Fixxxer89 Опубликовано 17.11.2015 18:12 Народные моторы как и народные машины,обычно дешевые,надежные,но не быстрые :DCosworth DFV был ещё и быстр. И вообще ФИА, кажется, намерена сделать его годным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 17.11.2015 18:26 Cosworth DFV был ещё и быстр. И вообще ФИА, кажется, намерена сделать его годным.Гнать надо из Ф1 эти малолитражные атомные станции,даешь рычащие,пожирающие материю и озон, установки по сжиганию углеводородов :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.11.2015 18:38 Гнать надо из Ф1 эти малолитражные атомные станции,даешь рычащие,пожирающие материю и озон, установки по сжиганию углеводородов :)Да ну, это прошлый век. Ты ещё предложи паровое двигло на угле... По-моему на термояд пора переходить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 17.11.2015 18:48 Да ну, это прошлый век. Ты ещё предложи паровое двигло на угле... По-моему на термояд пора переходить...На пару не вариант,тут были бы самовозки либо у Кузбасса либо у Донбасса :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.11.2015 18:52 На пару не вариант,тут были бы самовозки либо у Кузбасса либо у Донбасса :DЗато болиды были бы большие, а управляли бы ими не только пилот, но ещё и четыре негра с лопатами в топке. А уж как дозаправки выглядели бы... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 17.11.2015 18:56 Зато болиды были бы большие, а управляли бы ими не только пилот, но ещё и четыре негра с лопатами в топке. А уж как дозаправки выглядели бы... :)Видимо так:Филиппе Масса перетормаживает перед шиканой,помимо дыма из под колес и выхлопа из его топки,мы видим плавно пикирующего в сторону гравийной ловушки кочегара.Тем временем Ботасс на пит стопе,но что это? Заминка? Да! Состав с углем для Виллиамс еще не подан на пути за боксами команд :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 17.11.2015 19:00 Тем временем Ботасс на пит стопе,но что это? Заминка? Да! Состав с углем для Виллиамс еще не подан на пути за боксами команд :DОй, а что это? В Вильямс перепутали кочегаров и теперь им грозит проезд по питлэйн! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.11.2015 19:03 Ой, а что это? В Вильямс перепутали кочегаров и теперь им грозит проезд по питлэйн!Угу, засунули одного белого в бригаду китайцев... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 17.11.2015 19:06 (петь как в известной песенке)Cкоро, очень скоро пройдем кафирские мерсыСкоро, очень скоро красный будет только в зеркалах!И вернем мы Ньюи, лысую надежду.БМВ ушедший, тоже будет наш!Скоро, очень скоро очки польются моремКубки и победы - станем всех сильней.Симондс обернется - Макларен развернется,Смедли улыбнется - Ред Булл слéзами зальется.Едем по асфальту всех на 5 секунд быстрей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 17.11.2015 19:25 Долго выбирал какая из команд наиболее вилловкая, решил что таки Шотландия. Буду за неё топить.http://www.f1news.ru/news/f1-108175.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.11.2015 02:17 Прекрасный 2014-й vs 2015-й, который лучше забыть2014: 254 очка, 3 в КК. Боттас - 156 очков (6 в ЛЗ), Масса - 98 очков (8 в ЛЗ)2015: 253 очка, 3 в КК. Боттас - 136 очков (4 в ЛЗ), Масса - 117 очков (6 в ЛЗ).А в АД годом ранее, напомню, взяли 33 очка (66 с удвоением). Спасти 2015-й может только чудо: победа и место не ниже 5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 18.11.2015 03:12 чем больше одинакового в болидах тем интереснее будет , но если это не в духе Ф1, то скоро остануться только заводскиееще вариант удешевить движек, но тогда опять побеждать начнет Ньюи ...Что плохого в победах Ньюи?Проблема тут только одна: в какой команде в этот момент он будет? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 18.11.2015 03:17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 18.11.2015 03:26 https://instagram.com/p/-MAmqevpAH/КВА... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 18.11.2015 03:37 Потому что РБ - топ, а Вильямс - унылый середняк.*или не моя очередь служить штатным троллем?*Альтернативный "народный мотор" Ilmor 2.2 литра битурбо, например. Это, кажется, к 2017 сделают.А 2016 Быки да, на чём-то хРеновом помучаются.Не могу не задать 2 вопроса :)1) А так понял ты все же всерьез не считаешь ТОПом нынешний Вильямс. А РБ считаешь. Вопрос - какие у тебя критерии для определения ТОП или нет? Если пись.. бюджетами судить, то и Мак ТОП сейчас и Тойота особенна суперТОП была в свое время... Если результаты на трассе, то за какой срок? Последний год? Два? Пять?Или ТОП тот кто за историчность получает? :)2) Ты говоришь о новых "народных" моторах, как будто это данность? Насколько уверен что они будут? А если будут, то как будут, намного слабее Мерса например?Вот Брандл не верит например... Я полагаю, что мы никогда не увидим предложенных новых моторов . И не он один. Типа это просто попытка давление на двиглоделетелей, чтобы цену мотора опустили... Чего думаешь, будет ли такой двиг и как по показателямДа, любопытно мнение камрадов по этим 2-м вопросам. Присоединяйтесь - ответьте пож-та Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.11.2015 03:46 Не могу не задать 2 вопроса :)Вопрос - какие у тебя критерии для определения ТОП или нет?Бюджет плюс результаты в последнюю, скажем, пятилетку, с особым вниманием к последней паре лет. Вильямс не тянет ни бюджетом (сам понимаешь), ни результатами (9-8-9-3-3, 1 победа).Ред Булл тянет и бюджетом, и результатами (1-1-1-2-4), хоть и есть некая тенденция к деградации. Чего думаешь, будет ли такой двиг и как по показателямФиг знает. Тут, по-моему, 2 варианта:1)не будет;2)будет и не хуже Мерса.Потому как вариант "будет дерьмовый" не имеет смысла.Из перечисленных первый вероятнее, если только ФИА не протащит новые движки, например, в ходе разбора апелляции по Массе, чтобы Феррари заветировать не смогли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 18.11.2015 03:57 Бюджет плюс результаты в последнюю, скажем, пятилетку, с особым вниманием к последней паре лет.Вильямс не тянет ни бюджетом (сам понимаешь), ни результатами (9-8-9-3-3, 1 победа).Ред Булл тянет и бюджетом, и результатами (1-1-1-2-4), хоть и есть некая тенденция к деградации.Фиг знает. Тут, по-моему, 2 варианта:1)не будет;2)будет и не хуже Мерса.Потому как вариант "будет дерьмовый" не имеет смысла.Из перечисленных первый вероятнее, если только ФИА не протащит новые движки, например, в ходе разбора апелляции по Массе, чтобы Феррари заветировать не смогли.По второму понял.Насчет ТОПов. Нормально. Почти однозначные критерии. Но скажи, считать ли ТОПом если например некая команда Х за пять лет покажет такие результаты, 3-3-2-1-2. И при этом бюджет будет в среднем за эту пятилетку примерно в 2 раза меньше 2-3 лидеров (по бюджету)? Вопрос конечно про совершенно абстрактную команду... :)И еще про одну абстрактную команду. Бюджет - один из самых высоких. Результаты за 5 лет например... 3-5-5-9-7 ? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 18.11.2015 04:10 Едем по асфальту всех на 5 секунд быстрей.Камрад, не докричусь до тебя. Пожалуй в личку, тебя ждут 2 бутылки Мартини :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 18.11.2015 04:19 По второму понял.Насчет ТОПов. Нормально. Почти однозначные критерии. Но скажи, считать ли ТОПом если например некая команда Х за пять лет покажет такие результаты, 3-3-2-1-2. И при этом бюджет будет в среднем за эту пятилетку примерно в 2 раза меньше 2-3 лидеров (по бюджету)? Вопрос конечно про совершенно абстрактную команду... :)И еще про одну абстрактную команду. Бюджет - один из самых высоких. Результаты за 5 лет например... 3-5-5-9-7 ? :)Понятие ТОП, это совокупность результатов и бюджета, в реалиях, как ты правильно заметил, можно иметь большой бюджет и ничего не показывать (хотя тут опять таки, либо будет прогресс рано или поздно, либо как Тойота свалят), либо если у тебя есть результаты, но нет бюджета, ты не сможешь долго держать эту планку, рано или поздно, кошельки тебя задавят.Так что ТОП, это как правило команда, дающая результат, имеющая ресурсы этот результат показывать и монетизирующая свой результат на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.11.2015 04:39 Насчет ТОПов. Нормально. Почти однозначные критерии. Но скажи, считать ли ТОПом если например некая команда Х за пять лет покажет такие результаты, 3-3-2-1-2. И при этом бюджет будет в среднем за эту пятилетку примерно в 2 раза меньше 2-3 лидеров (по бюджету)? Вопрос конечно про совершенно абстрактную команду... :)Вариант абсолютно невозможный, обсуждать не вижу смысла.И еще про одну абстрактную команду. Бюджет - один из самых высоких. Результаты за 5 лет например... 3-5-5-9-7 ? :)Нет, не топ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 18.11.2015 04:40 В нынешних условиях есть только одна топ-команда - Мерседес. Остальные - нищеброды разной степени нищеты, натужно, но тщетно пытающиеся к ней хотя бы приблизиться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 18.11.2015 04:43 В нынешних условиях есть только одна топ-команда - Мерседес. Остальные - нищеброды разной степени нищеты, натужно, но тщетно пытающиеся к ней хотя бы приблизиться... Нууу, Фуры, Быки и Мак не такие уж и нищеброды, они не сильно отстают, а у кого то из них бюджет сопоставим, не помню только у кого, у Быков вроде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.11.2015 04:47 В нынешних условиях есть только одна топ-команда - Мерседес. Остальные - нищеброды разной степени нищеты, натужно, но тщетно пытающиеся к ней хотя бы приблизиться... Ну, если регламент вдруг переколбасят каким-то особо причудливым образом, то следующим лидером может оказаться:1)Мерседес2)Феррари3)Ред БуллПричём все 3 команды очень низко не упадут.Есть ещё крайне маловероятный, но возможный вариант - МакЛарен. Но эти с тем же успехом могут оказаться исследователями дна.Лотус, Вильямс и, может быть, Индию может занести в топ-3. Может и из топ-8 вынести.Торо Россо и Заубер могут оказаться где-то в топ-6 максимум. И то вряд ли.Манор и Хаас безнадёжны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 18.11.2015 05:01 Вариант абсолютно невозможный, обсуждать не вижу смысла.Спасибо.Самый последний уточняющий вопрос по этой теме. И совсем отстал... :)А если при вдвое меньшем бюджете (примерно) команда за пять лет 3-3-3-2-3 или например 3-3-3-3-3 ? С учетом что слово ТОП означает "верхушка" )) или входящий в число лучших (нет речи про самых богатых - по определению) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 18.11.2015 05:01 Ну, если регламент вдруг переколбасят каким-то особо причудливым образом, то следующим лидером может оказаться:1)Мерседес2)Феррари3)Ред БуллПричём все 3 команды очень низко не упадут.Есть ещё крайне маловероятный, но возможный вариант - МакЛарен. Но эти с тем же успехом могут оказаться исследователями дна.Лотус, Вильямс и, может быть, Индию может занести в топ-3. Может и из топ-8 вынести.Торо Россо и Заубер могут оказаться где-то в топ-6 максимум. И то вряд ли.Манор и Хаас безнадёжны.Мерс с его теперь уже пятью техдиректорами никуда особо не упадет, пока большие дяди из Штутгарта будут давать денюшку.Фуры - возможно, у них сильно подгорает от отсутствия вожделенного титула, но опять же, пока большой дядя Марккионе будет давать неограниченную денюшку. СтОит её чуть-чуть урезать, и у Фур опять начнется смена техдиректоров, мотористов и начальников Чукотки.Быки страдают острой нехваткой двигателя в организме. Если регламент сменится под другие двигатели, то вопрос будет упираться в пенсию Ньюи и желание большого дяди Дитриха тратиться на очередной подъем с глубины.Маки вполне могут оказаться на коне, если регламент перекроят под обычное битурбо. Тут уж Хонда в состоянии свагранить годный мотор по мотивам прошлых громких побед. Правда, при условии, что к тому времени ей не надоест барахтаться с хотелками Маков и быть вечно крайней в показательных выступлениях дяди Рона.У Вильямс нет перкспектив по наполнению золотого запаса. Если бабок Стролла хватит, то и ближайшие два-три года смогут бороться за топ-3, даже после смены регламента. Найти минимум 60, а лучше - 160 лямов бюджета в нынешние голодные времена - это фантастика.Лотус сможет чего-то только при условии гигантских вливаний от дяди Карлоса. В которые особо не верится.ФИ уже вовсю продается китайцам из Астон Мартин, я думаю этим все сказано. Малью скоро забанят и в Европе, будет с накладным носом и усами тайком на гонки прилетать.ТР - это фабрика по поставке топ-пилотов для РБ, большего ей никогда не дадут.Заубер. В принципе это все, что можно сказать о нём.Манор выйдет на уровень Заубера, если деньги Фитцпатрика не закончатся раньше. Дальше - очередная перепродажа.В лучшем случае.Хаас будет середняком. Но недолго. Если вообще будет.Отсюда мораль: все нищеброды и неумехи. Один Мерс на коне. Не верите - спросите у Люси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах