Фру-фру Опубликовано 18.01.2016 13:44 Э-э-э ... Это шо?Albert Fabrega ES @AlbertFabrega 20 мин.20 минут назадПоказать переводDice #autosport q Sauber no tendrá el C35 d 2016 hasta el segundo test d Bcn. En el 1o estarán con versión C34 evo. Empiezan peor q en 2015Типа, новую машину на первые тесты не выкатят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 18.01.2016 13:48 Э-э-э ... Это шо?Albert Fabrega ES @AlbertFabrega 20 мин.20 минут назадПоказать переводDice #autosport q Sauber no tendrá el C35 d 2016 hasta el segundo test d Bcn. En el 1o estarán con versión C34 evo. Empiezan peor q en 2015Типа, новую машину на первые тесты не выкатят?Не успевают, рассчитывали, что чемп начнется в апрелеhttp://www.f1news.ru.../f1-109609.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 19.01.2016 08:32 Для зубра это плохо, они 90% очков набирают в первой четверти/трети сезона, после чего идет спад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 19.01.2016 14:16 Феттель выступил за «Феррари» по ходу съемочного дня в ФьораноКоманда «Феррари» решила провести съемочный день на трассе в Фьорано. В рамках мероприятия Себастьян Феттель будет управлять болидом «Феррари» образца 2014 года. При этом, по условиям регламента, по ходу съемочных дней командам не разрешается использовать любые компоненты болида образца 2016 года, сообщает motorsport.Предварительно «Феррари» обратилась в ФИА с официальным запросом на проведение съемочного дня и получила соответствующее разрешение.Помимо участия в съемочном дне, на следующей неделе Себастьян Феттель также должен принять участие в тестах дождевых шин, которые проведет «Пирелли» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.01.2016 05:46 Для зубра это плохо, они 90% очков набирают в первой четверти/трети сезона, после чего идет спад.Что плохого, они работают по плану, не стали форсировать события и верстать планы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 20.01.2016 10:21 Что плохого, они работают по плану, не стали форсировать события и верстать планы. Если не упевают к тестам значит есть задержка в разработке болида, если не упели на 1е тесты, занчит получили меньше информации о новой машине. Понятно, что это не криминально, но для заубера карйне важно хорошо проехать первые 5-7 гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.01.2016 09:19 но для заубера карйне важно хорошо проехать первые 5-7 гонок. А если они проедут их на старой машине? Надеясь, что пока остальные будут доводить новые тачки до ума, можно будет отхватить шальных очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 21.01.2016 10:50 А если они проедут их на старой машине? Надеясь, что пока остальные будут доводить новые тачки до ума, можно будет отхватить шальных очков. Это очень рисковый ход, зубры и так довольно консервативно машину строят, что бы как раз на первых парах брать очки надежностью, а прошлогодний болид будет слишком медленным, что бы воспользоваться сходом впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.01.2016 10:55 Если не упевают к тестам значит есть задержка в разработке болида, если не упели на 1е тесты, занчит получили меньше информации о новой машине. Понятно, что это не криминально, но для заубера карйне важно хорошо проехать первые 5-7 гонок.Изначально первые тесты должны быть по времени как раз когда вторые, они просто работают согласно планам и не стали ничего менять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio7 Опубликовано 21.01.2016 11:00 Для зубра это плохо, они 90% очков набирают в первой четверти/трети сезона, после чего идет спад.В 13 году они больше очков набрали во второй половине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 21.01.2016 16:07 В Force India подтвердили участие в тестахВ прошлом году Force India пропустила первые предсезонные тесты в Хересе, а на вторую сессию в Барселону привезла машину 2014 года. Команда отставала от графика постройки нового шасси, поэтому смогла поработать с VJM08 только во время заключительных тестов. В 2016-м ситуация не должна повториться: в Force India подтвердили участие в полной программе предстоящих тестов.«Наша зимняя программа подготовки идёт в соответствии с графиком, и команда будет участвовать в обеих тестовых сессиях в Барселоне», – заявил представитель Force India изданию GPUpdate. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 22.01.2016 10:52 В 13 году они больше очков набрали во второй половине Это скорее исключение из правил)) ПРосто денег развивать телегу у них мало, так может и шли бы ровно весь сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 22.01.2016 17:44 F1 Racing: «В сезоне-2016 «Пирелли» изменит конструкцию шин»Официальный поставщик шин «Формулы-1» компания «Пирелли» тайно изменила конструкцию шин в ходе подготовки к сезону-2016, сообщает британский F1 Racing.Издание утверждает, что появление нового состава покрышек «ультрасофт» будет не единственным нововведением грядущего чемпионата. По информации журнала, производитель шин работал над изменением конструкции покрышек на тестах в Абу-Даби, которые состоялись по окончании прошлого сезона. Журналисты на эти испытания допущены не были, а сами команды узнали об изменениях только по завершении тестов.Сообщается, что в новых шинах под рабочим слоем будет расположен состав, обеспечивающий резкое падение эффективности при износе в 70 процентов. Характеристики поведения шин будут похожи на те, что были в 2011-2012 годах, но вероятность расслоения покрышек и проколов будет значительно ниже.