Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

Мерс с его теперь уже пятью техдиректорами никуда особо не упадет, пока большие дяди из Штутгарта будут давать денюшку.

Фуры - возможно, у них сильно подгорает от отсутствия вожделенного титула, но опять же, пока большой дядя Марккионе будет давать неограниченную денюшку. СтОит её чуть-чуть урезать, и у Фур опять начнется смена техдиректоров, мотористов и начальников Чукотки.

Быки страдают острой нехваткой двигателя в организме. Если регламент сменится под другие двигатели, то вопрос будет упираться в пенсию Ньюи и желание большого дяди Дитриха тратиться на очередной подъем с глубины.

Маки вполне могут оказаться на коне, если регламент перекроят под обычное битурбо. Тут уж Хонда в состоянии свагранить годный мотор по мотивам прошлых громких побед. Правда, при условии, что к тому времени ей не надоест барахтаться с хотелками Маков и быть вечно крайней в показательных выступлениях дяди Рона.

У Вильямс нет перкспектив по наполнению золотого запаса. Если бабок Стролла хватит, то и ближайшие два-три года смогут бороться за топ-3, даже после смены регламента. Найти минимум 60, а лучше - 160 лямов бюджета в нынешние голодные времена - это фантастика.

Лотус сможет чего-то только при условии гигантских вливаний от дяди Карлоса. В которые особо не верится.

ФИ уже вовсю продается китайцам и Астон Мартин, я думаю этим все сказано. Малью скоро забанят и в Европе, будет с накладным носом и усами тайком на гонки прилетать.

ТР - это фабрика по поставке топ-пилотов для РБ, большего ей никогда не дадут.

Заубер. В принципе это все, что можно сказать о нём.

Манор выйдет на уровень Заубера, если деньги Фитцпатрика не закончатся раньше. Дальше - очередная перепродажа.В лучшем случае.

Хаас будет середняком. Но недолго. Если вообще будет.

Тоже не верующий в чудо возрождение команды? ;) Бабло все решает, понятна точка узревания... )

По Хонде уточнение. Если даже Альтернативный двиг будет, то Хонда к нему каким боком? Те производители что сейчас не смогут перескочить на новый регламент на моторы. Как понимаю регламент на двиги сохраняется. А только для одного независимого производителя будет сделан этот вираж - на 2,2 битурбо. Остальным это не светит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Самый последний уточняющий вопрос по этой теме. И совсем отстал... :)

А если при вдвое меньшем бюджете (примерно) команда за пять лет 3-3-3-2-3 или например 3-3-3-3-3 ?

С учетом что слово ТОП означает "верхушка" )) или входящий в число лучших (нет речи про самых богатых - по определению)

Миш, Вильямс вернулся в топы по результатам, это же очевидно. Но в него никто, кроме нас и их самих, не верит, потому что в топы по бюджету он так и не вернулся. Поэтому все разговоры, поэтому и троллинг Кузьмы с Зергом и иже с ними.

Скоро и Маки там же будут, от них уже вон спонсоры к Быкам сбегают...

Проблема в том, что сегодня потерять деньги и спонсора в разы легче, чем найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не верующий в чудо возрождение команды? ;) Бабло все решает, понятна точка узревания... )

По Хонде уточнение. Если даже Альтернативный двиг будет, то Хонда к нему каким боком? Те производители что сейчас не смогут перескочить на новый регламент на моторы. Как понимаю регламент на двиги сохраняется. А только для одного независимого производителя будет сделан этот вираж - на 2,2 битурбо. Остальным это не светит

Миш, мы сейчас обсуждаем условную смену регламента в вакууме. Если вдруг, то... При текущем раскладе только Фуры могут сравняться с Мерсом по СУ. Ну или в очередной раз остальным жетонов подкинут.

