WaveMeUp Опубликовано 15.11.2015 21:16 После исключения Ф.Массы из протокола гонки, Даня в ОАЭ может в ЛЗ опередить бразильца. Даниилу для этого нужно всего навсего победить в гонке, а Фелипе финишировать ниже 10 места. :fy:изи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 15.11.2015 21:21 Ковалев, сколько раз Хэмилтон обогнал Росберга здесь за два года, хотя был быстрее особенно в прошлом году? Вопрос риторический.А при разной тактике и в Монако обгоняют.Тю, так это проблемы Хэмилтона, кто хочет, обгоняет. Мало хочет, значит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 15.11.2015 21:26 После исключения Ф.Массы из протокола гонки, Даня в ОАЭ может в ЛЗ опередить бразильца. Даниилу для этого нужно всего навсего победить в гонке, а Фелипе финишировать ниже 10 места. :fy:Можно было по-другому сказать.Единственный кто перед последним этапом имеет математические шансы опередить одного из тройки лидеров чемпионата пилотов Мерседеса, Феррари и Уильямса является Даниил Квят.Да, нужна победа, но Масса должен финишировать НЕ ниже 10-го места, а на 9-ом или ниже.Сейчас - 23 очка разница.Понятно, что это фантастично, но математика должна быть точна.Тю, так это проблемы Хэмилтона, кто хочет, обгоняет. Мало хочет, значит.Примеры? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 15.11.2015 21:28 Примеры?Ты сегодня обгонов в гонке не видел, что ли? Одного Насра все кому не лень прошли, Грожан на Верстаппена, например. Рикки и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finorfin Опубликовано 15.11.2015 21:29 Ну оправданий там никаких нет, а про теракт они не сказать не могли. Честно говоря немного обидно что мотор оказался совсем на том же уровне. Не знаю как можно это объяснить. Быть может Рено как и мерсы, потратили жетоны чтобы изменить мотор и добавить какие-то области над совершенствованием которых они будут работать в межсезонье/следующем году? Типа задел на будущее. Хотя кто из знает.. Мерседесы говорили что у них именно такой подход..В том то и проблема, что они не знают каким образом его улучшить, не меняя принципиально конструктив. Скорее всего там надо начинать с чистого листа, Рено это понимает, причем уже походу сезона, но вот ни того количества баллов, ни денег, ни специалистов нужного уровня французы не имели в принципе. Происходящее еще раз доказывает, что какими бы опупенными не были менеджеры, рано или поздно все слова кончаются, а за ними пустота... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 15.11.2015 21:34 Можно было по-другому сказать.Единственный кто перед последним этапом имеет математические шансы опередить одного из тройки лидеров чемпионата пилотов Мерседеса, Феррари и Уильямса является Даниил Квят.Да, нужна победа, но Масса должен финишировать НЕ ниже 10-го места, а на 9-ом или ниже.Сейчас - 23 очка разница.Понятно, что это фантастично, но математика должна быть точна.Ошибся.Согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 15.11.2015 21:38 Ты сегодня обгонов в гонке не видел, что ли? Одного Насра все кому не лень прошли, Грожан на Верстаппена, например. Рикки и т.д.Ковалев, на одинаковой тактике на примерно равном темпе (машине), примеры? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 15.11.2015 21:42 Ковалев, на одинаковой тактике на примерно равном темпе, примеры?Грожан - Верстаппен, тактика одинаковая, темп тоже. Ну не смешите вы меня, обгонять у них в Интерлагосе негде. Макс, вон, даже на втором секторе попытки делал. А Льюис даже не пробовал ни разу нормально, значит либо плохо хотел, либо просто был медленее, раз нормальную дистанцию атаки создать не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 15.11.2015 21:46 Грожан - Верстаппен, тактика одинаковая, темп тоже. Ну не смешите вы меня, обгонять у них в Интерлагосе негде. Макс, вон, даже на втором секторе попытки делал. А Льюис даже не пробовал ни разу нормально, значит либо плохо хотел, либо просто был медленее, раз нормальную дистанцию атаки создать не может.Юра, ты плохо смотрел 2014-ый... У Грожана Мерц, у Макса хРено, ну на прямых большущая разница. Ферстаппен не должен был подпустить просто на расстояние атаки. ТЕмпом, видимо, сплаховал.И никто не говорит, что негде, говорят, что при прочих равных - трудно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Де Зеув Опубликовано 15.11.2015 21:48 А Льюис даже не пробовал ни разу нормально, значит либо плохо хотел, либо просто был медленее, раз нормальную дистанцию атаки создать не может.Мерсы в открытую договорняк катают. В следующей гонке можно смело ставить на Росберга :fy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 15.11.2015 21:51 Юра, ты плохо смотрел 2014-ый... У Грожана Мерц, у Макса хРено, ну на прямых большущая разница. Ферстаппен не должен был подпустить просто на расстояние атаки. ТЕмпом, видимо, сплаховал.И никто не говорит, что негде, говорят, что при прочих равных - трудно.Как никто, Хэм же вроде сказал, никак. И я скажу так, обгонять трудно в Монако. Интерлагос - первый поворот просто идеальное место для атаки, тем более ещё и с ДРС. Хэм просто не рисковал, уж почему, не знаю, да и не интересно. но с тем, что Интерлагос необгонная трасса не соглашусь никогда. Либо плохо умеют, либо плохо хотят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 15.11.2015 22:02 Как никто, Хэм же вроде сказал, никак. И я скажу так, обгонять трудно в Монако. Интерлагос - первый поворот просто идеальное место для атаки, тем более ещё и с ДРС. Хэм просто не рисковал, уж почему, не знаю, да и не интересно. но с тем, что Интерлагос необгонная трасса не соглашусь никогда. Либо плохо умеют, либо плохо хотят.Вольф сказал, что куда сложнее если у машины ЭФФЕКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА. :bigwink: Ну да ладно, не охота особо спорить.Но Квяту трудно было опередить Халка, как Максу Грожана, тем паче. ПРи прочих равных практически невозможно. Перец с Насром были унылы на этой трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifon Опубликовано 15.11.2015 22:03 По посуду Квята:-на финиш по традиции физухи не хватило, или покрыхи убил.-Хулькенберга на жалкой форсиндии так и не смог пройти, которую с мегакрутым Пересом(судя по рейтингу гонщиков на этой ветке) Рикки проходил не напрягаясь! Карочи для Квята заурядная очень стабильная гонка, ах да был обгон полумертвого лотуса с Мальдонадо на убитых шинах. Но даже такие обороны он готовит по несколько кругов...Пс.до меня доперло почему мотор именно Рики поменяли, естественно чтобы вытянуть Квята в чемпионате. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 15.11.2015 22:09 Отредактировал:Вторая половина сезона 2015 (начиная с Венгрии).Личный зачет.1. Хэмилтон - 1692. Феттель - 1313. Росберг - 1204. Квят - 675. Райкконен - 596. Боттас - 597. Перес - 538. Риккардо - 489. Масса - 4310. Ферстаппен - 3911. Грожан - 3212. Хюлькенберг - 2813. Мальдонадо - 1514. Баттон - 1215. Наср - 1116. Алонсо - 1017. Сайнс - 918. Эрикссон - 4Каково это, опережать во второй половине чемпионата - одну Феррари, оба Уильямса, напарника, обе ФИ и других?По-моему, не плохо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifon Опубликовано 15.11.2015 22:09 Пожалуйста не блокируйте меня. Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Де Зеув Опубликовано 15.11.2015 22:13 Отредактировал:Каково это, опережать во второй половине чемпионата - одну Феррари, оба Уильямса, напарника, обе ФИ и других?По-моему, не плохо!