Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

На самом деле так и есть. Он как бы "ударная сила" РБ в прессе(критика,пиар и т.д.)

Ты действительно считаешь, что человек, заключающий в команде контракты с пилотами, является "как бы"?

Ладно, не будем спорить. Тем более, где мы и где предмет обсуждения.

Просто Марко и Матешиц фактически задумали и воплотили в жизнь идею о такой команде, которой сейчас является РБ. Именно эти двое стояли у истоков и привели Быков к славе.

После этого можно называть себя консультантом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал уже в маноре? :)

Ал в машине с опозновательными знаками Маков, но борется с Манором за последнее-предпоследнее место. В прошлом году посмешищем года стал Мальдо, а в этом году на это претендует Фернандо. Жаль, что лучший пилот пелотона не имеет возможность бороться хотя бы за подиум и подступы к нему, но наверное такая у него планида. Выбора не было. То есть выбор то был и Федя предпочел деньги, нежели гоняться за какой- Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, не следует отвечать за всех, наверное.

Во-вторых, твой ответ не соответствует действительности.

Очень многие высказывания пилотов, например, представителей от Ф1, всегда подвергаются сомнению, критике. Как последние примеры, отдельные высказывания Петрова, Верня, Хюлькенберга подвергаются сомнению и оспариваются. Еще, как пример, вся "неправильная" работа Абитебуля подвергается жесткой критике. Теперь даже высказывания Хорнера воспринимаются настороженно. :pleasantry: Хорнер посмел в пресс-релизе, после прошедшей гонки заметить ошибку Квята, на старте гонки. Хорнер посмел сообщить про проблемы в гонке у Рикки, имеющего проблему с поврежденным крылом, по ходу всей гонки, сообщил, что проблема у Рикки, наиболее остро проявлялась в определенных гоночных ситуациях. В общем: Любые выказывания авторитетных специалистов, пилотов, содержащие статистические данные, содержащие намек на ошибки Квята - подвергаются сомнению, мягко говоря, и даже опровержению. Конечно, тебя я прощаю, за твое данное, конкретное мнение. Все мы можем ошибаться, особенно, когда речь идет о не самых приятных фактах. Вместе с тем, замечаю - ты не прав. По фактам очень не прав. Еще один пример:

http://www.f1news.ru...s/f1-99526.html

Джеймс Аллен рассуждал:

Давно высказываю мнение, что Квят быстрый пилот, вместе с тем: Чего-то не хватает Даниилу, для того, чтобы добиваться значимых результатов в гонках. Даже не исключаю, что причин несколько. Как одна из очень вероятных причин, намек Аллена, в том, что была проблема в гонках прошлого сезона с контролем за состоянием задних шин, которая возможно не дает проявить себя, препятствует достижению реально сильных результатов в гонках. ЕМНИП, то мнение Аллена подвергалось тут сомнению, мягко говоря. Конечно, я не исключаю, что возможно, либо это прошлая проблема, либо Аллен в чем-то не прав. Но ... пока просто примеры. Одна гонка не показательна. Так или иначе только Даниил даст ответ на все вопросы. Сезон впереди, посмотрим.

Спорить с тобой бессмысленно, потому как смысл в твоих словах один: принизить достижения Квята и показать его пилотом хуже Петрова. Постарайся избегать много "букав". Читать все просто нет времени, а давать обстоятельный контраргумент, на то, что не имеет никаких аргументов бессмысленно, как я уже заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как считаешь, справедливым будет ответ, в том, что от обсуждения реальных результатов в гонках Квята, показателей в личном зачете прошлого сезона по отношению к напарнику, показателю текущего положения в новом сезоне в ЛЗ - мы опять перешли к надеждам на прошлые действия и надежды на то, что руководство не смотрит на таблички? Всё-таки, полагаю, что не смотря на все прошлые действия руководства РБР, мы утверждать о чем то не можем. Гарантии для пилота в нынешней Ф1, не то, на что нам стоит рассчитывать. Меняется Ф1, меняется ситуация в РБР ... какими реальными их планами в отношении перспектив Квята, мы утверждать, имхо, не можем.

