Перейти к контенту
Matias

WSBK

Recommended Posts

Взято с http://motogonki.ru

Неожиданный анонс сделал сегодня вечером заводской проект Ducati Corse в World Superbike: фабрика из Борго Панигале подписала прямой 2-летний контракт с двумя пилотами - Чезом Девисом и Давиде Джулиано.

Если с кандидатурой валлийца вопросов не было (еще в Jerez de la Frontera появились слухи о том, что Девис получил приглашение от Ducati на 2014 год), то подписание Давиде Джулиано стало сюрпризом, хотя есть неписанное правило, что хотя бы один пилот Ducati Corse должен быть обязательно итальянцем.

Так что, с точки зрения Ducati это отличная кандидатура: в 2011 году молодой итальянец выиграл чемпионат STK-1000 на частном Ducati 1098R команды Althea Racing, а затем год выступал за нее уже на аналогичном супербайке вместе с Карлосом Чекой и даже взял подиум в Мизано. После разрыва отношений Althea с Ducati, Джулиано остался с Дженезио Бевилаквой и его командой, тогда как Чека, подписавший контракт напрямую с заводом, перешел в Alstare.

"Отличный шанс для меня – вернуться в седло Ducati, зайдя через «парадный вход», - сказал Давиде Джулиано официальному сайту WorldSBK.com. - Быть представителем заводской команды – одно из сокровенных желаний любого гонщика. Сезон предстоит очень трудный и требовательный, потому что байк пока не раскрыл своего потенциала по разным причинам. Вместе – я и Чез – мы молоды и преданы идее, и это поможет нам двигаться в правильном направлении в разработке мотоцикла".

Девис с большим воодушевлением отнесся к предложению Ducati, так как впервые за последние 9 лет ему дали сразу 2-летний контракт, а значит, что он сможет пилотировать один и тот же байк и развивать его вместе с заводом, "не меняя коней на переправе". Сезон 2013 года Девис провел с заводским проектом GoldBet BMW Motorrad, выиграв обе гонки в Арагоне.

Ожидается, что официальное объявление о новой заводской команде (с большой вероятностью это будет итальянская Feel Racing) Ducati сделает 4 ноября на презентации в Милане.

Интересные перестановки однако, может что-то у них и получится.

Изменено пользователем ZX10 Tomcat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я тоже не знаю и могу судить поверхностно, но есть мысль что сразу сделать хорошо дешевле чем сделать не совсем хорошо, а потом переделывать. конфигурацию ...нет трассы потому что нет гонок, а нет гонок потмоу что нет трассы.

Нас(да и вас) никто не спрашивает, как наши финансы потратить, к сожалению, всё зависит от, разных по масштабам, бандитских интересов.

Нет трассы, потому как нет предварительной договорённости(хотя кто знает), и я сильно сомневаюсь, что припятствием являются изменение конфигурации и наладка инфраструктуры... В общем посмотрим... на посещаемость WSBK хотя бы, в следующем году. А то, MotoGP давно уже больше статусное мероприятие, нежели соревнование как таковое. Те требования, которые будут предъявляться ко всем(прессе-аккредитация, зрителям-цены и само собой банде-стоимость проведения), будут изначально ориентированы на куда как более продвинутую аудиторию, нежели та, что у нас есть... .

Изменено пользователем Mitos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого выходит организация слабей. а денег больше чем у других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взято с http://worldsbk.com

После достижения важной отметки в своей карьере - первой победе в World Superbike 9 дней назад в Хересе, Том Сайкс (Kawasaki Racing Team) наслаждается новым статусом Чемпиона мира, хотя еще и не в полной мере осознал значимость события. «Если честно, после недели отдыха и расслабления, ощущение от победы стали только ярче, - сказал Том Сайкс. - Для меня это по-прежнему какое-то невероятное переживание, я лишь пытаюсь привести его к пониманию, насколько это великое достижение, хотя я действительно очень горжусь тем, что сделал. Надеюсь, у меня еще есть в запасе несколько дней, чтобы провести их с друзьями и в кругу семьи и насладиться моментом».

Победа в чемпионате - не единственная вещь, которая делает сезон 2013 года для Сайкса таким особенными. Ожидается скорое пополнение в его семье: «Просто фантастический год! Первый титул уже взят, теперь, в конце ноября мы ждем появления на свет моего первенца. Я буду наслаждаться свободным временем и расслабляться, лишь когда вступит в силу официальный запрет на тесты: тогда я смогу вновь вернуться в лоно семьи». Сайкс уже вернулся к работе. Завтра он приступит в 2-дневным тестам в Хересе вместе со своим напарником Лорисом Базом, командой Alstare Ducati и FIXI Crescent Suzuki.