Я верю в возрождение команды, но не вижу, за счет чего это возрождение пойдет по пути низвержения сегодняшних лидеров. Ибо теперь как раз все упирается в бабло. Читай Симондса и рыдай. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Самый последний уточняющий вопрос по этой теме. И совсем отстал... :)

А если при вдвое меньшем бюджете (примерно) команда за пять лет 3-3-3-2-3 или например 3-3-3-3-3 ?

С учетом что слово ТОП означает "верхушка" )) или входящий в число лучших (нет речи про самых богатых - по определению)

Ну, тут зависит от таких вещей, как, например, количество побед. Одно дело 3 место в КК по причине регулярных 5-6 мест с редкими подиумами, другое - 3 в КК с регулярными подиумами, третье - 3 в КК с победами, пусть даже редкими. Первый вариант - не топ, второй - фиг знает, третий - ну, пусть сначала случится, там посмотрим.

Другое дело, что я как-то не верю в даже в возможность удержания 3 места в КК с хронически маленьким бюджетом против более богатых соперников. Всё равно в какой-то момент бедная команда накосячит, а денег на исправить не будет, а с косяком пропадёт и результат, а без результата и денег станет меньше, а без денег результат ещё упадёт... Ну ты понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш, Вильямс вернулся в топы по результатам, это же очевидно. Но в него никто, кроме нас и их самих, не верит, потому что в топы по бюджету он так и не вернулся. Поэтому все разговоры, поэтому и троллинг Кузьмы с Зергом и иже с ними.

Скоро и Маки там же будут, от них уже вон спонсоры к Быкам сбегают...

Проблема в том, что сегодня потерять деньги и спонсора в разы легче, чем найти.

Это понятно... да.

Просто я по своей наивности все жду что кто-нить даст разумное объяснение. кроме "все это знают", "Это очевидно", "ты и сам знаешь. только притворяешься" ... на вопрос, почему принципиально и даже теоретически нет возможности за, скажет 250 млн годового бюджета брать 2-е место в КК. И даже 1-е... Пр том что 3-4 команду например имеют по 350 -400 млн.

Инфраструктура, база, оборудование, компы, аэротрубы у Вильямс на уровне.

Изготовить не 20, а 50 вариантов крыльев? Смысла нет. Потому что можно на тех же компах просчитать эффективность и испытать в трубе. Тестов сейчас нет неограниченных, куда было бы надо палить бюджеты.

Вопрос в итоге только в людях. Позволить себе 5 главных тех директоров? А это обязательно? Ладно, Мерс так сделал. А РБ, а Красные?

Да, укрепить инженерный штат было бы ценно. Но разве для этого надо сверху 150 млн? Навряд ли, вполне хватит и 20 например.

Кто еще? Стратеги-мехи? Тут вопрос не особо в деньгах...

Супер пилоты? Если не брать 3 звезды, то следующие 5-8 бойцов вполне сравнимы по силам. И среди них можно и недорогих найти. Да и наши не так плохи. Но можно например Массу (если устанет) заменить будет на условного Халка или Макса. Ну потратить на это 10 млн... например.

Да, 50-60 млн очень бы помогли. И на людей и на усиление мат части. И т.д.

Но 150-200? Деньгами можно грамотно распоряжаться (меньшими), а можно палить на ерунду, как Мак делает. Ладно, допустим Мерсу и Ферарри бюджет на двиг еще нужен... хотя гоночную команду от двиглостроительного подразделения надо бы отделять. Но команде которая двиг покупает, на что еще 150-200 млн, если по-настоящему грамотно деньгами распоряжаться?

Итого, я лично вижу что повышение бюджета нужно. Да прибавить быстро на 150 -200 млн выглядит фантастикой. Но и можно обойтись и 50-60, а это хоть как-то реально за год-2 сделать.

И вопрос в итоге в качествнном использовании денег, точной организации работ, улучшении всех состаляющих, зависящих от людей: питы, стратегия, координацию. Ну... м.б и немного пилоты. Т.е. вопрос не "сравнивании бюджета, что невозможно "

Как-то так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тут зависит от таких вещей, как, например, количество побед. Одно дело 3 место в КК по причине регулярных 5-6 мест с редкими подиумами, другое - 3 в КК с регулярными подиумами, третье - 3 в КК с победами, пусть даже редкими. Первый вариант - не топ, второй - фиг знает, третий - ну, пусть сначала случится, там посмотрим.

Другое дело, что я как-то не верю в даже в возможность удержания 3 места в КК с хронически маленьким бюджетом против более богатых соперников. Всё равно в какой-то момент бедная команда накосячит, а денег на исправить не будет, а с косяком пропадёт и результат, а без результата и денег станет меньше, а без денег результат ещё упадёт... Ну ты понял.

Спасибо. Понял твою точку зрения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...было бы чертовски здорово посмотреть на Мерседес, Ред булл и Виллиамс на одинаковых двигателях...

Всё равно победил бы тот, у кого больше денег на классных специалистов.

Вопрос - какие у тебя критерии для определения ТОП или нет?

Критерий очень простой. РБ - это раскрученный бренд, который знают практически все, даже далёкие от автоспорта люди. Williams? Это вообще что? Груши? Эффективностью использования бюджета интересуются только совсем махровые болельщики со стажем. Большинство такими вопросами не озабочены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш, инфраструктура - это хорошо. Но для того, чтобы её просто поддерживать, нужны деньги. Для того, чтобы её держать постоянно актуальной, обновлять и модернизировать нужны ещё бОльшие деньги. Для того, чтобы проводить исследования параллельно, а не последовательно, нужно больше инфраструктуры, больше людей и больше производственных мощностей. А это опять деньги. Какова вероятность того, что какой-нибудь гений и без CFD и аэротрубы видит правильное направление развития какой-либо идеи? Топы тратят кучу денег на постоянные исследования, выпекание обнов и тестирование. Не думаю, что более 10% всего этого у топов доходят до машины и трассы. Даже если поднять эффективность исследований, скажем, до 35%, все-равно на интенсивное развитие машины требуется уйма денег. И все это на фоне того, что КБ, как правило, занимаются параллельно тремя проектами: текущим, следующего года и тем, что будет через год.

Та же Хонда перед уходом в 2008 г. вбухала 500 млн. на ТРИ варианта шасси только для одного сезона.

Хорошо, когда есть спецы, не работающие в корзину для бумаги. Но когда у этих спецов не хватает денег на то, чтобы реализовать все задуманные проекты, приходится кроить, выбирать что-то наиболее важное, искать компромисс.

Бюджет современных топов позволяет не искать этих компромиссов, не довольствоваться только разумной достаточностью, а позволить себе все, что хочется.

Я так думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топы тратят кучу денег на постоянные исследования, выпекание обнов тестирование.

Обратите внимание когда наши последний раз по пятницам катались с канделябрами или краской. Всё знают и без этого? Не думаю, просто нет денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш, инфраструктура - это хорошо. Но для того, чтобы её просто поддерживать, нужны деньги. Для того, чтобы её держать постоянно актуальной, обновлять и модернизировать нужны ещё бОльшие деньги. Для того, чтобы проводить исследования параллельно, а не последовательно, нужно больше инфраструктуры, больше людей и больше производственных мощностей. А это опять деньги. Какова вероятность того, что какой-нибудь гений и без CFD и аэротрубы видит правильное направление развития какой-либо идеи? Топы тратят кучу денег на постоянные исследования, выпекание обнов тестирование. Не думаю, что более 10% всего этого у топов доходят до машины и трассы. Даже если поднять эффективность исследований, скажем, до 35%, все-равно на интенсивное развитие машины требуется уйма денег. И все это на фоне того, что КБ, как правило, занимаются параллельно трем проектами: текущим, следующего года и тем, что будет через год.

Та же Хонда перед уходом в 2008 г. вбухала 500 млн. на ТРИ варианта шасси только для одного сезона.

Хорошо, когда есть спецы, не работающие в корзину для бумаги. Но когда у этих спецов не хватает денег на то, чтобы реализовать все задуманные проекты, приходится кроить, выбирать что-то наиболее важное, искать компромисс.

Бюджет современных топов позволяет не искать этих компромиссов, не довольствоваться только разумной достаточностью, а позволить себе все, что хочется.

Я так думаю...

Наличие неограниченных финансов тоже не есть хорошо, люди могут углубляться в ненужные вещи и заходить слишком далеко в своих исследованиях.

Мне кажется все дело в том, кто стоит у руля и как он распределяет эти финансовые потоки внутри команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание когда наши последний раз по пятницам катались с канделябрами или краской. Всё знают и без этого? Не думаю, просто нет денег.

Я специально не следил, но сложилось впечатление, что те же фуры или РБ тоже по пятницам краской не мазались/канделябры не возили, не до этого, надо болид настраивать, да ресурс экономить. Думаю тут больше не в деньгах причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш, инфраструктура - это хорошо. Но для того, чтобы её просто поддерживать, нужны деньги. Для того, чтобы её держать постоянно актуальной, обновлять и модернизировать нужны ещё бОльшие деньги. Для того, чтобы проводить исследования параллельно, а не последовательно, нужно больше инфраструктуры, больше людей и больше производственных мощностей. А это опять деньги. Какова вероятность того, что какой-нибудь гений и без CFD и аэротрубы видит правильное направление развития какой-либо идеи? Топы тратят кучу денег на постоянные исследования, выпекание обнов тестирование. Не думаю, что более 10% всего этого у топов доходят до машины и трассы. Даже если поднять эффективность исследований, скажем, до 35%, все-равно на интенсивное развитие машины требуется уйма денег. И все это на фоне того, что КБ, как правило, занимаются параллельно трем проектами: текущим, следующего года и тем, что будет через год.

Та же Хонда перед уходом в 2008 г. вбухала 500 млн. на ТРИ варианта шасси только для одного сезона.

Хорошо, когда есть спецы, не работающие в корзину для бумаги. Но когда у этих спецов не хватает денег на то, чтобы реализовать все задуманные проекты, приходится кроить, выбирать что-то наиболее важное, искать компромисс.

Бюджет современных топов позволяет не искать этих компромиссов, не довольствоваться только разумной достаточностью, а позволить себе все, что хочется.

Я так думаю...

Очень может быть. Но это не говорит о том, что на всё это надо именно и не меньше 400-450 млн. Ты можешь рассчитать что за 260 млн в год это не светит? Думаю. нет.. :)

А Пэт как говорит не о 400. А скорее о еще 50-60.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я специально не следил, но сложилось впечатление, что те же фуры или РБ тоже по пятницам краской не мазались/канделябры не возили, не до этого, надо болид настраивать, да ресурс экономить. Думаю тут больше не в деньгах причина.

А я следил. Бразилия:

dcd1513no188.jpgdcc1513no156.jpgdcd1513no31.jpg

Ну и про Петробрас:

http://teknoblog.ru/2015/11/17/50442

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батарейный бизнес набирают обороты:

MiCi5mkf_bigger.jpegWilliams Adv Eng@williamsadveng

ICYMI: The #electric #AstonMartin Rapide developed by Williams Advanced Engineering

http://www.autocar.c...develop-1000bhp

Electric Aston Martin Rapide to develop 1000bhp

Called the Aston Martin RapidE, the new model is set to go on sale in around two years' time. Targeted first at China as a way of meeting pressing fleet average CO2 regulations, it has been developed by Williams Advanced Engineering in Grove with assistance from a Shanghai-based investment partner, ChinaEquity. Aston Martin eventually intends to offer the car for sale around the world.

===

ФИ уже вовсю продается китайцам из Астон Мартин,

Они же говорили, у них денег нет на Ф1.

По кое-каким сплетням из паддока, там больше Diageo заправляет. АМ только в аренду свое имя отдаст, на манер как Энстоун арендует имя Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я следил. Бразилия:

Ну при быстром поиске нашел, что наши в Венгрии с решеткой катались, может позже тоже было что-то.

http://www.f1news.ru/gallery/v/2015/gp/hungary/2407/3665025_1200px.jpg.html

Ну в Бразилии конечно топы уже проверяли на следующий год решения, что, не отрицаю, требует средств, которых у нас не много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Бразилии конечно топы уже проверяли на следующий год решения, что, не отрицаю, требует средств, которых у нас не много.

В Мексике катались Лотус, ФИ, Мак, Мерс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень может быть. Но это не говорит о том, что на всё это надо именно и не меньше 400-450 млн. Ты можешь рассчитать что за 260 млн в год это не светит? Думаю. нет.. :)

А Пэт как говорит не о 400. А скорее о еще 50-60.

Пэт говорит о дефиците средств больше. Думаю, для того, чтобы биться с грандами, нужно не менее 300 лямов, чтобы биться и побеждать -не менее 350. При правильном их расходовании. Больше - это уже роскошь, ИМХО.

Наличие неограниченных финансов тоже не есть хорошо, люди могут углубляться в ненужные вещи и заходить слишком далеко в своих исследованиях.

Мне кажется все дело в том, кто стоит у руля и как он распределяет эти финансовые потоки внутри команды.

Всегда ситуацией правит тот, кто стоит у руля. Если капитан никудышный, самое крепкое судно рано или поздно пойдет ко дну. Ваш КО. :)

Нашим не нужны неограниченные ресурсы, они же не Феррари, они привыкли выживать при дефиците средств. Сейчас достигнут определенный порог баланса между тратами и конечным результатом, то бишь порог эффективности. Чтобы повысить эффективность, нужно увеличивать траты. Об этом Пэт говорил. Если хотим бороться за более высокие результаты, нужен экстенсивный подход. А Пэт доказал, что деньги тратить умеет туда, куда надо.

В любом случае с 200 лямами против 450 и заводских моторов никто не выдюжит, это утопия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мексике катались Лотус, ФИ, Мак, Мерс...

Ну у каждой команды свои задачи, нашим важно прибавить на медленных трассах/поворотах, может потому сделали акцент на Венгрии. Кто-нибудь еще катался с решетками там?

Может в АД что-нибудь привезут для подготовки к следующему сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у каждой команды свои задачи...

Это понятно. Не очень понятно почему наши аэродинамикой на трассе не занимаются, в то время как остальные так или иначе занимаются.

ГП России: Мак, Лотус, ТР...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт говорит о дефиците средств больше. Думаю, для того, чтобы биться с грандами, нужно не менее 300 лямов, чтобы биться и побеждать -не менее 350. При правильном их расходовании. Больше - это уже роскошь, ИМХО.

Вот скажи пож-та, мне оч интересно, называя эти цифры, как ты расчет делаешь? Подозревая что с потолка :) Серьезно, если это не так, то какие в точности цифры на какую статью расходов должны идти. Из указанных 300 и 350

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Не очень понятно почему наши аэродинамикой на трассе не занимаются, в то время как остальные так или иначе занимаются.

ГП России: Мак, Лотус, ТР...

Наши труба и CDF выдают реальность! :) Ну как вариант :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, для интерпретаций и анализа данных с трассы, по хорошему нужен целый отдел. В отличие от CFD, где все равно неточность округления рандомных данных и не учета скрытых параметров (и хвостовых событий) может перевернуть все к чертям (см историю теории хаоса, а так же каноничную ошибку в "Трех телах" Пуанкарэ). Если интересно, то в начале 00-ых было интервью в журнале от Брауна на эту тему, если я не додумал важность той информации.

Когда же у нас вроде неплохое корыто, а эволюция болида прекратится уже через год, просто решается оставить эту затею для других команд, решающих что-то в чемпионате.

В следующем году аэродинамикой на трассе будут заниматься значительно для наработок 2017, забив на развитие.

Поэтому побед в следующем году, если мы не изобретем каких-нибудь революционных гаек можно ожидать только с подачи удачи, но это же Вильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критерий очень простой. РБ - это раскрученный бренд, который знают практически все, даже далёкие от автоспорта люди. Williams? Это вообще что? Груши? Эффективностью использования бюджета интересуются только совсем махровые болельщики со стажем. Большинство такими вопросами не озабочены.

Т.е. критерий ТОПовости - узнаваемость бренда не в среде любителей автоспорта? Интересно. И бюджет.

Но тогда та чертова Тойота очень даже подходила... А Мак (как и Вильямс) даже в лучшие времен доминирования -- нет.

Для меня критерий один - результаты. Бюджет - это инструмент к нему, он НЕ является критерием ТОПовости. Наличие в прошлом чемпионов при меньшем бюджете говорит, что раньше это было можно. Бенеттон, Рено, ранее Лотус, Тирел, Бребхем... Нет оснований (кроме "все знают") что сейчас так быть не может.

Люди. Талант. Организация. Эффективное использование денег (срежний бюджет).

5 лет - сильно длинный отрезок. 2-3 года. 2 года в тройке - ТОП (в этот период, а "ТОПов навсегда" не существует, все меняется), Все просто. И не важно, за счет чего. ТОП - тот кто на верху. А случайность может быть только раз. Как Браун... да и то там не случайность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт говорит о дефиците средств больше. Думаю, для того, чтобы биться с грандами, нужно не менее 300 лямов, чтобы биться и побеждать -не менее 350. При правильном их расходовании. Больше - это уже роскошь, ИМХО.

Всегда ситуацией правит тот, кто стоит у руля. Если капитан никудышный, самое крепкое судно рано или поздно пойдет ко дну. Ваш КО. :)

Нашим не нужны неограниченные ресурсы, они же не Феррари, они привыкли выживать при дефиците средств. Сейчас достигнут определенный порог баланса между тратами и конечным результатом, то бишь порог эффективности. Чтобы повысить эффективность, нужно увеличивать траты. Об этом Пэт говорил. Если хотим бороться за более высокие результаты, нужен экстенсивный подход. А Пэт доказал, что деньги тратить умеет туда, куда надо.

В любом случае с 200 лямами против 450 и заводских моторов никто не выдюжит, это утопия.

Это давно ясное уравнение, Виллиамс, чтобы бороться за первый ряд нужен жирный спонсор, с головой и руками у этих ребят вроде все в порядке.

Жирный спонсор в моем понимании, в сложившейся экономической ситуации и маркетинговой отдаче нынешнего чемпионата вариант только один - автопроизводитель.

Интересно, китайцы хотят в F1?

Денег у них много :D

Как вам Geely Willams F1 Team ? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это давно ясное уравнение, Виллиамс, чтобы бороться за первый ряд нужен жирный спонсор, с головой и руками у этих ребят вроде все в порядке.

Жирный спонсор в моем понимании, в сложившейся экономической ситуации и маркетинговой отдаче нынешнего чемпионата вариант только один - автопроизводитель.

Интересно, китайцы хотят в F1?

Денег у них много :D

Как вам Geely Willams F1 Team ? :think:

Ну китайцы вошли в альянс с Ситроеном. Но там ралли и туринг.

Очень может быть. Но это не говорит о том, что на всё это надо именно и не меньше 400-450 млн. Ты можешь рассчитать что за 260 млн в год это не светит? Думаю. нет.. :)

А Пэт как говорит не о 400. А скорее о еще 50-60.

Ну Пэт строил самовозы с 250 млн. Бюджетом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...