Перейти к контенту
Hellion

Нико Росберг

Recommended Posts

2 часа назад, Жан Вальжан сказал:

1. почему?

2. он тупо ехал прямо и тормозил позже, занимая внутренний радиус. Так делали всегда, включая самого 44. 

3. скажи мне, а в Остине'15 кто был впереди непосредственно перед ударом? А в Бахрейне'14 кто был впереди, прежде чем его выпихнули с трассы?

 

1. потому что ничего грамотного я не вижу

2.Так делали всегда, включая самого 44? А можешь показать хоть один момент, чтоб болид в повороте двигался прямо? 

3.В Остине на старте был спереди Рос, но к повороту они подъехали в ровень, именно поэтому Хам и мог его вытеснить, и к тому же выдавливание происходило колесо в колесо, но не как ни переднее антикрыло в бочину.

P.S. чуть внимательней смотри и прежде чем писать ерунду, разберись в каждой отдельной ситуации, а не греби каждый поворот под одну гребенку. Только человек далекий от гонок может сравнивать Остин с Австрией. 

Изменено пользователем Pulik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andru2k сказал:

Классика перекрещивания. Поклонникам №44 не смотреть !!!

Перекреститель! А почему крутой Нико не сделал этого в Остине? Следуя твоей логике в Формуле гоняют одни делетанты, где такие как ты профессионалы гоняют, на луне? :)

Изменено пользователем Pulik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pulik сказал:

Перекреститель! А почему крутой Нико не сделал этого в Остине? Следуя твоей логике в Формуле гоняют одни делетанты, где такие как ты профессионалы гоняют, на луне? :)

Хочу добавить также, что при обгоне в повороте обгоняющий не обязан делать это только перекрещиванием, вариантов точно больше одного :) Хэм выбрал тот вариант, который выбрал, по-моему имел право

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, aitop1 сказал:

Хочу добавить также, что при обгоне в повороте обгоняющий не обязан делать это только перекрещиванием, вариантов точно больше одного :) Хэм выбрал тот вариант, который выбрал, по-моему имел право

Согласен. В данной ситуации это был ЕДИНСТВЕННЫЙ выход для того чтобы выиграть, все остальные варианты были проигрышны. И как настоящий чемпион, Хам сделал верный выбор  и победил. Только смелым покоряются моря :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, owl said:

И в какой степени это помешало ему как следует подготовиться к торможению во втором повороте? Впервые Нико, шедший на максимальной скорости, вынужден был оттормаживаться столь жёстко перед медленным поворотом. Он должен был держать в уме, что нельзя допустить ошибку, заблокировать колёса и уйти широко, открыв калитку Хэмилтону – который наверняка нырнул бы внутрь и умчался к победе.

И этим всё сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pulik сказал:

Неужели ты действительно не видишь что Рос в момент торможения ехал всегда рядом с Хам перекрывая ему путь на право, т.е чтобы перекрестить Хаму нужно было сильнее тормозить и пропустить Роса и повернуть, но Рос не дал бы себя пропустить. А если допустить что дал бы, то торможения Хама на столько было бы велико, что на разгоне он уже не догнал бы Нико.

Умничка. Именно это Нико и пытался сделать, потому что ОБОРОНЯЛ свою позицию! Но никаких нарушений он не совершал. 44 в него повернул и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Pulik сказал:

1. потому что ничего грамотного я не вижу

2.Так делали всегда, включая самого 44? А можешь показать хоть один момент, чтоб болид в повороте двигался прямо? 

3.В Остине на старте был спереди Рос, но к повороту они подъехали в ровень, именно поэтому Хам и мог его вытеснить, и к тому же выдавливание происходило колесо в колесо, но не как ни переднее антикрыло в бочину.

P.S. чуть внимательней смотри и прежде чем писать ерунду, разберись в каждой отдельной ситуации, а не греби каждый поворот под одну гребенку. Только человек далекий от гонок может сравнивать Остин с Австрией. 

1. зря

2. сам ищи, мне некогда

3. нет не был, там колесо в колесо, тут крыло не в бочину, а в колесо - пара см не разница в данном случае

То-то все сравнивают именно эти два случая))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Pulik сказал:

Согласен. В данной ситуации это был ЕДИНСТВЕННЫЙ выход для того чтобы выиграть, все остальные варианты были проигрышны. И как настоящий чемпион, Хам сделал верный выбор  и победил. Только смелым покоряются моря :)

Это с чего ты такой вывод сделал? 

 

 

Изменено пользователем RaNk-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andru2k сказал:

Классика перекрещивания. Поклонникам №44 не смотреть !!!

не буду утверждать, но мне кажется такой маневр с современными поребриками был бы невозможен. 

хотя красиво, нечего сказать ..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, RaNk-1 сказал:

Это с чего ты такой вывод сделал? 

 

 

У тебя есть прекрасная возможность рассказать мне о других возможных вариантов выиграть данный поворот, соответственно и гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pulik сказал:

 

 

Изменено пользователем Pulik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Жан Вальжан сказал:

1. зря

2. сам ищи, мне некогда

3. нет не был, там колесо в колесо, тут крыло не в бочину, а в колесо - пара см не разница в данном случае

 

1. исчерпывающий ответ. А что гениального увидел ты?

2. Я не утверждаю что 44 делает так же

3.Значит от удара в переднее колесо у Хама оторвало спойлер на бочине?   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда: В Австрии Льюис был впереди на внешнем радиусе. Нико не смог предотвратить его атаку, поскольку знал, что у него проблемы с тормозами. Он предпринял бессмысленное действие, которое стоило ему и нам шести очков. Он должен был затормозить раньше

 

еще вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blakk сказал:

Лауда: В Австрии Льюис был впереди на внешнем радиусе. Нико не смог предотвратить его атаку, поскольку знал, что у него проблемы с тормозами. Он предпринял бессмысленное действие, которое стоило ему и нам шести очков. Он должен был затормозить раньше

 

еще вопросы?

все правильно кроме проблем с тормозами. Ну не верю я в это, это небольшое оправдывание данного столкновения. В мерседесе прекрасно понимают что Росу до Хама, как до луны пешком, но им нужен чемпион мира который стал чемпионом в мерседе, вот его и тащут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Blakk сказал:

Лауда: В Австрии Льюис был впереди на внешнем радиусе. Нико не смог предотвратить его атаку, поскольку знал, что у него проблемы с тормозами. Он предпринял бессмысленное действие, которое стоило ему и нам шести очков. Он должен был затормозить раньше

 

еще вопросы?

Есть, риторический. Почему команда сливает Нико? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Pulik сказал:

1. исчерпывающий ответ. А что гениального увидел ты?

2. Я не утверждаю что 44 делает так же

3.Значит от удара в переднее колесо у Хама оторвало спойлер на бочине?   

1. то, что Нико заставил 44 ошибиться.

2. а я утверждаю, посмотри Бахрейн'14 вниматочно.

3. 44 ударил примерно между передним крылом и колесом (чуть больше в крыло), машины столкнулись и Нико заскользил прямо таща 44, тут и задели бок. Кстати, иностранные ресурсы пестрят стоп-кадром сразу после столкновения, что вот мол Нико не оставил места 44...но блин, они же уже проскользили вперед, как можно это использовать в качестве доказухи?! Доказывать надо стоп-кадром за мгновение ДО краша о предоставлении места, а не спусти 3 секи после...ппц, в общем. Мир против Нико...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Blakk сказал:

еще вопросы?

У меня своя точка зрения, которую я обосновываю фактами. А че там кто говорит, мне ровно_____вот так да_____

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для ...

от масяни

Цитата

Но теперь, еще несколько раз пересмотрев повторы с разных ракурсов, должен сказать, что большая часть ответственности всё-таки лежит на Нико. Он слишком долго не начинал поворачивать, а когда это в итоге сделал, избежать столкновения было уже практически невозможно.

Я не стал бы говорить, что Нико намеренно старался выдавить Льюиса с трассы, но он точно не оставил ему достаточно места.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pulik сказал:

все правильно кроме проблем с тормозами. Ну не верю я в это, это небольшое оправдывание данного столкновения. В мерседесе прекрасно понимают что Росу до Хама, как до луны пешком, но им нужен чемпион мира который стал чемпионом в мерседе, вот его и тащут. 

Где Лауда сказал о проблемах с тормозами? Он прямо сказал - Росберг проиграл и должен был тормозить раньше, чтобы не допустить столкновение. Дал ше можно развить эту мысль - Росберг пошёл на таран, когда Льюис его обошел на последнем круге. Не уважаю стюартов, которые не наказали Росберга, а ведь Берни про них говорит, что они смогут контролировать честность чемпионата. Не вижу честности!

Изменено пользователем SAS_17
опечатки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SAS_17 сказал:

Не уважаю стюартов, которые не наказали Росберга, а ведь Берни про них говорит, что они смогут контролировать честность чемпионата. Не вижу честности!

так мерсу проходилось отмазывать!

теперь их отмазки никто слушать не будет!

 

ну и

:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Жан Вальжан сказал:

У меня своя точка зрения, которую я обосновываю фактами. А че там кто говорит, мне ровно_____вот так да_____

что-то ни одного факта я пока не видел, одна фантастика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SAS_17 сказал:

Где Лауда сказал о проблемах с тормозами? Он прямо сказал - Росберг проиграл и должен был тормозить раньше, чтобы не допустить столкновение. Дал ше можно развить эту мысль - Росберг пошёл на таран, когда Льюис его обошел на последнем круге. Не уважаю стюартов, которые не наказали Росберга, а ведь Берни про них говорит, что они смогут контролировать честность чемпионата. Не вижу честности!

ну прочти еще раз и увидишь где

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Жан Вальжан сказал:

1. то, что Нико заставил 44 ошибиться.

2. а я утверждаю, посмотри Бахрейн'14 вниматочно.

3. 44 ударил примерно между передним крылом и колесом (чуть больше в крыло), машины столкнулись и Нико заскользил прямо таща 44, тут и задели бок. Кстати, иностранные ресурсы пестрят стоп-кадром сразу после столкновения, что вот мол Нико не оставил места 44...но блин, они же уже проскользили вперед, как можно это использовать в качестве доказухи?! Доказывать надо стоп-кадром за мгновение ДО краша о предоставлении места, а не спусти 3 секи после...ппц, в общем. Мир против Нико...

1. В чем Хам ошибся? Только не говори что Хам въехал в Нико 

2.А что было в бахрейне, что-то я не видел движения болида прямо в повороте ( просьба не выдумывать)

3.Дело не в том что нико не оставил места для болида Хама, дело в том что Нико не оставил места для поворота. Вообщето если ты не в курсе, для поворота болиду нужно не мало места, у него нет выворота колеса на 90 градусов. Т.е. не поверни Хам тогда когда он повернул, он бы уже не вписался в поворот.

P.S Еще раз тебе повторяю, движения болида прямо в повороте и справоцировало столкновение. Я никогда такого не видел, разве что когда перетормаживают и вылетают с трассы. Пилоты даже на переторможении поворачиваю руль в сторону поворота, а этот Нико решил что он хозяин трека и поплотился за это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 hours ago, Жан Вальжан said:

Номер 6 оборонял свой ВНУТРЕННИЙ радиус, оставив места более, чем на один корпус машины. 44 всегда делал так, за исключением того, что совсем не оставлял места.  

 

Номеру 44 даже до края трассы еще есть куда двигаться, я молчу про отбойник.

... о да, до внутреннего поребрика ехать и ехать, до отбойника лететь и лететь... Широки австрийские луга, ничего не скажешь.  :e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:

 

Всё никак не могла понять: везде упоминают вальжан, да вальжан, при этом игнорируя его посты... Вот теперь-то и я поняла, что это значит. :floxy:

P. S. Пошла изучать, как работает игнор.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Latvia сказал:

... о да, до внутреннего поребрика ехать и ехать, до отбойника лететь и лететь... Широки австрийские луга, ничего не скажешь.  :e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:

 

Всё никак не могла понять: везде упоминают вальжан, да вальжан, при этом игнорируя его посты... Вот теперь-то и я поняла, что это значит. :floxy:

P. S. Пошла изучать, как работает игнор.

 

Игнор нормально работает ))). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...