Это всё потому что 2 горячих финских парня устроили вендетту, иначе, если бы они доехали хотя бы в Сочи все было бы куда печальнее :fy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 15.11.2015 22:13 Как никто, Хэм же вроде сказал, никак. И я скажу так, обгонять трудно в Монако. Интерлагос - первый поворот просто идеальное место для атаки, тем более ещё и с ДРС. Хэм просто не рисковал, уж почему, не знаю, да и не интересно. но с тем, что Интерлагос необгонная трасса не соглашусь никогда. Либо плохо умеют, либо плохо хотят.Между ними не было особо великой разницы, чтобы атаковать.http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=954&graf=3&dr1=Nico%20Rosberg&dr2=Lewis%20Hamilton Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Де Зеув Опубликовано 15.11.2015 22:13 Пожалуйста не блокируйте меня. Спасибо.Пожалуйста :worthy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 15.11.2015 22:14 Это всё потому что 2 горячих финских парня устроили вендетту, иначе, если бы они доехали хотя бы в Сочи все было бы куда печальнее :fy:Куда печальнее было бы для Валеры [не Карпина], если бы в Мехико он сошел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WaveMeUp Опубликовано 15.11.2015 22:21 По посуду Квята:-на финиш по традиции физухи не хватило, или покрыхи убил.-Хулькенберга на жалкой форсиндии так и не смог пройти, которую с мегакрутым Пересом(судя по рейтингу гонщиков на этой ветке) Рикки проходил не напрягаясь!Карочи для Квята заурядная очень стабильная гонка, ах да был обгон полумертвого лотуса с Мальдонадо на убитых шинах. Но даже такие обороны он готовит по несколько кругов...Пс.до меня доперло почему мотор именно Рики поменяли, естественно чтобы вытянуть Квята в чемпионате.Это очень как сарказм выглядит ) Было бы смешно, если бы не было так грустно.Я даже догадываюсь, чей ты твинк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOL Опубликовано 15.11.2015 22:22 Последняя гонка осталась , можно подвести предварительные итоги. Я предполагал , что Риккардо, если не размажет Даниила, то по крайней мере будет намного солиднее выглядеть. Но нет, более того, гонки и ЛЗ остаются за Квятом. Конечно были провальные гонки, но в целом очень приятно наблюдать за его выступлением. И это не может не радовать, надеюсь, что он продолжит расти и развиваться ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WaveMeUp Опубликовано 15.11.2015 22:29 По уикэнду:Даниил отлично отработал, действительно, начиная с Мексики очень уверенно работает во всех сессиях, вплоть до конца гонки. Немного жаль, что не удалось финишировать впереди Халка, но ничего, хорошие очки набрали. Когда видишь такое уверенное выступление, радуешься и этому месту. Надеюсь на завершение сезона на такой же уверенной ноте, но уже можно сказать, что этот сезон Квят откатал очень и очень хорошо. Не без ошибок, но через них и вырастают чемпионы, верно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 15.11.2015 22:31 Миха наш Алешин. Только что в эфире МАтч ТВ, если гипотетически представить, что Квят оказался бы в Мерсе... бла бла бла... он ЯВНО быстрее Росберга и навазал бы борьбу Хэмилтону.. способен бороться за победы и чемпионат...Шапки?Ждем реакцию фобов)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 15.11.2015 22:31 Пожалуйста не блокируйте меня. Спасибо.Здарова пачаны как у кого обстановка. А вы знали Квят самый высокий в ф1 185 см мазафака хыыыы :whistle3: :rofl: :rofl: :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lfyz b hh Опубликовано 15.11.2015 22:32 Отредактировал:Каково это, опережать во второй половине чемпионата - одну Феррари, оба Уильямса, напарника, обе ФИ и других?По-моему, не плохо!Конечно, первая половина сезона провалена была по чёрному(спасибо рено), отработай мотористы на хорошем уровне зимой, -За 3-4 место в ЛЗ можно боротьсяБЫ. Сослагательно?? Да. и печально :scratch_one-s_head:спс за редакцию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах