Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

andre, что вы "заладили, как попугай" - у вас почти в каждом сообщении цитата про результаты Квята?

По-моему уже "слепая бабушка не интересующаяся Ф1" знает, что у вас "болит" от результатов Квята.

Не надоело?

А я не вижу сообшений попугаев :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс 4 из 4

Фуры 3 из 4 плюс Хаас

Остается шило на мыло.

Не потому что нет моторов. В тех плана главное.это непросто воткнуть движок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас сменить не возможно в принципе

Да это понятно.Но нам болельщикам хочется результата.А по ходу получится, что до конца сезона ничего не изменится.Хотелось бы ясности хотя бы на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас сменить не возможно в принципе

да это прописные истины, но балин - почему поставщик своих прописных истин не придерживается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это понятно.Но нам болельщикам хочется результата.А по ходу получится, что до конца сезона ничего не изменится.Хотелось бы ясности хотя бы на следующий сезон.

в текущий момент - РБРовцы должны заставить реношников работать.

хоть как - даже силу применяя.

а в течение полугода - посмотреть на результаты.

после этого точно решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не вижу сообшений попугаев :)

У меня он тоже,давно в игноре,полном. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там в голове, по ходу круче чем на Украине :newconfus:

Ага поклонники Оксаны К. все про Квята теперь спрашивают :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в текущий момент - РБРовцы должны заставить реношников работать.

хоть как - даже силу применяя.

а в течение полугода - посмотреть на результаты.

после этого точно решить.

Да,но Буль сказал,что не будет торопиться тратить оставшиеся балы.Короче спешить они не собираются.И в этом печаль.Сезон этот потерян :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andre, что вы "заладили, как попугай" - у вас почти в каждом сообщении цитата про результаты Квята?

По-моему уже "слепая бабушка не интересующаяся Ф1" знает, что у вас "болит" от результатов Квята.

Не надоело?

Знаю, что главным, желаемым обсуждением этой темы являются - "тролли".

Тем не менее ... позволю себе встречный вопрос:

Но .. для начала напомню, забыто видимо в этой теме. Квят автогонщик, выступает в гонках Ф1. Пилоты Ф1 - имеют чудовищную "странность", а именно: Пытаются в гонке догонять, опережать , обгонять друг друга, с целью быть выше на финише гонок. Вопрос, откуда эта "странность", скажи? Может потому, что нацелены, догонять друг друга. обгонять? Думаю ...(?)... Прихожу к гениальной мысли: Лучшее место на финише - является целью пилотов! Согласись, логичный вывод? Вместе с тем: Лучшее место на финише является целью пилотов, проще называется: Результатом выступлений пилотов в гонках. Логично?

Вопрос простой на самом деле. Что является основной темой обсуждения темы Квята? Может таки попытаться поговорить о гонках, Квята, его результатах, целях? Хоть иногда? Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага поклонники Оксаны К. все про Квята теперь спрашивают :rofl:

Причём, не просто спрашивают,а ещё и конкретно тролят. :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в текущий момент - РБРовцы должны заставить реношников работать.

хоть как - даже силу применяя.

а в течение полугода - посмотреть на результаты.

после этого точно решить.

Эти люди из Рено уже, только языком могут работать. Писали Мерседес может всем поставлять движки, кроме Феррари. Думаю в 2016 уже другой мотор будет, а Рено уйдет с позором. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Берни предлагает поставщиком моторов Мерседес.Но думаю ничего из этого не выйдет . ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это понятно.Но нам болельщикам хочется результата.А по ходу получится, что до конца сезона ничего не изменится.Хотелось бы ясности хотя бы на следующий сезон.

Лотусята, если я не ошибаюсь с Мерсом прошлым летом начали разрабатывать новое шасси. Но известно об этом стало только к концу сезона. У РБ с Рено, как можно заметить конфликт в полном разгаре, если не в самом начале. Так что, вопрос о смене поставщика СУ для РБ возможно и рассматривается, но думаю, что до детальных проработок контрактов еще не дошло - тонкостей вагон и маленькая тележка. Так что, даже при всем моем хроническом оптимизме, прогноз пока неутешительный. Этот сезон однозначно будет провальным, следующий - под вопросом. Даже если смена СУ будет, то результаты пойдут не скоро. Но самая главная беда в следующем - РБ и переходить то некуда. Мерсы и Фуры - придворные поставщики их Высочеств, а клиенты - свита. РБ в свиту вписываться не будет, значит остается Хонда. Но там Маки уже застолбили статус главного партнера. Получается - или оставаться с Рено или вообще валить из Формулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти люди из Рено уже, только языком могут работать. Писали Мерседес может всем поставлять движки, кроме Феррари. Думаю в 2016 уже другой мотор будет, а Рено уйдет с позором. :)

В годы доминирования Ред Булла им Торо Россо проигрывала за счёт шасси по 2 сек., сейчас же младшая команда на уровне старшей.

Что может говорить о том, что победные шасси Ньюи уже изжили себя, а в новых проектах Эдриан уже не так задействован и вовлечён.

Проблемы мотора Рено и особенно надежности очевидны, но и сама машина Ред Булл стала на порядок слабее, точнее прогресса в шасси не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен,что смена поставщика дело серьёзное,тягомотное.Но лично моё мнение,что Хонда при всех минусах, лучше чем нынешнее положение.И да,если РБР перейдёт на Хонду,то думаю,что и следующий сезон будет провальным,но потом уверен,что союз РБР с Хонодой принесёт отличный результат.ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В годы доминирования Ред Булла им Торо Россо проигрывала за счёт шасси по 2 сек., сейчас же младшая команда на уровне старшей.

Что может говорить о том, что победные шасси Ньюи уже изжили себя, а в новых проектах Эдриан уже не так задействован и вовлечён.

Проблемы мотора Рено и особенно надежности очевидны, но и сама машина Ред Булл стала на порядок слабее, точнее прогресса в шасси не видно.

Газировка уже не торт?

Да не... У РБ технологический уровень был на одном из самых высоких уровней по сравнению с другими конюшнями, не думаю, что он в одночасье растворился. Уровень профессионализма не может так резко понизиться, что бы шасси так быстро обведрилось. Но что касаемо прогресса СУ, тут факты налицо - тут не просто нулевой прогресс, а скорее даже регресс - надежность СУ улетела в трубу и обратно возвращаться не намерена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотусята, если я не ошибаюсь с Мерсом прошлым летом начали разрабатывать новое шасси. Но известно об этом стало только к концу сезона. У РБ с Рено, как можно заметить конфликт в полном разгаре, если не в самом начале. Так что, вопрос о смене поставщика СУ для РБ возможно и рассматривается, но думаю, что до детальных проработок контрактов еще не дошло - тонкостей вагон и маленькая тележка. Так что, даже при всем моем хроническом оптимизме, прогноз пока неутешительный. Этот сезон однозначно будет провальным, следующий - под вопросом. Даже если смена СУ будет, то результаты пойдут не скоро. Но самая главная беда в следующем - РБ и переходить то некуда. Мерсы и Фуры - придворные поставщики их Высочеств, а клиенты - свита. РБ в свиту вписываться не будет, значит остается Хонда. Но там Маки уже застолбили статус главного партнера. Получается - или оставаться с Рено или вообще валить из Формулы.

Так точно. Рбр хочет своего поставщика, что бы работали на них. Не кто другой это делать не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю офф топ по прежнему шпарит здесь,есть люди которые настойчиво хотят рассуждать в ветке Даниила,о Виталике.

Когда у Дани бедет один безпроблемный уикенд, кто знает?

В ветку гадят, тролли бестолковые. :facepalm:

andre, что вы "заладили, как попугай" - у вас почти в каждом сообщении цитата про результаты Квята?

По-моему уже "слепая бабушка не интересующаяся Ф1" знает, что у вас "болит" от результатов Квята.

Не надоело?

