Перейти к контенту
Matias

WSBK

Recommended Posts

Софоглу всегда себя жестко вел в таких сражениях. В прошлом сезоне куча подобных моментов была, его даже дисквалифицировали вроде на одну гонку за это или очков лишили... В любом случае Лоус молодец, ему по силам выйграть этот чемпионат и доказать турку кто тут лучший) Вобще думаю у Сэма очень большое будущее.

В всбк странная ситуация. Учитывая как в прошлом сезоне ехал Сайкс и какой сильный у него был конкурент в борьбе за титул, то в этом году Том должен уже лидировать с запасом в 25 очков. Тем более Кава вроде решила проблемы с износом резины, у Меландри (а это как мне кажется второй по значимости претендент на титул) сезон явно не клеется, остальные либо слишком молоды (Дэвис) либо их байки не едут (Ри, Чека). Если Сайкс и Кавасаки так и будут терять очки на "несвоих трассах" и технических проблемах, то титула ему в этом году не видать. Гвинтоли хоть и не самый быстрый, но уж очень стабильный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В всбк странная ситуация. Учитывая как в прошлом сезоне ехал Сайкс и какой сильный у него был конкурент в борьбе за титул, то в этом году Том должен уже лидировать с запасом в 25 очков. Тем более Кава вроде решила проблемы с износом резины, у Меландри (а это как мне кажется второй по значимости претендент на титул) сезон явно не клеется, остальные либо слишком молоды (Дэвис) либо их байки не едут (Ри, Чека). Если Сайкс и Кавасаки так и будут терять очки на "несвоих трассах" и технических проблемах, то титула ему в этом году не видать. Гвинтоли хоть и не самый быстрый, но уж очень стабильный пилот.

И в прошлом сезоне у него далеко не все получалось и в Сильверстоуне резульаты были плохие. Мне кажеться Что тут еще психология роль играет - он не привык быть лидером. Ну и "если бы" - если бы не сгорел мотор в Москве и была бы вторая гонка, квала получше и погода посуше в Сильверстоуне, то было бы уже и 25 очков преимущества с учетом безподиумных гонок Гвинтоли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, тут большие перемены грядут в супербайке, а на форуме полный штиль....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, тут большие перемены грядут в супербайке, а на форуме полный штиль....

форум то про формулу 1, поклонников супербайков тут поменьше будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, но после Московского этапа тут сразу куча болельщиков набежала и накатала пару страниц сходу ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взято с www.motogonki.ru

Технический регламент World Superbike и Superbike EVO 2014 года опубликован. И это совершенно новый чемпионат!

Если вас интересует полный текст 2014 Superbike Technical Rules and 2014 Superbike EVO Technical Rules, его можно скачать здесь. Изменений слишком много, чтобы перечислять все, но основные следует обязательно указать.

SUPERBIKE 2014

Двигатели. Количество моторов, которые могут быть использованы командой в чемпионате ограничены 8 (восемью) для одного пилота на весь сезон. Если в ходе сезона команда решить поменять пилота, количество использованных моторов останется прежним. В ходе одного этапа может быть использовать сколько угодно двигателей, хоть все сразу. Пилоты по wildcard могут получить 2 мотора на один уикенд.

Двигатели должны быть представлены Техническому директору чемпионата и опечатаны до начала использования. Печать содержит серийный номер мотора. Нарушение печати означает, что мотор использован. Опечатаны будут картер, блок цилиндров и головка цилиндров, а также клапанная крышка. Получить больше 8 двигателей, если требуется, можно, заплатив штраф.

Системы питания - только омологированные FIM (представленные и утвержденные до начала чемпионата) могут быть использованы. Системы электронного управления дроссельными заслонками, известные как "ride-by-wire", могут быть заменены или добавлены, если в базовой системе их не было. При этом, базовые процедуры проверки работоспособности систем, заложенные в блоках управления, должны быть доступны и работать с новым оборудованием.

Запрещается установка систем впуска с изменяемой длинной коллектора, если таковая не является заводской и не омологирована FIM в установленном порядке.

Трансмиссия и КПП. Допускается использование только двух (2) наборов передаточных отношений в КПП на одном этапе. Команды обязаны заранее декларировать, какие наборы они собираются использовать в начале сезона.

Запрещено использование любых механизмов (гидравлических или электрических), управляющих переключением передач, кроме омологированных для использования в дорожных условиях - т.е. ножное переключение и квикшифтеры.

Воздушный бокс должен соответствовать оригинально произведенному для этого мотоцикла. Системы инерционного наддува могут быть изменены или удалены.

Подвески. Список официально разрешенных к применению моделей вилок будет опубликован FIM позднее. Это связано с вводом ограничений на стоимость этого элемента тюнинга. Иными словами, нельзя будет установить на Супербайк вилку дороже $XXXXX. Омологацией подвесок должны будут заниматься производители подвесок. Они также будут обязаны обеспечить по первому требованию сервис на треке по всем омологированным продуктам.

Электронно управляемые подвески - РАЗРЕШЕНЫ, если они будут омологированы соответствующим образом и используются в серийной модели мотоцикла.

Тормоза - та же система контроля, что и в случае с подвесками: действует система преомологации и ценовой потолок.

EVO SUPERBIKE 2014

Следующие правила добавлены в технический регламент в связи с вводом с 2014 года подкласса EVO, который получит возможность выходить на старт вместе с Superbike, но будет отличаться по некоторым возможностям.

EVO двигатели. Квота на двигатели на сезон - 6 штук. Условия допуска моторов, их опечатывании - те же, что в SBK. Пилоты wildcard могут использовать 2 мотора из опечатанных. Постоянные участники - неограниченное количество.

Системы питания должны быть точно такими, как в базовой (стоковой) модификации мотоцикла, омологированного FIM до начала сезона. Изменение систем питания не допускается.

Двигатели. Изменения в головке цилиндра не допускаются. Возможна замена прокладок. Клапана, детали клапанного механизма, пружины, маслосъемники и пр. - только оригинальные. Никаких изменений в блоке цилиндров не допускается, также как установка измененных (тюнинговых) поршней. Никаких изменений в картере.

Трансмиссия и КПП - только один набор шестерней на сезон. Установка квикшифтеров допускается. Ведущая и ведомая звезды, также как и приводная цепь могут быть изменены.

Блоки управления двигателями (ECU) - только омологированные (оригинальные), программное обеспечение может быть изменено.

Важная оговорка: заводской набор ECU может быть использован, если производитель заранее омологировал его для использования в чемпионате. Но при этом розничная цена набора не должна более чем в 1.5 раза превышать стоимость оригинальной (базовой) системы.

Запрещается установка тюнинговых (облегченных) генераторов. Электростартер, установленный в системе производителем, должен функционировать.

Запуск мотоцикла "с толкача" на стартовой решетке - запрещен!

Дополнительное электронное оборудование, если таковое производится производителем, может быть внесено в список исключений и омологировано при соответствии следующим правилам:

1) максимальная розничная цена на блок (hardware + software, минус сенсоры и коса) не должна превышать 1000 евро с НДС

2) блок должен быть доступен в свободной продаже по заводскому каталогу

3) допускается установка не более 10 сенсоров на мотоцикле (сенсоры любого типа)

Все неуказанные в правилах элементы - подвески, тормоза, блоки управления - предмет дополнительных разработок FIM. Списки будут представлены дополнительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q1+Q2 WKqpim5.png

Изменено пользователем Ben Clock

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий раз подряд в квале дождь и чехарда с результатами. По дождю двухцилиндровые дуки едут очень хорошо, если изавтра будет дождь у панигале может быть первая победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Претендентов на победу больше, чем у Бадовини таланта)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял....Меландри обогнал Сайкса, но так как из за аварии они не проишли полный круг - обгон не защитали????? это чо за п.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и в мотогп, неплохое бодание в первой тройке было.

Кто знает, не упади Шмрж, может быть ещё в другом порядке приехали бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Джонатана бедренный перелом, у Леона что-то с шеей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайкс с минимальным (хотя нет, возможно еще полочка) отрывом снова стал лидером. Обе гонки закончились красными флагами, что довольно необычно. К сожалению, трое пилотов травмировано, вдобавок к Рею и Камье вроде как какие-то переломы есть и у База. В первой гонке Сайксу повезло что были красные флаги, во второй, возможно, не повезло по той же причине, я так понял он берег резину и готовился пойти в атаку на последних кругах, но не судьба. Ппервую гонку я не видел, а вторая понравилась, борьба была плотная и красивая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял....Меландри обогнал Сайкса, но так как из за аварии они не проишли полный круг - обгон не защитали????? это чо за п.....

Сейчас посмотрел гонку и тоже удивился, если уже засекать по последнему кругу, то Рей должен быть четвертым в таком случае, или Сайкс вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел гонку и тоже удивился, если уже засекать по последнему кругу, то Рей должен быть четвертым в таком случае, или Сайкс вторым.

вот именно,я не против победы Сайкса, но блин, как-то исскуственно это выглядит. почти круг после обгона меландри проехал, там уже чаз наседал и тут вуаля! почему нельзя было засчитать в том порядке как ехали, а так да Рей аут а Сайкс победитель...

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решения судей не в первый раз вызывают вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...