Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Я с удовольствием гонку посмотрела. Сошли - хорошо, нефиг позориться. Не смотрел -плохо. Может тоже порадовался бы. Аттракцион в исполнении Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eric Boullier@eboullier 3 ч.3 часа назад

Found the ghost of @British_Airways @MBrundleF1 1f602.png

f0fa588430cc7bec198abfc0e5d4b3c8.jpg

Булье: В следующем году мы сможем бороться в Мехико

Фернандо Алонсо (сход): "Еще в субботу мы обнаружили проблему с MGU-H – и утром в воскресенье поломка подтвердилась. У нас не оставалось времени на замену, предстояло решить, стартовать или нет. Мы выбрали первый вариант из уважения к потрясающим мексиканским болельщикам. Мне очень хотелось выйти на старт, а дальше – по ситуации.

В итоге я проехал всего один круг. По крайней мере, мы попытались – это всегда лучше, чем опускать руки. Две недели вдали от дома и ни одного заработанного очка. Во всяком случае, было здорово увидеть невероятное количество болельщиков здесь, в Мексике, они – одни из лучших в мире, по ходу всего уик-энда они фантастически нас поддерживали. Теперь нужно поскорее забыть неудачи и сосредоточиться на двух оставшихся Гран При".

Эрик Булье, гоночный директор: "К сожалению, ещё до старта мы знали, что Фернандо не сможет финишировать. Вечером в субботу мы обнаружили проблему с датчиком MGU-H на его машине, стало понятно, что в гонке не удастся проехать много кругов, но Фернандо хотел попытаться. Мы поддержали его стремление, но гонка для Алонсо продолжалась всего один круг.

Дженсону удалось добраться до финиша, но только 14-м. Мы не раз говорили, что эта трасса не подходит характеристикам MP4-30, так что мы не претендовали на места в десятке. Вместе с тем, у нас есть повод для оптимизма. Дженсон сказал, что на извилистых секциях мог держаться за обгонявшими его машинами, и данные телеметрии это подтверждают. Мы прогрессируем, мы верны своей цели, и в Honda на 100% разделяют наши устремления.

Я хочу поблагодарить организаторов фантастического этапа в Мексике. Трасса стала обновленным звучанием классики, ее реконструировали и с позиции безопасности, и с позиции зрелищности – результат получился достойным! Автодром имени братьев Родригес стал отличным дополнением чемпионата, и я хотел бы сказать многочисленным местным болельщикам: «Жаль, что нам не удалось подарить вам интригу, но в следующем году мы будем сражаться с соперниками, запомните мои слова!»

Ясухиса Араи, глава спортивного подразделения Honda: "Возвращение в Мексику после 23-летнего перерыва обернулось для нас крайне неудачным уик-эндом. Я хотел бы поблагодарить команду за то, что смогли вывести машину Фернандо на старт. В субботу мы обнаружили проблему с датчиком MGU-H, но весь коллектив хотел участвовать в гонке, и, несмотря на риск, мы приняли решение отправить MP4-30 на стартовую решетку. Фернандо отлично сорвался с места, но поврежденный сенсор практически сразу дал сбой, и нам пришлось вернуть машину в боксы.

Дженсон провел очень непростой уик-энд, но в каждой сессии выкладывался по максимуму. Мы благодарны Фернандо за его работу над настройками для гонки. Перед этапом в Бразилии мы тщательно проанализируем ситуацию с датчиком и постараемся как можно лучше подготовиться к оставшимся Гран При".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие остались трассы в смысле подходения характеристикам МР4-30? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие остались трассы в смысле подходения характеристикам МР4-30? :D

Все подходящие... для тестов :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже чай себе не успел заварить, как гонка успела кончиться...

Аналогично: болтала по телефону с подругой, хотела уже прервать разговор, бац! аут. Радостно улыбнулась и выключила телек. Ибо

.. и не одобряю уже сей мазохизм))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все подходящие... для тестов :bigwink:

Понятно, Бог ещё не создал трасс, достойных великой МР4-30. :think: Будем подождать. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мистер три поворота)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, Бог ещё не создал трасс, достойных великой МР4-30. :think: Будем подождать. :drink:

В следующем сезоне будет уже другая МР. И, как там, в поговорке - "без труда не вытащишь и рыбку из пруда" :)

=====

4d361311f9143e475a695499419286c6.jpg88af662af72038762c3e29cfddf96582.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легче изменить трассы под наши моторы, чем наши моторы под имеющиеся трассы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5b35a0444355242.jpg

Ал даже гонку смотреть не стал

быстренько переобулся - и в отель :)

Турист. :)))

А какие остались трассы в смысле подходения характеристикам МР4-30? :D

Все. Она подойдет для схода на 1 круге, другая - на предпоследнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закинуть их подальше и мотористов криворуких туда же... И начать с чистого листа. :) :)

для тех пару лет, что остались у Ала до финиша, вариант неподходящий. Лучше начать....с Мерса :D

9e29a8444427033.jpg

как же тебе помочь, невезунчик?

ae2b0b444427045.jpg

собсно, вариант только один ....

Масса уже озвучил в СМИ мою мысль, что Нико пора менять команду

c2da7d444427067.jpg

тссс.....и полная конспирация

8c129b444427054.jpg

ну что доволен ?

то-то...дедушка еще имеет вес и связи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех пару лет, что остались у Ала до финиша, вариант неподходящий. Лучше начать....с Мерса :D

9e29a8444427033.jpg

Три короля. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а хорошо, что хондовский кал сломался.Обычно моя программа состоит из 10 кругов, а вчера ваще на двух все закончилось, и на сон времени осталось с лихвой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуан Карлос: У Алонсо нет мотора

Бывший Король Испании Хуан Карлос рассказал общественности, о чем он разговаривал с пилотом McLaren Фернандо Алонсо после Гран При Мексики.

77-летний монарх приехал в Мехико, чтобы поддержать своего соотечественника, который закончил гонку уже на первом круге из-за очередной поломки силовой установки Honda.

«Фернандо рассказал мне, что у него нет мотора, и что он ничего не может с этим поделать», – отметил Хуан Карлос в интервью Movistar.

По завершении гонки Алонсо признался, что вышел на старт Гран При только из уважения к болельщикам, которые до отказа заполнили автодром имени братьев Родригес в воскресенье, так как проблема с мотором была обнаружена еще в субботу.

С другой стороны, двукратный чемпион мира надеется, что в 2016-м ситуация улучшится.

«Будем ли мы выигрывать гонки? Не думаю, – отметил Фернандо в интервью Globo Esporte. – Но мы, скорее всего, будем бороться за подиумы.

Думаю, что в 2017-м McLaren-Honda сможет уже бороться за чемпионство. Если брать в расчет новый регламент, считаю, к тому времени Honda наберется необходимого опыта».

Согласен с напарником и Дженсон Баттон.

«Силовая установка образца-2016 будет серьезно отличаться от нынешнего агрегата, – признал Баттон. – У нас больше не будет проблем с эффективностью гибридной составляющей силовой установки, что является нашей главной проблемой в 2015-м».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про три лучших поворота в карьере уже шутили??

upd:

У, вижу, шутили...

мистер три поворота)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, хотелось бы верить! :rolleyes: Это я про будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то подсказывает, что дело не только в моторах... :think:

Как показательно Рон не хочет ставить хонду на РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то подсказывает, что дело не только в моторах... :think:

Как показательно Рон не хочет ставить хонду на РБР

Давай версию, будем рассматривать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг под руководством Ньюи, да полетит?

Вдруг... хорошая версия. Есть еще? :D

Очевидно, что никто не хочет создавать себе конкуренцию на ровном месте, ни Мерс, ни Феррари, ни Мак. Что в этом вопросе "такого сложного" я не понимаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так если "бьется в тесной печурке" макларене мотор, то вдруг дело в печурке :)

И вот камин РБР возьмет да подойдет хонде... :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то подсказывает, что дело не только в моторах... :think:

Как показательно Рон не хочет ставить хонду на РБР

Ага. И момент, что РБР хотят это чудище без ЕРС как-то напрягает. А бесит то, что за год практически никакого прогресса. Спасибо Манору за то, что он тоже не прогрессирует! :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так если "бьется в тесной печурке" макларене мотор, то вдруг дело в печурке :)

И вот камин РБР возьмет да подойдет хонде... :victory:

Ну какие могут быть сомнения, вдруг, возьмет да и? РБ на моторе Мерса объедет Мерс, на моторе Феррари объедет Феррари, то же самое и с Маком. Хотя шасси у Мака превращается в РБ стараниями Петра, но процесс пока еще не завершен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какие могут быть сомнения, вдруг, возьмет да и? РБ на моторе Мерса объедет Мерс, на моторе Феррари объедет Феррари, то же самое и с Маком. Хотя шасси у Мака превращается в РБ стараниями Петра, но процесс пока еще не завершен. :)

РБ на моторе мерса объедет Вильямс - вот так скорее... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три поворота, и можно домой!! Скоро дойдёт до того, что максимум будет возможно просто завести машину,поседеть,покрутить руль и всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...