nic21 Опубликовано 06.05.2016 22:04 7 часов назад, АлисияАлонсо сказал: Фотки с синим кепариком... Показать контент Синий кепарик с лэйбой от скутерии Феррари, это только в нашей России можно было увидеть! Привет Воробьяниноёву! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jull-i Опубликовано 06.05.2016 23:21 5 часов назад, Alonso fan сказал: Обалдеть можно мариновать в 3-х литровых балонах Атрибутику лучше всего покупать заранее на ebay или на сайте команды. Я так не люблю мне надо сперва "пощупать" все что есть куплено в Испании, на Спиридоновке, подарено командой (это когда Рено приезжали с Алом ещё у Кремля кататься, Фернандо не застала, но с командой пообщалась и они одарили кепками- самые ценные и дорогие сердцу кепарики ) ну и в Сочи теперь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 07.05.2016 11:43 Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 07.05.2016 11:45 Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 07.05.2016 12:41 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso fan Опубликовано 07.05.2016 12:42 18 часов назад, АлисияАлонсо сказал: На сайтах тоже высокие цены, включая пересылку на то и выходит. Я купила потому, что она новенькая и синенькая. У меня две ещё со времён Водафона Макларена. А эта будет в шкафике лежать. в 2015 покупал на сайте Макларена кепку, поло и рюкзак со скидкой 30% и бесплатной доставкой, это под конец сезона они так расщедрились, а после Абу-Даби уже скидка чуть ли не 50% была. В этом году да, Сочи в начале чемпионата и скидок никаких нет)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 07.05.2016 13:39 "http://www.darrenheath.com/blog/groundhog-day Даррен ХисГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛРОССИЯ 2016 ДЕНЬ СУРКА 09:59. Пятница. Автодром Сочи. И как все изменилось. Как гласит пословица, счастье не купишь. Но безопасность теперь стало можно! И я так полагаю, что меня должно это радовать. Когда на фоне пасмурного российского неба Формула 1 представляет нам впечатляющие решения, касающиеся безопасности. Вроде бы радовать... И текущее решение от "Ред Булл", а именно, устройство для защиты пилота, почти с этой задачей справилось. Команда из Милтон-Кейнса представила нам, скорее для показухи, свой "Аэроэкран". Без сомнения, это вполне благородная попытка, и определенно более привлекательная, чем уродливое "Гало". Но, к сожалению, особенно при взгляде спереди, и оно тоже кривовато и добавляет сумбура, и кардинально изменяет внешний вид и эстетическую привлекательность болида. Сейчас это, естественно, не имеет значения, потому что на более широких болидах 2017-го года с более широкими крыльями оно возможно - визуально - будет вполне себе, но тут я не оптимистичен. Безопасность, безусловно, имеет первостепенное значение, но, несомненно, также важен и внешний вид болидов. Некрасивые гоночные болиды, пусть и безопасные, не пойдут на пользу этому виду спорта, и даже мой ежик понимает, что не стоит давать людям дополнительный повод отвернуться от Ф1. Как это заведено в самовосхвалительном паддоке Ф1, многое делается в нем в порыве за еще большими инновациями, касающимися безопасности. Но если последние нововведения это, без сомнения, шаг вперед, то обтекатель от "Ред Булла", напомнивший мне обтекатель от мотоцикла "Урал", нет. В американских дрэгстерных гонках в классе "Top Fuel" защитные экраны - почти такие же, как редбулльная "новинка" - применяются уже более 35 лет... И если за вопросами безопасности следят с интересом, то почему не делают того же самого и по отношению к технологиям? Ведь многое делается, и уже было сделано, по причине нехватки скорости болидов, возникшей после введения в 2014-м году гибридных двигательных технологий. Однако здесь слышно только постоянное нытье о недостаточной громкости и невпечатляющей эффективности, что только добавляет к этим технологиям негативного отношения, при этом полностью игнорируются значительные прибавки в скорости и мощности силовых установок, которых добились производители. Результатом в этом плане стало то, что в сезоне 2017-го года появятся болиды с более широкой колеей, крыльями, шинами, и с большей мощностью, что безусловно приведет к увеличению скорости и, следовательно, уменьшению времени на круге. "Здорово", - крикните вы, но реально ли нам нужны эти изменения, и за какую цену? Если не принимать во внимание доминирование Нико Росберга, то гонки Формулы 1 образца 2016-го года идут просто суперски, и с течением сезона будут становиться еще лучше. Продолжение Скрытый текст Расположившись на внешней стороне длинного и стремительного, имеющим постоянный радиус, 3-м повороте сочинского автодрома, я удивлялся, почему столь многие жалуются на недостаток скорости. То, как "Мерседес", "Феррари", "Ред Булл", "МакЛарен" и все остальные болиды на огромной скорости проходили этот поворот, производило очень большое впечатление. Болиды следующего года приблизятся к отметке 1000 л.с., совместно с более приземистой аэродинамикой это приведет к тому, что болиды будут выглядеть и звучать еще более впечатляюще, но пилоты неизбежно будут делать ошибки, а болиды терять сцепление и управляемость в поворотах. И когда подобное будет происходить в третьем повороте Сочи, в спашном Рэдийоне, в 14-м повороте Интерлагоса, и других, то эти инциденты будут очень серьезны. И мне становится странно, что те, кто неуклонно вводит этих монстров на сезон 2017-го года, и те, кто настаивает на напоминающих обертывание в вату мерах безопасности, это одни и те же люди. Ф1 долго была тем местом, которое лишено чувства иронии, и в этом плане, мы видим, ничего не меняется. Если бы чуть больше "формирователей мнений" отважилось оставить кондиционированную пышность залов для прессы и плюшевые границы паддока, то, возможно, они бы заметили, насколько действительно впечатляющей стала скорость болидов 2016-го года. Те, кто нажимая на клавиши, гипотезируют о том, что не так в Формуле 1, информированы, конечно же, лучше, чем зрители, но, к сожалению, 90 процентов тех журналистов, что присутствуют на гран-при, за исключением 5 минут, которые они проводят раз в год на трассе в Монако, вообще не видят вживую болидов Формулы 1 и вообще ничего другого, кроме того, что показывают на телевизионных экранах в зале. Не удивительно, что им скучно... С подобным успехом можно было сидеть и дома! У тех же, кто думает только о своих собственных интересах, и в Ф1 - как и в жизни в целом, - тоже, в первую очередь, интересуют личные вопросы. Учитывая это, было неудивительно услышать, как Дженсон Баттон сказал в четверг во время пресс-конференции пилотов, что его самым любимым сезоном в Ф1 был сезон 2004-го года, в котором, как он заявил, "гонки были, наверное, лучше". Но в чем конкретно "лучше"?! Если смотреть сквозь забрало гоночного шлема, то сезон Ф1 2004-го года может и выглядел как классический сезон Формулы 1, но для тех, у кого был, возможно, более широкий обзор, он вполне определенно таким не был. И Михаэль Шумахер, обеспечивший себе седьмой титул еще в августе на гран-при Бельгии, мог бы предположить, что он был далеко от классического... Некоторые нынешние и бывшие пилоты Ф1 выразили недавно свое желание видеть болиды с более "захватывающей" наружностью, превознося достоинства болидов, отсылающих к ушедшей эпохе большекрылых и стелящихся по земле чудовищ. Внушающих трепет больше болельщикам и самим пилотам. Это может и так, но, все же, все, находятся ли они внутри болидов или вне них, должны быть сконцентрированы на том, что идет на пользу спорту в отношении всех, а не только тех, у кого мощная задняя правая. Смотреть на кажущееся более лучшим прошлое сквозь розовые очки это всеобщая ошибка, и это не несет пользы никому. Важно жить здесь и сейчас. И если остальной мир, особенно молодежь, обуяем будущими технологиями, то как, вы считаете, они склонятся к тому, чтобы увлечься видом спорта, который так сильно одурманен прошлым? Никак. Как точно написал французский новеллист Марсель Пруст: "Воспоминание о прошлом это не обязательно воспоминание о том, как все было". Я хорошо понимаю, что скрытность в Ф1 это все, поэтому очень трудно узнать о всех тех невероятных технологических разработках, которые делают гибридные двигательных установки такими поразительными, но почему не делают больше из всего того, что было уже достигнуто или достигается сейчас? Ведь если исторически скучный предмет безопасности может быть "интересным", то гарантированно такими же должны быть и новые прорывные технологии. Автомобильная индустрия, как единое целое, может лишь мечтать о том, чтобы лет через десять достигнуть того, до чего додумались светлые головы в Ф1 всего за несколько лет... По сравнению с прошлым сезоном в 2016-м резко упало время на круге, и заметно возросла надежность. Несомненно, что свою роль сыграли температуры трасс и составы шин, но когда Нико Росберг на 1,7 секунды улучшает время поул-позишн гран-при России, показанное на той же самой трассе всего шесть месяцев назад, и - впервые в истории гибридной эры - все болиды, стартовавшие в гран-при Китая 2016, завершили гонку, то доказательства становятся неопровержимыми. Оставьте в покое правила, дайте командам работать по стабильным требованиям регламента - и болиды, и гонки, и все зрелище в целом, сразу улучшатся. Но, как мы знаем и понимаем, теперь все это делать уже поздно, ибо самые умные уже поставили свои закорючки над черточкой с пометкой "Подпись" и ратифицировали свои непродуманные планы по еще одному сплаву по реке под названием "Изменение правил". Вот такой вот день сурка... P.S. Галерея картинок гран-при России 2016: http://www.darrenheath.com/2016/2016-russian-grand-prix И моя новая книга! http://www.artofpublishing.net/product/art-of-the-race-formula-1-season-2015/ Чуть не забыл. Ежи будут править Землю!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.05.2016 15:12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 07.05.2016 16:57 В 06.05.2016 в 19:47, Jull-i сказал: вот моя маленькая коллекция, к слову о кепках Какой кошмар! Это ж целый месяц можно каждый день в разных ходить! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 07.05.2016 17:47 Сколько всяких кепок, фоток с места события, обалдеть можно! И как вы везде успеваете и все можете? Не успела на автографсессию, не встретила Любимчика на Феррари, как Zyzanna-Olget ))), не долезла до автографа, не скопила кучу кепок, короче нечем хвастаться, никудышний фанат у Ала, одни только афигенные ощушения до сих пор не отпускают, что домой ехать не хочу, здесь продолжаю зависать.))) У меня получилось сделать всего несколько фоток, да и то таких, что чисто поржать... Вот с парада еще более менее удалась, но не повезло уже третий раз подряд, все смотрят на трибуны и только Ал отвернулся, как я ему не орала во все горло, не звала.... не сработало... Как ни пыжилась, не успевала вовремя Ала поймать, и это еще на медленном тазике, а что делать когда он полетит?))) А в целом гонка прикольно смотрелась с трассы, как бы разделена была на две... Сначала пролетала первая группа от Нико до Массы... потом очень длинная пауза, по телеку так не бросается в глаза, долгая тишина, как.будто гонка закончилась, и вдруг врывается Ал и за ним все остальные отстающие, мы его даже Предводителем прозвали на эту гонку...))) Вообщем впечатлений море, на следующий год снова поеду.)) А это то, что умудрилась запечатлеть... Ну где вы еще такое увидите? Пока настроюсь, уже только задок виден.))) И еще куча такой же фигни, не буду выкладывать, засорять темку, вы и так все поняли... На этом все.))) Сорри за опоздание, погодка здесь наладилась, времени на инет совсем жалко тратить, отпуск продолжается. И да! С первыми очками нас! Понимаю, что поздравление запоздало, но... лучше поздно, чем никогда, да же? Ждем Барсу!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiths Опубликовано 07.05.2016 18:23 Эхх, как я вам всем завидую)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 07.05.2016 18:38 Давно не был на форуме! Федя в Сочах порадовал!!!! В Испании ожидаю повторения результата! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 07.05.2016 18:47 8 минут назад, Андриус сказал: Давно не был на форуме! Федя в Сочах порадовал!!!! В Испании ожидаю повторения результата! Чтобы опять шестой? "Маловато! Маловато будет!" (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 07.05.2016 19:07 1 час назад, Сергей Владимирович сказал: Чтобы опять шестой? "Маловато! Маловато будет!" (с) Сейчас любая позиция в топ-10 для меня счастье. На домашнем этапе если новинки сработают, то в очках 100% должны быть. На большее пока надеяться не приходится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлисияАлонсо Опубликовано 07.05.2016 20:17 А по мне уже - хоть бы доехали..И кто-нибудь, на каком-нибудь скакуне-быке не выбил с трассы. А очки - очень хорошо, если будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri_sh Опубликовано 07.05.2016 20:43 Только что, АлисияАлонсо сказал: А по мне уже - хоть бы доехали..И кто-нибудь, на каком-нибудь скакуне-быке не выбил с трассы. А очки - очень хорошо, если будут. До Канады катаемся по максимуму и получаем удовольствие...Повезет - значит в очках. А в Канаде Хонда обещает обновленный двигло. Это 50 на 50. Или увидим динозавра или нет (анекдот). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлисияАлонсо Опубликовано 07.05.2016 21:25 Надо потерпеть до лета..Где взять потерпеть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 07.05.2016 21:50 24 минуты назад, АлисияАлонсо сказал: Надо потерпеть до лета..Где взять потерпеть? Где взять лето? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 07.05.2016 22:28 37 минут назад, Сергей Владимирович сказал: Где взять лето? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлисияАлонсо Опубликовано 07.05.2016 22:58 Да, лето - это хорошо. Только босоножки на шерстяной носок никак не надеваются... А почему, к стати, наш замечательный Алонсо в Дубаи переселился? Что ему дома-то не жилось?. Вон и хибарку не абы какую отстроил, и дЭвушка туда возил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 07.05.2016 23:10 11 минут назад, АлисияАлонсо сказал: Да, лето - это хорошо. Только босоножки на шерстяной носок никак не надеваются... А почему, к стати, наш замечательный Алонсо в Дубаи переселился? Что ему дома-то не жилось?. Вон и хибарку не абы какую отстроил, и дЭвушка туда возил... Девушек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлисияАлонсо Опубликовано 07.05.2016 23:25 Ну да, девушку..Дарью-то возил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 08.05.2016 12:12 Журнал "Ф1 Рэйсинг". Май. 2016 УЙТИ? ИЛИ ОСТАТЬСЯ?Эндрю Бенсон На данный момент в отношениях между Фернандо Алонсо и "МакЛарен" уже было несколько неровных моментов, но катастрофического разрыва отношений, которого многие ожидали пока так и не произошло. Сможет ли эта необычная пара сохраниться до конца? Приверженность Фернандо Алонсо этому проекту ставили под сомнение еще до того, как его переход в "МакЛарен" был оформлен официально. Люди спрашивали, о чем он думал. Как может такой человек, такой нацеленный, который считает, что "на равных болидах, при равном оснащении, я побью их всех", как он сказал испанскому телевидению в начале этого года, и который имеет репутацию требовательного и часто неуживчивого человека, быть доволен выступлениям на ненадежном болиде в середине стартовой решетки? Правда ли, что их отношения находятся на грани коллапса, который рано или поздно произойдет? Возможно, что это случится, но, несмотря на их небольшое раскачивание, вулканического извержения, которого многие ожидали, и которое привело бы к разрыву между Алонсо и "МакЛарен" пока так и не произошло. Последние 18 месяцев Алонсо сам говорил о своей вере в то, что "МакЛарен" и "Хонда" победят вместе, и выражал свою уверенность в том, что это команда, имеющая наилучшие шансы на то, чтобы свергнуть наконец "Мерседес" с занимаемого ими трона. Но самый лучший ответ на вопросы тех, кто интересуется, каковы его реальные чувства по отношению к команде, находится в его действиях. На гран-при Бахрейна этого года, когда доктора, из-за сломанного ребра, отстранили его от участия в соревновании, в "МакЛарен" сказали Алонсо, чтобы он ехал домой и сконцентрировался на том, чтобы поправиться к следующей гонке в Китае. Вместо этого он остался на четыре дня и помогал заменявшему его резервному пилоту команды Стоффелю Вандоорну в его дебютной гонке. "Команда сказала мне: "Ты летишь домой". А я сказал: "Ни за что. Я хочу слышать болиды. Я хочу помочь Вандоорну. Я хочу увидеть новинки, то, как они работают." И он так и сделал. Весь уикенд Алонсо находился либо в боксах, либо на пит-уолл, либо в совещательной комнате. Да и после гонке его можно было увидеть в зоне "МакЛарена", шутившим с коллегами и наслаждавшимся собой - и, судя по всему, довольным своим окружением. В Бахрейне был и еще один намек на его преданность команде. В пятницу после второй практики о пошел вместе с Роном Деннисом уговаривать ФИА допустить его до гонки. Было ребро сломано или нет, но он проделал отжимания перед докторами, чтобы убедить их, что у него все в порядке. Но, и это нужно сказать, несложно понять, почему некоторые сомневаются в искренности приверженности Алонсо к "МакЛарен". Несмотря ни на что, это все-таки человек, имеющий такую жажду побед, которая вероятно больше, чем у любого из его соперников, человек, чье разочарование от невозможности выиграть с "Феррари" третий титул, к которому он стремился, начиная с 2007-го года, привело в итоге к его уходу из этой команды, несмотря на то, что Скудерия является ближайшей к лидирующей команде. Поэтому как этот же человек может быть доволен текущей ситуацией, несмотря на тот очевидный прогресс, который "МакЛарен-Хондой" сделала в начале сезона 2016-го года? Но у Алонсо есть ответ и на этот вопрос. "Я знаю о трудностях, которые были у нас в прошлом году, и я знаю о трудностях в плане эффективности, с которыми мы можем столкнуться в нынешнем", - говорит он. - "Если ты не побеждаешь, то невозможно быть довольным. Довольной может быть только одна команда, все же остальные находятся в одном и том же положении. Иногда мы склоняемся к тому, чтобы это забывать; стремимся разграничивать и предполагать, что тот, кто финиширует третьим, пятым, или седьмым счастливее того, кто финиширует 12-м или 18-м, и что самый несчастный в мире этот тот, кто находится на 22-м месте. Это не так, по крайней мере не в моем случае - финишировать вторым, пятым, 11-м или 21-м одинаково больно, потому что ты не победил. В этом сезоне я испытываю радость внутри команды, потому что вижу приверженность и проект, который однажды приведет к победе. Настанет ли этот день в короткой, средней и долгосрочной перспективе, я не знаю. Но однажды партнерство "МакЛарен" и "Хонды" приведет к победе, и мы хотим, чтобы это наступило как можно раньше, и именно для этого мы и работаем. Я понимаю, что с точки зрения болельщика может быть проще сражаться за пятое или четвертое место, чем за первое, и что и это кажется довольно грустным. Но и если смотреть изнутри, то разочарование одинаковое. И иногда оно даже еще больше, если ты все время финишируешь четвертым." Продолжение Скрытый текст В этом ответе Алонсо пояснил и то, почему он, по-видимому, доволен в настоящий момент находиться в "МакЛарен", и то, почему ушел из "Феррари". Так как эта статья была написана непосредственно после гран-при Бахрейна, то еще слишком рано делать какие-то однозначные суждения об общей конкурентоспособности "Феррари". Но очень ясно одно - она все так же имеет ту же скорость, что и "Мерседес". Этот сезон, 2016-го года, мог стать последним годом Алонсо по контракту с "Феррари", если бы он не решил завершить его два года назад. Поэтому на данном этапе он еще может утешать себя тем, что хоть он и не побеждает в "МакЛарен", то, останься он в "Феррари", третий титул все равно было бы не видать. Это объясняет, почему в Австралии на вопрос, сожалел бы он, если бы "Феррари" была близка к "Мерседес" настолько, чтобы сражаться в этом году за титул, он ответил следующим образом: "Если они выиграют чемпионат, то возможно да, потому что у меня был контракт на предыдущий и на этот год. Поэтому, если они выиграют титул в этом году, то я вероятно буду считать, что и у меня тоже могла бы быть такая возможность, если бы я мог пилотировать так же хорошо, как чемпион. Но это большое "если"". Есть два разных объяснения того, почему Алонсо в конечном итоге покинул "Феррари". По его собственной версии он потерял веру в ее возможность обеспечить ему титул, поэтому он посчитал, что должен уйти. Другая, которая считается популярной в паддоке, заключается в том, что он еще не окончательно вынес идею об уходе, когда "Феррари" начала считать, что его негативные высказывания носят деструктивный характер. Если сделать такое предположение, то данная теория будет гласить, что "Феррари" гонялась за Себастьяном Феттелем и подписала его, как только его выступления в сезоне 2014-го года сделали возможными создание условий для прекращения контракта и уход из "Ред Булл", при этом заранее заведя своими манипуляциями Алонсо в ситуацию, в которой он мог подписать расторжение собственного. Какая бы из них ни была истинной, нужно сказать, что единственным вариантом Алонсо после ухода из "Феррари" было присоединиться к "МакЛарен". Большие шишки этой команды считают, что принял этот решение, когда совершил первый раз посетил исследовательский центр "Хонды", расположенный в японской Сакуре, в конце лета 2014-го года и увидел приверженность компании Формуле 1. Это совпадает с тем, что сказал сам Алонсо. Он сказал, что увидел возможность осуществить свою детскую фантазию. Как описывает это он сам, "Я стал пилотом Ф1 вероятно потому, что ребенком видел доминирование "МакЛарен-Хонды", и теперь это мечта". Это давняя любовь к "МакЛарен" привела его в команду в первый раз в 2007-м. Еще выступая в картинге он надеялся, что однажды Рон Деннис предложит ему выступать за эту команду. Что и произошло, когда он ожидал выхода на подиум гран-при Бразилии в 2005-м году, когда выиграл свой первый чемпионат за команду "Рено": он моментально ответил "Да". И все знают, что произошло потом. Мечта превратилась в кошмар. Деннис сказал Алонсо, что он будет лидером команды, но не сдержал это обещание, когда бывший новичком напарник Алонсо начал демонстрировать свой феноменальный талант. Тот факт, что Деннис изменил своему слову, в сочетании с пониманием Алонсо того, что "МакЛарен" рисковал проиграть титул более быстрой "Феррари", если они не решат иметь один первый номер, вбил клин между ними. И окончательно отношения были разрушены во время гран-при Венгрии. В квалификации Хэмильтон дважды пересек дорогу Алонсо, который в ее конце вернул ему должок. Произошел яростный спор между Деннисом и Алонсо. Алонсо пригрозил обнародовать перед ФИА инкриминирующие почтовые сообщения, касающиеся "шпионогейта", и ушел разбушевавшимся. Деннис в панике позвонил президенту ФИА Максу Мосли и признался, только чтобы менеджер Алонсо вернулся и сказал, что Алонсо извиняется и от всего оказался. Но тогда это было слишком поздно. Мосли уже вышел на тропу войны, и сведения из почтовых сообщений, о которых упоминал Алонсо, привели к 100-миллионному штрафу за владение конфиденциальной информацией "Феррари и исключению из Кубка конструкторов, который в противном случае был бы выигран. При этом можно легко упустить из виду, что, несмотря на разрыв отношений с "МакЛарен", в 2007-м Алонсо выступал просто великолепно. Была пара сбоев - в Испании и Канаде, - когда масштаб схватки с Хэмильтоном стал очевидным. Но после того, как он принял этот вызов, Алонсо бился с Хэмильтоном до самого конца. Между ними почти не было разницы в квалификационном темпе, каждый выиграл по четыре гонки, и они завершили сезон с одинаковым количеством очков. В последний раз покидая в Бразилии офис "МакЛарен", Алонсо повернулся к инженерам и сказал: "Спасибо за все; я знаю, где я все испортил; это была Венгрия. Я точно знаю, что я сделал не так. Это я его проиграл. Это мое разочарование, в противном случае я бы выиграл этот чемпионат". И позднее Алонсо всегда давал четко понять, что проблема была не в "МакЛарен" как таковом, а в "одном человеке" из этой команды - и этим человеком был Рон Деннис. И поэтому, когда гоночный директор "МакЛарен" Эрик Булье продолжил в 2014-м году переговоры, которые начал в 2013-м Мартин Уитмарш, то высшим приоритетом для Булье было восстановление этого моста. Алонсо и Деннис отбросили в сторону взаимные различия, и Алонсо пришел к выводу, что если они может быть никогда не смогут стать лучшими друзьями, то вполне смогут работать вместе. Как только эта проблема была решена, то мысль о том, чтобы стать человеком, который приведет "МакЛарен-Хонду" к ее первому титулу, после того как это сделал герой его детства Айртон Сенна - и получить за это 40 миллионов долларов, - стала слишком сильной, что ей можно было сопротивляться. Безусловно, были и моменты, когда разочарование Алонсо от несоответствия болида выплескивало через край. Первый произошел в прошлом году в Канаде, когда, во время борьбы с "Зауберами", в ответ на просьбу экономить топливо он сказал: "достало уже пилотировать так, как будто мы середняки". Потом была Сузука и его небезызвестное "мотор ЖиПи2" - приуроченное к максимальному конфузу "Хонды" в домашней гонке. Во время окончания сезона в Абу-Даби Рон Деннис признался, что он и Алонсо обсуждали идею о том, чтобы Алонсо взял год отдыха в 2016-м, если эффективность болида останется плохой. Публичное объявление Денниса об этом стало сюрпризом для Алонсо, который, как четко следовало из его ответов во время этого уикенда, уже отбросил эту идею. Еще до прихода Алонсо в "Макларен" Рон Деннис уже говорил о том, что он готов к подобным неровностям в предстоящих отношениях. "По мне лучше это и кто-то, кто будет все время выдавать все 100 процентов", - говорил он автору этой статьи, - "чем тот, с кем нужно бороться и пинать, чтобы заставить сражаться. Если главные ингридиенты подобраны правильно, то одержать победу не трудно. Главный ингридиент это великолепный пилот. Одним из качеств Фернандо является то, что он никогда не сдается. Он просто никогда не сдается. И это то, что я в нем люблю". В Бахрейне этого года Деннис пошел еще дальше, описав Алонсо как "самый быстрый пилот Ф1". Оценивая карьеру Алонсо, можно лишь с большой натяжкой сказать, что он великий пилот "МакЛарен" - по сравнению с тем, каким великим он, безусловно, является вне нее. Хотя статистические данные приводят к интересному результату. Его процент побед за "МакЛарен" (11,11 процента), например, значительно выше, чем и у Дженсона Баттона (6,95 процента), и у Дэвида Култхарда (8 процентов), и не так далек от двукратного чемпиона в составе этой команды Мики Хаккинена (15,38 процента). С одной стороны, это должно удивлять: ведь Алонсо более лучший гонщик, чем любой из них. И в то же самое время у каждого из этой тройки было намного больше сезонов, проведенных на конкурентоспособном "МакЛарене", чем у Алонсо. Пока еще слишком рано говорить, принесет ли Алонсо титул "МакЛарен". Так как это, главным образом, не в его власти, а зависит от того, сможет ли "Хонда" добавить скорости, а "МакЛарен" создать конкурентоспособный болид. И то и другое далеко от требуемого для этого. Время также не на стороне Алонсо. Этим летом ему будет 35 лет, а его контракт с "МакЛарен" действует до конца 2017-го года. Ему еще предстоит решить, остаться ли в Формуле 1 после этой даты. Как он говорит, он примет это решение по ходу следующего сезона. "Сперва я посмотрю, нравится ли мне управлять этими болидами", - говорит он. - "Если я продолжу получать удовольствие и увижу возможность стать чемпионом, то продолжу гоняться за третьим титулом". Частично это зависит от того, понравится ли ему управлять этими быстрыми болидами, которые станут результатом изменений в правилах на следующий сезон, и частично от шин "Пирелли", которая должна создать для них новые шины. Алонсо не делает секрета из того, что ему не нравятся текущие шины, на которых нельзя гнать больше, чем круг или два, прежде чем они сдохнут. Можно ли будет гнать на новых шинах все время "будет большим фактором", говорит Алонсо и добавляет: "И если я останусь и дальше, то это будет с "МакЛарен"". Так что, хоть это может показаться и невероятным, но мечта явно пока еще жива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 08.05.2016 15:32 Твиттер Феди: Morning ride... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 08.05.2016 17:30 Макс количество очков на гран при испании Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах