First Lady Опубликовано 01.08.2016 11:44 Оценки AMuS за Германии. Заслужено по моему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 01.08.2016 12:13 32 минуты назад, First Lady сказал: Читат сегодня италианскую прессу - бесценно. Машина, говорят, мертворожденная. То, что надо - не хватает. То, что не надо - в избытке. И ето при том, что 3 года Райкконен вектор задавал и 2 года Феттель инженеров вдохновлял. Интересно когда вытащат из шкафа скелета древнего конструктора, чтобы обвинит во всем Алонсо. Ну, не знаю... Феттель обещал после каникул всё будет чики-пуки. Я верю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 01.08.2016 14:22 Журнал "Ф1 Рэйсинг". Август. 2016 День в МузееСтюарт Кодлинг В музее Фернандо Алонсо, который он построил в родном Овьедо, нет никаких чудовищ и монстров. Зато там есть изысканная коллекция болидов и других памятных вещей, рассказывающих о его карьере. И он сам провел по нему экскурсию эксклюзивно для "Ф1 Рэйсинг". Это был теплый, солнечный и тихий день, который мы провели на окраине Овьедо, что на севере Испании. По выходным недавно открытый Музей Фернандо Алонсо - полный гоночных автомобилей и вещей, связанных с его карьерой - притягивает к себе кучу посетителей. В понедельник же их гораздо меньше, так как большинство людей находятся на работе, а дети, как правило, в школе. Но это и хорошо. Так как, судя по реакции присутствующих в нем посетителей на появление Алонсо - по расширенным глазам и падающим на пол челюстям, - нам пришлось бы разгонять их брандспойтом, чтобы можно было провести эту экскурсию. Музей представляет собой специально построенное под него здание, создание которого было поддержанный местным правительством, включая строительство картинговой 1390-метровой трассы, обладающей международной лицензией и спроектированной самим Фернандо. И дети просто воодушевлены тем, чтобы испытать себя в управлении маленькими машинками и одновременно обучиться безопасности на дороге на прилегающей к музею территории гоночного городка. С момента входа в музей поражает логичность и абсолютная законченность коллекции. Она начинается с самого начала карьеры и хронологически следует до настоящего времени, как если бы мы листали его спортивную автобиографию. Известно, что первые гоночные карты Фернандо были вручную построены его отцом. Они выглядят сделанными как будто только что, рядом с ними находятся его перчатки и первый приз, датированный 1985-м годом, а также его первая гоночная лицензия, с которой на нас смотрит трехлетний пухлощекий малыш, вокруг фотографии много каких-то официальных слов. "Там говорится, что я осознаю опасность автоспорта и принимаю на себя всю ответственность", - смеется Фернандо. - "Нет. Меня не смущают все эти фотографии, где я еще ребенок. Да и как я могу? Ведь моя жизнь очень публична. У Макса Ферстаппена почти такая же ситуация - есть сотни фотографий, где он на карте. Мои старые карты было трудно найти. Некоторые из них - особенно самые первые - были проданы. И хотя у нас была информация о тех, кому мы их продали, затем выяснялось, что они были перепроданы кому-то еще. Но, после того как мы их отследили, нам предстояло их только перекрасить, чтобы они выглядели так, какими были. Последние, когда мне было 14-18 лет, и я все становился все профессиональнее, были в Барселоне, у моего тогдашнего механика. Он хранил их, потому что они были очень ценными - ведь на них я стал чемпионом мира". От его семьи требовалось огромное предвидение, чтобы он продолжал выступать в картинге. В то время, когда Фернандо начал выступал в картинге, в стране с относительно небольшим интересом к четырехколесному спорту, он вероятно не рассчитывал на то, чтобы стать чемпионом Ф1, и поэтому сохранение всего этого для истории не было приоритетным. "Пока я не попал в Ф1, у меня не было каких-либо надежд по этому поводу", - говорит он. - "Когда я впервые попал в одноместную серию, в "Формулу-Ниссан", и наблюдал за тестами, то сказал отцу и своему механику: "Это не для меня. Они слишком быстры, и слишком хороши". К счастью, он оказался не прав, и доказательство этому прямо перед нами: болид "Колони-Рено", на котором он победил в 1999-м году в открытой европейской серии Ниссан, что стало трамплином к получению карты поддержки Ф1, и "Астромега Лола Б99/50", на котором он занял четвертое место в Ф3000. "В картинге я был быстр", - говорит Фернандо. - "Я был профессиональным гонщиком, получал зарплату, и думал, что это мое будущее. Потом, когда я победил и в одноместных сериях, то подумал: "Ладно, я и здесь тоже достаточно быстр", но Ф1 была для меня все еще слишком высока. Михаэль Шумахер. Мика Хаккинен. Мне было невозможно выйти на этот уровень, не имея денег, не имея спонсоров. Да и для нашей семьи это не было целью. Мы были довольны просто тем, что уже было". Продолжение Скрытый текст В этом месте парад одноместных болидов заканчивается "Юропиэн Минарди ПС01", на котором Фернандо совершил свой дебют в Формуле 1, и двумя "Рено", на которых он одержал свои первые победы, и отсюда, и это очень продуманно понятно, нам предстоит подъем вверх на следующий этаж и увидеть следующую, победную, фазу его карьеры. Но мы не спешим; Фернандо останавливается между "Р23Б" и "Р24Б", болидами, имеющими сходную окраску, но спроектированными разными командами, работавшими в тандеме. "Я очень хорошо помню гонки", - говорит он. - "Свою первую победу в Венгрии в 2003-м, свой первый подиум - этот болид в некоторой степени изменил мою жизнь, потому что Ф1 еще не транслировалась в Испании. И этот мой первый подиум похоже сделал ее популярной. Я даже начал сниматься в рекламе. И моя жизнь значительно изменилась. И когда люди приходят в музей, то говорят, что этот болид позволяет им вспомнить то, что они делали в тот день, когда я одержал победу в Венгрии. И это возбуждает". Здесь мы ["Ф1 Рэйсинг"] вспоминаем историю о том, как Майк Гаскойн, тогдашний технический директор "Рено", описывал, как Фернандо, прыгая по поребриками Монцы, "подрихтовал" днище "Р23", но непонятным образом продолжал нестись дальше. "Да - она тогда просто неслась", - смеется Фернандо. - "Я сломал планку. Было много обломков! И мы подумали, а что если на следующем гран-при случайно ее сломать на круге размещения на стартовой решетке...". Если первый этаж музея впечатляет своей законченностью, то второй это просто "Ах!". Пока Берни Экклстоун не откроет свой личный тайник в Биггин-Хилле (а некоторые этого, наверное, давно ждут...), вы вряд ли найдете где-нибудь в Европе столько болидов Ф1, выставленных на публику. И однозначно не найдете выставленные в ряд пять болидов "Феррари" вне самого Маранелло. Да, у Фернандо есть экземпляры всех болидов "Феррари", за рулем которых он в течение пяти сезонов выступал за Скудерию, к сожалению, они отчасти служат наглядным свидетельством скатывания Формулы 1 в прошедшие сезоны ко всяческим безобразиям типа ступенчатых носов и тому подобного. Правда, как говорит сам Фернандо, пожимая при этом плечами: "Когда борешься за чемпионат, то болид просто прекрасен. Но, да, когда видишь подобную эволюцию болидов, то понимаешь, что все не всегда так прекрасно, как было". И неудивительно, что болиды-победители сезонов 2005-2006-х годов, "Р25" и "Р26", получили особое внимание и находятся на отдельном постаменте, плавно вращаясь на сдвоенных поворотных столах, с установленными между ними кубками. "Моя история началась в 2005-м", - говорит Фернандо. - "Я выиграл чемпионат и Флавио [Бриаторе, его менеджер и глава команды "Рено"] дал его мне в качестве подарка. Я позвонил семье и всем моим друзьям, и они ходили вокруг него и фотографировали. В этот момент отец сказал мне: "Мы можем найти карты и остальные болиды, и если теперь мы будем включать в контракт, что по окончании сезона ты получал свой болид, то у тебя будет вся коллекция". Отдельной темой, как то и было, является болид "МакЛарен МП4-22" 2007-го года. Учитывая обстоятельства того сезона - постепенное ухудшение отношений с командой и напарником, завершившееся открытой враждебностью, - удивительно, как вообще удалось вырвать этот болид из лап команды "МакЛарен". "Этот был наиболее сложным", - признается Фернандо, продолжая улыбаться. - "Обычно я получал болид через год после окончания сезона. С "МакЛареном" это заняло три или четыре года! Безусловно, с ним были плохие воспоминания, как и хорошие. Но это был неплохой сезон, правда - посмотрите на призы", - он указывает на стеллаж, просто уставленный серебром. - "Это моя вторая подряд победа в Монако. Это был хороший сезон. И проиграли титул только в самом конце, но были сложности между людьми, между культурами - я был очень латинизирован, и очень молодым, и может быть ко многому не готовым. Сейчас я другой, более открытый, и более опытный, и я думаю, что и "МакЛарен" сейчас гораздо больше открыт и стал более международным, чем был прежде. Болельщики приходят в музей, и им нравятся смотреть на все болиды и все успехи. Я не думаю, что они вспоминают, или что их реально заботит политика семи-, восьми-, девятилетней давности". Кроме формульного серебра, которого, как вы можете догадываться, здесь много, на стеллажах размещена масса чего другого. Флаг, которым он дал старт "Ле Мана" в 2014-м, ключ от города Овьедо, "Приз Джонни Уэйкфилда Британского Клуба Пилотов" и "Приз Принца Астурии за Спортивные достижения" - награда, вручаемая лучшим спортсменам, список его получателей включает такие фигуры, как англичанин Себастьян Коу, а также соотечественники Фернандо Северьяно