Перейти к контенту
Matias

WSBK

Recommended Posts

Новую дуку еще допилить могут и до сезона и по ходу.

Вот на кой ты Макс свалил, опять же хочется посетовать)...

Свалил и свалил, Больше шансов к зеленых будет на титул :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то, у кого какие шансы будут это гонки покажут... а так если бы тесты позволяли об этом судить с полной уверенностью, то да, шансы у соперников Бьяджи были бы минимальными)...

416996_10151184542239032_100295212_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

082_t02_melandri_action.jpg

После отъезда Aprilia и Kawasaki продолжать тесты на треке в Хересе-де-ла-Фронтера в Испании на четвертый день остались BMW и Ducati. Они продолжают таким образом готовиться к 26 по счету чемпионату мира по супербайку, который стартует 24 февраля на треке Филип-Айленд в Австралии.

Погода была солнечной, но было прохладно, температура воздуха не поднималась выше 12 градусов Цельсия (а трека - не выше 21 градуса).

Самое быстрое время показал Марко Меландри (команда BMW Motorrad Italia GoldBet) - 1 минута и 40.816 секунды на мягкой гоночной резине. Дебютируя с новой командой, возглавляемой итальянским подразделением BMW, Меландри тестирует различные варианты компонентов подвески с целью увеличить степень уверенности в поведении передней части мотоцикла, которое было одной из основных проблем, возникших в прошлом сезоне. Новый член команды Чаз Дэвис продолжил учиться в рамках своего второго «свидания» с мотоциклом S1000RR, при том, что его первый опыт с этим байком был омрачен плохой погодой.

В гараже же Ducati Alstare продолжалась работа над развитием нового мотоцикла Ducati1199 Panigale, и Карлосу Чеке удалось сократить разрыв, отделяющий его от верхней строчки таблицы теста по итогам первого дня. Бывший чемпион показал круг в 1:41.840, в то время как новый пилот команды Айртон Бадовини, продолжающий привыкать к новому для него аппарату, пересев с четырехцилиндрового BMW на двухцилиндровый мотоцикл, завершил день с временем в 1:44.529.

Немец Макс Нойкирхнер, который будет участвовать в чемпионате будущего года с таким же мотоциклом, гоняет на байке со спецификациями другого класса, Superstock 1000, но на сликах, и у него лучшее время было 1:44.426. Другие байки Ducati Superstock в Испании были от команды-сателлита Barni. На них тестировались Никколо Канепа (1:45.256) и завершивший чемпионат 2012 года вторым Эдди ла Марра (1:45.526).

Тесты в Хересе завершаются завтра, в пятницу, в последний день перед вступлением в силу традиционного зимнего шестинедельного запрета на тесты, который будет действовать с 1 декабря по середину января. Но завтра в Хересе ожидается сильный дождь.

Результаты - SBK:

1. Меландри (BMW) 1'40"816 (50 кругов);

2. Чека (Ducati) 1'41"840 (58 кругов);

3. Дэвис (BMW) 1'42"716 (70 кругов); 4. Бадовини (Ducati) 1'44"529 (64 круга).

STK:

1. Нойкирхнер (Ducati) 1'44"426 (56 кругов);

2. Канепа (Ducati) 1'45"256 (28 кругов);

3. Ла Марра (Ducati) 1'45"526 (57 кругов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохая погода препятствовала проведению заездов в последний день недельных тестов ведущих команд мирового супербайка на треке Херес-де-ла-Фронтера, которые стали последними перед шестинедельным зимним перерывом. Сильный дождь утром вынудилDucati Alstare и BMW Motorrad Italia GoldBet отчаянно ждать, пока трек высохнет, а потом они решили свернуться совсем.

Трек на самом деле оставался мокрым до второй половины дня, что значило, что пилотыBMW Марко Меландри и Чаз Дэвис оставались в своих гаражах, а вот Ducati Alstareвыпустила Карлоса Чеку и Айртона Бадовини на пару кругов, перед тем как все завершить.

«Мы, конечно, надеялись, что трасса будет сухой более длительное время во время зимних тестов», - заявил Меландри. «В любом случае, как бы там ни было, мы можем быть рады тому, что мы смогли завершить запланированную программу хотя бы в среду и четверг. Я начал работать с 17-дюймовой резиной на байке 2012 года, потом, когда я стал доволен настройками, мы перешли к тестированию различных деталей образца 2013 года. У нас явно есть мысли, каким путем двигаться, так как мы точно понимаем, что нам нужно сделать. Я теперь жду зимнего перерыва, так как мне нужно немного отдохнуть, прежде чем я начну снова работать в тренажерном зале и готовиться к 2013 году».

«Я ухожу на каникулы в весьма расслабленном настроении», - сказал Чека. «Днем я сделал пару кругов, даже при том, что трек был еще весьма мокрым, но в любом случае это был очень позитивный тест. Мы пришли к нескольким хорошим выводам, и выяснили, что байку по-прежнему нужно. На этот раз мне удалось завершить работу с моими ощущениями от байка, и теперь дело за инженерами-конструкторами».

После того, как истечет срок зимнего запрета на тесты (это будет 15 января 2013 года),Ducati Alstare станет одной из первых команд, которая вернется на трек, устроив тестовую сессию в Хересе в конце января.

Чемпионат мира Еni FIM Superbike World Championship образца 2013 года стартует 24 февраля на треке Филип-Айленд в Австралии, а Херес станет ареной финального раунда серии, который пройдет 20 октября

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Althea Racing с Aprilia в 2013 году

Команда Дженезио Бевилаквы Althea Racing недолго после разрыва отношений с Ducati была "бесхозной". Сегодня Aprilia официально подтвердила подписание контракта и обеспечение заводской поддержки Давиде Джулиано.

Перспективный римлянин будет пилотировать Aprilia RSV4 Factory в полной заводской конфигурации, аналогичной официальным RSV4 Юджина Лаверти и Сильвейна Гуинтоли. Фактически, Aprilia Racing объявила о появлении третьего пилота заводской команды, но с техническим обеспечением от Althea.

"Мы очень рады сообщить о нашем новом сотрудничестве с Althea Racing, которая без вопросов является одной из самых лучших команд в мире, - сказал директор Aprilia Racing Джиджи Даль‘Инья. - Команда имеет очень слаженную команду высококвалифицированных специалистов. После заключения соглашения с Red Devils Roma, теперь у нас четыре RSV4 на стартовой решетке. Мы готовы к защите наших титулов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чемпионате WSBK 2011 частная команда Ducati Althea Racing доминировала вместе с Карлосом Чекой, который выиграл 15 из 26 гонок. Очевидно, что столь сильный соперник никого не устраивал и организаторы внесли поправки в правила, добавив Ducati 1098 обязательные шесть килограмм балласта. Таким образом, в сезоне 2012 года испанский гонщик, будучи действующим чемпионом мира, гонялся на древнем мотоцикле Ducati 1098, да еще и с лишними шестью килограммами на борту. Кто знает, но без этих шести килограмм Карлос Чека мог бы побороться за титул 2012 года…

Карлос Чека в интервью с Motociclismo: «Прошлогодняя шестикилограммовая проблема не имела ничего общего с техническими аспектами, а только с политикой по нескольким очевидным причинам: фабрика Ducati официально ушла из чемпионата, и тут появились мы, выиграв в доминирующем стиле чемпионат 2011 года; давление со стороны других производителей и т.д. Все они были против нас и решили, что Ducati не выиграют титул в 2012 году».

В сезоне 2012 года Карлос Чека выиграл всего четыре гонки и финишировал в чемпионате на четвёртом месте. О борьбе за чемпионский титул даже речи не было, может быть, только в начале чемпионата. К счастью для Ducati, с них сняли шестикилограммовый балласт. Сейчас команда Ducati Alstare и Карлос Чека готовятся к новому сезону, 24 февраля состоится боевое крещение Ducati 1199 Panigale в мировом супербайке.

Карлос Чека продолжает: «Я думаю, что теперь мы платим за историю Ducati в этом чемпионате. Ранее, когда вносились какие-то изменения, все всегда жаловались и говорили, что они [изменения] способствуют Ducati. Теперь ситуация противоположная, и никто ничего не говорит. Например, новые шины безоговорочно лучше подходят для четырёхцилиндровых байков».

Компания Ducati выиграла 17 чемпионатов WSBK — абсолютный рекорд, который в ближайшие десятилетия никто побить не сможет. У Honda всего четыре титула, у остальных и того меньше. Посмотрим, что покажет Ducati в следующем сезоне, но хотелось бы честной борьбы и больше зрелищных гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это к чему?!)... Пусть делают двигатель как у всех и выигрывают в честной борьбехех... Ну а что касаемо рекордов, то у Ducati в ответ на него есть антирекорд, ведь в Гран При они никто)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "двигатель как у всех"? Их L-образная двойка -визитная карточка дукати. И сколько правила не меняй. все равно кто-то чем-то будет недоволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сам же и ответил, а кому какая разница у кого какая "визитная карточка"?! Вот пусть и подстраиваются под недовольных... а это, я так понимаю, просто все остальные)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом? Поставить рядную четверку от купивших их ауди? Или прекратить выпуск панигале (который только начался) и выпустить еще дукати десмо? C таким раскладом им проще будет просто уйти из чемпионата после сезона 2013, особенно если еще Чека уйдет. И чемпионат потеряет действительно легендарного мотопроизводителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не забота(но контроль) остальных, как они будут решать этот вопрос, а захотели бы уйти, давно бы свалили... но ведь вся их "легендарность" как раз-таки и приходится на SBK)... Вопрос в том, что вообще будет дальше с самим чемпионатом, с такими хозяевами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не будут переходить на 4 цилиндра в обозримом будущем, это очевидно. Они сделали шаг в сторону с Росси и неожиданно получили чемпионский титул с Чекой. Раз панигале по-прежнему имеет 2 цилиндра, значит так и будет в дальнейшем. В мотогп у них уже тоже титулы имеются, так что и в этой дисциплине легендарность имеется. И я до сих пор не понимаю смысла в страшилках с новыми хозяевами, в очередной раз вопрошаю - факты намекающие на что-то плохое можно увидеть?

Изменено пользователем ZX10 Tomcat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А собственно почему это вы о нём во множественном числе, да ещё с налётом легендарности?!)... Ducati в MotoGP никто на фоне остальных марок, и это конечно более чем странно для конторы с вывеской "since 1926".

Да пусть не переходят, мне-то что, только пусть и не удивляются также)...

Т.е. сама Dorna и выбранное ею направление для чемпионата в сторону удешевления, серийной продукции не настораживает? Может так статься, что в 2014-ом мы действительно уже увидим нечто, больше напоминающее Superstock...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дукати в мотогп появилась относительно недавно и в мире есть много небольших контор (а дукати на фоне японских монстров контора небольшая), которые давно выпускают мотоциклы и, о ужас, ни разу не были представлены в королевских гонках. КТМ например.

Направление в сторону удешевления - общий тренд во всем автомотоспорте. Я на них ездить все равно не буду, мне все равно , пусть хоть вообще на стоковых байках катаются, так даже интересней. Вас же не смущало что Бьяджи с прототипа на более дешевую технику пересел? Все равно ведь смотрели, переживали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С общей моторспортивной тенденцией всё понятно, но он пересел на более дешёвую технику другой серии, а не в рамках той же. Я всегда был против удешевления, если только оно не направлено к примеру на то, чтобы стоимость того же MotoGP-прототипа, представляла из себя n-ю часть от стоимости машины, одной из ведущих автоспортивных серий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешел да, и гонки не стали от этого хуже. У меня вопрос - ты сможешь с двух шагов отличить мотоцикл супербайка и суперстока (что в статике. что глядя как он едет, но не зная времени прохождения)? Я - нет, поэтому для меня нет разницы на чем будут гонять Чека, Меландри и Сайкс, если это будет зрелищно. А супербайк потому и более зрелищный чем мотоГП, потому что более дешевый. Поо часть стоимости мотоцикла и машины вообще не понял, в чем связь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кармело Эспелета рассказал о будущем WSBK

взято отсюда - http://bikepost.ru/blog/motogp/31473/Karmelo-Espeleta-rasskazal-o-budushem-WSBK-i-MotoGP.html

Фанаты WSBK могут немного расслабиться и вздохнуть спокойно, поскольку Кармело Эспелета обещает, что чемпионаты MotoGP и WSBK будут функционировать независимо друг от друга, причем каждый будет развиваться в своём направлении, чему поспособствуют ограничения стоимости мотоциклов и т.п.

Кармело Эспелета: «Утверждено! Мы будем обслуживать два отдельных чемпионата. Первый будет основан на производственных мотоциклах (WSBK), а второй на прототипах (MotoGP). Задача заключается в том, чтобы все были довольны, контролировать расходы и обеспечить примерно одинаковым оборудованием всех гонщик разных производителей».

Унификация оборудования (комплектации) существенно бы снизила стоимость мотоциклов, и каждый производитель смог бы поставлять до шести мотоциклов по цене 250 000 евро за каждый (в сумму не входят запасные детали для ремонта после падения). Никаких ограничений ECU, количества двигателей и цилиндров. Другими словами стоимость и количество мотоциклов вносят изначальные ограничения, после которых уже не потребуются дополнительные правила. В то же время стоимость мотоциклов класса WSS предварительно не будет превышать 100 000 евро. Все эти ограничения будут обсуждаться на ближайших собраниях и должны быть окончательно уточнены к маю 2013 года. Также в комиссии WSBK будет восстановлено членство MSMA (ассоциация производителей).

Что касается слухов относительно отмены классов WSTK 1000/600, то пока ничего не решено. Кармело Эспелета сказал, что в случае реформации WSBK по вышеуказанной схеме, супербайк и суперсток станут слишком похожими, поэтому им предстоит подумать над экономической рентабельностью существования серии STK.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты первого дня тестов в Хересе:

1. Giugliano 1.50.531

2. Melandri 1.50.950

3. Sykes 1.52.3

4. Guintoli 1.52.909

5. Camier 1.53.285

6. Laverty 1.53.410

7. Baz 1.53.8

8. Lowes 1.54.067

9. Davies 1.54.084

10. Cluzel 1.54.168

11. Haslam 1.54.548

12. Rea 1.54.907

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно kawasaki решила не афишировать свои результаты. Поэтому думаю что в таблице Сайкс и баз присутствуют неофициально, или я чего-то не знаю.

fd1486f5812e64c60410e02edebeb30d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно kawasaki решила не афишировать свои результаты. Поэтому думаю что в таблице Сайкс и баз присутствуют неофициально, или я чего-то не знаю.

Да, результаты пилотов Кавасаки неофициальные

Изменено пользователем VLOM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты в Хересе завершились "разнонаправленно"

Выражаясь биржевым сленгом, волатильность в ходе первых сезонных тестов World Superbike была высокая и "торги" завершились разнонаправленно: проекты Kawasaki, Aprilia и BMW - на высокой ноте, Honda и Suzuki пришлось попотеть над решением проблем.

Дождь сократил время пребывания на треке многих пилотов, рассчитывавших испытать новые мотоциклы в полную силу. Другие с радостью взялись за сбор данных для гонок типа "wet race". Особенно в этом преуспели парни из проектов Aprilia, они же вырвались вперед, когда во вторник над Хересом появилось долгожданное солнце и асфальт стал подсыхать.

Представители четырех разных команд расположились в TOP-4 к вечеру второго и заключительного дня тестов. Том Сайкс (заводская Kawasaki) по сообщению команды и замеру на пит-лейне привез 1:40.5. Это неофициальное время, так как напарники Kawasaki не использовали транспондеры в этот раз, стараясь не афишировать свои результаты. Лорис Баз, соответственно привез 6-е время - 1:41.3. Из тех пилотов, которые установили датчики хронометража, Меландри (заводская BMW) и Джулиано (Alstare Aprilia) вписались в 1:40, а Лаверти (заводская Aprilia) был предельно близок к этой отметке, показав 1:41.044.

После того, как распогодилось, скорости на испанском треке значительно увеличились, что привело к нескольким падениям. Оба напарника Aprilia Racing - Юджин Лаверти и Сильвейн Гуинтоли слегка переоценили состояние сухого, но оставшегося холодным и довольно грязным асфальта - отправились в лоу-сайды, хотя и без последствий для себя и мотоциклов. Это никак не повлияло на проведение тестов командой и настроению по итогам: Лаверти с радостью подтвердил, что теперь на 100% готов ехать в Австралию.

У напарников итальянской Goldbet BMW Motorrad, получившей в этом году статус заводской команды, дела складывались аналогичным образом: на сегодня Меландри имеет один из самых мощных мотоциклов в пелетоне, новобранцу Чазу Девису еще только предстоит раскрыть свой потенциал за рулем S1000RR. Перед поездкой в Phillip Island BMW представит заводской проект в Мюнхене и ответит на многие накопившиеся за последние 3 месяца вопросы, связанные с планами по развитию. И чем теперь, собственно, занимается alpha Racing, несколько лет подряд являвшаяся официальным проектом BMW Motorrad в World Superbike.

Данные первого дня трудно было назвать "говорящими" - разница с сухими временами составила до 15 секунд с круга, только ко второй половине среды команды смогли испытать мотоциклы на полную мощность. Заводская команда Kawasaki Racing к этому моменту свернула работы.

Crescent Suzuki продолжает работу в Испании. В Херес британцы приехали из Альмерии, где первым открыли сезон 2013 года. После знакомства с мотоциклами, Камье и Клузель углубились в работу над базовыми настройками для Jerez de la Frontera. Появился шанс найти хороший сетап для дождевых условий. Правда, энтузиазма у Клузеля чуть-чуть поубавилось: он ожидал очередную солнечную сессию, а пришлось бороться с тяжелым и гораздо бОльшим байком на скользком асфальте. Впрочем, Камье завершил день по суху на 4-й позиции среди всех. Клузель замкнул список пилотов World Superbike, опередив чемпиона World Supersport Кенана Софуглу, продолжившего сотрудничество с Kawasaki на 1.2 секунды.

Кому не повезло больше других, так это Ten Kate Racing, в этом году выступающих под знаменами официальной команды Honda Racing - PATA Honda Superbike Team. В конце года HRC передала Ten Kate новейшие технологии из мира MotoGP - управляющую электронику, ранее использовавшуюся в Гран-При. Вместе с инженерами Honda голландцы отработали кое-какие нюансы на последних тестах 2012 года и приехали в Хересе, чтобы снять новые данные и убедиться в прогрессе. Однако, Джонни Рэй и Леон Хезлам не сумели полностью справиться с намеченными планами.

Настройки электроники, присланные из Honda, не совсем подошли к ситуации на треке и погодным условиям, и долгое время в гараже потратили на перенастройку "мозгов", так что его не хватило для более детальных испытаний новой выхлопной системы Termignoni, разработанной специально для Ten Kate Honda CBR1000RR, а также нового маятника заднего колеса.

«Некоторые вещи просто не могли быть исправлены на месте, и проблема, найденная в электронике – одна из таких, - прокомментировал ситуацию Джоанатан Рэй. - Система выдает на колесо слишком много мощности, так что нам потребуется больше времени на треке, чтобы разобраться с этим. Тем не менее, я увидел кое-какие позитивные штуки: система гораздо мягче и безопаснее ловит момент ухода в занос, что меня очень порадовало. Но в целом, результаты тестов нас разочаровали. Они лишь дали нам понять, что предстоит много работы перед первой гонкой, но ее мы будем вести уже в Австралии, где, надеюсь, нам больше повезет».

Хезламу малину первого выезда подпортили проблемы с тормозами: долго инженеры искали косяк в настройке управления торможением двигателем, на что ушло много времени, и лишь под конец тестов, в среду байк "поехал" - помогла банальная замена колодок передних суппортов. Выбранные в первый раз перегревались, микроскопический зазор между ними и дисками уменьшился и появлялось избыточное трение - мотоцикл замедлялся.

«Мне удалось проехать четыре-пять более-менее нормальных кругов до конца сессии, - пожаловался Леон. - Одна проблема следовала за другой, но эти последние круги показали, что байк в целом работает хорошо. Это были очень нужные испытания, хотя они нас и расстроили».

14 февраля в Phillip Island команды WSBK соберутся вновь, чтобы сравнить производительность друг друга на трассе, которая откроет сезон 2013 года. До 24 февраля, на которое назначен стартер, многие из них проведут серии приватных испытаний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...