Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

FERNANDO ALONSO, MP4-30-01

JENSON BUTTON, MP4-30-04

Федя ещё на первой версии шасси ездит, или я чего-то не понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федя ещё на первой версии шасси ездит, или я чего-то не понял?

На старом шасси Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она - тактика. Главное первым поменять мотор - и ты уже обходишь несколько соперников :whistle3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старом шасси Баттона

а на новое денег не хватает? или в Уокинге карбон закончился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: Будет трудно добиться большего в гонке

Фернандо Алонсо (17-й): "Досадно выбывать из борьбы уже в первой сессии, но для всей команды это период обретения опыта, мы должны вместе его преодолеть. Не каждый уик-энд несет в себе возможности, нужно продолжать работу и учиться. Сейчас нам не хватает конкурентоспособности, потому необходимо работать над всеми областями и совершенствовать машину. Тем не менее, уик-энд в Монце всегда особенный: болельщики очень тепло приветствовали меня, приятно выступать перед такими поклонниками спорта!"

Эрик Булье, гоночный директор: "Нам в очередной раз не удалось выйти во вторую сессию, это крайне досадный момент для команды, и я должен поблагодарить всех, кто сохраняет позитивный настрой и мотивацию – в том числе Фернандо и Дженсона, наш ключевой актив. Спонсоры и болельщики тоже заслуживают искренней благодарности – спасибо вам всем!

Завтра нас ждет непростая гонка. Пусть мы начнем её не из последних рядов – из-за штрафов четверо гонщиков оказались позади – добиться большего на длинных прямых Монцы будет очень трудно. Тем не менее, наши гонщики будут сражаться что есть сил, ведь здесь может случиться всякое".

Ясухиса Араи, глава спортивного подразделения Honda: "Мы понимали, что в Монце нас ждет непростой этап, так как здесь большую часть круга гонщики едут с педалью газа в пол. Инженеры использовали вчерашние данные, чтобы оптимизировать настройки аэродинамики, шасси и силовой установки, но поскольку мощности ERS на прямых откровенно не хватает, бороться за места в квалификации было невероятно трудно. В гонке энергия расходуется иначе, так что завтра мы можем надеяться на определенный прогресс".

dc2542eb4995d64fae09754eb46c2c96.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всетаки бизон редкостный гнус, Феррари сделала огромный шаг вперед по сравнению с прошлым годом. Но пройти мимо и не кинуть какашечку просто не смог)

Уже понял, что в след году лучше не будет, или отметина от сапога прежнего босса еще болит на заднице?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всетаки бизон редкостный гнус, Феррари сделала огромный шаг вперед по сравнению с прошлым годом. Но пройти мимо и не кинуть какашечку просто не смог)

Уже понял, что в след году лучше не будет, или отметина от сапога прежнего босса еще болит на заднице? :)

Ты то че в разборки взрослых дядек лезешь? Какашечка как всегда в тебя попала? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всетаки бизон редкостный гнус, Феррари сделала огромный шаг вперед по сравнению с прошлым годом. Но пройти мимо и не кинуть какашечку просто не смог)

Уже понял, что в след году лучше не будет, или отметина от сапога прежнего босса еще болит на заднице? :)

По сравнению с прошлым годом шаг вперед было не сложно сделать, ведь результаты были хуже некуда. Но если сравнивать с другими годами ничего особенного.

Кими молодец переквалифицировал напарника :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отметина от сапога прежнего босса еще болит на заднице? :)

чья отметина на твоей заднице, что она так до сих пор болит? :) или у тебя не отметина, а сапог застрял и натирает постоянно? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с прошлым годом шаг вперед было не сложно сделать, ведь результаты были хуже некуда. Но если сравнивать с другими годами ничего особенного.

Кими молодец переквалифицировал напарника :good:

Что мешало просто поздравить, или помолчать и сойти за умного?

Весь бизон в этих словах) "они не показали ничего нового, вот когда я дубасил за красных- было круче" (с) днище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: В гонке у нас нет шансов на очки

Вопрос: Фернандо, вы дважды выигрывали поул на этой трассе, но сегодня не вышли даже из первой части...

Фернандо Алонсо: Конечно, ситуация не идеальная, сейчас мы недостаточно конкурентоспособны. Команда проводит сложный уик-энд, нам не удалось выйти из первой части, что немного огорчает, но нужно оставаться спокойным, верить в команду, продолжать работать и стараться сделать машину лучше.

Вопрос: Вам помешал трафик?

Фернандо Алонсо: Нет. Был небольшой трафик, но он не повлиял на итоговый результат.

Вопрос: В прошлые годы вы выступали за Ferrari, и гонка в Монце была домашней для вас. Что вы чувствуете, вернувшись на эту трассу в составе McLaren?

Фернандо Алонсо: В Монцу всегда приятно возвращаться. С первого дня уик-энда болельщики настроены дружелюбно, нас очень тепло принимают. Здорово выступать в Монце перед тифози.

Вопрос: Ваши болельщики могут надеяться на успешное выступление в гонке?

Фернандо Алонсо: Нет. Мы знали, что трасса не подходит машине, и сегодня не смогли выйти из первой части. Завтра важно проехать как можно большую дистанцию, собрать максимум информации. Не думаю, что мы можем рассчитывать на большее.

