Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

Народные моторы как и народные машины,обычно дешевые,надежные,но не быстрые :D

Cosworth DFV был ещё и быстр. И вообще ФИА, кажется, намерена сделать его годным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cosworth DFV был ещё и быстр. И вообще ФИА, кажется, намерена сделать его годным.

Гнать надо из Ф1 эти малолитражные атомные станции,даешь рычащие,пожирающие материю и озон, установки по сжиганию углеводородов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнать надо из Ф1 эти малолитражные атомные станции,даешь рычащие,пожирающие материю и озон, установки по сжиганию углеводородов :)

Да ну, это прошлый век. Ты ещё предложи паровое двигло на угле...

По-моему на термояд пора переходить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, это прошлый век. Ты ещё предложи паровое двигло на угле...

По-моему на термояд пора переходить...

На пару не вариант,тут были бы самовозки либо у Кузбасса либо у Донбасса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пару не вариант,тут были бы самовозки либо у Кузбасса либо у Донбасса :D

Зато болиды были бы большие, а управляли бы ими не только пилот, но ещё и четыре негра с лопатами в топке. А уж как дозаправки выглядели бы... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато болиды были бы большие, а управляли бы ими не только пилот, но ещё и четыре негра с лопатами в топке. А уж как дозаправки выглядели бы... :)

Видимо так:

Филиппе Масса перетормаживает перед шиканой,помимо дыма из под колес и выхлопа из его топки,мы видим плавно пикирующего в сторону гравийной ловушки кочегара.

Тем временем Ботасс на пит стопе,но что это? Заминка? Да! Состав с углем для Виллиамс еще не подан на пути за боксами команд :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем Ботасс на пит стопе,но что это? Заминка? Да! Состав с углем для Виллиамс еще не подан на пути за боксами команд :D

Ой, а что это? В Вильямс перепутали кочегаров и теперь им грозит проезд по питлэйн!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, а что это? В Вильямс перепутали кочегаров и теперь им грозит проезд по питлэйн!

Угу, засунули одного белого в бригаду китайцев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(петь как в известной песенке)

Cкоро, очень скоро пройдем кафирские мерсы

Скоро, очень скоро красный будет только в зеркалах!

И вернем мы Ньюи, лысую надежду.

БМВ ушедший, тоже будет наш!

Скоро, очень скоро очки польются морем

Кубки и победы - станем всех сильней.

Симондс обернется - Макларен развернется,

Смедли улыбнется - Ред Булл слéзами зальется.

Едем по асфальту всех на 5 секунд быстрей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго выбирал какая из команд наиболее вилловкая, решил что таки Шотландия. Буду за неё топить.

http://www.f1news.ru/news/f1-108175.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасный 2014-й vs 2015-й, который лучше забыть

2014: 254 очка, 3 в КК. Боттас - 156 очков (6 в ЛЗ), Масса - 98 очков (8 в ЛЗ)

2015: 253 очка, 3 в КК. Боттас - 136 очков (4 в ЛЗ), Масса - 117 очков (6 в ЛЗ).

А в АД годом ранее, напомню, взяли 33 очка (66 с удвоением). Спасти 2015-й может только чудо: победа и место не ниже 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем больше одинакового в болидах тем интереснее будет , но если это не в духе Ф1, то скоро остануться только заводские

еще вариант удешевить движек, но тогда опять побеждать начнет Ньюи ...

Что плохого в победах Ньюи?

Проблема тут только одна: в какой команде в этот момент он будет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что РБ - топ, а Вильямс - унылый середняк.

*или не моя очередь служить штатным троллем?*

Альтернативный "народный мотор" Ilmor 2.2 литра битурбо, например. Это, кажется, к 2017 сделают.

А 2016 Быки да, на чём-то хРеновом помучаются.

Не могу не задать 2 вопроса :)

1) А так понял ты все же всерьез не считаешь ТОПом нынешний Вильямс. А РБ считаешь. Вопрос - какие у тебя критерии для определения ТОП или нет? Если пись.. бюджетами судить, то и Мак ТОП сейчас и Тойота особенна суперТОП была в свое время... Если результаты на трассе, то за какой срок? Последний год? Два? Пять?

Или ТОП тот кто за историчность получает? :)

2) Ты говоришь о новых "народных" моторах, как будто это данность? Насколько уверен что они будут? А если будут, то как будут, намного слабее Мерса например?

Вот Брандл не верит например...

Я полагаю, что мы никогда не увидим предложенных новых моторов
. И не он один. Типа это просто попытка давление на двиглоделетелей, чтобы цену мотора опустили...

Чего думаешь, будет ли такой двиг и как по показателям

Да, любопытно мнение камрадов по этим 2-м вопросам. Присоединяйтесь - ответьте пож-та

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу не задать 2 вопроса :)

Вопрос - какие у тебя критерии для определения ТОП или нет?

Бюджет плюс результаты в последнюю, скажем, пятилетку, с особым вниманием к последней паре лет.

Вильямс не тянет ни бюджетом (сам понимаешь), ни результатами (9-8-9-3-3, 1 победа).

Ред Булл тянет и бюджетом, и результатами (1-1-1-2-4), хоть и есть некая тенденция к деградации.

Чего думаешь, будет ли такой двиг и как по показателям

Фиг знает. Тут, по-моему, 2 варианта:

1)не будет;

2)будет и не хуже Мерса.

Потому как вариант "будет дерьмовый" не имеет смысла.

Из перечисленных первый вероятнее, если только ФИА не протащит новые движки, например, в ходе разбора апелляции по Массе, чтобы Феррари заветировать не смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджет плюс результаты в последнюю, скажем, пятилетку, с особым вниманием к последней паре лет.

Вильямс не тянет ни бюджетом (сам понимаешь), ни результатами (9-8-9-3-3, 1 победа).

Ред Булл тянет и бюджетом, и результатами (1-1-1-2-4), хоть и есть некая тенденция к деградации.

Фиг знает. Тут, по-моему, 2 варианта:

1)не будет;

2)будет и не хуже Мерса.

Потому как вариант "будет дерьмовый" не имеет смысла.

Из перечисленных первый вероятнее, если только ФИА не протащит новые движки, например, в ходе разбора апелляции по Массе, чтобы Феррари заветировать не смогли.

По второму понял.

Насчет ТОПов. Нормально. Почти однозначные критерии. Но скажи, считать ли ТОПом если например некая команда Х за пять лет покажет такие результаты, 3-3-2-1-2. И при этом бюджет будет в среднем за эту пятилетку примерно в 2 раза меньше 2-3 лидеров (по бюджету)? Вопрос конечно про совершенно абстрактную команду... :)

И еще про одну абстрактную команду. Бюджет - один из самых высоких. Результаты за 5 лет например... 3-5-5-9-7 ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едем по асфальту всех на 5 секунд быстрей.

Камрад, не докричусь до тебя. Пожалуй в личку, тебя ждут 2 бутылки Мартини :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По второму понял.

Насчет ТОПов. Нормально. Почти однозначные критерии. Но скажи, считать ли ТОПом если например некая команда Х за пять лет покажет такие результаты, 3-3-2-1-2. И при этом бюджет будет в среднем за эту пятилетку примерно в 2 раза меньше 2-3 лидеров (по бюджету)? Вопрос конечно про совершенно абстрактную команду... :)

И еще про одну абстрактную команду. Бюджет - один из самых высоких. Результаты за 5 лет например... 3-5-5-9-7 ? :)

Понятие ТОП, это совокупность результатов и бюджета, в реалиях, как ты правильно заметил, можно иметь большой бюджет и ничего не показывать (хотя тут опять таки, либо будет прогресс рано или поздно, либо как Тойота свалят), либо если у тебя есть результаты, но нет бюджета, ты не сможешь долго держать эту планку, рано или поздно, кошельки тебя задавят.

Так что ТОП, это как правило команда, дающая результат, имеющая ресурсы этот результат показывать и монетизирующая свой результат на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет ТОПов. Нормально. Почти однозначные критерии. Но скажи, считать ли ТОПом если например некая команда Х за пять лет покажет такие результаты, 3-3-2-1-2. И при этом бюджет будет в среднем за эту пятилетку примерно в 2 раза меньше 2-3 лидеров (по бюджету)? Вопрос конечно про совершенно абстрактную команду... :)

Вариант абсолютно невозможный, обсуждать не вижу смысла.

