Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Оценки гонщиков профильными изданиями

Средние (по трём печатным изданиям, Скай не учитываетя)

8701672.png

Даниил занимает почетное 18-е место в оценках по итогам прошедших ГП Ф1. Позади Квята расположились только Мальдо, Магнуссен, Мери. Кроме andre, все только и занимаются тем, что злостно предвзяты в отношении Квята, и совершенно НЕобъективны. :lol:

особенно доставляет оценка за Австралию, в которой Квят не проехал ни одного круга :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно доставляет оценка за Австралию, в которой Квят не проехал ни одного круга :trollface:

Общие оценки пилотам по итогам этапа. В случае Квята было участие в практиках и квале.

По заслугам оценка Квяту, разумеется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу нагнетать. Но доктор серьезно сердит на Квята....это плохо..До сих пор не может успокоиться...

Марко: Сайнс умело воспользовался слабостью Квята в Барселоне

Советник “Ред Булл”Хельмут Марко заявил, что гонщики “Торо Россо” Макс Ферстаппен и Карлос Cайнц вольны свободно бороться со своими коллегами из старшей команды Даниилом Квятом и Даниэлем Риккардо. В “Ред Булл” не намерены просить гонщиков младшей команды сдерживать соперников ради лучших результатов Риккаро и Квята.

“У нас есть два исключительных молодых гонщика. Если мы будем приказывать нашим молодыми пилотам сдерживать соперников, это будет контрпродуктивно. Как это должно их мотивировать?” — приводит слова Марко Auto Motor und Sport.

Также австриец прокомментировал борьбу Сайнса-младшего с Квятом в Барселоне, по итогам которой испанец опередил россиянина. “Квят терял по две секунды каждый раз, когда пропускал круговых, а Сайнс использовал это (чтобы догнать)”, — отметил Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Квят терял по две секунды каждый раз, когда пропускал круговых, а Сайнс использовал это (чтобы догнать)”, — отметил Марко.

Вот и я не могу понять, как можно столько терять на пропуске на круг? В одном повороте столько потерять сложно, да и на прямой тоже.

Видимо совсем гоночный инженер мышей не ловит, ведь вроде это его работа выводить на пропуск?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу нагнетать. Но доктор серьезно сердит на Квята....это плохо..До сих пор не может успокоиться...

Марко: Сайнс умело воспользовался слабостью Квята в Барселоне

Советник “Ред Булл”Хельмут Марко заявил, что гонщики “Торо Россо” Макс Ферстаппен и Карлос Cайнц вольны свободно бороться со своими коллегами из старшей команды Даниилом Квятом и Даниэлем Риккардо. В “Ред Булл” не намерены просить гонщиков младшей команды сдерживать соперников ради лучших результатов Риккаро и Квята.

“У нас есть два исключительных молодых гонщика. Если мы будем приказывать нашим молодыми пилотам сдерживать соперников, это будет контрпродуктивно. Как это должно их мотивировать?” — приводит слова Марко Auto Motor und Sport.

Также австриец прокомментировал борьбу Сайнса-младшего с Квятом в Барселоне, по итогам которой испанец опередил россиянина. “Квят терял по две секунды каждый раз, когда пропускал круговых, а Сайнс использовал это (чтобы догнать)”, — отметил Марко.

Опять высосаннный заголовок? А воспринимается так как будто он это сказал, про круговых уже тут немало перетёрли. Сайнс ничего не использовал! Он просто ехал быстро и догнал. Используют только ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hat Red Bull das Maximum herausgeholt?

Marko: Ricciardo hat das Maximum herausgeholt. Kvyat hat zu viel beim Überrunden verloren und war auch von den Rundenzeiten her nicht so konstant. Wir sind mit dieser Motorleistung absolut chancenlos. Wie auf den Geraden an uns vorbeigeblasen wird, das ist deprimierend. Aber auch unser Chassis hat nicht das abgeliefert, was wir erwartet haben. Zum Glück haben wir jetzt zwei Testtage in Barcelona um herauszufinden, ob es am Setup gelegen ist, oder ob es ein grundsätzliches Problem gibt.

Gab es beim Duell Sainz gegen Verstappen und Kvyat ein paar graue Haare mehr?