Бальестерос и Мигель Индурайн. Есть также стеллаж, в котором находятся шлемы других пилотов; он стал меняться ими с напарниками и соперниками, после того как первым это сделал Дэвид Култхард. На шлеме, полученном от Даниэля Риккьярдо, аккуратным почерком выведено личное послание Фернандо от его прежнего владельца. "Даниэль отличный малый", - говорит Фернандо. - "Такие же живут у тебя по соседству, и это здорово, но это видишь только ты, твои друзья и семья. Здесь ты можешь разделить это со всеми". В дальнем углу второго этажа есть один болид, на котором он никогда не гонялся: "МакЛарен МП4/4" предоставлен Уокингом специально для музея. Рядом с ним, внося крутой поворот в хронологический порядок музея, находится его самый первый карт, построенный его отцом и окрашенный под доминировавшие болиды того времени - "МакЛарен". На самом деле он был предназначен для его сестры, но, когда она не проявила к нему большого интереса, отец удлинил педали так, чтобы Фернандо мог на нем ездить. В музее остается не так уж много места для новых болидов, что навевает вопросы о будущем Фернандо. И в последнее время он совершенно честен по поводу того, что его время как гонщика близится к завершению. Является ли это здание и прилегающая к нему картинговая школа частью стратегии по уходу из Ф1? "С точки зрения гонщика будущее после Ф1 не представляется ясным", - отвечает он. - "Ты всегда был за рулем, всю свою жизнь. Выход из болида это большое ее изменение. Некоторые становятся телекомментаторами, другие продолжают в качестве глав команд. Сложно переключиться с чего-то того, что было твоей жизнью. Обладанием музеем и картинговой школой будет способом постепенного переключения, наряду с передачей азарта, который дает автоспорт, для вдохновения им детей". Выйдя из музея, он надевает новенький похрустывающий комбинезон и начинает носиться по трассе с одним юным картингистом, пришедшим совершить несколько практических кругов. Алонсо-старший в это время внимательно контролирует подготовку картов так же внимательно, как он это делал 30 лет назад. "Его школьные друзья не поверят ему, когда он скажет, что ездил по трассе вместе с тобой", - говорим мы Фернандо. "Да ну, не - он приходит сюда все время..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 01.08.2016 17:40 3 часа назад, Сергей Владимирович сказал: Журнал "Ф1 Рэйсинг". Август. 2016 День в МузееСтюарт Кодлинг Скрыть контент "Да ну, не - он приходит сюда все время..." Спасибо, очень интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 01.08.2016 17:53 Morning ride @ Palm Springs, California Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 01.08.2016 21:34 3 часа назад, Андриус сказал: Спасибо, очень интересно Пожалуйста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.08.2016 09:09 Цитата Испанское издание Marca утверждает, что на Гран При Бельгии в Спа Honda планирует сбросить с результата MP4-31 полсекунды. В этом сезоне японский производитель добился существенного прогресса как в мощности, так и в надежности силового агрегата в сравнении с 2015-м. Тем не менее этого все равно недостаточно для того, чтобы войти в когорту лучших команд. Сейчас McLaren занимает седьмое место в Кубке конструкторов, имея в активе 42 очка. Honda собирается представить обновленную силовую установку в Спа, которая должна ускорить прохождение круга MP4-31 на полсекунды. Кроме того, ожидается, что второе обновление будет готово к Гран При Японии на Сузуке. В Honda предполагают, что эти новинки позволят McLaren оторваться от главных конкурентов в середине пелотона и достигнуть уровня Ferrari уже к концу сезона-2016. Напомним, что в 2016-м у Honda осталось 12 жетонов на доработку силовой установки. Мечтать не вредно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 02.08.2016 10:26 1 час назад, First Lady сказал: Мечтать не вредно. Ну, учитывая регресс красного таза, то их в теории можно из без обновлений особо догнать, главное машину не замедлять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 02.08.2016 10:40 11 минут назад, Dòminoe сказал: Ну, учитывая регресс красного таза, то их в теории можно из без обновлений особо догнать, главное машину не замедлять Сначала Маку нужно догнать Уильямс. Тогда следующей станет Феррари. Может и правда в Спа произойдет первое, а к концу сезона второе. В любом случае, чтобы успешно выступить в следующем сезоне, СУ нужно развивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 02.08.2016 10:44 1 час назад, First Lady сказал: Мечтать не вредно. Впереди месяц ожидания. Надеются, что через месяц все забудут эти "мячты". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 02.08.2016 10:50 4 минуты назад, V.M. сказал: Впереди месяц ожидания. Надеются, что через месяц все забудут эти "мячты". Как говорил Штирлиц, запоминается последняя фраза (перед перерывом). Так что запомнят, запомнят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 02.08.2016 10:54 4 минуты назад, Сергей Владимирович сказал: Как говорил Штирлиц, запоминается последняя фраза (перед перерывом). Так что запомнят, запомнят. Мне кажется, они "17 мгновений" не смотрели. Как говорится, "главное прокукарекать, а солнце может и не вставать". Рада буду ошибиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.08.2016 12:21 Цитата 14 ФЕРНАНДО АЛОНСО McLaren-Honda MP4-31 Стартовая позиция: 13 Результат в гонке: 12 Стратегия: три остановки (Supersoft/Soft/Supersoft/Supersoft) Рейтинг: 6 За невысокий результат Алонсо в квалификации можно на вполне законных основаниях винить трафик. Но в гонке Фернандо не смог реализовать стратегию так, как его напарник, и поэтому лишился шансов заработать очки. 22 ДЖЕНСОН БАТТОН McLaren-Honda MP4-31 Стартовая позиция: 12 Результат в гонке: 8 Стратегия: три остановки (Supersoft/Soft/Supersoft/Supersoft) Рейтинг: 9 Даже несмотря на то, что после второй тренировки Баттону пришлось идти в больницу из-за кусочка карбона, застрявшего в глазу, британец провел замечательный уик-энд. Возможно, он мог всё-таки попробовать пробраться в третий сегмент квалификации, однако в гонке к нему нареканий нет: британец быстро прорвался в очковую зону и так и остался там. К тому же, он гораздо лучше своего напарника экономил топливо и резину. Не поняла - какой трафик в квалификации? Машину сам разбил, квалификацию провалил и логично у Дженсона было преимущество по тактике. Отсюда и необходимост догонят и обгонят, что за жадную хонду критично. Гонку Дженсон провел лучше, ето бесспорно. Но смотрите критерия для оценки: лучше економил. Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andru2k Опубликовано 02.08.2016 12:23 1 час назад, Dòminoe сказал: Ну, учитывая регресс красного таза, то их в теории ... Никакого регресса. В Хокехайме красные всегда уступают. 2014: 5. Ф.Алонсо Ferrari + 52.467 2016: 5. С.Феттель Ferrari +32.570 Позиции те же, а по времени - даже прогресс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 02.08.2016 12:29 5 минут назад, andru2k сказал: Позиции те же, а по времени - даже прогресс Это если 2015-й не вспоминать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andru2k Опубликовано 02.08.2016 12:32 Только что, Сергей Владимирович сказал: Это если 2015-й не вспоминать. Я же про Хокенхайм, а в 2015-м его не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 02.08.2016 12:35 12 минут назад, andru2k сказал: Позиции те же, а по времени - даже прогресс Рады за Феррари! С прогрессом! С таким мотиватором и атмосферщиком как Себастиан другого просто и не дано! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 02.08.2016 12:38 17 минут назад, First Lady сказал: Но смотрите критерия для оценки: лучше економил. Ф1. А зачем экономят топливо? В чем смысл? Боятся, что нефть быстро закончится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andru2k Опубликовано 02.08.2016 12:53 10 минут назад, V.M. сказал: Рады за Феррари! С прогрессом! С таким мотиватором и атмосферщиком как Себастиан другого просто и не дано! Понятно что этот прогресс - заслуга суперсофта, но и регресса точно нет. А что говорят гонщики, как мотивируют команду - скажем прямо, это влияет только на их зарплату, и всё. Не буду приводить примеры... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.08.2016 12:55 17 минут назад, V.M. сказал: А зачем экономят топливо? В чем смысл? Боятся, что нефть быстро закончится? С одной стороны - нефть когда нибудь кончится. С другой - собственики нефти решили сделать из нефти средство политического шантажа. Фрау Меркел не одобрила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 02.08.2016 13:26 31 минуту назад, First Lady сказал: С одной стороны - нефть когда нибудь кончится. С другой - собственики нефти решили сделать из нефти средство политического шантажа. Фрау Меркел не одобрила. На фрау Меркель у нас всегда только одна реакция: "Как не стыдно! А ещё комсомолкой была!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 02.08.2016 13:31 59 минут назад, andru2k сказал: Я же про Хокенхайм, а в 2015-м его не было. Зато Венгрия была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andru2k Опубликовано 02.08.2016 18:44 Смотрю за сегодня (02.08.2016), в этой ветке, ещё не было ни одной фотки Алонсо Непривычно как-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 02.08.2016 20:14 Видео http://cindyloveseb.tumblr.com/post/148194403754/how-many-world-champions-can-you-put-into-an Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 02.08.2016 20:24 Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах