Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jals

Шарль Леклер

Recommended Posts

Плодотворный у них там однако тренировочный лагерь :D

 

С Нато:smile:

DI-YyczWsAE0EWb.jpgDI-Y2moXgAEWxhR.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Rookie сказал:

Подрабатывает официантом в ФДА

А что делать, бедный студент :smile:

21435471_116126082458876_592974033973149

А оператором кто у них уже два дня работает? То велопрогулки их снимет, то как под мостом лазают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Maranellogp сказал:

А оператором кто у них уже два дня работает? То велопрогулки их снимет, то как под мостом лазают.

На стипендию в ФДА взяли, вот и крутится на подработках :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://de.###.###/f1/news/f1-2018-haas-leclerc-paydriver-949827/

Хаас открыто говорит, что Феррари за своего пилота предлагала 5 миллионов долларов, это очень мало для них 

За Кевина вроде больше десятки платят

В заголовке говорится что за Шарля предлагали, но я так понял не уточняет Шарля или Джови

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jals сказал:

Хаас открыто говорит, что Феррари за своего пилота предлагала 5 миллионов долларов, это очень мало для них 

А ну то есть, если условную пятнашечку то они бы согласились. 

То есть дело не в "позе", а в цене вопроса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

А ну то есть, если условную пятнашечку то они бы согласились. 

То есть дело не в "позе", а в цене вопроса. 

Опытным путем выяснили, что пятерка меньше, чем десятка.

Но опасаюсь, что этой пятёрки и на Заубер может в итоге не хватить, тот же Палмер легко перебьет опытом двадцаткой:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rookie сказал:

Но опасаюсь, что этой пятёрки и на Заубер может в итоге не хватить, тот же Палмер легко перебьет опытом двадцаткой:думы2:

Я надеюсь там одно место из серии не обсуждается. 

Правда другой вопрос кому точно оно достанется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Didi сказал:

Правда другой вопрос кому точно оно достанется. 

Кто титул в Ф2 сможет взять в дебюте.

Если же будет два вице, то тут у Джови приоритет по опыту в ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джин Хаас: Невыгодно приглашать молодых гонщиков Ferrari

Цитата

Владелец Haas Джин Хаас дал понять, что в ближайшем будущем не стоит ожидать подопечных Ferrari в американской команде.

Учитывая техническое партнерство между коллективом из США и Скудерией, предполагалось, что Haas будет предоставлять места слушателям гоночной Академии Ferrari. Но в следующем году за команду продолжат выступать Ромен Грожан и Кевин Магнуссен, а приглашение юниоров, по словам Хааса, экономически невыгодно.

«Не думаю, что нужно полностью исключать подобную возможность, но в финансовом плане это не имеет большого смысла, – цитирует Хаас Read Motorsport. – Не секрет, что одна машина на сезон обходится примерно в 60 млн долларов. Хорошо, за определенного гонщика нам заплатят 5-6 млн, но ведь убыток все равно составит 55 млн. Так что нет смысла в предоставлении места протеже наших партнеров или рента-драйверам.

Я всегда говорю, что наша цель – набирать очки. Именно результаты позволяют нашей команде развиваться и зарабатывать деньги, такова наша бизнес-модель.

Думаю, в Ferrari понимают нас и уважают наш подход. Но, конечно, мы открыты к взаимовыгодным предложениям».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маурицио Арривабене: Леклер и Джовинации должны доказать, что заслуживают место в Ferrari

Цитата

Руководитель Ferrari Маурицио Арривабене объяснил, почему команда приняла решение сохранить нынешний состав пилотов на следующий сезон, и поделился мнением по поводу перспектив протеже итальянской конюшни Шарля Леклера и Антонио Джовинации.

«Себастьян Феттель и Кими Райкконен отлично сработались за три года совместного сотрудничества. Это положительно сказывается на атмосфере внутри команды. Поэтому не было никаких причин менять состав пилотов, – цитирует Арривабене F1i. – Что касается наших юниоров, то они продолжают расти. Мы надеемся, что в конечном итоге они окажутся в нашей команде. Но сначала им необходимо доказать в Формуле 1, что заслуживают этого».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарлю для победы в чемпионате действительно нужен лишь один поул и победа в основной гонке, даже с учетом того что Роуланд приедет в ней вторым, возьмет все БК за четыре заезда, с выигрышем всех оставшихся гонок (3) и поулом в АД и 0 очков у монегаска в них.

Так же планка в 300 очков видится вполне возможной. Для этого надо 2 поула + 2 победы в основных гонках + 2 БК + 2 третьих места в спринте.:smile:

Жаль что индивидуальная фотосессия практически ускользнула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой лучик надежды в потенциальном Заубере.

Скрытый текст

На данный момент Sauber занимает последнее место в Кубке конструкторов – в активе швейцарской команды всего пять очков. Sauber сдерживает то, что в этом сезоне коллектив из Хинвилля использует менее мощные моторы Ferrari прошлогодней спецификации. Кроме того, неопределенность с будущим помешала команде подготовить конкурентоспособную машину к сезону-2017.

В середине нынешнего чемпионата в команду пришел Фредерик Вассер, заменивший на посту руководителя Монишу Кальтенборн. Француз первым делом разорвал контракт с Honda на поставку моторов в сезоне-2018 и подписал новое соглашение с Ferrari, согласно которому Sauber станет использовать итальянские моторы актуальной спецификации.

Команде еще предстоит построить оптимальную модель взаимоотношений с Ferrari – возможно, Sauber будет покупать у Скудерии еще некоторые узлы, как это делают их соперники из Haas.

«У нас будет полностью новая машина, – сказал Вассер. – Шасси уже в аэродинамической трубе, и думаю, это будет достойная работа. Мы продолжаем обсуждать детали сотрудничества с Ferrari, но полагаю, мы заимствуем у них примерно 20 процентов, не больше.

Нынешняя машина – это машина сезона-2016 и тащить ее в 2018-й год... Нам нужно начать все с нуля. Вот почему мы так долго продуваем шасси в аэродинамической трубе. Общая картина совершенно изменится».

Это будет первая машина Sauber, построенная под руководством технического директора Йорга Цандера, который присоединился к коллективу перед началом сезона-2017. Вассер понимает, что перед Sauber стоит трудная задача, но в то же время надеется, что команда сможет вернуться в ряды середняков, где была еще относительно недавно.

«Ставить перед собой цели всегда тяжело, – сказал Вассер. – Это зависит в том числе и от соперников. Вернуться в число середняков будет сложно, ведь в следующем сезоне в регламенте не планируется больших изменений. И стартовые позиции других команд гораздо лучше наших.

Как по мне, главная трудность – в увеличении штата компании и повышении эффективности каждого отдела. Если мы будем способны сделать это, то добьемся прогресса. 

Впереди нас в пелотоне идет очень плотная борьба. Я хочу вернуть команду в эту борьбу, чтобы мы боролись с ними на каждом этапе». 

 

Сейчас в Sauber работает около 300 сотрудников – это один из самых скромных показателей в Ф1. Однако Вассер рассчитывает нанять примерно 100 человек, укрепив все направления, в особенности – отдел аэродинамики. 

«У нас мало персонала, – заявил Вассер. – Мы должны расширяться. Каждый отдел требует расширения, особенно отдел аэродинамики. Наша цель – примерно 400 сотрудников. Когда я в прошлом году приходил в Renault, у нас было 470 человек, а когда уходил – уже 600.

При увеличении численности персонала нужно увеличивать бюджет, но это не самая главная сложность. Мы должны набрать правильных людей на правильные позиции. Нельзя брать людей только ради количества – в таком случае лучше остановиться на 320 сотрудниках».

Sauber непросто набирать персонал, потому что база команда расположена в Швейцарии – а большинство коллективов Ф1 базируются на территории Великобритании. Вассер признает это, но отмечает, что у такого месторасположения есть и плюсы: «Есть преимущества и недостатки [у базирования в Швейцарии]. В Великобритании легко перейти от одной команды к другой.

С другой стороны, на всех направлениях у нас будут парни из Германии, ищущие работу. Я сам перебрался в Швейцарию и очень доволен этим». 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Студенту дали покататься на Maserati Granturismo на трассе 

IMG_4520-07-09-17-10-09.PNG.1545f8ee6fef4ad708e803606673a4f5.PNG

Студент был доволен:yahoo:

IMG_4530-07-09-17-10-09.PNG.409f8d4bd52bd7630923065953ce6745.PNG

P.S. Съемку довольного читера, вел довольный Фуоко.:cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть резонный вопрос... если за него предлагают деньги и он не нужен такой команде как Хаас. плюс фуры не спешат отправлять на мороз не очень быстрого Кимана.

может они что-то знают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Maranellogp сказал:

Студент был доволен:yahoo:

Это тебе не фиат старенький, а настоящая взрослая игрушка, таких обещает быть много, когда всё хорошо сложится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Клюйверт сказал:

есть резонный вопрос... если за него предлагают деньги и он не нужен такой команде как Хаас. плюс фуры не спешат отправлять на мороз не очень быстрого Кимана.

может они что-то знают?

Слабовато набрасываешь, неинтересно:smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Maranellogp сказал:

Слабовато набрасываешь, неинтересно:smile225:

При чем тут наброс ... Интересный вопрос, что думают поклонники прекрасного ... Почему же в Хаасе, даже при 5-ти млн. заноса от Феррари, почему то не захотели Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Это тебе не фиат старенький, а настоящая взрослая игрушка, таких обещает быть много, когда всё хорошо сложится. 

Старенький ФИАТ надо в любом случае оставить в гараже, как реликвию.:connie_08:

Интересно он в выходные на празднике по случаю 70 летия Ferrari будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Старенький ФИАТ надо в любом случае оставить в гараже, как реликвию.:connie_08:

Потом ходить и рассказывать с этого я начинал, а сейчас..и целый автопарк :floxy:

5 минут назад, Maranellogp сказал:

Интересно он в выходные на празднике по случаю 70 летия Ferrari будет?

А там что-то грандиозное планируется?

Если есть шанс то хорошо бы, пусть мордочкой светит, приобщается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

А там что-то грандиозное планируется?

Если есть шанс то хорошо бы, пусть мордочкой светит, приобщается. 

Говорят пилоты команды будут,

наш то все равно пока болтается без дела, надеюсь привлекут :read:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Слабовато набрасываешь, неинтересно:smile225:

 

как смог)) но на самом деле это не кажется странным? с новыми трендами "даешь молодым дорогу"  фуры могли бы поступиться некоторыми принципами ради чего-то клевого. Шарль или не клевый или скрепы железобетонны.  на фоне уплывающего чемпионства и не лучших кондициях Кимана... 

а насчет Хааса... предлагают 6 мультов и чемпиона ВСЕГО. американцы отказываются имея не самый очевидный пул из пилотов(при объявленной компании "нет рентачеству")

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Клюйверт сказал:

...

У них тут типа коллективный игнор. На неприятные темы предпочитают не отвечать :D

Но ничего. Скоро тема переедет в паддок, и всё будет маленько по-другому. Уютный уголок будет разрушен :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что у кого-то есть официальная инфа, что Шарлю и его 5млн. не нашлось места в Ф1 на 2018?B)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

наш то все равно пока болтается без дела, надеюсь привлекут :read:

Не без дела, а шею качает :nono:

Маловероятно, там по идее Джови с основными должен быть, а ФДА это все таки отдельная история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Не без дела, а шею качает :nono:

Шею он дома, перед сном качает видимо, не должно помешать, днём в основном катается на велике, вернее снимает тех кто на них катается:trollface:, снимает как лазают по мосту можоры из ФДА, катает на Мазерати Фуоко, да шампанское на банкетах разливает:D 

В свободное же время в основном в горах или на яхте) 

11 минут назад, Rookie сказал:

Маловероятно, там по идее Джови с основными должен быть, а ФДА это все таки отдельная история.

Джови наверняка привлекут, но и студента забыть не должны, кто то же должен всю эту богему катать

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...