Kilpatrik Опубликовано 05.09.2015 16:10 FERNANDO ALONSO, MP4-30-01JENSON BUTTON, MP4-30-04Федя ещё на первой версии шасси ездит, или я чего-то не понял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 05.09.2015 16:11 Федя ещё на первой версии шасси ездит, или я чего-то не понял?На старом шасси Баттона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 05.09.2015 16:19 Вот она - тактика. Главное первым поменять мотор - и ты уже обходишь несколько соперников :whistle3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilpatrik Опубликовано 05.09.2015 16:25 На старом шасси Баттонаа на новое денег не хватает? или в Уокинге карбон закончился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 05.09.2015 16:26 Эрик Булье: Будет трудно добиться большего в гонкеФернандо Алонсо (17-й): "Досадно выбывать из борьбы уже в первой сессии, но для всей команды это период обретения опыта, мы должны вместе его преодолеть. Не каждый уик-энд несет в себе возможности, нужно продолжать работу и учиться. Сейчас нам не хватает конкурентоспособности, потому необходимо работать над всеми областями и совершенствовать машину. Тем не менее, уик-энд в Монце всегда особенный: болельщики очень тепло приветствовали меня, приятно выступать перед такими поклонниками спорта!"Эрик Булье, гоночный директор: "Нам в очередной раз не удалось выйти во вторую сессию, это крайне досадный момент для команды, и я должен поблагодарить всех, кто сохраняет позитивный настрой и мотивацию – в том числе Фернандо и Дженсона, наш ключевой актив. Спонсоры и болельщики тоже заслуживают искренней благодарности – спасибо вам всем!Завтра нас ждет непростая гонка. Пусть мы начнем её не из последних рядов – из-за штрафов четверо гонщиков оказались позади – добиться большего на длинных прямых Монцы будет очень трудно. Тем не менее, наши гонщики будут сражаться что есть сил, ведь здесь может случиться всякое".Ясухиса Араи, глава спортивного подразделения Honda: "Мы понимали, что в Монце нас ждет непростой этап, так как здесь большую часть круга гонщики едут с педалью газа в пол. Инженеры использовали вчерашние данные, чтобы оптимизировать настройки аэродинамики, шасси и силовой установки, но поскольку мощности ERS на прямых откровенно не хватает, бороться за места в квалификации было невероятно трудно. В гонке энергия расходуется иначе, так что завтра мы можем надеяться на определенный прогресс". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 05.09.2015 16:30 Всетаки бизон редкостный гнус, Феррари сделала огромный шаг вперед по сравнению с прошлым годом. Но пройти мимо и не кинуть какашечку просто не смог) Уже понял, что в след году лучше не будет, или отметина от сапога прежнего босса еще болит на заднице?:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spawn Опубликовано 05.09.2015 16:39 Всетаки бизон редкостный гнус, Феррари сделала огромный шаг вперед по сравнению с прошлым годом. Но пройти мимо и не кинуть какашечку просто не смог)Уже понял, что в след году лучше не будет, или отметина от сапога прежнего босса еще болит на заднице? :)Ты то че в разборки взрослых дядек лезешь? Какашечка как всегда в тебя попала? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMC Опубликовано 05.09.2015 16:44 Всетаки бизон редкостный гнус, Феррари сделала огромный шаг вперед по сравнению с прошлым годом. Но пройти мимо и не кинуть какашечку просто не смог)Уже понял, что в след году лучше не будет, или отметина от сапога прежнего босса еще болит на заднице? :) По сравнению с прошлым годом шаг вперед было не сложно сделать, ведь результаты были хуже некуда. Но если сравнивать с другими годами ничего особенного. Кими молодец переквалифицировал напарника :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilpatrik Опубликовано 05.09.2015 16:52 отметина от сапога прежнего босса еще болит на заднице? :)чья отметина на твоей заднице, что она так до сих пор болит? :) или у тебя не отметина, а сапог застрял и натирает постоянно? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 05.09.2015 16:58 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 05.09.2015 17:13 По сравнению с прошлым годом шаг вперед было не сложно сделать, ведь результаты были хуже некуда. Но если сравнивать с другими годами ничего особенного. Кими молодец переквалифицировал напарника :good:Что мешало просто поздравить, или помолчать и сойти за умного? Весь бизон в этих словах) "они не показали ничего нового, вот когда я дубасил за красных- было круче" (с) днище Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 05.09.2015 17:32 Фернандо Алонсо: В гонке у нас нет шансов на очкиВопрос: Фернандо, вы дважды выигрывали поул на этой трассе, но сегодня не вышли даже из первой части...Фернандо Алонсо: Конечно, ситуация не идеальная, сейчас мы недостаточно конкурентоспособны. Команда проводит сложный уик-энд, нам не удалось выйти из первой части, что немного огорчает, но нужно оставаться спокойным, верить в команду, продолжать работать и стараться сделать машину лучше.Вопрос: Вам помешал трафик?Фернандо Алонсо: Нет. Был небольшой трафик, но он не повлиял на итоговый результат.Вопрос: В прошлые годы вы выступали за Ferrari, и гонка в Монце была домашней для вас. Что вы чувствуете, вернувшись на эту трассу в составе McLaren?Фернандо Алонсо: В Монцу всегда приятно возвращаться. С первого дня уик-энда болельщики настроены дружелюбно, нас очень тепло принимают. Здорово выступать в Монце перед тифози.Вопрос: Ваши болельщики могут надеяться на успешное выступление в гонке?Фернандо Алонсо: Нет. Мы знали, что трасса не подходит машине, и сегодня не смогли выйти из первой части. Завтра важно проехать как можно большую дистанцию, собрать максимум информации. Не думаю, что мы можем рассчитывать на большее.Команда рассматривает каждый уик-энд, как возможность прибавить. Конечно, сейчас мы последние, и это немного огорчает, но мы должны вместе пережить этот период.Вопрос: В каких областях необходимо прибавить, чтобы машина стала лучше?Фернандо Алонсо: Мы работаем над многими вещами, поскольку необходимо прибавить во многих областях. В Монце шесть поворотов, и по данным GPS мы теряем две-три десятых в этих шести поворотах, а остальные три секунды проигрываем на прямых. Задача гонщика на прямой – держать руль прямо и давить на педаль газа, так что тут я ничего не могу сделать. Мотору не хватает мощности, и на трассах подобного типа это особенно заметно.Вопрос: Надо полагать, что ваши мысли связаны не с предстоящей гонкой, а с этапом в Сингапуре?Фернандо Алонсо: На сингапурской трассе у нас хороший шанс заработать очки, но будет неправильно, если все свои возможности мы будем связывать с одной гонкой. Если там возникнут проблемы, это станет серьезным разочарованием, но трасса в Сингапуре отличается от Спа и Монцы, там мы сможем оценить достигнутый прогресс.Вопрос: Пилоты Ferrari показали сегодня второе и третье время, а вы не смогли выйти из первой части квалификации. В Скудерии добились серьезного прогресса по сравнению с прошлым годом, вы не жалеете о решении уйти?Фернандо Алонсо: Хорошие результаты – понятие относительное. По сравнению с кем у них хорошие результаты? По сравнению с нами они выступают очень хорошо, но по сравнению с теми пятью сезонами, что я провел с Ferrari, они не стали лучше. Несколько раз мы приезжали в Монцу лидерами чемпионата, а сейчас они вторые и сто очков проигрывают Mercedes. Конечно, их можно поздравить с сегодняшним результатом, но я не думаю, что в Ferrari рады тому, что сто очков уступают лидерам чемпионата.Промолчать, когда у тебя берут интервью? :) По крайней мере невежливо, не говоря про обязательства. И сказал-то Ал правду. Так что не стоит дуться.Итальянская пресса врёт и не краснеет, мы-то не обижаемся :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 05.09.2015 17:33 Последние Гран При Фернандо с Себом не разлей вода :)Фернандо наверное его в McLaren зовёт :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 05.09.2015 17:39 Технические новинки Гран При Италии05 сентября 2015В Монцу все команды традиционно привозят аэродинамические пакеты под низкую прижимную силу и лобовое сопротивление. Однако технический эксперт AUTOSPORT Крэг Скарборо отметил, что главной темой этих дней в паддоке Ф1 стали обновления силовой установки Mercedes...McLarenМонца - еще одна трасса, которая обнажает все слабости команды McLaren в плане недостатка производительности мотора и системы рекуперации энергии.Зная, что от двигателя помощи можно не ждать, в команде сосредоточились на аэродинамическом обвесе под очень низкую прижимную силу.Помимо уменьшенного в размерах заднего антикрыла, в Уокинге вернули шасси длинный носовой обтекатель и подобрали к нему в пятницу оптимальную геометрию переднего антикрыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tawizy Опубликовано 05.09.2015 17:54 С главной: Гонщики McLaren Honda потеряют – Баттон (15 позиций) и Алонсо (10 позиций).McLaren @McLarenF1 15 мин15 минут назадP15 for JB & P16 for Fernando after Monza grid penalties. Team reaction after a tough quali: http://mclrn.co/ItaGP15QualА как Ал за Дженсом оказался, если у последнего штраф на 5 позиций больше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 05.09.2015 18:00 А как Ал за Дженсом оказался, если у последнего штраф на 5 позиций больше?Кроме них, вчера были наказаны гонщики McLaren Honda – Баттон (15 позиций) и Алонсо (10 позиций).Фактическая потеря позиций будет меньшей, максимально возможное наказание – старт с последнего ряда, стюарды последовательно применят штрафы к позициям гонщиков, показанным в квалификации, а потом удалят пустые места.Удалили пустые места? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 05.09.2015 18:13 легендарный движок снова не шмог....щас узкопленочные снова вылезут и будут говорить про успех.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tawizy Опубликовано 05.09.2015 18:21 Удалили пустые места? :DЭто понятно )) Но Дженс - 16-й, плюс 15 позиций - 31-й.Ал - 17-й, плюс 10 - это 27-й. Так почему он за Дженсом, а не наоборот? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 05.09.2015 18:24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 05.09.2015 18:27 Это понятно )) Но Дженс - 16-й, плюс 15 позиций - 31-й.Ал - 17-й, плюс 10 - это 27-й. Так почему он за Дженсом, а не наоборот?"Папа у Васи силён в математике..." :D Это я про себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tawizy Опубликовано 05.09.2015 18:33 Спасибо! Понятно хоть теперь, что на главной слажали со штрафом Дженса, у него 5, а не 15. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 05.09.2015 18:53 Спасибо! Понятно хоть теперь, что на главной слажали со штрафом Дженса, у него 5, а не 15.На здоровье.Бывает :) Простим.P.S. Уже исправили:Кроме них, вчера были наказаны гонщики McLaren Honda – Баттон (5 позиций) и Алонсо (10 позиций). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 05.09.2015 19:54 Самурая на спине набил - тебе рядом с узкоглазым и сидеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 05.09.2015 20:33 Ясухиса Араи: Я знаю, в чём наши слабостиhttp://www.f1news.ru/interview/arai/106207.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 05.09.2015 21:46 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах