Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

к сожалению это плохо, потому что вот таким гонщикам, как Хэмилтон и Алонсо чихать какая машина, да им тоже может не подходить, но они приспосабливаются под машину, а не просят, как Кими и Себ подгонять под них. Поэтому Квяту нужно приспосабливаться, к тому что имеет, т.к никто не будет приспосабливаться под него, а заменить его есть кем

чтото не особо Алонсо приспособился.

ни в прошлом, ни т.б. в этом годах.

а сколько поставят забугорные издания? думаю от 4 до 5

но Квят сам запорол себе борьбу 6 место неумением пропускать на круг, ведь был же быстрее Гро в финальной части гонки приблизительно на 0.5 сек

с Грожаном косяк был тотже (примерно) - чрезмерная вежливость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее 24-й этап Квята в Ф1 не убедительный. Это, если говорить очень мягко ...

Я имел в виду в этом сезоне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод после гонки: Первая провальная гонка в исполнении Даниила. Вся вина за 10 место лежит на Данииле. Провалил старт, гоночный темп всю дистанцию был хуже, чем у Рикка. Инцидент с Сайнцем можно считать гоночным, Карлос не должен был уступать место Даниилу, так как был контакт между ними, и первому было некуда деваться. За этап можно поставить Даниилу - 6 баллов.

Там можно сказать - 2 инцидента - контакт и обгон вне трассы. 1-ый можно назвать гоночным, 2-ой - вина Карлито. Какие могут быть вопросы?

Ах, разве что стюарды пожалеют шпанца на родине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда ...я то думал техпроблема была какая-то у Квята, что он проигрывал Рику по секунде в начале гонки, потом 0,5 сек/круг ... а оказывается он просто не чувствует машину :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да - в конце хард был поношенный, но это слабое объяснение. очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят:

Civius, Веббер тоже плохо стартовал.Интересно,это случайность или тенденция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтото не особо Алонсо приспособился.

ни в прошлом, ни т.б. в этом годах.

с Грожаном косяк был тотже (примерно) - чрезмерная вежливость.

ну там у Гро новые шины были, тот же Квят на первых двух кругах 1.30 с копейками проехал, затем стал 1.32 ехать, но Гро убил свою резину, а Квят нет, вот только из раза в раз ОГРОМНЫЕ потери времени при пропуске на круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/sajns-raskritikoval-kvyata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтото не особо Алонсо приспособился.

ни в прошлом, ни т.б. в этом годах.

:facepalm: ага, иди посмотри на чемпионат 2014 где Алонсо и где Райкконен, можешь еще 2012 посмотреть, 2013, хотя ну нафиг спорить на эту тему здесь, забей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выступлениям Даниила ,я бы уже за него переживал. Марко думаю уже серчает, да и Сайнц и Ферстаппен с радостью заменят его в этой команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там можно сказать - 2 инцидента - контакт и обгон вне трассы. 1-ый можно назвать гоночным, 2-ой - вина Карлито. Какие могут быть вопросы?

Ах, разве что стюарды пожалеют шпанца на родине...

вина Квята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там можно сказать - 2 инцидента - контакт и обгон вне трассы. 1-ый можно назвать гоночным, 2-ой - вина Карлито. Какие могут быть вопросы?

Ах, разве что стюарды пожалеют шпанца на родине...

:facepalm: хм, вроде как второй инцидент следствие первого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну там у Гро новые шины были, тот же Квят на первых двух кругах 1.30 с копейками проехал, затем стал 1.32 ехать, но Гро убил свою резину, а Квят нет, вот только из раза в раз ОГРОМНЫЕ потери времени при пропуске на круг

с резиной у Квята - не всё в порядке.

здесь ему тоже надо работать.

но и для этого - двигатель нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там можно сказать - 2 инцидента - контакт и обгон вне трассы. 1-ый можно назвать гоночным, 2-ой - вина Карлито. Какие могут быть вопросы?

Ах, разве что стюарды пожалеют шпанца на родине...

Обгон вне трассы произошёл из-за того, что Карлос проехал по прямой, а Даниилу пришлось по траектории проехать, там поворот влево проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там в остальном тексте написано - почему.

Посмотрим, в общем, поживем - увидим. Чем больше ГП, тем больше подтверждения того, что проблема не в РБ, а в Квяте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штрафа не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что гадать, нужно видео с бортовой камеры сайнса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: ага, иди посмотри на чемпионат 2014 где Алонсо и где Райкконен, можешь еще 2012 посмотреть, 2013, хотя ну нафиг спорить на эту тему здесь, забей

в 2014-м оба ферариста были в жопе.

да - один раз Алонсо вылез на 2-е место. но остальные - и на подиум попасть не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: хм, вроде как второй инцидент следствие первого

Выезд с трассы может и следствие, но то, что Сайнц не вернул позицию - это уже явное нарушение правил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, в общем, поживем - увидим. Чем больше ГП, тем больше подтверждения того, что проблема не в РБ, а в Квяте.

у Квята есть проблемы - это факт.

также как и то, что и у РБР (двигло - в первую очередь) - тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Квята есть проблемы - это факт.

Надеелся, что в 3-недельном перерыве Даниил прибавит, но всё стало ещё хуже. Раньше машина подводила, сейчас Даня подвел команду. Ждём Монако, там посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Сироткин то был бы поперпективнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Квята есть проблемы - это факт.

также как и то, что и у РБР (двигло - в первую очередь) - тоже.

Ну гонщик более легкая проблема в плане решения. Разрыв контракта и все. С двиглом сложнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеелся, что в 3-недельном перерыве Даниил прибавит, но всё стало ещё хуже. Раньше машина подводила, сейчас Даня подвел команду. Ждём Монако, там посмотрим.

машина тоже нужна норм - это я тоже сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...