Marko: Dort, wo wir herumfahren, gibt es keine grauen Haare mehr. Wir fahren weder um eine WM noch um ein Podium. Da zählt allein die Sportlichkeit. Würden wir unseren jungen Fahrern jetzt schon sagen, dass sie sich zurückhalten müssen, wäre das völlig kontraproduktiv. Wie sollen sie sich da motivieren? Unsere so genannten etablierten Fahrer müssen halt schauen, wo sie bleiben. Kvyat hat beim Überrunden jeweils 2 Sekunden verloren. Und das hat Sainz ausgenutzt.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дохтур сказал что Квят ниачом, то судьба его уже ясна руководству РБР и холдингу РБ. а это значит - на вылет в 2016, после Монако и Сильвера шансов подписать новый контракт все меньше. наступает "час икс". надо или ярчить с обгонами или просто ехать по свободному месту в стиле Феттеля или Михаэля

а такая унылая езда на 9 место никому не нужна, лучше уж сходить чем так доезжать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное -чтобы Квят не вышел окончательно из круга доверия доктора.

Шанс исправиться еще есть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное -чтобы Квят не вышел окончательно из круга доверия доктора.

Шанс исправиться еще есть..

доктора самого "веником" выпрут скоро, поэтому он отыграется на пилотах. Рик уже все и всем доказал, а Квят на вылет 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри если было? но троли вряд ли это напишут...

Вопрос: Тот факт, что во время свободных заездов вы не смогли как следует поработать на трассе из-за проблем с мотором, повлиял на ваши шансы в гонке?

Хельмут Марко: Да. Более того, в гонке по соображениям надёжности мы ограничили мощность. Частично это было заметно во время старта, хотя обычно наши пилоты успешно стартуют. Другой проблемой стало то, что гонщики не могли обгонять соперников на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри если было? но троли вряд ли это напишут...

Вопрос: Тот факт, что во время свободных заездов вы не смогли как следует поработать на трассе из-за проблем с мотором, повлиял на ваши шансы в гонке?

Хельмут Марко: Да. Более того, в гонке по соображениям надёжности мы ограничили мощность. Частично это было заметно во время старта, хотя обычно наши пилоты успешно стартуют. Другой проблемой стало то, что гонщики не могли обгонять соперников на прямой.

сорри, если было ... Риккардо, например, "ограничение мощности мотора", в отличие от Квята ... не помешало провести неплохой старт в гонке, и финишировать в гонке на максимально возможной высокой позиции, финишировать впереди Квята, с опережением более 35 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри, если было ... Риккардо, например, "ограничение мощности мотора", в отличие от Квята ... не помешало провести неплохой старт в гонке, и финишировать в гонке на максимально возможной высокой позиции, финишировать впереди Квята, с опережением более 35 сек.

Была же информация, что у них по разному были настроены движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была же информация, что у них по разному были настроены движки.

Это интересно. Делись ссылкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это интересно. Делись ссылкой.

Я не помню, где это было. Но в теме Квята об этом писали. Полистай назад тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не помню, где это было. Но в теме Квята об этом писали. Полистай назад тему.

Мнения в теме Квята есть вне всяких сомнений заслуживают внимания. Но когда утверждается про "Информацию" ... хотелось бы её и увидеть. Ну, например, заявления Квята, в котором он бы утверждал про разницу в моторах, настройках движка с напарником. Либо руководства РБР, например. Различных фантазий в нашей прессе, когда вопрос связан с оправданиями неудачных гонок Квята ... и без того хватает. Более чем ... Поверь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнения в теме Квята есть вне всяких сомнений заслуживают внимания. Но когда утверждается про "Информацию" ... хотелось бы её и увидеть. Ну, например, заявления Квята, в котором он бы утверждал про разницу в моторах, настройках движка с напарником. Либо руководства РБР, например. Различных фантазий в нашей прессе, когда вопрос связан с оправданиями неудачных гонок Квята ... и без того хватает. Более чем ... Поверь)

Мне вот интересно, когда Виталя лажал, ты так же по "существу" был объективен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была же информация, что у них по разному были настроены движки.

