Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Конвергенция и Регламент LMP2 / DPi 2017

Recommended Posts

2009 или 10 наверное...

тогда с него строили для рено 3.5...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно...

Gibson Technology is also the official engine and engine electronics supplier to the Auto GP Championship and was highly honoured to be chosen by Renault Sport Technologies to be the official supplier of engines for their prestigious Formula Renault 3.5 Series.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно...

И все как бы в состоянии кризиса и развала :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё теперь Йота весь чемпионат 2017 года выиграет в классе.

Посмотрим чего там Ligier запилит...

И все как бы в состоянии кризиса и развала :trollface:

Ну да... Жаль не дали им возможности P2 под новый регламент построить. Ждем LMP1 :strong:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Gibson Technology выиграла тендер на поставку двигателей для категории LMP2 с 2017 года. Этими моторами будут оснащены четыре конструкторских шасси: Dallara, Onroak, ORECA и Riley-Multimatic.

Британская компания будет поставлять четырехлитровые двигатели V8 мощностью 600 лошадиных сил. Поставщиком электроники в категории LMP2 во всех мировых сериях станет Cosworth.

Также двигатели Gibson будут доступны для серий ELMS, ALMS и IMSA WeatherTech SportsCar Championships.

Полная техническая специфицикация нового двигателя будет оглашена позже.

Финализация регламента LMP2 пройдет в пять этапов:

1) 1 января 2016: утверждение конструкций безопасности/монокока;

2) 1 апреля 2016: аттестация кузова и механических компонентов;

3) 1 июня 2016: прохождение краш-теста;

4) 1 сентября 2016: представление утвержденного плана омологации;

5) С 1 по 15 декабря 2016: инспекция и заключительная аттестация машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по всему движок все таки новый будет...

The FIA has announced their decision to select Repton based engine manufacturer Gibson Technology as the single engine supplier for LMP2 sportscar class from 2017 to 2020. Gibson will develop and manufacture a new 4.2 Litre V8 engine, supplying LMP2 teams in the FIA World Endurance Championship (WEC), the Le Mans 24 Hours, the European Le Mans Series (ELMS) and the Asian Le Mans Series (from 2019 onwards).

Gibson race engines have achieved enviable success in one make formulae over many years, most recently for the prestigious Formula Renault 3.5 Series. In the world of endurance racing the Gibson-Nissan developed VK45 engines have achieved great success with many WEC and ELMS LMP2 teams, with notable victories at the world famous Le Mans 24 Hours in recent years. This vast experience ensures that Gibson is well equipped to support many race series worldwide.

‘Gibson is extremely privileged to have been chosen as the engine manufacturer to the new LMP2 series and it is a testament to our workforce and the products they have produced over many years’, says John Manchester, Gibson Technology Operations Director. ‘Gibson has over 20 years experience supplying engines for single make racing series and we are confident that we can make a valuable contribution in helping, what is already a flourishing series, become an even more successful sportscar racing category.’

Full details of the engine specification will be made available in due course.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый граф абсолютно нового шасси Riley Multimatic LMP2

rmp2.jpg

дебют намечен на июнь 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый граф абсолютно нового шасси Riley Multimatic LMP2

rmp2.jpg

дебют намечен на июнь 2016

Лепота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем, как и ожидалось - конвергенция LMP2 и DP начала серьезно буксовать. IMSA хочет для своего топового класса получить больше свободы выбора в плане тех. регламента на двигатели, электронику и аэродинамику, что бы привлечь в чемпионат производителей. В то время как ACO делает ставку на унификацию и снижение стоимости и рассматривает класс исключительно как частный.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Largo сказал:

Ну в общем, как и ожидалось - конвергенция LMP2 и DP начала серьезно буксовать. IMSA хочет для своего топового класса получить больше свободы выбора в плане тех. регламента на двигатели, электронику и аэродинамику, что бы привлечь в чемпионат производителей. В то время как ACO делает ставку на унификацию и снижение стоимости и рассматривает класс исключительно как частный.

 

Ну это неудивительно, DP это класс куда могут заявляется американские автопроизводители. а IMSA- это внутренний чемп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись IMSA заняли правильную позицию. Была новость про приход Бентли в LMP2, но они не будут пиарится на унифицированных Гибсонах, они хотят поставить свои движок из ГТ3, а IMSA это можно сделать, тем более американский рынок привлекателен.

http://beta.autosport.com/news/report.php/id/122660/bentley-imsa-lmp2-plan-on-backburner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там помимо Бэнтли по слухам очередь выстраивается из Форда, Корветта, Альфы, Койота, HPD, ORECA (!) ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в IMSA в принципе можно и Борю Первого пристроить, например через АФ корсу предложить носителя для двигла альфы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Кстати в IMSA в принципе можно и Борю Первого пристроить, например через АФ корсу предложить носителя для двигла альфы.

 

Ну если за основу таки возьмут типо-размерную базу шасси 2017, то врятли

 

Америкосы так трясутся за свой рынок, что уже запороли идею унификации силуэтов Grand-Am, Super GT и DTM. Теперь похоже LM прототипы на очереди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Largo сказал:

 

Ну если за основу таки возьмут типо-размерную базу шасси 2017, то врятли

 

Америкосы так трясутся за свой рынок, что уже запороли идею унификации силуэтов Grand-Am, Super GT и DTM. Теперь похоже LM прототипы на очереди...

Ну шанс есть, как я говорю, амеры всегда были самобытны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы, американцы! (Надо же, я написал это о них!)

На мой взгляд, слишком уж ACO LMP2 & LMP3 зауинифицировали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Partidario сказал:

Молодцы, американцы! (Надо же, я написал это о них!)

На мой взгляд, слишком уж ACO LMP2 & LMP3 зауинифицировали. 

 

Да основной камень преткновения то в том, что для американцев DP/LMP2 - топовый класс Эндуранса. Понятно, что они хотят видеть в нем производителей, а не частников на клиентских шасси. У АСО же есть универсальный P1 со всеми вытекающими ...

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Largo сказал:

 

Да основной камень преткновения то в том, что для американцев DP/LMP2 - топовый класс Эндуранса. Понятно, что они хотят видеть в нем производителей, а не частников на клиентских шасси. У АСО же есть универсальный P1 со всеми вытекающими ...

 

 

 

Ну организаторы реалисты, они понимают, что им до мегапопулярного Наскара далеко с его бюджетами как у Ф1. Надо брать дешевизной, что они и делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 часа назад, Largo сказал:

 

Да основной камень преткновения то в том, что для американцев DP/LMP2 - топовый класс Эндуранса. Понятно, что они хотят видеть в нем производителей, а не частников на клиентских шасси. У АСО же есть универсальный P1 со всеми вытекающими ...

 

 

 

На мой взгляд, LMP1 должен быть для крупных производителей, а LMP2 - для тех, кто хочет строить свои прототипы, но не потянет LMP1 и для частных команд, которые не хотят что-то там разрабатывать-строить, а хотят купить готовое и гоняться. 

 

Соглашусь, что нынешняя ситуация, когда в LMP2 количество производителей ограничено четвёркой избранных не слишком нравится IMSA. Полная унификация возможна только если или ACO отменит лимит в LMP2, или если в IMSA введут новый унифицированный с ACO топовый класс (нынешний LMP1, как я понимаю, IMSA не подходит) оставив LMP2 американским частникам. Тут-то всё и забуксует. Сомневаюсь, что ACO захочет корректировать требования LMP1 под нужды американцев. Или захочет?   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Partidario сказал:

На мой взгляд, LMP1 должен быть для крупных производителей, а LMP2 - для тех, кто хочет строить свои прототипы, но не потянет LMP1 и для частных команд, которые не хотят что-то там разрабатывать-строить, а хотят купить готовое и гоняться. 

 

Соглашусь, что нынешняя ситуация, когда в LMP2 количество производителей ограничено четвёркой избранных не слишком нравится IMSA. Полная унификация возможна только если или ACO отменит лимит в LMP2, или если в IMSA введут новый унифицированный с ACO топовый класс (нынешний LMP1, как я понимаю, IMSA не подходит) оставив LMP2 американским частникам. Тут-то всё и забуксует. Сомневаюсь, что ACO захочет корректировать требования LMP1 под нужды американцев. Или захочет?   

 

Ну по сути частный Р1 как раз для таких частных команд. Хочешь - покупай и гоняйся, хочешь - строй свое шасси.

 

АСО нужен американский рынок, но они не пойдут на радикальные уступки IMSA. Вся идея унификации заключалась в том, что бы шасси LMP2 с минимальными изменениями могли конкурировать в обоих чемпах. Я вот не знаю, на сколько в IMSA сейчас готовы оставить Р2 нового регламента в своем чемпионате, как отдельный класс. Но то, что АСО не будет переделывать уже запущенный в производство базис класса - точно. Так что скорее всего новый DPi будет зиждиться на принципах Р2, но станет продуктом "внутреннего употребления" ...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Largo сказал:

 

Ну по сути частный Р1 как раз для таких частных команд. Хочешь - покупай и гоняйся, хочешь - строй свое шасси.

 

АСО нужен американский рынок, но они не пойдут на радикальные уступки IMSA. Вся идея унификации заключалась в том, что бы шасси LMP2 с минимальными изменениями могли конкурировать в обоих чемпах. Я вот не знаю, на сколько в IMSA сейчас готовы оставить Р2 нового регламента в своем чемпионате, как отдельный класс. Но то, что АСО не будет переделывать уже запущенный в производство базис класса - точно. Так что скорее всего новый DPi будет зиждиться на принципах Р2, но станет продуктом "внутреннего употребления" ...

 

 

Видимо так и будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Onroak Automotive следом за ORECA открывает в Штатах свое представительство, в которое в будущем должны войти и производственные мощности.

В компании очень высоко оценивают потенциал обновленного глобализованного класса LMP2 и нового LMP3 в северной Америке. Так-же в компании возлагают большие надежды на новую платформу DPi, и находятся в постоянном контакте с заинтересованными сторонами.

 

Ну вот как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan North America рассматривает программу прототипов в DPi на 2017 год...

Ребята выпили, им показалось мало :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ORECA 07, Ligier JS P217 и Riley Mk XXX начнут тестирование на трассе в начале июля. От Даллары пока нет ни каких новостей... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот похоже и Даллара "засветилась"...

 

Dallara-Wind-Tunnel-2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...