Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

41 минуту назад, nic21 сказал:

Не айс!

Огласите весь список, пожалуйста!:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

 

Выбирай! )))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Vulkan сказал:

Алонсо надо придумать коронное ругательство для эфира :smile:

У него есть агрхх

и вот такое, правда оно даже приятное :bdc4d51c76a257ecc39f93ed7dbcfc14:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, eseniya75 сказал:

Наш номер в Мексике

Ap_x9iL7ygY.jpg

 

Огого!! :good:

Достойно объявила наш выход :smile:

Берем с собой в повозку странствий...:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nic21 сказал:

Не айс!

 

Сам ты не айс.

:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"http://www.darrenheath.com/blog/up-for-grabs

 

Даррен Хис
ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ
МЕКСИКА 2016

 

СХВАТИТЬ

 

Схватить. Пишется через "а".

 

То есть "а"таковать, "а"таковать, и еще раз "а"таковать. Это все, что он должен делать. И атака получается у Льюиса Хэмильтона лучше всего.

 

Три гонки назад, на могущественной трассе в Судзуке, Нико Росберг казался неостановимым, на ней он обеспечил себе 33-очковое лидерство, что, вне всякого сомнения, означает нацеливание на титул.

 

И казалось бы, что для нашего английского героя, все уже потеряно. Но нет, давайте взглянем на это все по-другому. Это не сложно. Итак, опускаем голову вниз, настраиваемся на положительный подход, концентрируемся на пилотировании болида "Мерседес W07" на пределе его возможностей, и начинаем выигрывать все оставшиеся гонки.

 

И вот их осталось уже всего две. И преимущество Росберга сократилось до 19 очков. Да, Льюис намерен его догнать!

 

Хорошо, признаю, немец едет на другой Серебряной стреле именно там, где ему нужно, и делает именно то, что ему нужно. И как только Хэмильтон финиширует в последней гонке, то тут же сбудется и мечта Нико. Продолжая придерживаться своей впечатляющей тактики, заключающейся в том, чтобы сохранять позитивный настрой и концентрироваться на том, что происходит здесь и сейчас, Росберг постепенно приближается к своей чемпионской короне.

 

Однако кое-где в ней появляются трещины. Это и опущенные плечи, и чуть менее уверенный важный вид. В белокурой голове появились некоторые сомнения? Видимо, главному тренеру придется поработать сверхурочно, дабы концентрация оставалась там, где ей требуется...

 

Футбольные болельщики наверное помнят эпический решающий матч первого английского дивизиона сезона 1989-го года - да, до Премьер-лиги тоже была жизнь! - который состоялся на ливерпульском "Энфилде". Чтобы выиграть свой эндцатый чемпионат, скаузская футбольная машина могла пропустить не больше одного гола, северолондонцам же нужно было забить два безответных мяча. Если у красных был выбор, рвать жилы, или играть от обороны, фокусируясь на выполнении минимального условия. То у "Арсенала" в той игре, транслировавшейся в прайм-тайм, и нервы всех болельщиков были натянуты тогда до предела, был только один путь. Им они и пошли и, постоянно наращивая лихорадочное напряжение того матча, выиграли его на 92-й минуте.

 

Я постоянно продолжаю вспоминать тот майский вечер 89-го. Нико это "Ливерпуль", Льюис - "Арсенал". И хотя можно считать, что, лидируя в зачете, ты находишься в относительно безопасном положении, но в то же время нельзя не заметить, насколько интригующе проста задача Хэмильтона. Просто делать то, что получается лучше всего.

 

И видеть, как Льюис великолепно пилотирует в настоящий момент свой болид под номером 44, это просто удовольствие.

 

Но что произошло? Вы могли видеть это в Остине, и были свидетелями этому в Мехико: кажется, Хэмильтон дал себе слово. Что больше никакого неучтивого отношения к фотографам, которые стараются, чтобы он хорошо выглядел на фото, и к журналистам, которые сообщают нам разные новости. Стало больше улыбок, меньше опущенных голов и повернутых спин, меньше грубости и общения в соцсетях по телефону, видимо, он - наконец-то - решил "стать мужиком" и перестать забивать себе голову всяким непотребством, которое только отгоняет мысли о работе.

 

Я и многие другие хотим любить Льюиса. Он гонщик, прирожденный, и по праву является единственной суперзвездой в нашем виде спорта. Отбросьте всю эту гангста-рэпперскую мишуру, и вам станет видна причина, по которой я, и бессчетное количество миллионов людей по всему миру, страстно обожают Формулу 1.

 

Кто знает? Вероятно, немец победит, но поставите ли вы против трехкратного чемпиона, который словно скорый поезд стремится успеть схватить корону раньше Нико?

 

Я бы не стал.

 


P.S. Галерея картинок гран-при Мексики 2016: http://www.darrenheath.com/2016/2016-mexican-grand-prix"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой, Даррен!

На этот раз у тебя действительно получилось лучше. Но даже несмотря на твою искреннюю любовь к соотечественнику, "про единственную суперзвезду" ты конце конечно перегнул. На небосклоне современной Формуле-1 их больше. Две как минимум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Bekra сказал:

Дорогой, Даррен!

На этот раз у тебя действительно получилось лучше. Но даже несмотря на твою искреннюю любовь к соотечественнику, "про единственную суперзвезду" ты конце конечно перегнул. На небосклоне современной Формуле-1 их больше. Две как минимум. 

 

"Дорогой Bekra!

Не стесняйся и пиши мне в твиттер. По-английски, естественно.

 

Твой Даррен."

 

:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Bekra сказал:

Дорогой, Даррен!

На этот раз у тебя действительно получилось лучше. Но даже несмотря на твою искреннюю любовь к соотечественнику, "про единственную суперзвезду" ты конце конечно перегнул. На небосклоне современной Формуле-1 их больше. Две как минимум. 

 

Из тех блогов, которые были раньше, я понимаю, что он называет его суперзвездой потому, что он наиболее распиаренный из гонщиков.

Кто жнец и на дуде игрец? Льюис.

Возможно, в Европе с Формулой ассоциируют Льюиса. Феттель, Райкконен - не тянут. Ферстаппен пока молод. Алонсо, Баттон - ветераны.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Сергей Владимирович сказал:

 

"Дорогой Bekra!

Не стесняйся и пиши мне в твиттер. По-английски, естественно.

 

Твой Даррен."

 

:floxy:

 

Сергей Владимирович, не обращай внимания. Это я сам с собой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Сергей Владимирович сказал:

 

Из тех блогов, которые были раньше, я понимаю, что он называет его суперзвездой потому, что он наиболее распиаренный из гонщиков.

Кто жнец и на дуде игрец? Льюис.

Возможно, в Европе с Формулой ассоциируют Льюиса. Феттель, Райкконен - не тянут. Ферстаппен пока молод. Алонсо, Баттон - ветераны.

 

Вот здесь не соглашусь. В Европе и Фернандо и Себастьяна также считают лицами Формулы-1 и суперзвездами. Кими и Дженсона меньше. А вот про Макса в этом году говорили уже на уровне первой тройки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онборды инцидентов ГП Мексики с пояснениями:

 

Цитата

Last Sunday’s race in Mexico served up some of the most hotly debated incidents of the season. With the help of multiple unseen viewpoints, we take a driver’s-eye look at some of the most controversial…

 

https://www.formula1.com/en/latest/features/2016/11/f1-mexico-onboards-best-new-angles-controversial-incidents.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Bekra сказал:

Вот здесь не соглашусь. В Европе и Фернандо и Себастьяна также считают лицами Формулы-1 и суперзвездами. Кими и Дженсона меньше. А вот про Макса в этом году говорили уже на уровне первой тройки. 

 

Ну по всяким звездным тусовкам, я так понимаю, в основном, он один шастает и моднявится.

 

Я под суперзвездностью понимаю это. Остальные пилоты "отделываются" спонсорскими мероприятиями.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Искала материал для библиотеки и наткнулась на предысторию отмены запрета на радиопереговоры. Интересненько так "вылилось" ))


Хорнер: Болельщики будут слышать весь радиообмен

Цитата

Стратегическая группа отменила действовавшие в этом году ограничения на радиопереговоры гонщика с командой, оставив лишь запрет на рекомендации по поводу настроек сцепления на старте. В эфире Sky Sports руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер комментировал ситуацию.

Кристиан Хорнер: «На мой взгляд, главное – не столько снятие ограничений, сколько возможность избавиться от кнопки «Mute», от которой зависело, уйдет ли сообщение в эфир. Некоторые команды используют её гораздо чаще, чем остальные. Теперь всё будет доступно – это хорошо для болельщиков и для спорта в целом.

...

 

Вместо того, чтобы пытаться всё контролировать, лучше снять ограничения. Здорово, что теперь доступен весь диалог между гонщиком и пит-уолл. Это командный спорт, и гонщик – часть команды. По-моему, хорошо, что болельщики будут слышать весь радиообмен».

 

Из другой "заметки":

Цитата

Стратегическая рабочая группа состоит из представителей шести команд – Mercedes, Ferrari, McLaren, Red Bull, Williams и Force India – имеющих по одному голосу. Ещё по шесть голосов у FIA и Берни Экклстоуна.

 

Доигрались ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Bekra сказал:

Вот здесь не соглашусь. В Европе и Фернандо и Себастьяна также считают лицами Формулы-1 и суперзвездами. Кими и Дженсона меньше. А вот про Макса в этом году говорили уже на уровне первой тройки. 

Не знаю, как в Европе, а в Турции Алонсо - гонщик №1!

В придурошном конкурсе, где конкурсант должен повторять движения "учителя по вождению", в качестве "учителя" был "сам Фернандо Алонсо". Я даже записала ролик. Надо поискать и выложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто в технике шарит )) Сравнение изменений в этом сезоне

 

3525aa3c94403345fe9a3856af416532.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для  шопоголиков  любителей атрибутики ) Можно заказать на офсайте ФА.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похлопаем Королю, как бы говорит Фер :bdc4d51c76a257ecc39f93ed7dbcfc14::D

f6-rzZflCTY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мяука сказал:

Для тех, кто в технике шарит )) Сравнение изменений в этом сезоне

 

3525aa3c94403345fe9a3856af416532.jpg

Спасибо! Не встречал такую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для общего образования, тэкскэть )

 

Understanding F1 radio https://joesaward.wordpress.com/2016/11/03/understanding-f1-radio/

 

Ну и классная фоточка, жаль маленькая ) Пирелли (это они выложили) спецом урезали штоль? ))

 

71cf67684ffa1d90a841bdc7fd2122be.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притащила из другой ветки, с будущим молодым дарованием:smile230:

CwWN11jXgAAufdz.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Didi сказал:

Притащила из другой ветки, с будущим молодым дарованием:smile230:

CwWN11jXgAAufdz.jpg

Одного  уже " подсидел", кукушонок. Теперь папа купит ему МакЛарен...:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, V.M. сказал:

Одного  уже " подсидел", кукушонок. Теперь папа купит ему МакЛарен...:yes3:

Массе уже давно пора на покой, мак может, а япошки не продаются :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...