Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

anthrop

Мик Шумахер

Recommended Posts

Положительный уикенд получился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ziltoid сказал:

Если кратко, молодец приехал в очки, пока это его самый результативный финиш.

Если подробно разбирать, то выводом будет (у меня нет времени расписывать), что специфика трассы в Баку не позволяет считать результаты на ней показательными для оценки прогресса. Дальше будет Испания, вот будет что рассмотреть.

Его самый результативный финиш(С)

Ничего , что это только 4-я гонка была в классе?

 

По остальному согласен, конечно. Вообще не показатель. Выиграли, кто выжил. Это, кстати, и ко вчерашней гонке относилось. Вот так вот.

2 часа назад, OLMI сказал:

Я тоже обратил внимание. Может фото не сегодня снято.

До старта доехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, denst сказал:

Его самый результативный финиш(С)

Ничего , что это только 4-я гонка была в классе?

Это не ничего, это ничто. Другие дебютанты большего добивались. И упс, даже Хуан-Мануэль Корреа. Так что, то что это 4-я гонка в классе ничерта не оправдание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19F1GPBaku05194b.jpg

 

19F1GPBaku05186b.jpg

Скрытый текст

19F1GPBaku05235b.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19F1GPBaku00612b.jpg

 

19F1GPBaku00318b.jpg

 

Скрытый текст

19F1GPBaku00061b.jpg

 

19F1GPBaku00767.JPG

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мик провел яркую спринтерскую гонку в Баку, пробившись наверх с последнего ряда решетки, но считает, что без выездов машины безопасности мог добиться даже большего.

 
 

Мик Шумахер не смог добраться до финиша первой гонки Формулы 2 в Баку из-за собственной ошибки: немца развернуло на девятом круге, и мотор на его машине заглох. Из-за этого схода днем позже Шумахер стартовал лишь 19-м, однако сумел по ходу спринтерской дистанции прорваться на пятое место. Он финишировал лишь в трех секундах позади победившего Николя Латифи.

 

«Учитывая, откуда я стартовал, гонка вышла позитивной, – сказал Шумахер. – Старт получился хорошим, хотя я и был осторожен, ожидая какого-то хаоса впереди. И он произошел.

Мы можем быть довольны пятым местом, и нам всего четырех тысячных не хватило до лучшего круга. Мы не реализовали свой потенциал в первой гонке, но извлекли уроки».

 

Шумахер отметил, что мог забраться и повыше, если бы на трассе не появлялась машина безопасности.

«В целом выезды машины безопасности не шли мне на пользу, – объяснил немец. – Да, они собирали пелотон вместе, но у меня был хороший темп, и я попал в рабочее окно резины. У нас был потенциал прорваться выше».

После пятого места в спринтерской гонке Шумахер идет девятым в чемпионате, имея в активе 14 очков. Сезон Формулы 2 продолжится через две недели в Барселоне.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то слабо на лучшем болиде, Леклер бы всех обогнал ещё бы и от призёров оторвался на полкруга минимум. Тащат парня в Ф-1, но тем интереснее будет посмеяться над очередной версией Мальдонадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kovfun-barrios сказал:

Как-то слабо на лучшем болиде, Леклер бы всех обогнал ещё бы и от призёров оторвался на полкруга минимум. Тащат парня в Ф-1, но тем интереснее будет посмеяться над очередной версией Мальдонадо.

Слишком много бы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Hatchet сказал:

Слишком много бы.

 

Не цитируйте этого товарища, пожалуйста. А то его посты из игнора вылезают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Цитата

Мик Шумахер: Я равняюсь на отца

6 мая 2019, 13:28
 
Мик Шумахер
 

В прошлом году Мик Шумахер завоевал титул в Формуле 3, был принят в Гоночную академию Ferrari, а в этом сезоне дебютировал в Ф2. Сын семикратного чемпиона не скрывает, что путь у него единственный – в Формулу 1, но предпочитает не торопить события.

Мик Шумахер: «Очень важно двигаться постепенно, и до сих пор я придерживался этого принципа. Формула 2 – последняя ступенька перед Формулой 1, и я рад выступать в этой серии в команде Prema.

Мне кажется, здесь немного сложнее пилотировать машину и работать с шинами, чем в Формуле 1. Резина сильнее деградирует, и мы не используем термочехлы, так что выезжаем на трассу на холодной резине. Это хорошая подготовка к Ф1, поэтому я вполне доволен, что здесь выступаю.

Сейчас я стараюсь узнать как можно больше, добиваться хороших результатов в квалификациях и гонках, учусь сохранять шины в рабочем состоянии на протяжении всей дистанции, а также экспериментировать со стратегией и всем остальным. Команда Prema отлично для этого подходит.

Мы постоянно поддерживаем связь с Ferrari, и они мне помогают во всех аспектах. У нас отличные отношения. Дебютировать в Формуле 1 в Ferrari? До этого ещё слишком далеко. Пока я стараюсь получить как можно больше информации. Время покажет…

Я не сравниваю себя ни с кем в современной Формуле 1, но очевидно, что равняюсь на отца. Я анализирую, что мы сделали, какие действия он предпринимал и что делал не так, как остальные, а также какие позитивные моменты я могу использовать.

Но в Формуле 1 много талантливых гонщиков – иначе они не оказались бы в этом чемпионате. Всегда здорово пообщаться с ними и узнать как можно больше. Плюс в том, что я могу поговорить с любым в Формуле 1. Все открыты для разговора, и я очень благодарен за это.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пространные рассуждения Жака Вильнева о Формуле1, Михаэле и Мик Шумахер, о себе и ИндиКар и пр. на главной

Цитата

Вильнёв: У Мика Шумахера только два пути

6 мая 2019, 16:16
 
Жак Вильнёв
 

Одна из заслуг Михаэля Шумахера в том, что он изменил Формулу 1, задав новые стандарты профессионализма гонщиков. Однако его бывший соперник, чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что не все перемены были к лучшему.

«Михаэль Шумахер переходил все границы, – заявил Жак Вильнёв в интервью шведскому таблоиду Expressen. – Он не уважал соперников и суть гонок. Теперь так делают все. Посмотрите на выступления пилотов в Формуле 2 и Формуле 3 – странно, что там не происходит аварий с летальным исходом.

 

В Формуле 1 такая же ситуация. Гонщики могут запросто изменить траекторию, а могут при этом ещё и затормозить – такого не должно быть. Всё это странно. Разве только Льюис Хэмилтон не делает того, что выходило бы за границы допустимого. Это его главная отличительная черта. Он – потрясающий профессионал и остается джентльменом на трассе. Это быстрый, но честный гонщик».

Жак Вильнёв дебютировал в Формуле 1 в 1996 году, и его часто спрашивали об отце, разбившемся в Цольдере, когда Жаку было 11 лет. По мнению канадца, теперь сын Михаэля Шумахера Мик в такой же ситуации, но отлично с ней справляется.

«Я дебютировал в Формуле 1 после победы в Indy 500 и титула в IndyCar, но все ждали, что я продолжу карьеру отца, ведь он так и не завоевал титул, – пояснил Вильнёв. – Я дал понять, что боролся не ради того, чтобы продолжить его дело, а потому что люблю этот спорт. Но никто не хотел этого слышать. Тогда я перестал об этом говорить. Некоторые написали, что я ненавидел своего отца, но это не так.

В этом плане Мик хорошо справляется – ему задают правильные вопросы. Его окружают правильные люди. Сейчас в Ferrari используют его имидж, но если он не будет супербыстрым, его сразу же затопчут. До сих пор он не обращал на себя внимания, но теперь это время закончилось – он стал слушателем Гоночной академии Ferrari, все следят за его выступлениями, и всё будет становиться ещё более экстремальным. Если он будет медленным или начнёт допускать ошибки, то его раскритикуют. Либо он с этим справится, либо должен вернуться домой – другого пути у него нет.

Его семья скрывает информацию о состоянии Михаэля, и их легко за это осуждать, когда не знаешь, что происходит. Если они не хотят разглашать эту информацию, их решение надо уважать. У них есть свои причины.

В своё время я не сам ушёл из Формулы 1 – меня выгнали. Однажды мне сказали, что больше не хотят со мной работать. Но я всегда хотел вернуться в Формулу 1 и несколько раз был близок к контракту с Williams, но кто-нибудь постоянно этому мешал. С тех пор прошло много лет, и я двигаюсь дальше. Всё это сложно».

На прошлой неделе исполнилось 25 лет с трагического уик-энда в Имоле, когда погибли Ролан Ратценбергер и Айртон Сенна. Вильнёв хорошо знал Ратценбергера – они вместе гонялись в Японии.

«Уик-энд в Имоле напомнил об опасности Формулы 1, но это было просто неудачное стечение обстоятельств. Меня потрясла авария Ратценбергера. В Японии он заботился обо мне и относился ко мне почти как к младшему брату. Можно сделать спорт максимально безопасным, но невезение останется.

Формула 1 должна оставаться немного опасной, но не надо вдаваться в крайности. Должен присутствовать некоторый риск. Людям нравится смотреть бокс, горнолыжные соревнования по скоростному спуску в Китцбюэле. Сегодня люди смотрят Формулу 1 и думают, что и сами справились бы с этими машинами. Но это не так».

Жак Вильнёв один из немногих североамериканских гонщиков, добившихся успеха в Формуле 1. По мнению канадца, дело в том, что раньше Формула 1 сильно отличалась от IndyCar, и американские гонщики не справлялись с высоким темпом Формулы 1. Но различия нивелировались, и Вильнёву не нравится то, как развивается Формула 1.

«Формула 1 должна быть экстремальным спортом, но теперь это не так, – пояснил Вильнёв. – Формула 1 должна быть жестокой и дорогой. Если в гонке IndyCar у кого-то взрывается мотор, в следующей гонке можно использовать новый двигатель. В Формуле 1 должно быть так же.

Считается, что обгоны привлекают больше внимания болельщиков, но это главное заблуждение. Обгонять с помощью DRS – это не гонки. Это неправильно. И не это привлекает зрителей. Интерес вызывают трудности.

В IndyCar машины разных команд мало отличаются друг от друга. Трассы сложные, и там много кочек, ограждения рядом. Ощущение такое, что вернулся на 20 лет назад. Там меньше правил. Если ты кого-то заблокировал, то в следующем повороте соперник просто отправит тебя в стену, поэтому ты стараешься так не делать. Это настоящее состязание гонщиков. Кроме того, там выше физическая нагрузка.

Совет начинающим гонщикам в Indy 500? Соблюдайте границы трассы. Не думайте, что будет легко. Как только расслабишься и попадешь в трафик, сразу врежешься в ограждения. В Indy 500 есть два типа гонщиков: те, кто врезался в ограждения, и те, кто этого пока избежал. После первой серьезной аварии понимаешь, как надо действовать».

 

Неужели давняя обида зато, что "Меня выгнали" , до сих пор не даёт спать спокойно? Никогда бы не подумал, всегда уважал Жака за его гоночную карьеру и принципы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Цитата

Мик Шумахер: Пока я только учусь

9 мая 2019, 16:34

Мик Шумахер
 

К Формуле 2 в этом году приковано ещё более пристальное, чем обычно, внимание – ведь в серии дебютировал Мик Шумахер, сын семикратного чемпиона Формулы 1. Пока немец скорее стабилен, чем быстр: в четырёх гонках он трижды зарабатывал очки, но его лучший результат на настоящий момент – пятое место в воскресной гонке в Баку.

Перед стартом третьего этапа чемпионата в Барселоне Мик признался, что предпочитает не торопить события и избегать ошибок.

Мик Шумахер: «Я предпочитаю двигаться вперёд постепенно, шаг за шагом, поэтому хотел бы для начала сосредоточиться на тренировках. У меня всегда такой подход к гоночному уик-энду – я хочу добиться максимального результата и потому стараюсь узнать как можно больше. У нас были тесты в Барселоне зимой, но и у всех остальных тоже. Я также знаю эту трассу по гонкам Формулы 3, и всегда чувствовал себя здесь комфортно.