Нет, эти действия команды как раз и есть показатель реальных результатов Квята на трассе. В этом году, уже обсудили, по гонкам 1-0 с Рикки, по очкам в совместных гонках 2-1 в пользу Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой вселенной? Так-то счёт не в пользу Квята, что называется, на табло.

А вы наверное и гонки не смотрите, только табло в конце сезона? Верню для продолжения карьеры нужно было громить новичка, а он по сути выдал только хороший Сингапур и еще более-менее нормальное Монако, очки в прошлом году были вещью рандомной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо. Жаль, что лучший пилот

ну - это я точно оспорилбы.

остальное - не читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну - это я точно оспорилбы.

остальное - не читал.

Невозможно оспорить факт, как таковой. Я болельщик Квята, но утверждать, что он лучший пилот в пелотоне пока оснований нет. Хочу видеть его самым-самым, но это уже зависит больше от Даниила и на мой взгляд он идет в правильном направлением. Хотя "самого-самого" конечно нет и никогда не будет: слишком много сослагающих успеха у каждого из великих гонщиков прошлого и настоящего. Все пилоты добившиеся признания, -личности, соответствующие своей эпохе, как в автомобилестроении, так и развитию культуры общества на данном отрезке времени. Сказать, что современные авто лучше авто тридцатых или пятидесятых годов я не могу. Все авто красивые и неповторимые. Все чемпионы и не только, легенды своего времени, а мы поклонники их искусства пилотирования. Не являюсь болельщиком Алонсо, но не восхищаться его пилотажем для меня невозможно, равно как и пилотированием других гонщиков, когда они это нам демонстрируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить с тобой бессмысленно, потому как смысл в твоих словах один: принизить достижения Квята и показать его пилотом хуже Петрова. Постарайся избегать много "букав". Читать все просто нет времени, а давать обстоятельный контраргумент, на то, что не имеет никаких аргументов бессмысленно, как я уже заметил.

Понял. Ответа по Квяту, по существу вопроса нет - не удивляет, почему-то. :unknw: )) "Почему-то" - ключевое. :D

Нет, эти действия команды как раз и есть показатель реальных результатов Квята на трассе. В этом году, уже обсудили, по гонкам 1-0 с Рикки, по очкам в совместных гонках 2-1 в пользу Квята.

1. Вызывает сомнение мнение, по простой причине, а именно: Те условия, обстоятельства, при которых Квят был объявлен в РБР ... уход Феттеля .. вариантов по пилотам на замену Феттелю, в РБР было не много, мягко говоря.

2. п1. - не отменяет моего согласия с общим твоим посылом. Если не рассматривать итого прошлого сезона в ЛЗ, то да, объективно дебютный сезон Квята провальным не назовешь. Но ... из того что ты цитируешь, главным посылом является перспективы Квята в РБР. Рассматривая объективно Квят сильно уступает Рикки в опыте, реально сильных результатах в гонках (позиции на финише), и это факт. Из этого следует что опередить напарника в ЛЗ, по итогам сезона будет затруднительно, как минимум. Хорошо БЫ избежать разгрома напарником в ЛЗ.

