Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

почему на трассе, которая якобы более подходит, которая более требовательна к аэродинамике, чем к мотору, результат хуже, чем на неподходящей трассе в Бахрейне

Если посмотрет квалификацию в Бахрейне - там "чисто" обошли только Манора, остальные остались позади из-за собственых проблем. А в Барселоне ФИ и Заубер обошли чисто, по скорости. Не на много, но обошли. Вкл. потому что трасса больше подходит. Небольшой шаг, но и отыигровать по 1 сек. уже не будем, сейчас начинаем медлено и мучительно снимать по 0.2 - 0.3. Главное делать ето в каждой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотрет квалификацию в Бахрейне - там "чисто" обошли только Манора, остальные остались позади из-за собственых проблем. А в Барселоне ФИ и Заубер обошли чисто, по скорости. Не на много, но обошли. Вкл. потому что трасса больше подходит. Небольшой шаг, но и отыигровать по 1 сек. уже не будем, сейчас начинаем медлено и мучительно снимать по 0.2 - 0.3. Главное делать ето в каждой гонке.

не увидел в квалификации улучшения на 0.2-0.3, по временам ухудшение после Бахрейна, до Мерса 3 сек - в Бахрейне было 2,5 сек, до Феррари 2.3 сек - было 2 сек, до Вильямса 2 сек - была 1.7 сек, до выхода в q3 1 сек - было 0.5 сек, притом что в Барсе трасса короче, и вроде как больше подходит...

ФИ конечно кое как опередили, которая не обновилась совсем, и которой не подходит эта трасса, Заубер Насра мог бы выше оказаться, повтори он свое время из q1... посмотрим конечно в гонке, может там прогресс будет как-то заметен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не увидел в квалификации улучшения на 0.2-0.3, по временам ухудшение после Бахрейна, до Мерса 3 сек - в Бахрейне было 2,5 сек, до Феррари 2.3 сек - было 2 сек, до Вильямса 2 сек - была 1.7 сек, до выхода в q3 1 сек - было 0.5 сек, притом что в Барсе трасса короче, и вроде как больше подходит...

ФИ конечно кое как опередили, которая не обновилась совсем, и которой не подходит эта трасса, Заубер Насра мог бы выше оказаться, повтори он свое время из q1... посмотрим конечно в гонке, может там прогресс будет как-то заметен

В Бахрейне оба Заубера были впереди. Сейчас мы впереди обоими болидами.

Отставали от Насра на почти 0,3 с, сейчас опережаем на 0,2 с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TAG HEUER, четверг

Что там за голография?) Видео уже было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там за голография?) Видео уже было?

Сенна. МакЛарен.

Было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна. МакЛарен.

Было.

Это я вижу)) ссылку давай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не увидел в квалификации улучшения на 0.2-0.3, по временам ухудшение после Бахрейна, до Мерса 3 сек - в Бахрейне было 2,5 сек, до Феррари 2.3 сек - было 2 сек, до Вильямса 2 сек - была 1.7 сек, до выхода в q3 1 сек - было 0.5 сек, притом что в Барсе трасса короче, и вроде как больше подходит...

ФИ конечно кое как опередили, которая не обновилась совсем, и которой не подходит эта трасса, Заубер Насра мог бы выше оказаться, повтори он свое время из q1... посмотрим конечно в гонке, может там прогресс будет как-то заметен

По моему нельзя сравниватся с машинами из Ку3 и особено с Феррари и Мерцедес, у них своя игра. Надо сравниватся с прямыми конкурентами, а они пока ФИ, Заубер, Лотус. Непосредственая цель в гонках до Силверстона будет опережать их всех и боротся за очки.

Я лично не ожидаю в гонке очки без проблемов предидущих, в Барсе обично финишируют на позициях из квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я вижу)) ссылку давай

Ну тут где-то. На предыдущих страницах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не верю в "мелкие шаги" :think:

Идет просто исправление изначальных косяков - и не более того.

-проехали гонку

-мотор не сгорел

-тормоза дожили

-и т.д.

