Jump to content
Sign in to follow this  
Matias

WSBK

Recommended Posts

это всё в любом случае остаётся, но дополнительная прелесть этого чемпионата была в наличии в нём Бьяджи, Корсера, Хаги, Бейлиса, Тамады и ряда других. Сейчас почти все они либо завершили карьеру, либо ушли в региональные гонки.

Король Карлос еще в седле. Надеюсь он возьмет титул в 2013.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Король Карлос еще в седле. Надеюсь он возьмет титул в 2013.

Если Дука для Alstare нормальный байк склепает. А то в этом сезоне у них на всех фронтах пичалька.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот уж на что надеюсь, так это на то, что тоскливый Чека от титула будет держаться подальше, со своими аудиторамихех...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот уж на что надеюсь, так это на то, что тоскливый Чека от титула будет держаться подальше, со своими аудиторамихех...

Неужели настолько тоскливый? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне прошлого года хватилохех...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда,

Main grand stand+Paddock 4500 рублей, это почти 150 долларов выходит. Плюс еще и место привязано. В Брно подобный билет 54 евро стоил и смотри откуда хочешь. Однако цены у вас... и сервис тоже, насколько видел и слышал. Подумывал поехать в следующем году, но такая обдираловка по ценам в сочетании с сервисом ставит под сомнение целесообразность поездки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я могу тебе навскидку рассказать кое-что из того, что было)...:

Билеты на парковку не понадобились, никто и не спросил, причём парковались с обеих сторон)...

На самую дорогую - Главную трибуну(думается, что не только), при входе никто билеты не проверял. Надо ли было платить за неё, если можно было с тем же успехом пройти по самому дешёвому билету... Где хочешь, там и садись, правда большинство предпочитали всё равно стоять)...

Фирменной сувенирки не было, 25 Exciting Years и т.д.(это была беда всех мероприятий).

Отсутствие автограф сессии, со входом на пит -лейн, для обычных людей было прогнозируемо, но всё равно вызывало неслабое недоумение(у Бьяджи видимо тоже, наверное поэтому он на ней замечен не был).

Не все экраны функционировали, пусть Mercedes Arena и сама по себе их в состоянии частично заменить)...

Про еду пусть рассказывает тот, кто там питался, но отзывы тех кто не питался по vip-билетам, были вроде бы единодушно-неположительными)...

...

P.S.: поначалу билеты в паддок может и не проверялись, но потом с этим стало строже...

В общем есть, что вспомнить и сравнить с гипотетической работой над ошибками)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Навскидку из того, что было в Брно.

Парковка 4 евро на весь уикэнд. За эти деньги тебе помогают ставить мотоцикл, подкладывают под подножку плстиковую досточку (говорят в Москве ничего подобного не было и на гравии мотоциклы попадали), вся стоянка под присмотром полиции, вход-выход строго по билетам. Билеты были вообще без номеров, можно было одну гонку смотреть с трибуны на старт-финишной прямой, а вторую на травке у красивой связки поворотов.

Фирменной сувенирки было в достатке для фаната любой команды. Вход на пит -лейн для меня был закрыт - у меня не VIP билет, но Сайкса я споймать успел и автограф его у меня тоже есть. Те, кто имел доступ на пит-лейн выходили оттуда счастливыми с кучей "макулатуры" с автографами. Экраны все работали и вообще организация образцовая. С едой и пивом тоже особых проблем не было.

И все это за 54 евро с человека. Выводы каждый делает сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоянки весь сезон находились в гравийном состоянии, хотя о чём речь, когда всё остальное доделывалось по ходу. Надо наверное и быть большим мотоэнтузиастом, чтобы мотаться по сотне км в один конец, в мокрую погоду, но таковые были и немало. С отсутствием организованно-доступного входа на pit lane(автограф-сессией и т.д.) мне вообще непонятна такая ситуация, дополнительное оправдание vip`шных расценок вестимо; но зачастую те кто платит по 50 т.р. и знать небось не знают у кого они берут(не берут) автограф)... Благо перед выходными, Motonews совместно с D-Store, устроили отдельную и крайне комфортную конференцию с автограф-сессией и т.д., на которой были двое из трёх нужных мне пилотов. По поводу билетов, повторюсь, проверяли их сквозь пальцы, думается можно было при желании вообще за них не платить)... Точно также и с остальным контролем. С атрибутикой надо что-то делать, буду пробовать и дальше обращать на это внимание.

Вывод же простой, даже по сравнению с моторспортивной культурой Чехии, мы пока в зачаточном состоянии находимся, а если бы не появился MR, то так бы и находились...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, хм, мы 1800 км, мотанули в один конец на мото, чтоб попасть на этап ЧМ по супербайку (и тоже было прохладно и дождило местами). Стоянка была грунтовая, на месте стрельбища, но давали досточки под подножку (эта трогательная забота меня и вправду впечатлила). По поводу билетов у всех были сканеры, подносит сканер к билету, он пищит и моргает зеленым. Тем необычней было видеть на Хунгароринге неделей позже на Ф1 как у тебя просили билет и отрывали у него уголок (я думал если такая техника на WSBK стоит, то на формуле вообще чуть ли не по сетчатке глаза пропускать будут, а там - каменный век). На первом входе в паддок ставили штамп на руку, потом просто штамп показываешь и проходишь спокойно. Атрибутику возили частные фирмы, я кавасаковскую футболку и кофту купил у итальянцев. Мне просто не совсем понятно почему за столь низкий сервис в Москве просят в 2 раза больше, чем в Чехии. При том что проживание будет никак не дешевле, а пива с "клобасками" , я так понял, тоже вряд ли стоит ожидать.

Edited by ZX10 Tomcat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это уже мотомаз... эээнтузиазм более высокого уровня)...

А так, у нас вообще много чего непонятногохех... Но есть один момент. Также как с концертами, туда они приезжают к ним, а сюда к нам. Ну и опять же, не исключено, что качество мероприятий будет расти, а уж какими темпами это будет происходить и от нас зависит в некоторой степени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне просто не совсем понятно почему за столь низкий сервис в Москве просят в 2 раза больше, чем в Чехии

В Москве самый дешевый билет стоил 900 рублей вообще то

В Чехии были билеты по 20 евро?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Москве самый дешевый билет стоил 900 рублей вообще то

В Чехии были билеты по 20 евро?

Были, у меня за 54 евро был доступ куда угодно, кроме пит-лейна - аналог московского "Main grand stand+Paddock" за 4500 рублей. Самый дешевый бронзовый стоил, кажеться, 18 евро (но не уверен).

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZX10 Tomcat ты как всегда великолепен!!! Сравниваешь трассу которая огромное множество гонок уже приняла и трассу которая первый раз принимает соревнование мирового уровня, причем трасса является первой трассой мирового уровня в нашей стране. У нас нет никакого опыта, абсолютно никакого в проведении таких мероприятий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Твой ответ мне напомнил старый анекдот про двух червяков в навозе оканчивающийся фразой - "это наша родина, сынок". Мне абсолютно все равно кто сколько гонок принял, я не понимаю почему за в два раза большИе деньги мне предоставляют в два раза худшие условия? И если условия еще могут изменится к лучшему, на что я искренне, надеюсь, хоть и сомневаюсь, то цена не упадет никогда!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ожидания действительно были превышены в этом сезоне. Вообще считаю чемпионат по супербайку в этом году самым интересным из всех авто- моточемпионатов 2012 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Финальный раунд зимних тестов 2012 года проходит на этой неделе на треке Херес-де-ла-Фронтера в Испании, а 1 декабря начнется шестинедельный период запрета на тесты, который продлится до середины января будущего года.

До среды команды команды будут тестироваться на треке, на котором пройдет финальный раунд чемпионата будущего года. Среди участников нынешнего теста - Aprilia Racing со своей официальной и тестовой командами,Kawasaki Racing Team, Pata Honda и Aprilia Red Devils. Со среды к ним присоединятся Ducati Alstare и BMW, которые останутся до пятницы, 30 ноября.

В первый день самое быстрое время показал Том Сайкс из Kawasaki, который, по сообщениям, уложился в 1:41.300. Время неофициальное, потому что Kawasaki, в отличие от других команд, не стала ставить на свои байки транспондеры. Его товарищ по команде на ZX-10R Лорис Баз утром упал, но без последствий.

Одним из самых быстрых гонщиков с фиксированным временем стал Мишель Фабрицио, это его второй выход от имени команды-сателлита Red Devils Aprilia и на их байке, в то время как Сильвэйн Гвинтоли дебютировал на заводском мотоцикле RSV4. В первый день тестов накануне было облачное небо и температура воздуха около 15 градусов Цельсия.

Итоговое время (день 1):

1. Фабрицио (Aprilia) 1'42"170;

2. Лаверти (Aprilia) 1'42"226;

3. Гвинтоли (Aprilia) 1'42"838;

4. Хэслам (Honda) 1'42"954;

5. Рей (Honda) 1'43"223;

6. Хоффман (Aprilia) 1'43"737

Без транспондера (неофициальное время):

Сайкс (Kawasaki) 1'41"3;

Баз (Kawasaki) 1'42"3

Edited by VLOM

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пилот команды Kawasaki Racing Том Сайкс снова был в потрясающей форме на второй день тестов SBK в Хересе-де-ла-Фронтера в Испании, занявший второе место в 2012 году гонщик показал время прохождения круга в районе отметки в 1:41.000. Сайкс также упал ранее в этот день, но ничего не повредил и сразу вернулся на трек после быстрой помощи команды. Его напарник Лорис Баз не сильно отстал, но команда Kawasaki сохранила свою стратегию неиспользования транспондеров, поэтому их круги не появились в итоговой таблице результатов пилотов.

Лучшим из остальных пилотов, кто фиксировал свое время, был Сильвэйн Гвинтоли, француз мягко привыкает к машине Aprilia RSV4 Factory, которую он тестирует в первый раз. Его напарник по команде Юджин Лаверти был на полсекунды медленнее.

В команде Pata Honda Леон Хэслам продолжает блистать на своем CBR1000RR, бывший пилот BMW снова оказался на сотые доли секунды впереди Джонатана Рея.

Итоговое время в SBK (День 2):

1. Гвинтоли (Aprilia) 1'41.283;

2. Лаверти (Aprilia) 1'41.762;

3. Хэслам (Honda) 1'42.039;

4. Рей (Honda) 1'42.108;

5. Фабрицио (Aprilia) 1'42.114;

6. Хоффман (Aprilia) 1'43.028

Edited by VLOM

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aprilia Racing и Kawasaki Racing обе завершили свои последние зимние тесты в этом году в Хересе перед вступлением в силу шестинедельного запрета на тесты (с начала декабря по середину января).

Самым быстрым в третий день тестов, когда температура воздуха не поднималась выше 12 градусов Цельсия, был Юджин Лаверти, который показал впечатляющее время в 1 минуту и 40.185 секунды, продемонстрировав новый неофициальный рекорд трека в Хересе для серийных мотоциклов.

Лаверти был чуточку быстрее, чем Том Сайкс, пилот Kawasaki, который показывал пример скорости в первые два дня тестов. Команда Kawasaki Racing Team не ездила с транспондерами, но британскому пилоту приписали неофициальное время в 1:40.400. Позитивную форму также показал Мишель Фабрицио (Aprilia Red Devils), он стал третьим в неофициальном зачете, опередив француза Сильвэйна Гвинтоли, который сегодня был объявлен вторым пилотом Aprilia Racing Team, который будет гонять вместе с Лаверти. Гвинтоли занял место чемпиона мира Макса Бьяджи, который завязал с гонками.

Сегодня же был первый день тестовой работы на треке команды BMW в лице пилотов Марко Меландри и только пришедшего в команду Чаза Дэвиса, а также первый день тестов для Ducati Alstare, за которую выступают бывший чемпион Карлос Чека и новый пилот команды Айртон Бадовини. Эти две команды будут тестироваться до пятницы, разделив время на треке с несколькими командами MotoGP.

Время, показанное в среду:

1. Лаверти (Aprilia) 1'40"185 (80 кругов);

2. Сайкс (Kawasaki) 1'40"400 (55 кругов);

3. Фабрицио (Aprilia) 1'40"956 (60 кругов);

4. Гвинтоли (Aprilia) 1'41"239 (60 кругов);

5. Баз (Kawasaki) 1'41"500 (45 кругов);

6. Меландри (BMW) 1'41"800 (82 круга);

7. Хоффман (Aprilia) 1'42"103 (33 круга);

8. Чека (Ducati) 1'43"089 (44 круга);

9. Дэвис (BMW) 1'43"400 (47 кругов);

10. Нойкирхнер (Ducati) 1'43"613 (48 кругов);

11. Бадовини (Ducati) 1'43"613 (38 кругов)

Новая Дукати - ведро :)

Edited by VLOM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая Дукати - ведро :)

Угу. И старая тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот на кой ты Макс свалил, опять же хочется посетовать)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...