Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

У Квята было 2 попытки, первая на медиуме, вторая на софте. Как у Риккиардо

Вот и когда была попытка на софте? Намного позже остальных гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и когда была попытка на софте? Намного позже остальных гонщиков.

Вместе со всеми. Показав свое время за 1:33 до конца, он взобрался на 6 место. Но в итоге скатился на 17-ое ...

я чего хочу сказать то ... ну не виноват инженер, как ни крути :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и когда была попытка на софте? Намного позже остальных гонщиков.

Раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дани было две попытки как и у Дена. ! медиум, вторая софт. На софте он показал самое первое время в пелотоне. На второй круг на софте времени уже не оставалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместе со всеми. Показав свое время за 1:33 до конца, он взобрался на 6 место. Но в итоге скатился на 17-ое ...

я чего хочу сказать то ... ну не виноват инженер, как ни крути :)

Конечно не виноват, он и в Малайзии был не виноват. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше.

После круга на софте его загнали, и больше не стали выпускать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о гонке думать надо, сразу выявить возможные ошибки команды, чтобы не было потом: "После гонки легко говорить" А мы скажем, нет не легко, потому что учли это всё до гонки, а вы выбрали неверные решения! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После круга на софте его загнали, и больше не стали выпускать!

это вы из его интервью узнали ? я тож прочитал ... он чет перепутал, никто его никуда не загонял, просто больше не было времени. Можете повтор квалы посмотреть, дабы убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После круга на софте его загнали, и больше не стали выпускать!

Куда его было выпускать? Там оставалось чуть больше полутора минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вы из его интервью узнали ? я тож прочитал ... он чет перепутал, никто его никуда не загонял, просто больше не было времени. Можете повтор квалы посмотреть, дабы убедиться

Надеюсь это было самым худшем квалифик. местом Даниила в карьере. Дальше будет только лучше.

Куда его было выпускать? Там оставалось чуть больше полутора минут

Поэтому нужно было запланировать две попытки на софте. Но пусть это останется на совести команды. Гонка завтра, и надеюсь она нас порадует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь это было самым худшем квалифик. местом Даниила в карьере. Дальше будет только лучше.

Поэтому нужно было запланировать две попытки на софте. Но пусть это останется на совести команды. Гонка завтра, и надеюсь она нас порадует.

Зато два софта свежих) позитив. Они будут очень кстати,если РБ хочет доехать до финиша двумя машинами и Рено не против :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятно. Столько спецов и дорогого оборудования, топ команда и не знают, что случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят: Нам с командой надо кое-что прояснить

http://ru.motorsport.com/f1/news/kvyat-nam-s-komandoj-nado-koe-chto-proyasnit/?v=2&period=2&s=1

Даня подробно разжевывает фобам, что из-за постоянных проблем с машиной на протяжении 4-х гран-при, не знает где находиться по сравнению с Рикки, впереди или позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Такие вещи продолжают возникать в квалификации, и я не могу проехать нормальный круг.

Мягко, но всё же начинает высказывать претензии к команде. Ещё 2-3 таких квалы/уикэда - может и сорваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему после гонки будет устроен разбор полетов - кто виноват и что делать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет мне все эти ожидания позитива от завтрашней гонки напоминают прошлый уик-энд, не ахти как квалифицировался, думали и очень надеялись, что в гонке отыграться. Ан-нет, двигатель накрылся. Даже какой-то переломный момент для меня в гонке произошел, как отрубило - смотреть без Дани неинтересно! Конечно..., досмотрел. Надо же за Риком отслеживать, наипервейший соперник. Надеюсь завтра Данька нам даст хороший повод порадоваться и трехнедельный перерыв мы в более менее позитиве проживем! Даже если в очки не приедет, жду хорошего безошибочного пилотажа, массу (не Фелиппе) грамотных обгонов, ну и отменной стратегии!А то на ветку хоть не заходи, многие плачут и ноют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вероятность выхода из строя движка завтра велика, он и так нифига не тащит, а тут надо из хвоста прорываться, так что ехать в щадящем режиме не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо топить по полной, правильно Вебер заметил: Гонщик не гонщик, если не атакует на пределе своих возможностей и возможностей автомобиля, даже иногда переходя эту тонкую грань!

Надо проявлять себя, показательный пример прошлого этапа и Ферстаппена, гонка у него зачетная получилась несмотря на отказ двигла. И это многие заметили и отметили!

Так что - газ в пол!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому что он наш. В каком году мы были без пилота, 2013? Я тогда почти не смотрел ф1, не было ни настроения, ни азарта. Смотришь как в воду глядишь. Ну насрать мне на других пилотов, не лежит у меня к ним ничего, потому что ф1 я начал смотреть с 2010 года и никого не знаю, а кто давно смотрит и на кого произвели впечатления дебюты нынешних чемпионов, у них ещё остались тёплые воспоминания в их адрес, для меня же это не понятные люди) да и не могу я за чужого болеть за немца или за китайца, если бы я был бы с ним знаком или ещё что-то,.

Вот тебя понесло. Тогда ответь мне, почему ты думаешь, что коли Петров не выступает в гонках, то и болельщикам его не откуда взяться-то? Неужели тебе наплевать на пилота как на личность и ты болеешь только за результаты показанные им? И после ухода пилота, за которого ты болеешь, из гонок он перестанет тебя интересовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ до отказа? :D

Угу! А тормоза придумали трусы! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет не понимаю, какие у Дани претензии к команде или машине, кроме перераспределения энергии и чуть неверной стратегией во время квалификации? На чем то он тонко намекает? Хорошо, что пока тонко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ до отказа? :D

Да! Ехать на максимуме, а не беречь двигатель, лишь бы до финиша добраться. При таком раскладе, каким завтра стартанет, таким и приедет к финишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...