Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jals

Шарль Леклер

Recommended Posts

22 часа назад, andre сказал:

Повторюсь. Я пристально за Леклерком не слежу, каждую из его ошибок не назову. И я не наезжаю, скорее просто вопрос с моей стороны. Про конкретные ошибки не скажу. Но например, тот же Фуоко в недавней дождевой гонке, прошел его в борьбе за подиум. Темп ничем не выделялся. И такие не самые удачные в скорости гонки, периодически наблюдаются у Леклерка, нет? Команда у него сильная. Ну, не Вандорн, скажем так ...

Вот параллель ты провел. Между 18-м Леклерком на 3-й сезон в молодежных чемпионатах и 24-летним Вандорном, не помню сколько лет он там выступает. 

При таких вывертах можно смело сказать, что в сравнении в Хэмильтоном Вандорн не тянет. 

Рискнешь покопаться в архивных гонках и сделать корректное сравнение Вандорна и Леклерка, чтобы возраст и количество сезонов более-менее совпадали? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Вот параллель ты провел. Между 18-м Леклерком на 3-й сезон в молодежных чемпионатах и 24-летним Вандорном, не помню сколько лет он там выступает. 

При таких вывертах можно смело сказать, что в сравнении в Хэмильтоном Вандорн не тянет. 

Рискнешь покопаться в архивных гонках и сделать корректное сравнение Вандорна и Леклерка, чтобы возраст и количество сезонов более-менее совпадали? 

сезоны ГП2 у Стофа были 5-м и 6-м в молодёжках. Не сильно и больше, у Шарля будет 4-м, если будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

сезоны ГП2 у Стофа были 5-м и 6-м в молодёжках. Не сильно и больше, у Шарля будет 4-м, если будет.

Надеюсь что будет

Но мне все равно не понятно, как сравниваются сезоны 3 и 6 и делаются выводы.

Но я конечно среди местной публики со своими оценками не котируюсь. Может это и правильно так делать.

У меня мотовские привычки, там не принято сравнивать 3-леток из Мото3, с 6-летками из Мото2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

Надеюсь что будет

Но мне все равно не понятно, как сравниваются сезоны 3 и 6 и делаются выводы.

Но я конечно среди местной публики со своими оценками не котируюсь. Может это и правильно так делать.

У меня мотовские привычки, там не принято сравнивать 3-леток из Мото3, с 6-летками из Мото2. 

Попробуй всё так не усложнять.

Речь просто о том, что для того, чтобы действительно была причина восторгаться пилотами, они должны показывать бОльшее, как в каждой гонке, так и по итогам сезонов. И даже без привязки к количеству сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Надеюсь что будет

Но мне все равно не понятно, как сравниваются сезоны 3 и 6 и делаются выводы.

Но я конечно среди местной публики со своими оценками не котируюсь. Может это и правильно так делать.

У меня мотовские привычки, там не принято сравнивать 3-леток из Мото3, с 6-летками из Мото2. 

Ну если сравнить первые сезоны,то в первый год Стоф выиграл Рено 1,6,всего на 36 очков опередив Нато, остальные гонщики этого чемпа пропали с поля зрения. Шарль стал вторым в Альпс после ветерана Ника, что вряд ли хуже. На второй год Стоф пятый в Рено 2, 0,после таких же новичков Фряйнса, Сайнса, Квята и Стивенса,  Шарль четвертый в более крутой Евротрешке, где новичкам всегда тяжело, а он лучший среди новичков. Так что второй сезон Шарль провел явно лучше.  Третий сезон Стоф с трудом вырвал у Квята в 2, 0 на второй год, так что если Шарль на пару очков опередит второгодника Фуоко, и Албона ,это не будет хуже)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Rookie сказал:

Надеюсь что будет

Но мне все равно не понятно, как сравниваются сезоны 3 и 6 и делаются выводы.

Но я конечно среди местной публики со своими оценками не котируюсь. Может это и правильно так делать.

У меня мотовские привычки, там не принято сравнивать 3-леток из Мото3, с 6-летками из Мото2. 

это у тебя неправильные представления о количестве сезонов в молодёжках. 5-6 сезонов - это норма. Хэм провёл 5 сезонов молодёжках. Но насчёт неправомерности сравнений согласен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, andre сказал:

Попробуй всё так не усложнять.

Речь просто о том, что для того, чтобы действительно была причина восторгаться пилотами, они должны показывать бОльшее, как в каждой гонке, так и по итогам сезонов. И даже без привязки к количеству сезонов.

Как раз я не усложняю, а максимально по прямой делаю оценки. Я признаю что автомолодежки для меня еще новинка.

Леклерк каждый сезон в новой серии и в каждом сезоне победы и подиумы.  И если это не показатель, то что тогда показатель?

Мне вот начисто не понятны восторги по поводу некоторых гонщиков, которые несколько лет уже в сериях, в некоторых по более чем одному сезону, без побед, с единичными подиумами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

это у тебя неправильные представления о количестве сезонов в молодёжках. 5-6 сезонов - это норма. Хэм провёл 5 сезонов молодёжках. Но насчёт неправомерности сравнений согласен.

 

Я не давал оценки какое количество сезонов правильное. Я просто посчитал, что у Леклерка их 3.

И да, 3 сезона это очень мало

В Мото даже 5 считается очень мало, только для таких как Маркес, да и то Марка вышибли из 125сс в Мото2, несмотря на сопротивление его менеджмента что слишком рано, чтобы не портил чемпионат свои доминированием. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Мне вот начисто не понятны восторги по поводу некоторых гонщиков, которые несколько лет уже в сериях, в некоторых по более чем одному сезону, без побед, с единичными подиумами.

Скажи, ты гонки смотришь, или только итоговые таблички изучаешь? Попробуй просто получать удовольствие от просмотра гонок.

Есть пилоты, которые и без выдающихся результатов, гоняются ярко, отдают себя полностью борьбе на трассе, приятно смотреть, радуют. Никогда не заморачивался титулами, а успехи пилотов в гонках, сезонах, как приятный плюс к удовольствию. Знаешь, замечено. Те, кто болеет за будущие титулы, не получив их ... начинают верещать (без обид) о фиговых гонках, плохих правилах, отсутствии интереса к гонкам, заговоры, интриги, и пр. Хрень. А на самом деле, чьи это проблемы? :smile44:

 

Что касается Шарля, то нужно ещё посмотреть ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Я не давал оценки какое количество сезонов правильное. Я просто посчитал, что у Леклерка их 3.

И да, 3 сезона это очень мало

В Мото даже 5 считается очень мало, только для таких как Маркес, да и то Марка вышибли из 125сс в Мото2, несмотря на сопротивление его менеджмента что слишком рано, чтобы не портил чемпионат свои доминированием. 

У тебя всегда Вандорн же переросток,засидевшийся, а не талант, забыл что ли?:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, andre сказал:

Скажи, ты гонки смотришь, или только итоговые таблички изучаешь? Попробуй просто получать удовольствие от просмотра гонок.

Есть пилоты, которые и без выдающихся результатов, гоняются ярко, отдают себя полностью борьбе на трассе, приятно смотреть, радуют. Никогда не заморачивался титулами, а успехи пилотов в гонках, сезонах, как приятный плюс к удовольствию. Знаешь, замечено. Те, кто болеет за будущие титулы, не получив их ... начинают верещать (без обид) о фиговых гонках, плохих правилах, отсутствии интереса к гонкам, заговоры, интриги, и пр. Хрень. А на самом деле, чьи это проблемы? :smile44:

Что касается Шарля, то нужно ещё посмотреть ...

Смотрю, но яркая и безмозглая борьба по принципу пан или пропал мне не доставляет. Хотя отдаю должное что выглядит это впечатляюще.

У меня в симпатиях есть такой мотогонщик Кэл Крачлоу, но ему точно не место а заводской команде, только в сателлите первого порядка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, jurykovalev сказал:

У тебя всегда Вандорн же переросток,засидевшийся, а не талант, забыл что ли?:smile7:

Вандорн поздно начал, нормально стартовать в молодежках в 15-16 лет, 18-е дебютанты, даже с хорошими результатами уже переростки. 

В итоге если Штоф придет в королеффку в 2017, сколько у него будет лет в запасе перед тем будет затянута песня, что ему пора на пенсию? 

С обозначившейся  тенденцией проводить в молодежках 2-3 сезона и вперед доучиваться в королеффку?

И Леклерку, и Строллу нужно еще как минимум пару лет откатать в младших сериях, а их уже толкают форсировать форму.

Впрочем уровень требований к гонщикам королеффки  настолько низкий, что в общем подготовка молодежи вообще не важна, был бы инженер хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gp3series.com/News/2016/07_July/Hockenheim-Post-Race-2-Quotes/

говорит, что мучался с шинами из-за своего гоночного стиля(агрессивный?), сегодня поменяли настройки, но все стало только хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Back home, and back in the lead of the championship before the break !!! We need to work on tyre deg though..!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, jals сказал:

http://www.gp3series.com/News/2016/07_July/Hockenheim-Post-Race-2-Quotes/

говорит, что мучался с шинами из-за своего гоночного стиля(агрессивный?), сегодня поменяли настройки, но все стало только хуже

Сам же несколько раз упоминал, что уже пришлось менять стиль пилотирования по сравнению с Ф3, чтобы сильно не травмировать нежные пирелльки. При этом в той же Барсе, которая более требовательна к резине, все отлично было по расходу. По-моему просто кто-то плохо поработал над настройками в эти выходные. Вот сразу меня насторожили эти практики в Хаасе во время этапов ГП3.

Уик-энд на самом деле слабый с учетом ошибки в квале и огромных проблем с резиной. Повезло еще, что у Албона и Фуоко сегодняшняя гонка вообще не задалась, а то бы не видать лидерства в чемпионате. На фоне этого спада перерыв очень кстати, как и отсутствие отвлекающего фактора в виде практик Ф1 в Спа и Монце. Необходимо вернуться с новыми силами и свежей головой. Очень-очень рассчитываю как минимум на одну победу в четырех оставшихся европейских гонках, а лучше - больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Nicky сказал:

Сам же несколько раз упоминал, что уже пришлось менять стиль пилотирования по сравнению с Ф3, чтобы сильно не травмировать нежные пирелльки. При этом в той же Барсе, которая более требовательна к резине, все отлично было по расходу. По-моему просто кто-то плохо поработал над настройками в эти выходные. Вот сразу меня насторожили эти практики в Хаасе во время этапов ГП3.

Уик-энд на самом деле слабый с учетом ошибки в квале и огромных проблем с резиной. Повезло еще, что у Албона и Фуоко сегодняшняя гонка вообще не задалась, а то бы не видать лидерства в чемпионате. На фоне этого спада перерыв очень кстати, как и отсутствие отвлекающего фактора в виде практик Ф1 в Спа и Монце. Необходимо вернуться с новыми силами и свежей головой. Очень-очень рассчитываю как минимум на одну победу в четырех оставшихся европейских гонках, а лучше - больше

Ну больше вроде нигде такой деградации шин не ожидается? В Сепанге возможно?

В квалах Шарль быстрейший, один круг Шпильберга чего стоит. А в Сильверстокне и Хокке 100 % поулы были упущены из-за Ферручи и ошибки в трафике соответственно. Так что надеюсь скоро снова будет спокойно уезжать от всех как в Шпильберге) И без практик наверное будет спокойней. Может перенести их куда нибудь в Интерлагос или Остин?

в Остине могут посадить Ферручи(если ему дадут разрешение), в Мехико конечно Эста не должны лишать практики...Сузука сложна для новичков и есть риск разбитой машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Леклер: Пятничные тренировки придают уверенности

Цитата

Протеже Ferrari Шарль Леклер рассказал, что с каждой пятничной тренировкой в Ф1 в составе Haas он обретает уверенность в своих силах. Отметим, что в трех пятничных сессиях в 2016-м Леклер замещал в кокпите VF-16 Эстебана Гутьерреса.

«С каждым разом, когда я сажусь в кокпит машины Ф1, чувствую себя все увереннее, – заметил монегаск. – Я провел всего лишь три тренировки, поэтому мне еще многому нужно учиться.

После сессий в Ф1 мне непривычно возвращаться в автомобиль GP3».

Леклер также понимает, в каких областях ему необходимо прибавлять.

«Мы анализируем полученные данные: если медленные повороты мы с Грожаном проходим примерно одинаково, то на быстрых поворотах Ромен быстрее меня, – заметил Шарль. – Мне нужно научиться проходить скоростные виражи».

Кроме того, 18-летний пилот похвалил Haas за тот прогресс, которого команда добилась в своем дебютном сезоне в Больших Призах.

«Если говорить о силовой установке, то на их машине установлен аналогичный двигатель [Ferrari], – продолжил Леклер. – Поэтому сам автомобиль нуждается в доработке. Но все равно эта команда проделала великолепную работу в свой дебютный год в Ф1.

Их прогресс не может не впечатлять».

Напомним, что в общем зачете сезона-2016 GP3 Леклер занимает первое место, опережая Алекса Албона на три очка.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль , Эсте и Дори в 2011

13891906_10153997297724794_6280222183675

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Элбоном Расселом и Скоттом в 2011

 

Cp5oxgiWcAAZg1r.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Аномалия сказал:

:5b0c87ff90ab411a70255da0af9b934d:Cqx_hANXEAAAKZD.jpg:smajliki-daj-pyat:CqyESEMXgAEpBxY.jpg

  Показать контент

CqyCzTXXYAAnkFe.jpg

CqyAv7dWIAEzhSp.jpg

 

Блин, как чувствовала, что Шарль сегодня в гейм-зоне будет. И все равно не хватило ума сразу утром пойти туда посмотреть их расписание. Придется теперь его вылавливать другими легальными и не очень способами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура :) Великолепный круг , как в Австрии.Но трасса требовательна к резине, надеюсь поработали над этим вопросом. Албон провалился,но Фуоко может быть силен в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...