Команда рассматривает каждый уик-энд, как возможность прибавить. Конечно, сейчас мы последние, и это немного огорчает, но мы должны вместе пережить этот период.

Вопрос: В каких областях необходимо прибавить, чтобы машина стала лучше?

Фернандо Алонсо: Мы работаем над многими вещами, поскольку необходимо прибавить во многих областях. В Монце шесть поворотов, и по данным GPS мы теряем две-три десятых в этих шести поворотах, а остальные три секунды проигрываем на прямых. Задача гонщика на прямой – держать руль прямо и давить на педаль газа, так что тут я ничего не могу сделать. Мотору не хватает мощности, и на трассах подобного типа это особенно заметно.

Вопрос: Надо полагать, что ваши мысли связаны не с предстоящей гонкой, а с этапом в Сингапуре?

Фернандо Алонсо: На сингапурской трассе у нас хороший шанс заработать очки, но будет неправильно, если все свои возможности мы будем связывать с одной гонкой. Если там возникнут проблемы, это станет серьезным разочарованием, но трасса в Сингапуре отличается от Спа и Монцы, там мы сможем оценить достигнутый прогресс.

Вопрос: Пилоты Ferrari показали сегодня второе и третье время, а вы не смогли выйти из первой части квалификации. В Скудерии добились серьезного прогресса по сравнению с прошлым годом, вы не жалеете о решении уйти?

Фернандо Алонсо: Хорошие результаты – понятие относительное. По сравнению с кем у них хорошие результаты? По сравнению с нами они выступают очень хорошо, но по сравнению с теми пятью сезонами, что я провел с Ferrari, они не стали лучше. Несколько раз мы приезжали в Монцу лидерами чемпионата, а сейчас они вторые и сто очков проигрывают Mercedes. Конечно, их можно поздравить с сегодняшним результатом, но я не думаю, что в Ferrari рады тому, что сто очков уступают лидерам чемпионата.

Промолчать, когда у тебя берут интервью? :) По крайней мере невежливо, не говоря про обязательства. И сказал-то Ал правду. Так что не стоит дуться.

Итальянская пресса врёт и не краснеет, мы-то не обижаемся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние Гран При Фернандо с Себом не разлей вода :)

Фернандо наверное его в McLaren зовёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические новинки Гран При Италии

05 сентября 2015

В Монцу все команды традиционно привозят аэродинамические пакеты под низкую прижимную силу и лобовое сопротивление. Однако технический эксперт AUTOSPORT Крэг Скарборо отметил, что главной темой этих дней в паддоке Ф1 стали обновления силовой установки Mercedes...

McLaren

Монца - еще одна трасса, которая обнажает все слабости команды McLaren в плане недостатка производительности мотора и системы рекуперации энергии.

Зная, что от двигателя помощи можно не ждать, в команде сосредоточились на аэродинамическом обвесе под очень низкую прижимную силу.

Помимо уменьшенного в размерах заднего антикрыла, в Уокинге вернули шасси длинный носовой обтекатель и подобрали к нему в пятницу оптимальную геометрию переднего антикрыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной: Гонщики McLaren Honda потеряют – Баттон (15 позиций) и Алонсо (10 позиций).

McLaren@McLarenF1 15 мин15 минут назад

P15 for JB & P16 for Fernando after Monza grid penalties. Team reaction after a tough quali: http://mclrn.co/ItaGP15Qual

А как Ал за Дженсом оказался, если у последнего штраф на 5 позиций больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Ал за Дженсом оказался, если у последнего штраф на 5 позиций больше?

Кроме них, вчера были наказаны гонщики McLaren Honda – Баттон (15 позиций) и Алонсо (10 позиций).

Фактическая потеря позиций будет меньшей, максимально возможное наказание – старт с последнего ряда, стюарды последовательно применят штрафы к позициям гонщиков, показанным в квалификации, а потом удалят пустые места.

Удалили пустые места? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легендарный движок снова не шмог....щас узкопленочные снова вылезут и будут говорить про успех....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалили пустые места? :D

Это понятно )) Но Дженс - 16-й, плюс 15 позиций - 31-й.

Ал - 17-й, плюс 10 - это 27-й. Так почему он за Дженсом, а не наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно )) Но Дженс - 16-й, плюс 15 позиций - 31-й.

Ал - 17-й, плюс 10 - это 27-й. Так почему он за Дженсом, а не наоборот?

"Папа у Васи силён в математике..." :D Это я про себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d7063313d89ae201d89eff2eef677f58.jpg

Спасибо! Понятно хоть теперь, что на главной слажали со штрафом Дженса, у него 5, а не 15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Понятно хоть теперь, что на главной слажали со штрафом Дженса, у него 5, а не 15.

На здоровье.

Бывает :) Простим.

P.S. Уже исправили:

Кроме них, вчера были наказаны гонщики McLaren Honda – Баттон (5 позиций) и Алонсо (10 позиций).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dc2542eb4995d64fae09754eb46c2c96.jpg

Самурая на спине набил - тебе рядом с узкоглазым и сидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясухиса Араи: Я знаю, в чём наши слабости

106207.jpg

http://www.f1news.ru/interview/arai/106207.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...