Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bibelobis

Rebellion Racing

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на поясах же написано. Делать им нечего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ливрея на Малый Ле-Ман, а пилоты другие: Матиас Беш, Ник Хайдфельд и Густаво Менезиш.

 12c843fa-fbbf-4b7d-9525-e03deb5a4594.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ пропустит Дайтону в следующем году, в команде серьёзно рассматривают возможность выступления в ЛМП1, но так же команда может вернутся в Себринге.

rebimsa.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SareN сказал:

РБ пропустит Дайтону в следующем году

 

Печалька 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#31 Ребеллион Рейсинг - чемпионы среди команд и Бруну Сенна Лалли и Жюлень Каналь среди пилотов кубка ЛМП2 2017.

DO7uHK0WsAMyie1.jpgDO790W8W4AAeNhd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Rebellion задумались о возвращении в LMP1

Цитата

Англо-швейцарская команда может вновь начать выступать в старшем классе WEC со своим прототипом.

Руководитель команды Rebellion Барт Хэйден рассказал, что рассмотрит возможность участия в главном классе прототипов чемпионата мира по гонкам на выносливость со следующего сезона.

С 2012 по 2016 годы Rebellion доминировала среди частных коллективов LMP1 – сначала на шасси Lola, а потом с собственным шасси R-One, разработанным ORECA. В сезоне 2017 года команда выступала в LMP2, где победила как в чемпионате пилотов, так и среди команд.

«У Rebellion есть желание выступать в LMP1 снова, но в данный момент еще нет решения, и маловероятно, что оно будет принято раньше середины декабря», – сказал Хэйден ###.###.

Хэйден признал, что в случае перехода в LMP1, команда будет находиться в жестких условиях с  точки зрения подготовки нового шасси и двигателя. При этом он исключил возможность участия в классе с обновленной версией R-One, на которой в период с 2014 по 2016 годы стоял сначала двигатель Toyota, а позже AER.

Отвечая на вопрос, станет ли Rebellion покупать шасси у Ginetta или BR Engineering, которая показала новую BR1 в Бахрейне, Хэйден сказал: «Думаю, мы хотели бы иметь собственную машину».


Продолжение отношений с ORECA, с которой команда работала после перехода в LMP2 в этом сезоне, кажется вероятным вариантом, хотя французский конструктор еще не подтверждал, что сможет вовремя создать новый автомобиль LMP1 к старту «суперсезона». Технический директор ORECA Дэвид Флоури отметил: решения по созданию машины LMP1 к сезону-2018/19 еще нет.

Хэйден в свою очередь сказал, что предпочитает использовать атмосферный двигатель после опыта использования Rebellion турбированных моторов AER в 2015 и 2016 годах.

Команда имеет разные варианты с силовыми установками. Среди них 4,5-литровый двигатель V8 от Gibson, который DragsonSpeed поставит на свою BRE BR1, новый Judd V10, о создании которого было объявлено в октябре, и мотор, разрабатываемый Neil Brown Engineering на основе четырехлитровой силовой установки DTM V8.

Хэйден заметил также, что у команды есть и несколько других возможностей, в частности остаться на машине P2 в WEC или уйти в Европейскую серию Ле-Ман. Он исключил возможность выступлений в чемпионате IMSA SportsCar в Северной Америке в том случае, если команда останется в LMP2.

Дополнительная информация: Мэтт Бир

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После титула в WEC перейти в ELMS... Что за бред? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

После титула в WEC перейти в ELMS... Что за бред? :facepalm:

Шантаж :floxy:С Ромы берут пример...)) Какие условия Ребеллион выбивает?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Шантаж :floxy:С Ромы берут пример...)) Какие условия Ребеллион выбивает?)

 

Да ни чего он не выбивает. У них был четкий план по переходу в Р1 в сезоне 2019-2020 ... Возможно они его форсируют с переработанным шасси 07 на следующий год, пока Орека подготовит что-то действительно новое ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

 

Да ни чего он не выбивает. У них был четкий план по переходу в Р1 в сезоне 2019-2020 ... Возможно они его форсируют с переработанным шасси 07 на следующий год, пока Орека подготовит что-то действительно новое ...

Времени уже мало, будет трудно .. но решение перехода в P1 конечно приветствуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, andre сказал:

Времени уже мало, будет трудно ..

 

Потому и затягивать с решением думаю в команде не будут 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть информация, что Ребеллион в случаи перехода в Р1 двумя машинами, может усилиться гонщиками из Порше и Ауди ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде началась реорганизация. Пике и Ханссона судя по всему в следующем году в команде не будет. Пике поедет полный сезон в бразильском сток-каре и Ф-Э, Хансон проведет сезон в IMSA ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Largo сказал:

В команде началась реорганизация. Пике и Ханссона судя по всему в следующем году в команде не будет. Пике поедет полный сезон в бразильском сток-каре и Ф-Э, Хансон проведет сезон в IMSA ...

LMP1 же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...