q100 Опубликовано 27.04.2015 15:23 Восходящая может стать и нисходящей. Да, талантлив безусловно, но вот есть мнение: http://www.f1news.ru.../f1-103049.htmlспорное вью)Мне хотелось бы сравнить на трассе сегодняшние машины с машинами середины девяностых – думаю, Хуан-Пабло Монтойя в Малайзии опередил бы Себастьяна на три круга!! В прошлом финальный отрезок этой гонки был проверкой на смелость, а сейчас все озадачены тем, как сэкономить резину.зачётный наброс)касаемо МФ, откуда ему знать насколько он переживает?... жаль МВ) сам виноват Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q100 Опубликовано 27.04.2015 15:26 А ты где родится с городе на букву Х......, у тыбя в подписи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 27.04.2015 15:38 сдохшая гусеница и упавшая медицина...Уганда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 27.04.2015 15:40 а.аааа город то на Х...этож Хараре, Зимбабве! ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q100 Опубликовано 27.04.2015 15:51 а.аааа город то на Х...этож Хараре, Зимбабве! )))на Х это твоя фамилия))на рисунке герб столицы одной из республик РФСЗОТ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шкалик Опубликовано 27.04.2015 16:12 Хорнер: пока рано давать оценку Квяту, у него было слишком много проблемРуководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что на данной стадии сезона рано давать оценку пилоту команды Даниилу Квяту.«У Даниила возникало слишком много проблем. Больше, чем он того заслуживал. Они мешали ему в практиках, квалификациях и гонках. Когда у него выдалась чистая гонка, как, например, в Бахрейне, он проделал отличную работу. В Малайзии он проводил сильную гонку. Сейчас рано давать ему оценку. Мы видим, что он быстр, что он даёт сильную обратную связь и не опускает рук. Надо немного времени, и мы увидим его потенциал», — приводит слова Хорнера F1I.Источник: «Чемпионат»на Х это твоя фамилия))на рисунке герб столицы одной из республик РФСЗОТ)Улан-удэ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q100 Опубликовано 27.04.2015 16:17 Улан-удэ? :yes3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIKTOR161 Опубликовано 27.04.2015 16:23 Для Квята есть ориентир - его напарник. Который на аналогичном РЕНО всегда много выше в квалификации и в гонке. Может рано с такими претензиями к РЕНО выступать? Сначала свою часть работы поднять до уровня, который соответствует стандартам РедБулл?История с Виталием Петровым должна пойти на пользу нашим пилотам, голову не надо терять. Терпите и работайте, иначе все может повернуться против пилота.Даня как раз,терпит и работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 27.04.2015 16:24 на Х это твоя фамилия))на рисунке герб столицы одной из республик РФСЗОТ)У вас свои гонки. http://vk.com/video1...f4c825c51a9b896 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q100 Опубликовано 27.04.2015 16:34 У вас свои гонки. http://vk.com/video1...f4c825c51a9b896 :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 27.04.2015 16:42 Вот только вот этого не надо, команда выигрывала 4 сезона подряд. И если 1 сезон не удался, не значит что она плохая.Я в хорошем смысле слова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIKTOR161 Опубликовано 27.04.2015 17:05 Прибавить? М.б. всё же отнять? Их устами да мёд пить. Т.е. в Бахрейне Рики чуть ли не за победу боролся бы? Секунда только из-за носа - ИМХО, нереально, разве что в совокупности с улучшением СУ (очень хотелось бы). Поглядим...Ну почему бы и нет?Болид насколько известно, строился под короткий нос.На счёт совокупности согласен,если ещё и СУ допилят,то секунда с круга реальна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 27.04.2015 17:43 Вот некто Хорнер намедни сказал о Квяте, что: "он быстр, что он даёт сильную обратную связь и не опускает рук.. и мы увидим его потенциал."Ну... не знаю, надо пожалуй у Андрюхи спросить, он дока, - ему о Даниле наперед всё доподлинно известно, как Андрюха объявит, то, стало быть, так оно и есть (будет?). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 27.04.2015 17:56 Вот некто Хорнер намедни сказал о Квяте, что: "он быстр, что он даёт сильную обратную связь и не опускает рук.. и мы увидим его потенциал."Ну... не знаю, надо пожалуй у Андрюхи спросить, он дока, - ему о Даниле наперед всё доподлинно известно, как Андрюха объявит, то, стало быть, так оно и есть (будет?).Встречный вопрос: Какими другими, кроме надежд, ты видишь заявления как Хорнера, так и Квята, сразу, в начале нового сезона, после громкого объявления в топ-команде Квята ... Подразумеваются любые результаты Квята, даже самые неудачные. Серьезно ответь .. Что ещё должен заявить для прессы Хорнер? Что должен говорить Квят, в этой ситуации? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 27.04.2015 19:28 Хорнер поддержал Квята«У Даниила было очень много сложностей, проблемы возникали в свободных практиках, квалификациях, гонках. Когда трудностей не было, он всегда работал очень хорошо. Трудно судить о его результатах, ему не способствовала удача. Мы видим, что он быстр и дает обратную связь. Думаю, мы скоро увидим его потенциал», — заявил Кристиан Хорнер.http://www.omnicorse.it/magazine/53667/f1-secondo-horner-e-troppo-difficile-giudicare-kvyat-viste-le-tante-rotture-di-inizio-stagione Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 27.04.2015 19:31 Носовой обтекатель RB11 на 63-й раз прошёл краш-тест и дебютирует на ГП ИспанииНосовой обтекатель, предполагавшийся к установке на машине «Ред Булл» сезона-2015 RB11, с начала чемпионата лишь на 63-й раз прошёл краш-тест ФИА и будет представлен командой на Гран-при Испании, сообщает The Judge 13. По сведениям источника, каждый носовой обтекатель, представленный на суд ФИА, стоил команде порядка 50 000 фунтов стерлингов. Таким образом, «Ред Булл» затратил на омологацию важнейшей части аэродинамики болида более 3 млн фунтов стерлингов.Весь дизайн RB11 основан на коротком носе болида, который короче на 80 миллиметров, чем у любого другого болида. По сведениям источника, благодаря новому носовому обтекателю «Ред Булл» может прибавить к своему времени на круге около секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шкалик Опубликовано 27.04.2015 19:37 Что ещё должен заявить для прессы Хорнер? Что должен говорить Квят, в этой ситуации?То же самое, что они и сейчас говорят, согласен. Но ведь если оно так и есть на самом деле, то что другое им надо говорить? Просто одни думают, что это враньё, а другие считают правдой. Кто ошибается посмотрим в конце сезона. имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 27.04.2015 19:43 Если Квят выиграет до летнего перерыва, то ещё успеет стать самым молодым победителем в истории Ф1. Это же касается подиума [более вероятно] и поул позиции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 27.04.2015 20:25 Если Квят выиграет до летнего перерыва, то ещё успеет стать самым молодым победителем в истории Ф1. Это же касается подиума [более вероятно] и поул позиции.Это касается и титула в этом сезоне. [менее вероятно] .. но тем не менее ..Всё зависит Даниила! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 27.04.2015 20:38 Это касается и титула в этом сезоне. [менее вероятно] .. но тем не менее ..Всё зависит Даниила!Мимо!У Квята в "запасе", кроме этого, ещё 2016-ый и 2017-ый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 27.04.2015 20:50 Мимо!У Квята в "запасе", кроме этого, ещё 2016-ый и 2017-ый.В твоем посте речь шла про этот сезон. Зачем планировать на настолько не скорое время, как середина сезона ... Прямо на ближайшем этапе Ф1, есть вероятность для Даниила, на поул, подиум, либо победу в гонке. В этом случае вероятность того, что рекорд Квята, как самого молодого пилота, сохранится большее время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 27.04.2015 20:56 Съезд засчитан! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 27.04.2015 21:09 Если Квят выиграет до летнего перерыва, то ещё успеет стать самым молодым победителем в истории Ф1. Это же касается подиума [более вероятно] и поул позиции.Мимо!У Квята в "запасе", кроме этого, ещё 2016-ый и 2017-ый.Съезд засчитан!Если принимать во внимание вероятность, то возможно у Квята нет времени дожидаться 2016 и 2017-го. Например, в случае титула Ферстаппена в этом сезоне. Как и поула, как и подиума, как и победы в гонке. Так что - только на ближайшем этапе Квяту необходимо добиваться рекорда! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 27.04.2015 23:16 Секунда с круга? Эмм.. То есть эта борьба за победу в гонке? Чет не верится.. Если вилок из-за носа будем стабильно объезжать, я уже буду счастлив) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 28.04.2015 03:27 Носовой обтекатель RB11 на 63-й раз прошёл краш-тест и дебютирует на ГП ИспанииНосовой обтекатель, предполагавшийся к установке на машине «Ред Булл» сезона-2015 RB11, с начала чемпионата лишь на 63-й раз прошёл краш-тест ФИА и будет представлен командой на Гран-при Испании, сообщает The Judge 13. По сведениям источника, каждый носовой обтекатель, представленный на суд ФИА, стоил команде порядка 50 000 фунтов стерлингов. Таким образом, «Ред Булл» затратил на омологацию важнейшей части аэродинамики болида более 3 млн фунтов стерлингов.Весь дизайн RB11 основан на коротком носе болида, который короче на 80 миллиметров, чем у любого другого болида. По сведениям источника, благодаря новому носовому обтекателю «Ред Булл» может прибавить к своему времени на круге около секунды.мотор нам нафик не нужен)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах