Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

аллен сказал, что квяту нужно лучше стараться чтоб показывать скорость

вообще анализ тухлый вышел..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты видел соглашение между РБ и Рено?

Ты прочитал каждый пункт данного соглашение, где прописаны : "существенные условия" ?

Ты прочитал: права и обязанности всех сторон?

Никто не скажет вам детали таких коммерческих соглашений. Так что и спорить не о чем. Всё не так как с другими командами. Достаточно вспомнить, какой бренд указан в названии команды. Инфинити, премиальная марка Ниссан, которая входит в концерн Рено-Ниссан. Всё сложно и непосвященные деталей не знают. А кто знает - ничего не скажет. Очевидно одно. Руководство Ред Булл с самого начала сезона знало, что развод с Рено неминуем, иначе не допустили бы такую жесткую критику в СМИ. Толку никакого, а шума много. Поступили бы они так, если бы планировали и дальше сотрудничать? Вряд ли.

аллен сказал, что квяту нужно лучше стараться чтоб показывать скорость

вообще анализ тухлый вышел..

Ссылку можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аллен сказал, что квяту нужно лучше стараться чтоб показывать скорость

вообще анализ тухлый вышел..

А где можно увидеть слова Аллена, желательно в переводе на русский язык?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф-топ: мой слух оскорблён :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не скажет вам детали таких коммерческих соглашений. Так что и спорить не о чем. Всё не так как с другими командами. Достаточно вспомнить, какой бренд указан в названии команды. Инфинити, премиальная марка Ниссан, которая входит в концерн Рено-Ниссан. Всё сложно и непосвященные деталей не знают. А кто знает - ничего не скажет. Очевидно одно. Руководство Ред Булл с самого начала сезона знало, что развод с Рено неминуем, иначе не допустили бы такую жесткую критику в СМИ. Толку никакого, а шума много. Поступили бы они так, если бы планировали и дальше сотрудничать? Вряд ли.

Так о чем и разговор. Я тебе и др. юзеру пытался это донести несколько сообщений назад. Но, до Вас только сейчас дошло, хоть это радует. Опять же, кроме РБ никому неизвестно: останутся с Рено или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Мутко: Квят начинал свой путь с картинга

kdpv_1439385468.jpg

http://#.#.#/news/id/24545

villi-vonka_19030231_orig_.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так о чем и разговор. Я тебе и др. юзеру пытался объяснить несколько сообщений назад. Но, до Вас только сейчас дошло, хоть это радует. Опять же кроме РБ никому неизвестно: останутся они с Рено или нет.

Я предполагаю, что мы друг друга не поняли. Мне ничего доказывать не надо, есть своё мнение. И всё же хотелось бы увидеть слова Аллена про Квята, желательно в оригинале, а то перевод такой перевод...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спешл фо andre

Бальзам на Андрюшину душу )))

"Известия" троллят :dry:

Даниилу Квяту не предлагают продлить контракт в «Формуле-1»

В отличие от Даниэля Риккардо российский гонщик до сих пор не получил предложения быть пилотом команды в следующем сезоне «королевских гонок»

Команда «Формулы-1» «Ред Булл», в составе которой выступает российский пилот Даниил Квят, на 2016 год имеет контракт только с австрийским автогонщиком Даниэлем Риккардо. Несмотря на то что на прошедшем недавно Гран-при Венгрии российский пилот впервые в своей карьере поднялся на пьедестал, финишировав в гонке вторым, пока Квят является лишь кандидатом на попадание в команду.

Представитель российского гонщика его отец Вячеслав Квят не делает из этого трагедии и считает, что рано или поздно предложение о контракте поступит.

— В недавнем интервью Хорнера (один из руководителей «Ред Булл». — «Известий») было сказано, что Даниилу дают многолетний контракт. Пока мы не ждем никаких решений о попадании в состав. Тот, кто ждет, пускай ждет. А мы ничего не ждем, —прокомментировал он ситуацию.

Бывший менеджер первого российского пилота «Формулы-1» Виталия Петрова Оксана Косаченко считает, что Квят в настоящий момент достойно представляет свою команду, а контракт на будущий сезон не подписан лишь из-за некоторых формальностей.

— То, что Квят не подтвержден в заявку на сезон, еще не означает, что у него нет контракта с командой, — сказала «Известиям» Косаченко. — Даниил входит в группу пилотов молодежной программы «Ред Булл». Решение по заключению договора, по направлению его в одну или другую серию принимает советник австрийской команды доктор Хельмут Марко. Всё будет зависеть от его позиции. И если с Даниэлем Риккардо был подписан договор на участие в гонках «Формулы-1» от их команды сразу на 2 года, то с Квятом чуть сложнее обстоят дела. Но его результат на Гран-при Венгрии — это результат той работы, которую он делает. Поэтому я не вижу проблем в том, чтобы он остался в команде и в следующем сезоне.

Главный конструктор спортивных машин, организатор гонок и советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин рассказал «Известиям», что также не сомневается в будущем Квята в команде «Ред Булл».

— У меня нет сомнений, что Даниил будет в «Ред Булл» в следующем году, — уверен Ермилин. — Российский пилот на сегодняшний момент очень сильный конкурент для всех. Он не хуже своего более опытного напарника Риккардо. Пусть даже ходили слухи о переходе последнего в другую команду. Но очевидно, что у Риккардо есть контракт и поэтому команду он не покинет. И новую команду сам он не будет искать. В свою очередь, и никаких новых персон на попадание в австрийскую команду нет. Они не заявляют никого.

Что касается других команд Ф-1, то у команды «Мерседес» контракт на будущий сезон имеют пилоты Льюис Хэмилтон и Нико Росберг. Себастьян Феттель — единственный из команды «Феррари», кто имеет договоренность на следующий год, а Кими Райкконен, Валттери Боттас и Нико Хюлькенберг пока остаются лишь кандидатами на попадание в команду. Команда «Заубер» имеет контракты с Фелипе Насром, Маркусом Эрикссоном, а Фернандо Алонсо также продолжит выступать в составе «Макларена». У автогоночных команд «Уильямс», «Форс Индия», «Лотус», «Торо Россо», «Манор» и «Хаас» и вовсе не подписан ни один контракт с пилотами на следующий сезон.

http://izvestia.ru/news/589769

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эти слова меня тревожат: Пока у нас есть гонщик Ф1

Я предполагаю, что мы друг друга не поняли. Мне ничего доказывать не надо, есть своё мнение. И всё же хотелось бы увидеть слова Аллена про Квята, желательно в оригинале, а то перевод такой перевод...

Откуда информация насчёт Аллена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dell писал на предыдущей странице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В недавнем интервью Хорнера (один из руководителей «Ред Булл». — «Известий») было сказано, что Даниилу дают многолетний контракт. Пока мы не ждем никаких решений о попадании в состав. Тот, кто ждет, пускай ждет. А мы ничего не ждем, —прокомментировал он ситуацию.

Чёт я первый раз слышу о таком интервью..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, если баян-бабаян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Середина сезона: Red Bull Racing

Даниэль Риккардо

Из-за проблем с силовой установкой Renault у Даниэля Риккардо нет возможности бороться за победы, как в прошлом году, в 2015-м он вынужден сражаться за более низкие позиции.

Австралиец хорошо освоился с ролью «старшего» гонщика команды, подтвердил свою скорость лучшим кругом в Монако, где продемонстрировал лояльность команде, вернув Даниилу Квяту четвёртое место перед финишем, и заслуженно поднялся на подиум в Венгрии.

Даниил Квят

После смелого решения Red Bull пригласить Даниила в «старшую» команду после лишь одного сезона в Toro Rosso, на россиянина было обращено пристальное внимание. Начало сезона оказалось неудачным, но постепенно ситуация менялась. Квят зарабатывал очки, потом финишировал четвёртым в Монако, а перед летним перерывом впечатлил вторым местом на Хунгароринге, где ему, в отличие от многих соперников, удалось сохранить хладнокровие.

И хотя Риккардо лидирует во внутрикомандном соревновании в квалификациях, на финише россиянин чаще оказывался впереди напарника.

Перспективы во второй половине сезона

Риккардо постарается минимизировать потери в следующих гонках, где важна мощность мотора, и будет надеяться, что возможные штрафы за замену элементов силовой установки не слишком скажутся на результатах. В Renault запланировали масштабную доработку двигателя к Гран При России, так что в концовке сезона команда должна стать более конкурентоспособной.

Квяту нужно взять за основу впечатляющий подиум в Венгрии и чаще демонстрировать свою скорость, что отлично получалось у него в Toro Rosso. Прогресс команды в работе с машиной, а мотористов – с силовой установкой должны в этом помочь, но нужна большая стабильность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты видел соглашение между РБ и Рено?

Ты прочитал каждый пункт данного соглашение, где прописаны : "существенные условия" ?

Ты прочитал: права и обязанности всех сторон?

Я не читал их, также как и ты. Просто не могу себе представить, что рено даже имея какие-то обязательства перед командой, будет отчитываться о всех своих действиях и доводить до РБ то, что доступно только их инженерной команде мотористов работающей с Ред Булом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что если сейчас были 90-ые, то у Квята было бы 10 очков, а у Риккардо - 8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не читал их, также как и ты. Просто не могу себе представить, что рено даже имея какие-то обязательства перед командой, будет отчитываться о всех своих действиях и доводить до РБ то, что доступно только их инженерной команде мотористов работающей с Ред Булом.