Я хочу пилотировать как можно более стабильно и не допускать одну и ту же ошибку дважды. Если я смогу регулярно добиваться высоких результатов, то мы получим возможность проводить хорошие гонки и бороться за победы. Но пока, на мой взгляд, я скорее учусь. Ключевой фактор этого обучения – шины, и в этом смысле все зимние испытания можно выбросить в мусорную корзину, потому что утром тогда температура была около 10 градусов.

Что касается уик-энда в Баку, то я впервые пилотировал машину Формулы 2 на подобной уличной трассе, но сразу почувствовал себя в машине комфортно. Думаю, мне помог опыт, полученный в Макао в Формуле 3, но там трасса более медленная, на ней больше поворотов.

В Баку в некоторых местах нужно было собраться с духом и атаковать, например в 13 и 18-19 поворотах. Поначалу приходилось заставлять себя, но потом ты понимаешь, что это здорово, и после этого проблем уже нет. Это придало мне уверенности. Несмотря на разворот в первой гонке, я многому научился. Кроме того, я знал, что подобная ошибка рано или поздно может произойти. Теперь главное – не ошибиться так снова.

С точки зрения износа шин трасса в Баку полностью противоположна Бахрейну. В Азербайджане шины почти не изнашиваются. В спринте я мог атаковать, как хотел. Я доволен тем, как справился с контролем над состоянием шин в Бахрейне, но там я вообще не атаковал, потому что ожидал гораздо более сильного износа.

В настоящий момент я сосредоточен на Формуле 2. Наверное, я мог перейти из Формулы 3 сразу в Формулу 1, но я считаю, что Формула 2 – это хорошая подготовка к гонкам Гран При. В этих машинах гораздо меньше датчиков, чем в Формуле 1, и тебе необходимо очень хорошо чувствовать резину, чтобы добиться от неё максимума. Это поможет мне в Формуле 1. С точки зрения шин, разница между Формулой 3 и Формулой 2, так же, как и между Формулой 2 и Формулой 1, достаточно велика. Поэтому я считаю, что выступления в Формуле 2 – ценный опыт.

В Формуле 2 ты едешь аккуратнее, чем в Формуле 3, потому что если слишком сильно атаковать, шины износятся и на последних трёх кругах тебя все опередят. Поэтому есть фазы гонки, на которых ты едешь осторожно. Если есть возможность атаковать, то я всегда готов. Но ты постоянно должен думать об износе резины. Впрочем, в конечном счёте, я думал, что в Бахрейне ситуация будет хуже, и, возможно, переосторожничал. Я постоянно учусь, гонки в Формуле 2 совсем другие. Но для Формулы 1 это прекрасная школа.

Конечно, помимо этого, в Формуле 3 выступают более молодые гонщики. Нетрудно заметить, что профессионализм пилотов в Формуле 2 находится на другом уровне. По этой же причине гонщики заняты своими делами, тут никто не общается друг с другом так, как в Формуле 3.

Дома я не играю в гоночные симуляторы. Либо отправляюсь на настоящий симулятор, потому что считаю это полноценной, значимой подготовкой. После этого мне доступны все данные, и дома я их изучаю, но предпочитаю тренироваться на свежем воздухе или в тренажёрном зале, вместо того, чтобы участвовать в онлайн-гонках.

Я также смотрю записи старых гонок. Это может быть Формула 1, однако перед этим уик-эндом, например, я просмотрел много прошлогодних гонок Формулы 2. Если же у меня выдастся свободный день, я потрачу его на то, чтобы погулять с собакой»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
 
Цитата
Convert to race time

Practice: Fri 10 May 2019, 14:00 (GMT+3)

Qualifying Session: Fri 10 May 2019, 17:55 (GMT+3)

Race 1: Sat 11 May 2019, 17:40 (GMT+3)

Race 2: Sun 12 May 2019, 12:30 (GMT+3)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hQm8-wgpMTA.jpg

 

Разница с иск 1 час

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, OLMI сказал:

У нас были тесты в Барселоне зимой, но и у всех остальных тоже. Я также знаю эту трассу по гонкам Формулы 3, и всегда чувствовал себя здесь комфортно.

Я может чего-то забыл, но когда Мик гонялся в Барселоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ещё Баку

 

_R3I4908.jpg

 

_R3I4895.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...