Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

4 минуты назад, EzioDaFirence сказал:

Хаотичные газы спрямляет... А для чего, можно узнать? Чтобы соперникам лучший воздушный мешок обеспечить?

Прочность при меньшем весе - интересно, а сама эта стойка сколько весит? 

И, если мне не изменяют знания законов диванной физики, чем чище путь выхлопных газов, тем больше мощность авто. Выражаясь словами классика - "не верю".

 

"На сколько я помню, крылья нужны чтобы летать, зачем они машине?" – кто-то в паддоке Ф1 в конце 60-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, BicycleBoy сказал:

178e8e3b61f807293cf18ab0d7195b13.jpg

 

У нас либо рычаги вывернуты максимально, либо они самые толстые из всех. Также обратите внимание на наш горб. В принципе он есть у всех клиентов Мерседеса и даже Феррари, но наш самый жирный. А у РБ его на столько нет, что структуры защиты гонщика выглядят как надстройки.  И это несмотря на то, что не только сверху, но и с боков они чрезвычайно узкие и, опять же, несмотря на то, что у них одно из самых коротких шасси.

Этот горб удивительным образом направляет воздух аккурат на/под новую арку над задней подвеской.Не скажу, что именно этим объясняется его появление, но не думаю, что он несет негативный эффект. А рычаги да, самые толстые. Впрочем, говорят, их тоже тестировал Мальдонадо. Если вы понимаете, о чем я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BicycleBoy сказал:

 

"На сколько я помню, крылья нужны чтобы летать, зачем они машине?" – кто-то в паддоке Ф1 в конце 60-х.

Этот кто-то безусловно прав. А вот антикрылья на гоночной машине очень даже кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, BicycleBoy сказал:

...прочность при меньшем весе обеспечивает!

:D

Бред сивой кобылы, т.к. при температуре выхлопных газов прочность весьма заметно понижается.

 

p.s. Впрочем для троллинга и накрутки страниц вполне годится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, EzioDaFirence сказал:

Этот кто-то безусловно прав. А вот антикрылья на гоночной машине очень даже кстати.

Антикрыло это подмножество крыла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, maxer сказал:

Сан-Паулу же.

Уоткинс Глен же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, DimmaX said:

Уоткинс Глен же.

Вот теперь сам думай, что там еще есть на Н

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Eudgen сказал:

Вот теперь сам думай, что там еще есть на Н

ничо не знаю! :D все вопросы к Сан Паулу) на У так то тоже больше ничего нет, вроде бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, DimmaX said:

ничо не знаю! :D все вопросы к Сан Паулу) на У так то тоже больше ничего нет, вроде бы

Уэнос-Айрес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, последний ГП США в Уоткинс Глен выиграл наш Алан Джонс, но сегодня отмечают годовщину его победы в следующем году уже в Лонг Битч

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Eudgen сказал:

Уэнос-Айрес

Сан Марино

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-110736.html

 

Опять меня запутали. Так всё-таки только один можно выбирать из двух предложенных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, maxer сказал:

http://www.f1news.ru/news/f1-110736.html

 

Опять меня запутали. Так всё-таки только один можно выбирать из двух предложенных?

Да. но и второй обязательно должен быть в наличии перед гонкой, поэтому у наших один Медиум, но поедут на СС и С скорее всего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краш тест носа опять провалили и Масса говорит, что в медленных поворотах по прежнему ведро? :524207038:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, luce stellare сказал:

Краш тест носа опять провалили и Масса говорит, что в медленных поворотах по прежнему ведро? :524207038:

 

Это вопрос или утверждение? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, maxer сказал:

 

Это вопрос или утверждение? :)

50 на 50

Про ведро нашёл, а про краш тест только на форумах пишут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, luce stellare сказал:

50 на 50

Про ведро нашёл, а про краш тест только на форумах пишут

 

:524207038:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут пишут, что добавили прижима в средне- и высокоскоростных поворотах.

На прямых стали еще быстрее, чем были.

В Австралии будет небольшой апдейт.

 

Spoiler

"We've found some more downforce and the drivers are saying we've got some more grip in the medium and high speed corners.

"The car is quick on the straights, even quicker than it was before, which is great.

"The team has worked really hard over the winter and we've got some cool new bits on the car.

"We have upgrades scheduled with some small modifications for Australia and then some for Bahrain and then throughout the season.

"This year, it is going to be tough because we have 2017 regulations coming. It's going to be a real challenge."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-110751.html

 

Тут кстати Клэр тоже говорит только про среднескоростные и быстрые повороты. Про медленные ни слова.

:524207038:

 

Ну вот опять Евген меня опередил :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну это как раз её же интервью.

 

Вот Род ощущаэ, что могут забороть красных.

 

Quote

Williams chief test engineer Rod Nelson has said he felt Williams can get ahead of Ferrari and be second to pacesetter Mercedes based on its form.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати понял, чому мы так долго странички набиваем. На новом движке теперь 25 месаг приходится на страницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Eudgen сказал:

Вот Род ощущаэ, что могут забороть красных.

 

Все эти нельсоны те ещё алконавты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А было сколько? 15?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Eudgen сказал:

А было сколько? 15?

 

20 :mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...