Вот именно!! Не нужно фантазировать, должны или не должны. Для нас главное, чтоб Рено поставляли РБ: надёжную и эффективную СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поминки после похорон Жюля Бьянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что проблемами Рикка стали - тех. неполадки, а проблемами Квята - неудачи. Как будто, у Даниила не было тех. проблем. Далее говорится о перспективе на вторую часть сезона: Рикк - постарается и справиться; Квят - нужно взять и демонстрировать свою скорость, должны помочь, нужна стабильность.

Что-то мне кажется, что к Даниилу относятся предвзято. Парень выступающий 2-й сезон в Ф1, и 1 год за рулём РБ, едет на уровне опытного напарника, который провёл 3.5 сезона в Ф1 и второй год за рулём РБ, и часто его превосходит. А такое ощущение, что Даня опытный партнёр, а Рикк первый год в РБ. Я думаю, что бы писали иностр СМИ, если всё было наоборот: Рикк первый год в РБ, а Даня второй год в РБ. Такая бы "чернуха" лилась на Даню. А тут они его критикуют!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что проблемами Рикка стали - тех. неполадки, а проблемами Квята - неудачи. Как будто, у Даниила не было тех. проблем. Далее говорится о перспективе на вторую часть сезона: Рикк - постарается и справиться; Квят - нужно взять и демонстрировать свою скорость, должны помочь, нужна стабильность.

Что-то мне кажется, что к Даниилу относятся предвзято. Парень выступающий 2-й сезон в Ф1, и 1 год за рулём РБ, едет на уровне опытного напарника, который провёл 3.5 сезона в Ф1 и второй год за рулём РБ, и часто его превосходит. А такое ощущение, что Даня опытный партнёр, а Рикк первый год в РБ. Я думаю, что бы писали иностр СМИ, если всё было наоборот: Рикк первый год в РБ, а Даня второй год в РБ. Такая бы "чернуха" лилась на Даню. А тут они его критикуют!

Да там какая-то унылая бла-бла..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что проблемами Рикка стали - тех. неполадки, а проблемами Квята - неудачи. Как будто, у Даниила не было тех. проблем. Далее говорится о перспективе на вторую часть сезона: Рикк - постарается и справиться; Квят - нужно взять и демонстрировать свою скорость, должны помочь, нужна стабильность.

Что-то мне кажется, что к Даниилу относятся предвзято. Парень выступающий 2-й сезон в Ф1, и 1 год за рулём РБ, едет на уровне опытного напарника, который провёл 3.5 сезона в Ф1 и второй год за рулём РБ, и часто его превосходит. А такое ощущение, что Даня опытный партнёр, а Рикк первый год в РБ. Я думаю, что бы писали иностр СМИ, если всё было наоборот: Рикк первый год в РБ, а Даня второй год в РБ. Такая бы "чернуха" лилась на Даню. А тут они его критикуют!

Вот эти странности, предвзятое отношение к Квяту я вижу на протяжении всего сезона. То, что в Монако ему вернули позицию меня ни в чем не убеждает. Что творится в команде мы никогда не узнаем, можем только догадываться и делать предположения. Мое имхо, что руководству РБ не принесло радости второе место Даниила в Венгрии. Не зря Квят говорил, что в команде знают, что на самом деле происходит. Жду, что Даниил во второй половине сезона проедет в несколько раз лучше по набранным очкам и заткнет рот всем злопыхателям. По контракту, то думаю, что перед Сочи об этом будет соответствующее заявление. Если не будет, значит ведется закулисная интрига с непонятными намерениями. Вспомним, что решение о контракте Квята было принято в Японии сразу же после того, как Марко и Хорнеру стало известно о переходе Феттеля в Феррари. До Сочи Даниилу есть возможность подтвердить свой класс, а РБ принять решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эти странности, предвзятое отношение к Квяту я вижу на протяжении всего сезона. То, что в Монако ему вернули позицию меня ни в чем не убеждает. Что творится в команде мы никогда не узнаем, можем только догадываться и делать предположения. Мое имхо, что руководству РБ не принесло радости второе место Даниила в Венгрии. Не зря Квят говорил, что в команде знают, что на самом деле происходит. Жду, что Даниил во второй половине сезона проедет в несколько раз лучше по набранным очкам и заткнет рот всем злопыхателям. По контракту, то думаю, что перед Сочи об этом будет соответствующее заявление. Если не будет, значит ведется закулисная интрига с непонятными намерениями. Вспомним, что решение о контракте Квята было принято в Японии сразу же после того, как Марко и Хорнеру стало известно о переходе Феттеля в Феррари. До Сочи Даниилу есть возможность подтвердить свой класс, а РБ принять решение.

Может Рикк все же уходит из РБ, поэтому Хорнер и твердит, что у Рикк есть контракт. А про Даниила у него никто не спрашивал, и сам Даниил никуда не собирался уходить. Тем более, если Даня в 2015 году по всем показателям проиграл бы Рикку, то его бы оставили в РБ ещё хотя бы на 1 сезон. А тут он выступает на уровне РИкка, и часто превосходит его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эти странности, предвзятое отношение к Квяту я вижу на протяжении всего сезона. То, что в Монако ему вернули позицию меня ни в чем не убеждает. Что творится в команде мы никогда не узнаем, можем только догадываться и делать предположения. Мое имхо, что руководству РБ не принесло радости второе место Даниила в Венгрии. Не зря Квят говорил, что в команде знают, что на самом деле происходит. Жду, что Даниил во второй половине сезона проедет в несколько раз лучше по набранным очкам и заткнет рот всем злопыхателям. По контракту, то думаю, что перед Сочи об этом будет соответствующее заявление. Если не будет, значит ведется закулисная интрига с непонятными намерениями. Вспомним, что решение о контракте Квята было принято в Японии сразу же после того, как Марко и Хорнеру стало известно о переходе Феттеля в Феррари. До Сочи Даниилу есть возможность подтвердить свой класс, а РБ принять решение.

Скажу лишь имхо, но у дохтура "новый любимчик". Продвижение карьеры школьника у него в приоритете. До появления оного "старый чёрт" пел оды россиянину и всякие Сайнцы как-то меркли. Не думаю, что как-то даже в этих обстоятельствах изменились приоритеты, но через год-два придется выбирать... возможно кого-то отпустят в другую команду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттеля в первом сезоне в РБ продлили 21 августа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Рикк все же уходит из РБ, поэтому Хорнер и твердит, что у Рикк есть контракт. А про Даниила у него никто не спрашивал, и сам Даниил никуда не собирался уходить. Тем более, если Даня в 2015 году по всем показателям проиграл бы Рикку, то его бы оставили в РБ ещё хотя бы на 1 сезон. А тут он выступает на уровне РИкка, и часто превосходит его.

Все эти таблицы; сравнения по темпу, количеству обгонов, квалификаций и тд не дают полной картины происходящей между напарниками борьбы. Кто знает, как были настроены СУ в той же Венгрии? Уверен, что двигатель Рика был в этой гонке мощнее движка на машине Квята, отсюда и большая разница между результатами пятницу и субботу у Рикьярдо. Помните, что он сказал после пятничных тренировок, что у него есть еще небольшая прибавка в мощности на субботу. А у Квята этой прибавки не было, потому как команда не могла рисковать и накручивать движки сразу на обеих машинах. По квалификациям: в Малайзии на подсыхающей трассе Квята выпустили на полторы минуты раньше Дэна, что стоило ему как минимум победы в квале над напарником. Там же в Малайзии Квяту пришлось трижды обгонять напарника, вопрос почему? что за тактика такая, что гонщику пришлось бороться на трассе не только с соперниками по пелотону, но еще и с собственной командой, упорно не замечающей, что новичок на голову сильнее своего напарника в этой гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти таблицы; сравнения по темпу, количеству обгонов, квалификаций и тд не дают полной картины происходящей между напарниками борьбы. Кто знает, как были настроены СУ в той же Венгрии? Уверен, что двигатель Рика был в этой гонке мощнее движка на машине Квята, отсюда и большая разница между результатами пятницу и субботу у Рикьярдо. Помните, что он сказал после пятничных тренировок, что у него есть еще небольшая прибавка в мощности на субботу. А у Квята этой прибавки не было, потому как команда не могла рисковать и накручивать движки сразу на обеих машинах. По квалификациям: в Малайзии на подсыхающей трассе Квята выпустили на полторы минуты раньше Дэна, что стоило ему как минимум победы в квале над напарником. Там же в Малайзии Квяту пришлось трижды обгонять напарника, вопрос почему? что за тактика такая, что гонщику пришлось бороться на трассе не только с соперниками по пелотону, но еще и с собственной командой, упорно не замечающей, что новичок на голову сильнее своего напарника в этой гонке?

Всё возможно. Но, я сомневаюсь что Даниила могут не продлить на 2016. Тем более Хорнер говорил, что Даниила взяли в РБ на среднесрочную перспективу, а это 2-3 сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...