После прихода в «Формулу-1» в 2011 году «Пирелли» старалась повысить зрелищность автогонок, поставляя шины, которые стремительно изнашивались. Однако, после критики и различных спопров, вызванных проблемами с покрышками, компания сменила подход на более консервативный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 23.01.2016 10:53 Утвержден состав пилотов на тесты дождевых шин «Пирелли»Компания «Пирелли» официально подтвердила список пилотов, которые будут участвовать в дождевых тестах, сообщает ESPN F1.На тестах, которые пройдут на автодроме «Поль-Рикар» 25-26 января, выступят команды «Феррари», «Ред Булл» и «Макларен». По ходу тестов команды будут использовать болиды 2015 года, но при этом им будет запрещено работать с деталями для болидов образца 2016 года.«Феррари» будут представлять Себастьян Феттель и Кими Райкконен, которые отработают на трассе по одному дню. За «Ред Булл» же по аналогичному графику будут выступать Даниил Квят и Даниэль Риккардо.В то же время «Макларен» стал единственной командой, не отправившей на шинные тесты основных пилотов – по ходу обоих дней на трассе будет работать резервный гонщик британской конюшни Стоффель Вандорн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 25.01.2016 09:54 10:47 Pirelli no ha confirmado cuántos tipos de neumáticos Full-Wet van a probar, pero es sabido que hay más de un diseño experimental en circulación. En palabras de Paul Hembery, el objetivo principal es encontrar el concepto que ayude a controlar mejor el aquaplaning."Пирелли" не подтверждает, сколько типов шин Full-Wet van попробовать, но известно, что существует более одного экспериментального проектирования в обращении. По словам Paul Hembery, основная цель-найти концепцию, которая поможет лучше контролировать аквапланирование.1º Stoffel Vandoorne McLaren 1'10"005 142º Daniel Ricciardo Red Bull 1'10"155 +00"150 143º Kimi Raikkonen Ferrari 1'11"796 +01"791 14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 25.01.2016 09:55 Pirelli Motorsport @pirellisport 8.5 degrees @PaulRicardTrack: not the usual conditions you find on the Côte d'Azur (or at an #F1 race).Промежутки, я так понимаю, тестить не планируют, только хэви рейн? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 25.01.2016 11:25 только хэви рейн?Да.1º Daniel Ricciardo Red Bull 1'09"378 412º Stoffel Vandoorne McLaren 1'09"412 +00"034 413º Kimi Raikkonen Ferrari 1'09"754 +00"376 41 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 25.01.2016 14:09 Сайнс первым сядет за руль новой STR 11Пресс-служба итальянской Toro Rosso анонсировала график работы гонщиков. Карлос Сайнс первым сядет за руль новой STR 11 – испанец отработает 22 и 24 февраля, а также 2 и 4 марта. Его напарник Макс Ферстаппен будет работать на трассе 23 и 25 февраля, а также 1 и 3 марта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 25.01.2016 18:19 Шинные тесты«Поль-Рикар», Франция25 января 2016 года1-й день1. Даниэль Риккардо («Ред Булл») – 1.08,713 (99 кругов)2. Стоффель Вандорн («Макларен») – 1.09,131 (87)3. Кими Райкконен («Феррари») – 1.09,637 (99) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 26.01.2016 11:31 12:22 Sin embargo, también es verdad que ahora los pilotos dan 13 vueltas por stint, no 10. Como los aspersores sólo funcionan cuando no hay coches en pista, eso significa que en la fase final de cada stint la pista está más seca que ayer.Однако, правда также и то, что теперь пилоты дают 13 кругов по stint, а не 10. Дождеватели работают только, когда нет машин на трассе, это означает, что в конце каждого stint трек более сухой, чем вчера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 26.01.2016 11:54 Daniil Kvyat marca el tiempo más rápido de lo que llevamos de tests: 1'06''8. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 26.01.2016 13:09 «Макларен» столкнулся с новыми механическими проблемами на тестах «Пирелли»Пилот «Макларена» Стоффель Вандорн столкнулся с новыми механическими проблемами на своем болиде по ходу второго дня тестов дождевых шин «Пирелли».В первый день испытаний бельгиец вынужден был закончить заезд досрочно из-за угрозы поломки двигателя, а сегодня вернулся в боксы в самом начале сессии. Инженеры «Макларена» и «Хонды» потратили некоторое время, работая над задней частью болида, после чего Вандорн снова вернулся на трассу.В соответствии с регламентом ФИА, команды, принимающие участие в тестах дождевых шин, а также производители двигателей, могут использовать только детали 2015 года. Это означает, что многие компоненты болида имеют большой пробег и сильно изношены.Это может говорить о том, что проблемы на болиде Вандорна являются всего лишь наследием тяжелого прошлого сезона, а не предшествуют новым трудностям в 2016 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 26.01.2016 16:17 Шинные тестыПоль-Рикар, Ле-Кастелле26 января 2016 года2-й день1. Себастьян Феттель («Феррари») – 1.06,750 (134 круга)2. Даниил Квят («Ред Булл») – 1.06,833 (133)3. Стоффель Вандорн («Макларен») – 1.07,758 (127) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 26.01.2016 16:51 Шинные тестыПоль-Рикар, Ле-Кастелле26 января 2016 года2-й день1. Себастьян Феттель («Феррари») – 1.06,750 (134 круга)2. Даниил Квят («Ред Булл») – 1.06,833 (133)3. Стоффель Вандорн («Макларен») – 1.07,758 (127)Квят проехал 113 кругов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 26.01.2016 16:53 Квят проехал 113 кругов!его укачало , но работать надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах