Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Ну зачем им разжевыватЬ ониж специально для троллинга тут пасутся ,им бестолку объяснять...

Понимаю! Но достали, вместо обсуждения действительных проблем, приходится читать эту ахинею Толку от игнора андре, если он в цитатах вылазит из-за каждого угла (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что там с Гасли, совсем ничего не накатал толком, чаепитие? Значит с машиной далеко не всё в порядке...

А ещё кто-то может сказать зачем в ф1 экономят топливо, если эти разработки никак не отразятся на гражданских машинах, то что выжимают из 1 литра 500 лошадей, а в каком месте - это применилось на гражданских машинах? Жизнь такого мотора очень коротка. Не пойму зачем такой ерундой занимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что там с Гасли, совсем ничего не накатал толком, чаепитие? Значит с машиной далеко не всё в порядке...

А ещё кто-то может сказать зачем в ф1 экономят топливо, если эти разработки никак не отразятся на гражданских машинах, то что выжимают из 1 литра 500 лошадей, а в каком месте - это применилось на гражданских машинах? Жизнь такого мотора очень коротка. Не пойму зачем такой ерундой занимаются.

просто лимитированное тесТовое время отдали Квяту,а Гасли номер отбывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что там с Гасли, совсем ничего не накатал толком, чаепитие? Значит с машиной далеко не всё в порядке...

А ещё кто-то может сказать зачем в ф1 экономят топливо, если эти разработки никак не отразятся на гражданских машинах, то что выжимают из 1 литра 500 лошадей, а в каком месте - это применилось на гражданских машинах? Жизнь такого мотора очень коротка. Не пойму зачем такой ерундой занимаются.

Да многое в нынешней формуле слишком. Все-таки когда не было всех этих дифференциалов и прочей лабуды было честнее, хотя и опаснее. Надо что-то делать с нынешней не сильно великой скоростью, износом шин (мастерство беречь шины на мой взгляд не есть мастерство гонщика - это только мастерство беречь шины и не более), с огромными бюджетами. Было бы ограничение бюджетов, но определенная степень свободы на доработки - вот тут бы иную весомость приобрел бы и кубок конструкторов. В общем по сути, чтобы пилоты как можно меньше думали, чего там у них с резиной (ну не до такой степени хотя бы как сейчас, без питстопов то тоже не то будет), а больше именно гонялись и боролись на трассе.

"Лучшие гонщики и езда на пределе."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да многое в нынешней формуле слишком. Все-таки когда не было всех этих дифференциалов и прочей лабуды было честнее, хотя и опаснее. Надо что-то делать с нынешней не сильно великой скоростью, износом шин (мастерство беречь шины на мой взгляд не есть мастерство гонщика - это только мастерство беречь шины и не более), с огромными бюджетами. Было бы ограничение бюджетов, но определенная степень свободы на доработки - вот тут бы иную весомость приобрел бы и кубок конструкторов. В общем по сути, чтобы пилоты как можно меньше думали, чего там у них с резиной (ну не до такой степени хотя бы как сейчас, без питстопов то тоже не то будет), а больше именно гонялись и боролись на трассе.

Результатов Квяту нужно добиваться здесь и сейчас, вне зависимости от условий. Пока в Ф1 у Квята всё складывается в гонках не очень удачно, мягко говоря. К тому же:

Успокойтесь уже. Как бабки на скамейке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Вы тут спорите, в официальной группе Д.Квята в ВК, есть опрос по поводу возможности попадания Даниила в этом сезоне на подиум: https://vk.com/daniilkvyat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор сказал, что если всё пойдёт по плану, подиумы возможны в 3х последних гонках сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор сказал, что если всё пойдёт по плану, подиумы возможны в 3х последних гонках сезона.

У Риккардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор сказал, что если всё пойдёт по плану, подиумы возможны в 3х последних гонках сезона.

даже учитывая параллельную модернизацию болидов у остальных команд, вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Риккардо.

У РБ.

У кого не будет штрафа в 10 позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор сказал, что если всё пойдёт по плану, подиумы возможны в 3х последних гонках сезона.

Очень интересно! Не было ли сказанных подробностей?

Всех многочисленных слов ранее, очевидно оказывается для Квята недостаточно, к сожалению)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте скажите, что-какой-то Гасли, который лишь второй день в жизни за рулем Ф1, проехал так же как Квят в квале :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резалты РБ в 2014

2jpg_8544452_17288935.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте скажите, что-какой-то Гасли, который лишь второй день в жизни за рулем Ф1, проехал так же как Квят в квале :trollface:

Сейчас начнется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас начнется...

слишком тупо получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте скажите, что-какой-то Гасли, который лишь второй день в жизни за рулем Ф1, проехал так же как Квят в квале

Кстати нормально прокатался, в том числе быстрее Сайнса. Где его вью: РБ просто великолепная машина, не пойму как ваши салаги еле в очки попадают на ней :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати нормально прокатался, в том числе быстрее Сайнса.

Отомстил Даня за проигрыш Сайнсу в гонке! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отомстил Даня за проигрыш Сайнсу в гонке!

Я имел ввиду Гасли, его время вчера, быстрее времени Сайнса сегодня :trollface:

Надеюсь у него папа дворник или механик какой-нить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду Гасли, его время вчера, быстрее времени Сайнса сегодня :trollface:

Тут вообще не про Квята?!

Извини. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьер Гасли: «Честно говоря, разница между машинами [RB и TR] не так уж велика, время на круге почти такое же...»

Мда, когда Сайнц в июле 2013-го тестировал обе машины, говорил , что разница, типа, "небо и земля"...

PS: бюджет Ред Булла в 5 раз больше.. Джеймс Ки гений, РБ вовремя его "из под носа" у Феррари перехватил... думаю в следующем году переведут в старшую команду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте скажите, что-какой-то Гасли, который лишь второй день в жизни за рулем Ф1, проехал так же как Квят в квале :trollface:

суперсофт наверное, сегодня многие на нем катались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьер Гасли: «Честно говоря, разница между машинами [RB и TR] не так уж велика, время на круге почти такое же...»

Мда, когда Сайнц в июле 2013-го тестировал обе машины, говорил , что разница, типа, "небо и земля"...

PS: бюджет Ред Булла в 5 раз больше.. Джеймс Ки гений, РБ вовремя его "из под носа" у Феррари перехватил... думаю в следующем году переведут в старшую команду...

Скорей всего после летнего перерыва приступит к работе в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вотка еще в 2014 тут зажигал, видишь как.. говорил то же самое что и сейчас

да, я еще в 2014 видел что Квят уступает ЖЭВу по всем статьям, просто доезжала на 9 место

и не понимал восторгов. набрал то он в 3(!) раза меньше очков. хотя в некоторых гонках смотрелся неплохо, согласен

середняк. чуть выше середняка, уровень Хулька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто лимитированное тесТовое время отдали Квяту,а Гасли номер отбывает...

тем не менее в итоговой таблице он выше Квята. без наката и опыта, а "Феттеля 2.0" натянул :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер !

Про " Джеймс Ки гений " не читал , а вот о Ньюи (" гения " ) в википедии написано на мой взгляд достаточно точно про его жульнические способы использовать нечёткий регламент и трактовать , как ему вздумается , что вызывало в других командах возмущение .

" Ньюи использовал в своих машинах революционные решения и рискованные, нестандартные трактовки регламента[3][4]. По словам Ньюи, на него произвели большое впечатление двойные диффузоры, созданные Россом Брауном, которые использовали неточность в формулировке регламента и принесли команде Brawn чемпионство в 2009 году, и Ньюи решил действовать таким же образом. Некоторые его инновации, например, гибкое днище[5], гибкое переднее антикрыло[6] и выдувные диффузоры[7], вызвали горячие споры, протесты со стороны соперников. Каждый раз ФИА не находила возможности наказать команду, и вносила изменения в регламент, направленные на прикрытие подобных «лазеек» в будущем. Вместе с Кристианом Хорнером продлил контракт с австрийской конюшней до 2017 года.[8] "

И помнится , когда по настоянию РБР , поменяли конструкцию покрышек посреди сезона и РБР поехали , а Феррари просели напрочь из-за этого .

Вот и думайте : машину сделать по правилам не могут , мотор Рено согласно регламенту - не могут ( хотя в Рено больше всех настаивали на смену с атмосферников на турбированные - и так жидко обоср...сь ) . И пилоты тут АБСОЛЮТНО НЕ ПРИЧАСТНЫ в этом дерьме . А Марко - администратор , не технарь , хоть и вертится вокруг , и полность зависит от того , что произнесёт Матешиц . Если машина барахло на данный момент ( по высшим меркам ) , то хоть Алонсо , хоть Хамильтона посади за руль - быстрее она не будет .

Сейчас в иноземных инф. средствах упорно распространяется срач , что какой слабый пилот Квят , и цепляются за малейшие промахи , а хреновую работу команды не видят . Всё это формульная политика , котороя с каждым годом становится всё поганее ( да ещё вдобавок Квят под РУССКИМ флагом , а не австралийским или испанским ) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...