3. Но и п.2 - не является единственным главным посылом. Я ведь могу высказать мнение? Мнение: То, что ты называешь показателем в гонках Квята, а именно счет в гонках 2-1 в пользу Квята - по окончании сезона будет благополучно забыто. Счет в ЛЗ на сегодняшний день 2-9 не в пользу Квята. Вместе с тем, что опередить напарника будет трудно, не исключено, что Даниилу просто не дадут возможность сделать это. Знаю, что многие назовут это бредом. Но, имхо, есть основания для простого анализа, и беспокойства в связи с ним: В Ф1 уже есть талантливая молодежь, воспитанников РБР. Вместе с тем их пиаром, молодежь сходу показывает результаты в гонках, и главное, один из воспитанников, неожиданно, я бы сказал, был объявлен резервным(тест) пилотов РБР. Повод как неожиданный, так и, имхо, волнительный для Квята. Вместе с п.1. в сообщении, предположить о том, что ставка сделана на перспективы молодого пилота в РБР ... Даже, если попасть в команду имеет возможность другой молодой пилот, то для Квята это будет уже не принципиально, к сожалению. А так-то всё покажет время, конечно. Даниилу, имхо, нужно очень стараться. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы наверное и гонки не смотрите, только табло в конце сезона? Верню для продолжения карьеры нужно было громить новичка, а он по сути выдал только хороший Сингапур и еще более-менее нормальное Монако, очки в прошлом году были вещью рандомной

Ответил Вам

здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В противостоянии КВята с Вернем наиболее показательным критерием будет количество финишей в первой 10, это критерий хорош тем, что попадание в 10 для ТР 2014 года, было в любом случае сродни подвигу, ну а место внутри этой 10 уже распределялись рандомно, в зависимости от проблем соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Ответа по Квяту, по существу вопроса нет - не удивляет, почему-то. :unknw: )) "Почему-то" - ключевое. :D

1. Вызывает сомнение мнение, по простой причине, а именно: Те условия, обстоятельства, при которых Квят был объявлен в РБР ... уход Феттеля .. вариантов по пилотам на замену Феттелю, в РБР было не много, мягко говоря.

2. п1. - не отменяет моего согласия с общим твоим посылом. Если не рассматривать итого прошлого сезона в ЛЗ, то да, объективно дебютный сезон Квята провальным не назовешь. Но ... из того что ты цитируешь, главным посылом является перспективы Квята в РБР. Рассматривая объективно Квят сильно уступает Рикки в опыте, реально сильных результатах в гонках (позиции на финише), и это факт. Из этого следует что опередить напарника в ЛЗ, по итогам сезона будет затруднительно, как минимум. Хорошо БЫ избежать разгрома напарником в ЛЗ.

3. Но и п.2 - не является единственным главным посылом. Я ведь могу высказать мнение? Мнение: То, что ты называешь показателем в гонках Квята, а именно счет в гонках 2-1 в пользу Квята - по окончании сезона будет благополучно забыто. Счет в ЛЗ на сегодняшний день 2-9 не в пользу Квята. Вместе с тем, что опередить напарника будет трудно, не исключено, что Даниилу просто не дадут возможность сделать это. Знаю, что многие назовут это бредом. Но, имхо, есть основания для простого анализа, и беспокойства в связи с ним: В Ф1 уже есть талантливая молодежь, воспитанников РБР. Вместе с тем их пиаром, молодежь сходу показывает результаты в гонках, и главное, один из воспитанников, неожиданно, я бы сказал, был объявлен резервным(тест) пилотов РБР. Повод как неожиданный, так и, имхо, волнительный для Квята. Вместе с п.1. в сообщении, предположить о том, что ставка сделана на перспективы молодого пилота в РБР ... Даже, если попасть в команду имеет возможность другой молодой пилот, то для Квята это будет уже не принципиально, к сожалению. А так-то всё покажет время, конечно. Даниилу, имхо, нужно очень стараться. Посмотрим.

1. Если Квят был так плох и неудачен, то почему в РБР не опытный и такой успешный в гонках Вернь? Что мешало РБР оставить неудачного Квята доучиваться в СТР?

2. Дебютный сезон Квята не то что провальным, но и даже просто плохим не назовешь. Это был хороший сезон, что и признали практически все без исключения возможные награды дебютанта года, оценки спортивных изданий профильных и руководства конюшен.

3. И снова, ты прицепился к счёту в ЛЗ, как за спасительную соломинку хватаясь, забивая на пропущенную гонку Квятом по вине машины, но в руководстве РБР более серьёзные люди, и они это отбрасывать не будут. И кого там резервистом объявили, просвяти-ка? Со ссылочкой, желательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не менторства ради.

Главное в дискуссии, когда ссылаетесь на авторитетное мнение, не пытайтесь свои домыслы выставлять как мысли этих авторитетов.

А, тем более, как побудители к действию и поступкам этих людей.

Тогда всё получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,не получится. :)

andre по *** любые авторитеты. :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если Квят был так плох и неудачен, то почему в РБР не опытный и такой успешный в гонках Вернь? Что мешало РБР оставить неудачного Квята доучиваться в СТР?

2. Дебютный сезон Квята не то что провальным, но и даже просто плохим не назовешь. Это был хороший сезон, что и признали практически все без исключения возможные награды дебютанта года, оценки спортивных изданий профильных и руководства конюшен.

3. И снова, ты прицепился к счёту в ЛЗ, как за спасительную соломинку хватаясь, забивая на пропущенную гонку Квятом по вине машины, но в руководстве РБР более серьёзные люди, и они это отбрасывать не будут. И кого там резервистом объявили, просвяти-ка? Со ссылочкой, желательно.

1. Почему не Вернь? Всё, имхо, просто: Наверное потому, что ожидаемых в РБР результатов за время своего выступления в Ф1, он не показал. Чего стоит только один счет в квалах, с Рикки (8-31 - разгром.Нет?) Чего стоит счет в квалах с дебютантам, ты его знаешь. И, соглашусь, что потенциально Квят сильнее, Верня. Только ни о чем существенно значимом для Квята, с точки зрения руководства РБР (имхо, разумеется), ни о чем этот факт не говорит.

2. Признания, награды, "ласкающие слух слова" для меня ни о чем не говорят. Все "награды" - в принципе не могут быть объективны. Все "слова" - не имеют ничего общего с реальностью. Вернь хорошо знает об этом, к сожалению, просто пример, а так то далеко не только один Вернь знает об этом. Печально. Вместе с тем, это не отменяет того, что Квят перспективнее Верня. Пояснил в п.1

3. Я не цепляюсь за соломинку, мне она не нужна. Простой смысл гонок - добиваться результатов в гонках, набирать максимально возможное количество очков. Ну, а ссылочка ..

Макс Ферстаппен пройдет процедуру подгонки сиденья для RB11

Да, с одной стороны ни о чем не говорящая формальность. С другой стороны - имхо, повод для беспокойства Квята в своих перспективах в РБР. Юра, я стараюсь рассматривать совокупность всех факторов. Например, то что Квят, сразу после информации (в ссылке) изменил свое прошлогоднее мнение, заявив, что возраст Ферстаппена - слишком молод для дебюта в Ф1. Этот факт - очень показателен, в появившихся вдруг волнениях Даниила. И в этом нет критики Квята, с моей стороны, нет упреков .. Просто факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Почему не Вернь? Всё, имхо, просто: Наверное потому, что ожидаемых в РБР результатов за время своего выступления в Ф1, он не показал. Чего стоит только один счет в квалах, с Рикки (8-31 - разгром.Нет?) Чего стоит счет в квалах с дебютантам, ты его знаешь. И, соглашусь, что потенциально Квят сильнее, Верня. Только ни о чем существенно значимом для Квята, с точки зрения руководства РБР (имхо, разумеется), ни о чем этот факт не говорит.

2. Признания, награды, "ласкающие слух слова" для меня ни о чем не говорят. Все "награды" - в принципе не могут быть объективны. Все "слова" - не имеют ничего общего с реальностью. Вернь хорошо знает об этом, к сожалению, просто пример, а так то далеко не только один Вернь знает об этом. Печально. Вместе с тем, это не отменяет того, что Квят перспективнее Верня. Пояснил в п.1

3. Я не цепляюсь за соломинку, мне она не нужна. Простой смысл гонок - добиваться результатов в гонках, набирать максимально возможное количество очков. Ну, а ссылочка ..

Макс Ферстаппен пройдет процедуру подгонки сиденья для RB11

Да, с одной стороны ни о чем не говорящая формальность. С другой стороны - имхо, повод для беспокойства Квята в своих перспективах в РБР. Юра, я стараюсь рассматривать совокупность всех факторов. Например, то что Квят, сразу после информации (в ссылке) изменил свое прошлогоднее мнение, заявив, что возраст Ферстаппена - слишком молод для дебюта в Ф1. Этот факт - очень показателен, в появившихся вдруг волнениях Даниила. И в этом нет критики Квята, с моей стороны, нет упреков .. Просто факт.

Алонсо был свободен, почему не в РБР? Почему взяли такого неудачника и пилота НИачём, как ты изволил выразится.

2. О как, круто, значит признание заслуг профессионалами это всё так, фигня :rofl: А РБР пилота так себе, по приколу выбрал. И что там знает Вернь? Чего он пример? Того, как выступил хуже новичка по ходу сезона?

3. Понятно, значит сбалаболил, так как ссылочки на назначение Макса резервным там нет. (а ведь ты утверждаешь, что его объявили резервным пилотом, а объявляет, вообще-то, РБР, вот от них я и хотел увидеть пресс-релиз о назначении Макса резервным, как он был про Буэми, который и является резервным пилотом РБР)

Ну, так Квят и набрал во всех проведённых гонках больше очков, чем напарник в этом году, а Риккки пока в этом году ни разу не смог по итогам гонки набрать очков больше, чем напарник. и Это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо был свободен, почему не в РБР? Почему взяли такого неудачника и пилота НИачём,(1) как ты изволил выразится.

О как, круто, значит признание заслуг профессионалами это всё так, фигня :rofl: А РБР пилота так себе, по приколу выбрал. И что там знает Вернь? Чего он пример? Того, как выступил хуже новичка по ходу сезона?

Понятно, значит сбалаболил, так как ссылочки на назначение Макса резервным там нет. (2)(а ведь ты утверждаешь, что его объявили резервным пилотом, а объявляет, вообще-то, РБР, вот от них я и хотел увидеть пресс-релиз о назначении Макса резервным, как он был про Буэми, который и является резервным пилотом РБР)

Ну, так Квят и набрал во всех проведённых гонках больше очков, чем напарник в этом году, а Риккки пока в этом году ни разу не смог по итогам гонки набрать очков больше, чем напарник. и Это факт.

1. Так отвечаю только конкретным пользователям, и ты об этом знаешь.

2.

Red Bull Racing или - будем надеяться, что этого не случится - заменить одного из основных пилотов RBR».

Поясни, по русски - как это еще называется, кроме того что по смыслу - резервный пилот. Всё-таки не сбалаболил, нет? :D А где объявлен и как - не принципиально. Ну, ты знаешь :bigwink: )))

3.4.5. ..... Знаю, что "твердолобый" :laugh: Это не отменяет, и более того, позволяет остаться при своем мнении, а именно: Перспекутивы Квята туманны. Вместе с тем, согласен, что нужно отложить, временно))) .. обсуждение этого вопроса. И сконцентрироваться на обсуждении гонок Даниила, его результатах. Что-то подсказывает, что поводов для серьезных, затяжных дискуссий у нам будет еще более, что просто много :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Так отвечаю только конкретным пользователям, и ты об этом знаешь.

2.