И еще про одну абстрактную команду. Бюджет - один из самых высоких. Результаты за 5 лет например... 3-5-5-9-7 ? :)

Нет, не топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нынешних условиях есть только одна топ-команда - Мерседес. Остальные - нищеброды разной степени нищеты, натужно, но тщетно пытающиеся к ней хотя бы приблизиться... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нынешних условиях есть только одна топ-команда - Мерседес. Остальные - нищеброды разной степени нищеты, натужно, но тщетно пытающиеся к ней хотя бы приблизиться... :trollface:

Нууу, Фуры, Быки и Мак не такие уж и нищеброды, они не сильно отстают, а у кого то из них бюджет сопоставим, не помню только у кого, у Быков вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нынешних условиях есть только одна топ-команда - Мерседес. Остальные - нищеброды разной степени нищеты, натужно, но тщетно пытающиеся к ней хотя бы приблизиться... :trollface:

Ну, если регламент вдруг переколбасят каким-то особо причудливым образом, то следующим лидером может оказаться:

1)Мерседес

2)Феррари

3)Ред Булл

Причём все 3 команды очень низко не упадут.

Есть ещё крайне маловероятный, но возможный вариант - МакЛарен. Но эти с тем же успехом могут оказаться исследователями дна.

Лотус, Вильямс и, может быть, Индию может занести в топ-3. Может и из топ-8 вынести.

Торо Россо и Заубер могут оказаться где-то в топ-6 максимум. И то вряд ли.

Манор и Хаас безнадёжны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант абсолютно невозможный, обсуждать не вижу смысла.

Спасибо.

Самый последний уточняющий вопрос по этой теме. И совсем отстал... :)

А если при вдвое меньшем бюджете (примерно) команда за пять лет 3-3-3-2-3 или например 3-3-3-3-3 ?

С учетом что слово ТОП означает "верхушка" )) или входящий в число лучших (нет речи про самых богатых - по определению)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если регламент вдруг переколбасят каким-то особо причудливым образом, то следующим лидером может оказаться:

1)Мерседес

2)Феррари

3)Ред Булл

Причём все 3 команды очень низко не упадут.

Есть ещё крайне маловероятный, но возможный вариант - МакЛарен. Но эти с тем же успехом могут оказаться исследователями дна.

Лотус, Вильямс и, может быть, Индию может занести в топ-3. Может и из топ-8 вынести.

Торо Россо и Заубер могут оказаться где-то в топ-6 максимум. И то вряд ли.

Манор и Хаас безнадёжны.

Мерс с его теперь уже пятью техдиректорами никуда особо не упадет, пока большие дяди из Штутгарта будут давать денюшку.

Фуры - возможно, у них сильно подгорает от отсутствия вожделенного титула, но опять же, пока большой дядя Марккионе будет давать неограниченную денюшку. СтОит её чуть-чуть урезать, и у Фур опять начнется смена техдиректоров, мотористов и начальников Чукотки.

Быки страдают острой нехваткой двигателя в организме. Если регламент сменится под другие двигатели, то вопрос будет упираться в пенсию Ньюи и желание большого дяди Дитриха тратиться на очередной подъем с глубины.

Маки вполне могут оказаться на коне, если регламент перекроят под обычное битурбо. Тут уж Хонда в состоянии свагранить годный мотор по мотивам прошлых громких побед. Правда, при условии, что к тому времени ей не надоест барахтаться с хотелками Маков и быть вечно крайней в показательных выступлениях дяди Рона.

У Вильямс нет перкспектив по наполнению золотого запаса. Если бабок Стролла хватит, то и ближайшие два-три года смогут бороться за топ-3, даже после смены регламента. Найти минимум 60, а лучше - 160 лямов бюджета в нынешние голодные времена - это фантастика.

Лотус сможет чего-то только при условии гигантских вливаний от дяди Карлоса. В которые особо не верится.

ФИ уже вовсю продается китайцам из Астон Мартин, я думаю этим все сказано. Малью скоро забанят и в Европе, будет с накладным носом и усами тайком на гонки прилетать.

ТР - это фабрика по поставке топ-пилотов для РБ, большего ей никогда не дадут.

Заубер. В принципе это все, что можно сказать о нём.

Манор выйдет на уровень Заубера, если деньги Фитцпатрика не закончатся раньше. Дальше - очередная перепродажа.В лучшем случае.

Хаас будет середняком. Но недолго. Если вообще будет.

Отсюда мораль: все нищеброды и неумехи. Один Мерс на коне. Не верите - спросите у Люси. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...