Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Интересно, но механики Себа с этого года работают с Дэном, а не Даниилом. Вот на фотке видно:

FXHPqNXJL64.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у Дани чуть подправлен шлем!

0QNEJtmzNPA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что ещё нужно, кроме гладкой сессии, Даниилу, который быстро учится, способен проявить свои лучшие качества, в самых сложных гоночных условиях. Максимально настроен на работу Даниил в команде, все его хвалят. Но ведь с каждым могут случиться неожиданные проблемы, понимаю. А вот в гонке, на дистанции, хотелось бы на второй год выступлений в Ф1, наконец увидеть, грамотную работу с резиной, грамотное, безошибочное ведение гонки .. И главное: Хотелось бы наконец увидеть достойное место на финише, хотелось бы, чтобы Даниил не уступил напарнику в гонке, доказал, что заслуживает ... Тут согласен с Даниилом, полностью.

Вы уж извините, но такое ощущение что либо пишет полный дилетант, либо вы просто "захлёбываетесь" в своем фобстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уж извините, но такое ощущение что либо пишет полный дилетант, либо вы просто "захлёбываетесь" в своем фобстве.

Вы уж извините, но идет только обсуждение интервью Даниила, вместе с искренними пожеланиями Даниилу в успешной гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят: Завтра придётся импровизировать

Даже в развернутом, подробном интервью, Даниил забыл поделиться, насколько ему удалось проявить весь свой потенциал в квале.

Умеляет неграмотнось этого писаки. Все потенциалом тычит, не понимая значения этого слова. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят: я терял мощность, и команда изучает причины этого

"Подводя итоги" квалификации, Даниил не забыл рассказать про тех. проблемы, но забыл поделиться - насколько ему удалось продемонстрировать в квале весь свой потенциал.

Почему не удивляет?

Андрей, ты явно перегибаешь палку. Если он на машине, у которой проблемы с мотором, уступил менее одной десятой времени, которое позволило бы попасть ему в Q3, то в данном случае, как думаешь, насколько уместен твой вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умеляет неграмотнось этого писаки. Все потенциалом тычит, не понимая значения этого слова. :rofl:

Сам удивляюсь. Привык видимо второй год слышать только про потенциал Даниила.

Теперь только, вместе с объективной оценкой, оценкой условий в гонках, объективной оценкой машины - со стороны руководства РБР, Хорнера, например.

Странно это всё, мягко говоря. Что-то тут не так ...

Андрей, ты явно перегибаешь палку. Если он на машине, у которой проблемы с мотором, уступил менее одной десятой времени, которое позволило бы попасть ему в Q3, то в данном случае, как думаешь, насколько уместен твой вопрос?

Только высказываю мысль, что пилотам (любым), Квяту в том числе, кроме описания всех тех. проблем, при не самых удачных результатов квал, гонок ... не мешало бы поделиться тем, насколько удалось самим обойтись без ошибок, насколько удалось добиться максимума, даже при условии тех проблем. Ну, я дико наивен, и всегда заблуждаюсь. Ничего не понимаю в гонках. Знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, но механики Себа с этого года работают с Дэном, а не Даниилом. Вот на фотке видно:

FXHPqNXJL64.jpg

Нормально. Эта группа привыкла работать на другом уровне взаимосвязи пилот-механики. С начинающим гонщиком, который не имеет большого опыта в специфике командных взаимоотношений и не до конца изучил машину, это мягко выражаясь, нужен особый подход к подбору команды инженеров и механиков. Скорее всего, для Квята сформировали абсолютно новую бригаду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умеляет неграмотнось этого писаки. Все потенциалом тычит, не понимая значения этого слова. :rofl:

Всё бьётесь с этим отстоем? Пожалейте своё время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмоции конечно зашкаливают в теме!

Но это норм. Народ значит не равнодушен!

Просто обидно что обычные ренты типа насра -эриксона сидят в ку 3- явно занимая там чужое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карма. Вот и все. Не бывает так, что у одного пилота все более менее нормально, а у другого через одно место перманентно...Может надо очищение пройти днище-командой типа Манора или Хааса ( Рику это не повредило). А то глядя на такие постоянные сливы напарнику боссы РБ уже задумались наверно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, ты явно перегибаешь палку. Если он на машине, у которой проблемы с мотором, уступил менее одной десятой времени, которое позволило бы попасть ему в Q3, то в данном случае, как думаешь, насколько уместен твой вопрос?

Стас, кстати. А есть ли в этой теме, другие случаи, когда не перегибаю палку?

Ну, хоть иногда, хоть изредка бывают случаи, когда не ошибаюсь по Квяту, когда не заблуждаюсь. Хоть мало-мальски :) Как считаешь?

Всё бьётесь с этим отстоем? Пожалейте своё время.

Согласен. Своими результатами Даниил пока не дает много поводов для обсуждения и радости, к сожалению.

А время - бесценно, согласен. С ним нужно бережливее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карма. Вот и все. Не бывает так, что у одного пилота все более менее нормально, а у другого через одно место перманентно...Может надо очищение пройти днище-командой типа Манора или Хааса ( Рику это не повредило). А то глядя на такие постоянные сливы напарнику боссы РБ уже задумались наверно

а слабо вью Хорнера на главной почитать а? прежде чем очередную ахинею нести....

Хорнер: Даниил демонстрирует настоящую зрелость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а слабо вью Хорнера на главной почитать а? прежде чем очередную ахинею нести....

Хорнер: Даниил демонстрирует настоящую зрелость

Обычное интервью..не Будет же он своего пилота перед прессой в дурном свете выставлять. Не подумайте ничего плохого, я болею за Квята и чуть пульт не сгрыз, глядя на все его неудачи с середины прошлого сезона, которые перекинулись и на этот..Но это уже какая-то нездоровая фигня...Гонщик-несчастье прям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну журналисты тоже задались вопросом -что не так с Квятом.. Ну хорошо- что еще кредит доверия к нему у руководства есть.Но обольщаться не стоит.. голландский юниор подпирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сущность человека проявляется в его мыслях. Есть категория людей, которым нравится быть мерзкими. Ничего не поделаешь приходиться терпеть: Пришел человек в компанию, а от него мерзкий запах исходит: его просят избавить общества от своего присутствия, а он нагло смеется в ответ. Что остается? в игнор, дабы не портить настроение, или не читать вовсе.

Еще лучше - не писать ахинею.

http://www.f1news.ru...er/102626.shtml

Кристиан Хорнер:

Нет, с ними все было в порядке. Сегодня с утра мы применили чересчур агрессивный подход к охлаждению тормозов, но потом внесли необходимые коррективы.

Думаю, Даниэль Риккардо сегодня показал максимально возможный результат. Но на машине Даниила в начале второй квалификационной сессии возникли сложности с контролем использования энергии, с которыми мы разобрались к его заключительной попытке. В итоге ему не хватило порядка одной десятой, но, видимо, сегодня этот результат приходится считать оптимальным.

Руководитель топ-команды объективен. По факту оценивает возможности Даниила.

Впечатляет искренность ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычное интервью..не Будет же он своего пилота перед прессой в дурном свете выставлять. Не подумайте ничего плохого, я болею за Квята и чуть пульт не сгрыз, глядя на все его неудачи с середины прошлого сезона, которые перекинулись и на этот..Но это уже какая-то нездоровая фигня...Гонщик-несчастье прям

Так Ты грызи пульт про себя ,если болеешь за Квята .Я так скажу хотели бы взяли Верня,но нет Маркоконтроль он бы не прошел,Квята они давно ведут,и видят его отношение к работе,он не мажор,он хорошо работает в команде,этож видно,этот подход к работе перекрывает все неудачи которые пока что преследуют Квята....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну журналисты тоже задались вопросом -что не так с Квятом.. Ну хорошо- что еще кредит доверия к нему у руководства есть.Но обольщаться не стоит.. голландский юниор подпирает.

какой кредит доверия -о чем речь то? Квят гонщик ТОП-КОМАНДЫ всерьёз и надолго нравится это кому или нет,если кому нет ,идите плиз туда где нравитЦО? почему я не иду и не тролю в другую ветку? наверно спасибо РОДИТЕЛЯМ за воспитание имхо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхний левый угол. Квят по китайски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а слабо вью Хорнера на главной почитать а? прежде чем очередную ахинею нести....

Хорнер: Даниил демонстрирует настоящую зрелость

Ты же сам не раз указывал на желание таварисчев тупо потроллить ветку. Читать никто из них ничего не будет, да это и уметь надо. Поэтому либо их же оружием к ним же, если хочется постебаться над убогостью, либо мимо.

Вон народу адекватного сколько с вопросами, не успеваешь всех и отследить, не то что ответить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхний левый угол. Квят по китайски.

Короче чем Пстор Мальдонадо? :D

Ты же сам не раз указывал на желание таварисчев тупо потроллить ветку. Читать никто из них ничего не будет, да это и уметь надо. Поэтому либо их же оружием к ним же, если хочется постебаться над убогостью, либо мимо.

Вон народу адекватного сколько с вопросами, не успеваешь всех и отследить, не то что ответить.

Признаю было......

ВсЁ ребятЫ ОГОНЬ СНИЗОШЕЛ,Давайте срач прекращать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ в этом году машина лотерейная, они сами не знают что и где у них отвалится в следующий раз.

Еще совсем недавно эта команда была эталоном во всем в Ф1, кто бы мог подумать, что так быстро сольются быки, стоило немного Ньюи отвлечься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем - хрено будет бороться только между собой, в своей лиге. несильной балин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уж извините, но идет только обсуждение интервью Даниила, вместе с искренними пожеланиями Даниилу в успешной гонке.

Обсуждение - это не только односторонняя фобская критика, а и беседа между форумчанами. Вы что-то путаете.

Вот я и сказал, что вот это ваше (обсуждение интервью):

Интересно, что ещё нужно, кроме гладкой сессии, Даниилу, который быстро учится, способен проявить свои лучшие качества, в самых сложных гоночных условиях. Максимально настроен на работу Даниил в команде, все его хвалят. Но ведь с каждым могут случиться неожиданные проблемы, понимаю. А вот в гонке, на дистанции, хотелось бы на второй год выступлений в Ф1, наконец увидеть, грамотную работу с резиной, грамотное, безошибочное ведение гонки .. И главное: Хотелось бы наконец увидеть достойное место на финише, хотелось бы, чтобы Даниил не уступил напарнику в гонке, доказал, что заслуживает ... Тут согласен с Даниилом, полностью.

Дилетантский фобский бред.

Ибо пилоты, руководители и специалисты знают, что потеря времени в практике, в квалификации влияют на гоночный темп, настройки и баланс машины.

Вот буквально после Малайзии Хэмилтон говорил, что пропуск практики и то, что ему не удалось провести длинных серий повлияло на гоночный темп и ему не удалось хорошо настроить машину и найти оптимальный баланс.

Так же стратегия по ходу гонки может меняться из-за изменившегося состояния трека и погодных условий, которые оцениваются на первом отрезке и по ходу всей гонки. О чем и говорит Квят в своем интервью.

А вы рассказываете, что типа Даниил наперёд, как Ванга, уже должен был всё просчитать, грамотно выстроить стратегию и точно наугад оптимально настроить машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще совсем недавно эта команда была эталоном во всем в Ф1, кто бы мог подумать, что так быстро сольются быки, стоило немного Ньюи отвлечься

ну справедливости для и Рено нончЕ мягко говоря не то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...