В результате, когда исправим все косяки и дойдем до макхонда-как-она-есть, вдруг увидим, что минус 2 сек - это врожденное :think:

Но надеюсь, что ошибаюсь и завтрашняя гонка вселит оптимизм. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему нельзя сравниватся с машинами из Ку3 и особено с Феррари и Мерцедес, у них своя игра. Надо сравниватся с прямыми конкурентами, а они пока ФИ, Заубер, Лотус. Непосредственая цель в гонках до Силверстона будет опережать их всех и боротся за очки.

Я лично не ожидаю в гонке очки без проблемов предидущих, в Барсе обично финишируют на позициях из квалификации.

но ведь все в команде в каждом интервью говорят, что их цели бороться за подиумы, поулы и победы, а значит надо отыгрывать у лидеров... Булье обещал серьезного прогресса по возвращению в Европу, а сегодня до топ-10 оказалось дальше, чем было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ведь все в команде в каждом интервью говорят, что их цели бороться за подиумы, поулы и победы, а значит надо отыгрывать у лидеров... Булье обещал серьезного прогресса по возвращению в Европу, а сегодня до топ-10 оказалось дальше, чем было

Булье сказал, что большое обновление болида будет в Монако (топ-10 сделали шаг здесь), а сейчас "исправление косяков". Ну а если посмотреть на болид (шасси и аэродинамика), то очень высоких результатов ждать пока не нужно. Ближе к концу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне оба Заубера были впереди. Сейчас мы впереди обоими болидами.

Отставали от Насра на почти 0,3 с, сейчас опережаем на 0,2 с.

у Насра в q1 круг был на десятку быстрее, чем лучшее круги у Маков, не знаю почему он не смог его хотя бы повторить в q2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Насра в q1 круг был на десятку быстрее, чем лучшее круги у Маков, не знаю почему он не смог его хотя бы повторить в q2

Шины такие шины. Не собрал сектора.

Подкорректировали настройки между сессиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ведь все в команде в каждом интервью говорят, что их цели бороться за подиумы, поулы и победы, а значит надо отыгрывать у лидеров... Булье обещал серьезного прогресса по возвращению в Европу, а сегодня до топ-10 оказалось дальше, чем было

Ну, цель есть цель, а средство пока куют. :))) Вроде Дженсон говорил, что обновления шасси будут в Монако?

Подиумы, если будут, они не придут раньше последних 3-4 гонок. По моему их основная цель была получить более - менее стабильную СУ и на етой основе развивать шасси и аеродинамику. Потому что без уверености в работе СУ все доработки будут стрельба в темноте.

Думаю, что будут действовать по предидущую схему - в каждой гонке будут внимательно поднимать мощность и смотрет что получится.

Шины такие шины. Не собрал сектора.

Подкорректировали настройки между сессиями.

Нельзя.

8423db3fded6c54a239c94d009021109.png260ee55fe65e64ae80951a56e4a8d9d1.png

Ваййй, атмосфера!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CElL-l_WAAA50To.jpg

отправили забавлять спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваййй, атмосфера!

И не говори, даже не припомню когда в последний раз Фернандо так живо что-то обсуждал со своими напарниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, цель есть цель, а средство пока куют. :))) Вроде Дженсон говорил, что обновления шасси будут в Монако?

Подиумы, если будут, они не придут раньше последних 3-4 гонок. По моему их основная цель была получить более - менее стабильную СУ и на етой основе развивать шасси и аеродинамику. Потому что без уверености в работе СУ все доработки будут стрельба в темноте.

Думаю, что будут действовать по предидущую схему - в каждой гонке будут внимательно поднимать мощность и смотрет что получится.

ну подождем Монако :) но сегодня смотришь на показатели максималки, она как у Феттеля, смотришь на протокол, а там больше 2 секунд разницы, возникают вопросы, все ли проблемы в моторе Хонды, за счет чего вообще можно эти секунды отыграть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя.

Это касается, в основном, настроек подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не говори, даже не припомню когда в последний раз Фернандо так живо что-то обсуждал со своими напарниками.

В каждой гонке наблюдаю такие фотки, только никто не спешит ставит на первых страницах с большими заголовками "Прекрасная атмосфера".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...