Поясни, по русски - как это еще называется, кроме того что по смыслу - резервный пилот. Всё-таки не сбалаболил, нет? :D А где объявлен и как - не принципиально. Ну, ты знаешь :bigwink: )))

3.4.5. ..... Знаю, что "твердолобый" :laugh: Это не отменяет, и более того, позволяет остаться при своем мнении, а именно: Перспекутивы Квята туманны. Вместе с тем, согласен, что нужно отложить, временно))) .. обсуждение этого вопроса. И сконцентрироваться на обсуждении гонок Даниила, его результатах. Что-то подсказывает, что поводов для серьезных, затяжных дискуссий у нам будет еще более, что просто много :D

Нет, не знаю. Ибо твои слова, где бы они ни были, есть твои слова. И за них надо отвечать.

Сбалаболил, там нет объявления его резервным пилотом. Или Йос уже стал руководителем РБР у тебя? Это называется как угодно, но не объявление резервным пилотом.

Перспективы Квята весьма ясны, ближайшие два года минимум он проведёт в РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не знаю. Ибо твои слова, где бы они ни были, есть твои слова. И за них надо отвечать.

Сбалаболил, там нет объявления его резервным пилотом. Или Йос уже стал руководителем РБР у тебя? Это называется как угодно, но не объявление резервным пилотом.

Перспективы Квята весьма ясны, ближайшие два года минимум он проведёт в РБР.

Мы же мнениями обмениваемся? Смех смехом, для тебя заявление Йоса ничего ни о чем серьезном не говорит. На, мой взгляд, есть основания у Даниила для беспокойства, в ситуации, когда серьезной необходимости в заявлении Йоса не было. Ф1, это ещё и подковерная возня. Ещё раз две ссылки. Посмотри, сопоставь даты. Мнение, которое Квят высказал, противореча своим заявлениям в прошлом сезоне - изменилось сразу после заявления Йоса. Примечательно.

http://#.#.#/news/id/19223

http://#.#.#/news/id/18920

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же мнениями обмениваемся? Смех смехом, для тебя заявление Йоса ничего ни о чем серьезном не говорит. На, мой взгляд, есть основания у Даниила для беспокойства, в ситуации, когда серьезной необходимости в заявлении Йоса не было. Ф1, это ещё и подковерная возня. Ещё раз две ссылки. Посмотри, сопоставь даты. Мнение, которое Квят высказал, противореча своим заявлениям в прошлом сезоне - изменилось сразу после заявления Йоса. Примечательно.

http://#.#.#/news/id/19223

http://#.#.#/news/id/18920

Ну да, ну да, прям испугался совсем и и сразу (вообще-то через две недели, ну да ладно, наверное откачивали всё это время Даню, и по психологам водили, чтобы в чувства привести) изменил своё мнение. Показателен момент, что у этой новости про подгонку сиденья нет оригинала на английском автоспорте, т.е. они не сочли нужным этот поворотный момент в судьбе топ команды освятить вообще. Им просто пофиг на это. Сам РедБулл так же никак не освещал это событие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да, прям испугался совсем и и сразу (вообще-то через две недели, ну да ладно, наверное откачивали всё это время Даню, и по психологам водили, чтобы в чувства привести) изменил своё мнение. Показателен момент, что у этой новости про подгонку сиденья нет оригинала на английском автоспорте, т.е. они не сочли нужным этот поворотный момент в судьбе топ команды освятить вообще. Им просто пофиг на это. Сам РедБулл так же никак не освещал это событие.

У меня, в отличие от тебя, нет возможности изучать "английские автоспорты", к моему сожалению. :)

Ну, а так то, мое предложение отложить обсуждение этого вопроса, и сконцентрироваться на обсуждении ближайших гонок, результатов Квята - остается в силе :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так примером чего там Вернь-то является? ты как-то забыл ответить на вопрос. И что он там у тебя хорошо знал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так примером чего там Вернь-то является? ты как-то забыл ответить на вопрос. И что он там у тебя хорошо знал?

Ты опять за свое?)))