Да там в голове, по ходу круче чем на Украине :newconfus:

Полностью согласен :)

А я не вижу сообшений попугаев :)

Не потому что нет моторов. В тех плана главное.это непросто воткнуть движок

Да это понятно.Но нам болельщикам хочется результата.А по ходу получится, что до конца сезона ничего не изменится.Хотелось бы ясности хотя бы на следующий сезон.

Ага поклонники Оксаны К. все про Квята теперь спрашивают :rofl:

Эти люди из Рено уже, только языком могут работать. Писали Мерседес может всем поставлять движки, кроме Феррари. Думаю в 2016 уже другой мотор будет, а Рено уйдет с позором. :)

Я согласен,что смена поставщика дело серьёзное,тягомотное.Но лично моё мнение,что Хонда при всех минусах, лучше чем нынешнее положение.И да,если РБР перейдёт на Хонду,то думаю,что и следующий сезон будет провальным,но потом уверен,что союз РБР с Хонодой принесёт отличный результат.ИМХО.

Два главных вопроса обсуждения: "Тролли", Мотор.

Обсуждение "троллей" понятно: Хочется говорить про "троллей", а не про Квята.

Что касается неистового обсуждения мотора: Кто-нибудь, скажите, плиз. Какое отношение мотор, имеет значение, на основную задачу Квята - результат в гонках. Борьба в гонках. Борьба с напарником по итогам сезона. Даже с учетом проблем с мотором, "проблему" - имеют как Квят, так и Риккардо. И по сути - не важны проблемы мотора. Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,но Буль сказал,что не будет торопиться тратить оставшиеся балы.Короче спешить они не собираются.И в этом печаль.Сезон этот потерян :facepalm:

да я в курсе его псакинга (не я сказал, но согласен, абсолютно).

своё мнение я уже говорил - его надо бить долго. даже за его речи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так точно. Рбр хочет своего поставщика, что бы работали на них. Не кто другой это делать не будет

в прошлом (и позапрошлом) году - они на это и расчитывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается неистового обсуждения мотора: Кто-нибудь, скажите, плиз. Какое отношение мотор, имеет значение, на основную задачу Квята - результат в гонках. Борьба в гонках. Борьба с напарником по итогам сезона. Даже с учетом проблем с мотором, "проблему" - имеют как Квят, так и Риккардо. И по сути - не важны проблемы мотора. Не?

моторы важны всегда. думаю даже манору - это (свои моторы) небезразлично (сейчас).

другое дело, что сейчашнее .... - не даёт даже доехать. а если и даёт, то доехавший жалеет об этом.

соответственно - ни о какой борьбе с напарником - речи нет.

борьба с мотором - есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом (и позапрошлом) году - они на это и расчитывали.

Они этого добились. Но увы у рено получилась жопа. Поправят они 100% но боюсь сезон потерян

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они этого добились. Но увы у него получилась жопа. Поправят они 100% но боюсь сезон потерян

в нынешней ситуации - лучшеб они добились нормального мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газировка уже не торт?

Да не... У РБ технологический уровень был на одном из самых высоких уровней по сравнению с другими конюшнями, не думаю, что он в одночасье растворился. Уровень профессионализма не может так резко понизиться, что бы шасси так быстро обведрилось. Но что касаемо прогресса СУ, тут факты налицо - тут не просто нулевой прогресс, а скорее даже регресс - надежность СУ улетела в трубу и обратно возвращаться не намерена.

Уже Хельмут Марко в открытую говорит о проблемах с шасси, а вы ещё нет. Падение не пришло в одночасье - оно уже началось в прошлом году.

Если бы у Ред Булл было шасси лучше, чем у Мерседеса, как говорили в прошлом году, то они бы проигрывали на Сузуке на порядок меньше, чем в Монце.

На деле же проигрыш практически такой же.

Если "поднять энциклопедию", то лучший круг:

в Монце - Мерседес - 1:24.109, Ред Булл - 1:25.436, разница 1,58%.

на Сузуке - Мерседес - 1:32.506, Ред Булл - 1:34.075, разница 1,70%.

Что мы видим, что на техничной трассе с высокими требованиям к прижимной силе РБ даже проигрывал немного больше, т.е. никакого преимущества в шасси не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...