Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

7 минут назад, Blakk сказал:

а кого обвинять, что движек не могут 2 гонки собрать без лишних деталей?

Жизнь!! Больше некого. Не может такого быть, что бы одна и та же команда побеждала и все делала безупречно - ВСЕГДА. Ты гонки недавно смотришь шоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, дизель said:

Не Льюис (тот наверняка понимает кому он обязан) а ВЫ. Без Мерса, Льюис не был бы трекратным. ...Я не пойму...это тоже не очевидно шоль? Кого хотим обмануть? Себя?

слушай, оставь это совковый подход к делу? 
Льюис дневал и ночевал под дверью Мерса и просил взять себя хоть за еду? или наоборот, его упрашивали?
и 3 года он не работал на благо команды? я таки напомню, что в прошлом году Нико аж третим был в чемпионате, где гарантии, что без ЛХ Мерседес стали бы чемпионами?
Команде нужен был Льюис, Льюису нужна была быстрая машина и никто никому не долже по гроб жизни быть обязан, это бизнес...чистой воды.
в конце 2012 года все за голову держались "ой что Льюис наделал" тогда совсем не гарантированы были титулы с мерсом....это уже забыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, дизель said:

Жизнь!! Больше некого. Не может такого быть, что бы одна и та же команда побеждала и все делала безупречно - ВСЕГДА. Ты гонки недавно смотришь шоль?

если лажает команда, то лажает ВСЯ команда, например у нее быстрая машина, но хрупкая или горючая....как Алези и Бергер в Феррарях....
а когда только у одного гонщика все траблы в сезоне-это говорит об организационных просчетах...
взяли и перевели механиков Хэма к Нико...ЗАЧЕМ? зачем бросать гаечный ключь в часовой механизм который прекрасно работет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ogonek сказал:

Я всё удивляюсь,как с такими рукожопами они смогли построить космолёт!?

То,что мы сейчас наблюдаем,самое скотское отношение к первому номеру(чемпион).

После Китая должны были сделать орг выводы,после Сочи-должны полететь головы.

 

+1

Но в Мерсе так не считают и Тото делает непонимающее выражение лица и поет "Все хорошо, прекрасная маркиза"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Vivacity said:

+1

Но в Мерсе так не считают и Тото делает непонимающее выражение лица и поет "Все хорошо, прекрасная маркиза"

на трассе 8 движков Мерседес и только у Льюиса уже второй гп одни и те же проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blakk сказал:

если лажает команда, то лажает ВСЯ команда, например у нее быстрая машина, но хрупкая или горючая....как Алези и Бергер в Феррарях....
а когда только у одного гонщика все траблы в сезоне-это говорит об организационных просчетах...
взяли и перевели механиков Хэма к Нико...ЗАЧЕМ? зачем бросать гаечный ключь в часовой механизм который прекрасно работет?

Как говорят все умные инженеры, если что то работает, Не трогай пусть дальше работает.
Но тут видать не тот случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удача- она ведь такая... жду бросание кепок с кислой мордой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, JustDante сказал:

Тото Вольфф, руководитель команды: "Гонка складывалась очень непредсказуемо, нам пришлось постараться, чтобы привести обе машины к финишу, притом в какой-то момент нам казалось, что дело и вовсе закончится двойным сходом. Мои поздравления Нико, он сработал великолепно и с самого старта контролировал ситуацию. Росберг не допустил ни единой ошибки, а когда в середине гонки мы обнаружили на его машине проблему с модулем MGU-K, смог выполнить все требуемые действия и довел дело до победы.

 

у меня ТОЛЬКО 1 Идиотский вопрос. 
Как у Хэма -2 двигла? А РОсберг герой-механик сделал что надо и МГУ у  него работала?))
Тото хоть сам понимает кокой иногда бред говорит?

Это тото несет чушь, чтобы выбелить соотечественника и любимца

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я такой пример приведу, в 1985 году Лауда сошел во всех гп сезона кроме трех....а Прост стал ЧМ...
можно списать это все на неудачу Лауды и фарт Проста? ну если смотреть на мир глазами дауна-да, "судьба такая", "везение" и тд...
но можно послушать Гордона Мари, который расказывал, что когда он перешел в Макларен в 86 году то был поражен бардаком в комманде, небыло архива и статистики по движкам и надежности, тех отдел был развален и тд...вот может  этом собака порылась в случае с Лаудой, а не тупое "везение"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Blakk сказал:

слушай, оставь это совковый подход к делу? 
Льюис дневал и ночевал под дверью Мерса и просил взять себя хоть за еду? или наоборот, его упрашивали?
и 3 года он не работал на благо команды? я таки напомню, что в прошлом году Нико аж третим был в чемпионате, где гарантии, что без ЛХ Мерседес стали бы чемпионами?
Команде нужен был Льюис, Льюису нужна была быстрая машина и никто никому не долже по гроб жизни быть обязан, это бизнес...чистой воды.
в конце 2012 года все за голову держались "ой что Льюис наделал" тогда совсем не гарантированы были титулы с мерсом....это уже забыли?

Ты меня так тонко троллишь шоль? При чем тут вообще то, кто чьи пороги обивал? Да они упрашивали Льюиса, и что? Благодаря Льюису пепелац поехал? Только благодаря ему? Получается, не прийди Льюис, он бы не поехал? Так что ли?

п.с. Вист, прости...не могу остановиться..:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, дизель сказал:

Ну а в чем дело тогда? Где почтение к команде даровавшей два титула вашему орлу? Почему  вы готовы её с гавном смешать только из за неполадок. пусть и два раза подряд? Подождать конца сезона не в силах?

 

нашему орлу титулы никто не дарил. ни мерс, ни мак. и кажется это тема не болельщиков мерса, туда иди да, там говори кто с чем что должен мешать.десяток страниц вижу вопль какие же мы твари неблагодарные, не ценим всех благ,  что мерседес дарует.а от косяков команды должны приходить в благоговейный экстаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, owl сказал:

 

нашему орлу титулы никто не дарил. ни мерс, ни мак. и кажется это тема не болельщиков мерса, туда иди да, там говори кто с чем что должен мешать.десяток страниц вижу вопль какие же мы твари неблагодарные, не ценим всех благ,  что мерседес дарует.а от косяков команды должны приходить в благоговейный экстаз.

Конечно титулы не дарили....Дарили просто саму возможность...

А что мешает быть благодарными? Религия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, дизель said:

Ты меня так тонко троллишь шоль? При чем тут вообще то, кто чьи пороги обивал? Да они упрашивали Льюиса, и что? Благодаря Льюису пепелац поехал? Только благодаря ему? Получается, не прийди Льюис, он бы не поехал? Так что ли?

"если бы да кабы"...факты вещь упрямая, МШ с Нико 3 года особо никуда не приехали, с ЛХ за 3 года-2 титула....продолжать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Blakk сказал:

я такой пример приведу, в 1985 году Лауда сошел во всех гп сезона кроме трех....а Прост стал ЧМ...
можно списать это все на неудачу Лауды и фарт Проста? ну если смотреть на мир глазами дауна-да, "судьба такая", "везение" и тд...
но можно послушать Гордона Мари, который расказывал, что когда он перешел в Макларен в 86 году то был поражен бардаком в комманде, небыло архива и статистики по движкам и надежности, тех отдел был развален и тд...вот может  этом собака порылась в случае с Лаудой, а не тупое "везение"

Вот это гон...Действительно невезение.:facepalm: Лауда из-за этого ушел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я никогда не встречал такого понятия "благодарны должны быть собаки, а они критиковать собираются" в любой стране кроме бывшего совка...это 400 лет в голову вбивали "вы холопы благодарны барину должны быть, что вас вообще на порог пускает, а не топит в пруду".... У Хэма есть талант, у Мерса возможности создавать машины, Мерс решает, что талант Хэма им нужен для побед.... точка...а не "неблагодарные холопы"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое смешное.. вот если взять, ну чисто гипотетически, что у Нико сломается машина в следующей гонке и он до финиша не доедет совсем.и тут же тема будет забита сообщениями на тему что у Нико сходов уже больше чем у Льюиса, и фиолетово, что 4 гонки кряду Хэм получает от судьбы по самое небалуйся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Vivacity said:

Вот это гон...Действительно невезение.:facepalm: Лауда из-за этого ушел?

я както Гордону больше доверяю, а Лауда ушел, потому что ушел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, дизель said:

Конечно титулы не дарили....Дарили просто саму возможность...

А что мешает быть благодарными? Религия?

благодарным в чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Blakk сказал:

если лажает команда, то лажает ВСЯ команда, например у нее быстрая машина, но хрупкая или горючая....как Алези и Бергер в Феррарях....
а когда только у одного гонщика все траблы в сезоне-это говорит об организационных просчетах...
взяли и перевели механиков Хэма к Нико...ЗАЧЕМ? зачем бросать гаечный ключь в часовой механизм который прекрасно работет?

Как объяснишь сегодняшний результат? (и это после поистине гениального решения запороть весь двигатель в пользу Нико) Недоработка в плане слива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, дизель сказал:

Конечно титулы не дарили....Дарили просто саму возможность...

А что мешает быть благодарными? Религия?

ты уж определись что дарили - титул или возможность? моя религия, а тем более моя благодарность кому-либо, волновать тебя должны в самую последнюю очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, дизель said:

Как объяснишь сегодняшний результат? Недоработка в плане слива?

а чем это не слив? 
второе место и разрыв в 43 очка это победа и счастье?
да и "закипающая вода" как то не особо радует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blakk сказал:

благодарным в чем?

В возможности ездить на пепелаце, который привозит к титулам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Blakk сказал:

благодарным в чем?

НУ просто благодарны. и молиться как ни икону, а зачем. да потому что так надо. кому надо? так кто его знает. заведено так. Цирк и каламбур у него в голове. ПО мне так он реинкарнация Вальжана. (уже добавил в игнор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, дизель said:

В возможности ездить на пепелаце, который привозит к титулам.

ты правда такой наивный, каким хочешь казаться?
какая нафиг благодарность в таком бизнесе как Ф1???
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, JustDante сказал:

НУ просто благодарны. и молиться как ни икону, а зачем. да потому что так надо. кому надо? так кто его знает. заведено так. Цирк и каламбур у него в голове. ПО мне так он реинкарнация Вальжана. (уже добавил в игнор)

улыбнуло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...