Британский гонщик пока не уверен, хочет ли он сохранить свой знаменитый номер «66» или заменить его на «1» в 2014 году: «Это большое решение еще предстоит принять мне, моей жене и друзьям: не каждый день появляется возможность ездить с «№1» на мотоцикле. Думаю, пусть пока это останется сюрпризом».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого выходит организация слабей. а денег больше чем у других.

Т.е.?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C аттрибутикой туго, со стоянкой для мотоциклов (в прошлом году было, в этом не знаю) не ахти, с питанием тоже не идеал, но уже лучше чем в прошлом году (правда цены, говорят, космические), но стоит это все шоу гораздо дороже чем в Европе и Турции. Плюс еще РЖД продает билеты по цене Туркиш эйрлайнс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C аттрибутикой туго, со стоянкой для мотоциклов (в прошлом году было, в этом не знаю) не ахти, с питанием тоже не идеал, но уже лучше чем в прошлом году (правда цены, говорят, космические), но стоит это все шоу гораздо дороже чем в Европе и Турции. Плюс еще РЖД продает билеты по цене Туркиш эйрлайнс.

РЖД больная тема.

Дешевле на Украиснких поездах - проблемы нет и их масса едет в Москву от вас и по вашим ценам.

Думаю на Украинских самолетах тоже дешевле чем на РЖД.

Самый дешевый вариант конечно на двух или 4-х колесах самим.

Про MotoGP на MRW. Это сугубо переговорный вопрос. Формально трасса по длинне и размерам паддока подходит. Трасса хорошая. Свежая. Есть необкатанные места по зрительской организации, но очень быстро мы учимся и исправляемся. Понятно что Испанцы будут просить длинее трек, но формально, от 3500 можно проводить GP. Вопрос стоимости контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос стоимости контракта.

О чём и речь. Вопрос в целесообразности для частной банды, а сумма будет неслабой вестимо; у государственной шире возможности в плане разбрасывания нашими финансами... Я не сравнивал рынки, но представляется мы не на том уровне продаж и мотоспортивной заинтересованности, чтобы окупить, переведённую Dorna`е сумму, хотя бы наполовину. Не говоря уже о приплюсованных затратах на доподготовку трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЖД больная тема.

Дешевле на Украиснких поездах - проблемы нет и их масса едет в Москву от вас и по вашим ценам.

Думаю на Украинских самолетах тоже дешевле чем на РЖД.

Самый дешевый вариант конечно на двух или 4-х колесах самим.

Про MotoGP на MRW. Это сугубо переговорный вопрос. Формально трасса по длинне и размерам паддока подходит. Трасса хорошая. Свежая. Есть необкатанные места по зрительской организации, но очень быстро мы учимся и исправляемся. Понятно что Испанцы будут просить длинее трек, но формально, от 3500 можно проводить GP. Вопрос стоимости контракта.

Из Одессы нет поездов украинских, насколько мне известно. Самый бюджетный вариант приехать в Москву который я нашел - автобусом, но он ходит по вторниками и четвергам, и если в четверг М/оскву - нормально, то во вторник из Москвы тоже не вариант - сутки проживания сьедают всю экономию. На 2 или 4 колесах можно, но неизвестно сколько на таможне стоять прийдется. Стоянка транспорта (особенно мотоциклов) на гонке , по крайней мере в прошлом году, вызывала много вопросов.

О чём и речь. Вопрос в целесообразности для частной банды, а сумма будет неслабой вестимо; у государственной шире возможности в плане разбрасывания нашими финансами... Я не сравнивал рынки, но представляется мы не на том уровне продаж и мотоспортивной заинтересованности, чтобы окупить, переведённую Dorna`е сумму, хотя бы наполовину. Не говоря уже о приплюсованных затратах на доподготовку трассы.

Я думаю рынки Турции, Малайзии, Катара тоже не сильно полны болельщиками авто-мотоспорта (про Турцию я в этом уверен), но для того, чтобы их число росло были построены автодромы мирового уровня, готовые принимать любые соревнования, тогда и болельщиков прибавилось, и гонщики свои в чемпионатах появляться начали, в Турции большинство пришло только за Кенана поболеть, даже супербайк им был не так интересен, хотя, вроде как "королевский" гонки. Болельщики не будут появляться если не проводить соревнования, не строить автодромы и не растить гонщиков. Россия в этом плане прогрессирует и это хорошо, но пока еще нет того уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этого не ожидал! Неожиданный ход, очень неожиданный, перейти из команды-чемпиона в команду-аутсайдер.

взято с http://motogonki.ru

Команда Crescent Suzuki официально объявила о подписании контракта с Юджином Лаверти, вице-чемпионом мира в классе супербайк, чтобы в следующем году бороться за титул серии.

27-летний ирландец уже в ближайшее время подключится к работе команды и будет участвовать в заключительных тестах сезона в Хересе 25 и 26 ноября, где впервые сможет опробовать на треке "заряженный" Yoshimura Suzuki GSX-R. До этого Лаверти в качестве гостя Suzuki UK появится на ‘Motorcycle Live’ Show 23 ноября на NEC в Бирмингеме, где будет официально представлен в качестве пилота Suzuki.

В 2013 году Лаверти выиграл девять гонок и подошел к заключительному раунду сезона с шансом взять титул в чемпионате, где несмотря на выигрыш в обеих гонках, упустил титул, но преумножил свой опыт, полученный в различных сериях, включая британский чемпионат 125cc, MotoGP™ 250cc, а также World Supersport, где уже дважды становился вице-чемпионом.

Команда Crescent Suzuki сейчас вплотную занята планами по подготовке GSX-R1000 для Superbike, чтобы увеличить его конкурентоспособность в 2014-м, и надеется, что он как нельзя лучше будет соответствовать гоночному потенциалу их нового пилота.

Юджин Лаверти:

"Я рад заключению контракта с Crescent Suzuki на 2014-й год. В конце месяца я впервые опробую GSX-R1000, чтобы лучше узнать наши возможности, мне не терпится понять, чего я смогу достичь с этим байком. Благодарю Пола Деннинга, его команду и Suzuki за настойчивость в заключении этого контракта и за доверие мне. Я сделаю все, чтобы вновь привести Suzuki на вершину подиума!"

Пол Деннинг – менеджер команды:

“У команды Crescent Suzuki удивительные перспективы, когда она получает гонщика уровня Юджина. В этом сезоне он регулярно демонстрировал решительность, способности и технику для достижения превосходных результатов, даже когда все складывалось против него. Юджин привносит определенный уровень ожидания в команду, и теперь наша задача дать ему инструмент для его работы. Мы сильно продвинулись в этом сезоне с GSX-R, и с учетом дальнейшего развития, запланированного на 2014 год, я уверен, Юджин получит максимальный потенциал со стороны Suzuki.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже мне новость, Лаверти метнулся в Suzuki практически сразу, как появилось логичное предположение об этом; после того, как "королевский" его в финансовом смысле не устроил... нечего было за Даль'Инья бегать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость была опубликована сегодня, ранее я думал что он в мотогп уйдет и об этом были новости. Что он надеется достичь в сузуки я не знаю. Возможно пример кавасаки, которые долгой и упорной работой достигли - таки чемпионских высот вселяет надежду в других аутсайдеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если это вся информация по Лаверти на motogonki`ах, а интерес имеется, то есть повод задуматься о том, чтобы сменить источник)...

Слух о Suzuki, появился почти сразу после его отклонения варианта с Pramac, как наиболее вероятный. Далее последовало промежуточное уточнение(там же о долгосрочной MotoGP-перспективе)... logo.png...и наконец официальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишний источник информации не помешает, спасибо. А про календарь 2014 ничего не слышно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MV AGUSTA официально возвращается в мотогонки с российской командой YAKHNICH MOTORSPORT

mv_yakh.jpg

Варесе, 14 Ноября 2013 – Спустя 37 лет после своего последнего успеха в мировом чемпионате, MV Agusta официально возвращается на мировую арену мотогонок.

Итальянский бренд, обладающий самой большой коллекцией трофеев в истории мотогонок, имеет в своей копилке 37 побед в кубке конструкторов и 38 - в личных зачетах пилотов марки. В этому году команда Yakhnich Motorsport доказала, что является одной самых сильных команд, завоевав чемпионский титул в классе Суперспорт, выступая всего второй год в Чемпионате.

Президент компании-производителя мототехники MV Agusta Motor SpA, Джиовани Кастильони и Александр Яхнич, владелец российской команды Yakhnich Motorsport, подписали соглашение о создании официальной заводской команды.

В рамках соглашения между Итальянским производителем и российской командой создана официальная заводская команда «MV Agusta Reparto Corse-Yakhnich Motorsport», которая будет выступать, начиная с 2014 года, в двух топовых классах Чемпионата мира WSBK - Супербайк и Суперспорт. В классе Суперспорт планируется выступать на мотоцикле F3, который в 2013 году уже продемонстрировал высокие результаты, а в классе Супербайк – на F4 RR (заводской категории), который в дальнейшем будет модифицирован в соответствии с новыми правилами.

Команда MV Agusta Reparto Corse - Yakhnich Motorsport в своем дебютном сезоне будет выступать с двумя пилотами в классе Суперспорт и одним – в классе Супербайк. Имена пилотов будут объявлены в конце ноября.

MV Agusta и Yakhnich Motorsport будут совместно разрабатывать мотоциклы для обоих классов Чемпионата, также, в дальнейшем планируется поставка мотоциклов в различных спецификациях для частных команд.

Компании нацелены на долгосрочное партнерство в рамках совместного развития коммерческих, промышленных и коммуникационных отношений.

Немаловажную роль в развитии международных отношений между Италией и Россией играет тот факт, что компания Yakhnich Motorsport является организатором российского этапа Чемпионата мира WSBK.

Yakhnich Motorsport и MV Agusta приложат максимум усилий для возрождения былой славы MV Agusta и создания новой истории Yakhnich Motorsport.

Джовани Кастильони, президент компании MV Agusta Motor SpA: «Официальное возвращение в мотоспорт – большой и важный шаг для компании. Мое решение продиктовано сердцем. Гонки всегда были страстью моего отца, который приводил все команды к победе в различных дисциплинах – от класса 500 до Париж-Дакар с легендарной Cagiva, от первого чемпионата Супербайк с Ducati до оффроуд с Husqvarna. Но его мечта была привести MV в Супербайк, и он очень бы гордился этим моим решением».

Александр Яхнич, президент компании Yakhnich Motorsport: «Мы много и усердно работали, чтобы достичь поставленных целей в 2013 году. Сотрудничество с MV Agusta открывает перед нами новые возможности. Мы очень воодушевлены этим партнерством и нацелены на новые победы».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В московском офисе F4 кстати стоит, причём задолго до сотрудничества)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они давно агусту тестировали, еще с Лоусом, вроде как она им понравилась больше чем ямаха р1, так что все логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В московском офисе F4 кстати стоит, причём задолго до сотрудничества)...

Лет 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20131121002428.jpg

Два великих достижения года за Томом Сайксом, что и подчеркнуто на этом фото: победа в чемпионате мира по Супербайку и милая дочка Милли Грейс, появившаяся на свет 15 ноября 2013 года.

Ради присутствия на величайшем событии года - рождении дочери, Сайкс был вынужден покинуть Испанию, тесты WSBK на MotorLand Aragon и вернуться в Англию.

Поздравляем Тома и Эми Сайкс с этим прекрасным моментом в их жизни!

источник http://motogonki.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два великих достижения года за Томом Сайксом...

Ну прям уж великое достижение (это я про дочь), дело то не хитрое. Про чемпионство согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

✔ Yakhnich Motorsport - Официальное Сообщество

Ну что же, открываем занавес! В сезоне 2014 интересы российско-итальянской команды #Yakhnich #Motorsport MV #Agusta Reparto #Corse будут представлять три пилота в двух классах.

В классе #World #Superbike на мотоцикле MV Agusta F4 выступит Клаудио Корти - 26ти летний пилот #Moto2. Класс #Supersport на мотоциклах MV Agusta F3 представят два пилота: известный и любимый нами, Владимир Леонов, а также ,вернувшийся из #WSBK, Жюль #Клузель. 25-26 ноября ребята встретятся на тестах на гоночном треке в Хересе и опробуют мотоциклы в действии.

Корти лучше бы с Жюлем поменять местами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За исключением того, что он итальянец, больше логики не видно)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За исключением того, что он итальянец, больше логики не видно)...

Логика просто на самом то деле. В неизвестность идти никто особо не хочет, поэтому выбор маленький из пилотов. Вот пройдет сезон и будет команда сильной - то появится выбор. Ну и еще сильным пилотам больше платить надо. А не факт что сейчас на это они способны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот писали, что там очередь была)... И уж бывшие ParkingGo`вцы со Скассой(а там в предложении угадать ещё была масса вариантов, как потом оказалось никто не угадал), были бы куда логичнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот писали, что там очередь была)... И уж бывшие ParkingGo`вцы со Скассой(а там в предложении угадать ещё была масса вариантов, как потом оказалось никто не угадал), были бы куда логичнее...

Очередь пиара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...