для них это не аргумент..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнения в теме Квята есть вне всяких сомнений заслуживают внимания. Но когда утверждается про "Информацию" ... хотелось бы её и увидеть. Ну, например, заявления Квята, в котором он бы утверждал про разницу в моторах, настройках движка с напарником. Либо руководства РБР, например. Различных фантазий в нашей прессе, когда вопрос связан с оправданиями неудачных гонок Квята ... и без того хватает. Более чем ... Поверь)

Не мнение высказывали на этот счёт, а была ссылка на источник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, когда Виталя лажал, ты так же по "существу" был объективен?

Все вопросы, предложения, жалобы, пожелания, мнения .. и т.п., имеюшие отношение к Виталию уместны здесь.

Но как отменяет твой вопрос слабую последнюю (и не только) гонку Квята?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вопросы, предложения, жалобы, пожелания, мнения .. и т.п., имеюшие отношение к Виталию уместны здесь.

Но как отменяет твой вопрос слабую последнюю (и не только) гонку Квята?

Не вопрос, перепостил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была картинка в теме РБ , это не настройки движка случайно? гг верхняя РБ, нижняя ТР

post-54343-0-54117100-1431265952_thumb.j

post-54343-0-59314000-1431265951_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была инфа от реношников- что моторы их клиентов были настроены по разному.. но конкретно про машину с номером 26 ничего не было сказано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дохтур сказал что Квят ниачом, то судьба его уже ясна руководству РБР и холдингу РБ. а это значит - на вылет в 2016, после Монако и Сильвера шансов подписать новый контракт все меньше. наступает "час икс". надо или ярчить с обгонами или просто ехать по свободному месту в стиле Феттеля или Михаэля

а такая унылая езда на 9 место никому не нужна, лучше уж сходить чем так доезжать

У вас похоже час Х в голове давно наступил вместе с плюсующим. Еще про объективность кое-кто тут говорил... Успокойтесь уже. Как бабки на скамейке, чуть напишут отрицательного - сразу писец, значит Квята на вылет. Положительные статьи то че не тиражируете, а? Чуть кто-то важный в пелетоне чуть наехал на Квята, сразу ушат говна (простите за мой французский) на него и на нас льете. Ну не болеете за пилота, не понимаю)((*:? тут долбить всех во все )?(*:?: Поймите уже, что мы рады будем местам на подиуме, но и довольны уже тем, что наш пилот есть и он старается, борется и т.д. и т.п.А Вы на форуме как желтая пресса, ей богу. Почему то все забывают, читая всяческие интервью и статьи (как хулительные, так и хвалебные), старую как мир фразу про большой цирк имени формулы 1....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас похоже час Х в голове давно наступил вместе с плюсующим. Еще про объективность кое-кто тут говорил... Успокойтесь уже. Как бабки на скамейке, чуть напишут отрицательного - сразу писец, значит Квята на вылет. Положительные стать то че не тиражируете, а? Чуть кто-то важный в пилетоне чуть наехал на Квята, сразу ушат говна (простит за мой французский) на него и на нас льете. Ну не болеете за пилота, не понимаю)((*:? тут долбить всех во все )?(*:?: Поймите уже, что мы рады будем местам на подиуме, но и довольны уже тем, что наш пилот есть и он старается, борется и т.д. и т.п. Вы на форуме как желтая пресса, ей богу. Почему то все забывают, читая всяческие интервью и статьи (как хулительные, так и хвалебные), старую как мир фразу про большой цирк имени формулы 1....

вотка еще в 2014 тут зажигал, видишь как.. говорил то же самое что и сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас похоже час Х в голове давно наступил вместе с плюсующим. Еще про объективность кое-кто тут говорил... Успокойтесь уже. Как бабки на скамейке, чуть напишут отрицательного - сразу писец, значит Квята на вылет. Положительные стать то че не тиражируете, а? Чуть кто-то важный в пилетоне чуть наехал на Квята, сразу ушат говна (простит за мой французский) на него и на нас льете. Ну не болеете за пилота, не понимаю)((*:? тут долбить всех во все )?(*:?: Поймите уже, что мы рады будем местам на подиуме, но и довольны уже тем, что наш пилот есть и он старается, борется и т.д. и т.п. Вы на форуме как желтая пресса, ей богу. Почему то все забывают, читая всяческие интервью и статьи (как хулительные, так и хвалебные), старую как мир фразу про большой цирк имени формулы 1....

Ну зачем им разжевыватЬ ониж специально для троллинга тут пасутся ,им бестолку объяснять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...