Не хочу отвечать, но, если ты настаиваешь ... :bigwink:

Поясняю детально: Я любые "корректные" заявления (в том числе и Петрова) , заявления, особенно в моменты громких заявлений, контрактов, планов, перспектив и оценках уровня пилота, озвучиваемых руководством команд, не воспринимаю. ИМХО, бла-бла-бла, всегда, или почти всегда, к сожалению.

Что касается Верня: Все корректные оценки, слова руководства РБР, и не только были, как до, так и после того, как Вернь был отлучен (мягко говоря) от команды, к сожалению. Многочисленных ссылок просить не станешь, надеюсь. То, что после решения о расставании со своим пилотом, Вернь лишился поддержки РБР, были намеки на самостоятельный поиск спонсоров, это просто печально, по человечески. Это я к чему: Все бла-бла-бла, имеют отношение к большинству пилотов, в том числе и к Квяту это относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты опять за свое?)))

Не хочу отвечать, но, если ты настаиваешь ... :bigwink:

Поясняю детально: Я любые "корректные" заявления (в том числе и Петрова) , заявления, особенно в моменты громких заявлений, контрактов, планов, перспектив и оценках уровня пилота, озвучиваемых руководством команд, не воспринимаю. ИМХО, бла-бла-бла, всегда, или почти всегда, к сожалению.

Что касается Верня: Все корректные оценки, слова руководства РБР, и не только были, как до, так и после того, как Вернь был отлучен (мягко говоря) от команды, к сожалению. Многочисленных ссылок просить не станешь, надеюсь. То, что после решения о расставании со своим пилотом, Вернь лишился поддержки РБР, были намеки на самостоятельный поиск спонсоров, это просто печально, по человечески. Это я к чему: Все бла-бла-бла, имеют отношение к большинству пилотов, в том числе и к Квяту это относится.

Это всё круто, но какое отношение это имеет к оценкам журналистов, и наградам ФИА, и признанием пилотов, бывших и действующих, не связанных с РБР? Ну и в догонку, "корректные" заявления, это какие? И какая разница между "корректным заявлениями" и бла-бла-бла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё круто, но какое отношение это имеет к оценкам журналистов, и наградам ФИА? Ну и в догонку, "корректные" заявления, это какие? И какая разница между "корректным заявлениями" и бла-бла-бла?

Оценки журналистов не могут быть объективны в принципе. Награды ФИА, также отчасти являются пиаром, подковерной возней, и всерьез их не воспринимаю. Воспринимаю только оценки по факту реальных заслуг в гонках, занятых позиций на финише, набранных очков в гонках. (например, Магнуссена, с его подиумом, не заслуженно "обделили" вниманием. Более того, Магнуссен лишился места в команде, места в Ф1, к сожалению. И опять же чисто по человечески - несправедливо) Это я к тому, что: Да, у Квята есть относительные результаты в прошлом сезоне Ф1. Но ... без факта значимых результатов в гонках, добытых очков, рассуждать о премиях, наградах Квята, второй сезон подряд - имхо, смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки журналистов не могут быть объективны в принципе. Награды ФИА, также отчасти являются пиаром, подковерной возней, и всерьез их не воспринимаю. Воспринимаю только оценки по факту реальных заслуг в гонках, занятых позиций на финише, набранных очков в гонках. (например, Магнуссена, с его подиумом, не заслуженно "обделили" вниманием. Более того, Магнуссен лишился места в команде, места в Ф1, к сожалению. И опять же чисто по человечески - несправедливо) Это я к тому, что: Да, у Квята есть относительные результаты в прошлом сезоне Ф1. Но ... без факта значимых результатов в гонках, добытых очков, рассуждать о премиях, наградах Квята, второй сезон подряд - имхо, смешно

Зато ваши оценки, любезнейший, верх непогрешимости и справедливости.

Отвечать не торопитесь, просто изрядно повеселили, за что вас и поблагодарил. Можете даже продолжить в том же стиле, успехи несомненны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...