Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

24 Hours Nürburgring

Recommended Posts

Протест отклонен/отозван. Руководитель AMG Customer Sports заявил, что это их внутреннее дело, и что они сами с этим разберутся ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехило так народу было

 

Cjr_wnXXIAE9XHY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто летний дождь прошел ..... :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

В календаре международных автоспортивных событий хватает 24-часовых заездов, однако среди всего многообразия выделяются несколько марафонов, проводимых на легендарных трассах. Ле-Ман – это, конечно, «аристократия», в то время как Спа – более открытое соревнование. Но даже на фоне бельгийской гонки, в последнее время ставшей жемчужиной в чемпионате Blancpain GT3 Стефана Рателя, особняком выглядят 24 часа Нюрбургринга. Более сурового испытания для техники в мире кольцевых гонок вряд ли можно найти. Да и пилотам Нордшляйфе бросает вызов: узкая лента асфальта с головокружительной скоростью петляет у подножья Айфельских гор, то и дело укутываясь в туман.

2.jpg
Разнообразие классов во всей красе. Экипаж команды HTP-Mercedes обходит круговых, среди которых есть даже гонщики на технике TCR (красный Volkswagen Golf)

По ходу гоночных суток в Айфеле обязательно есть период, когда на 25-километровой трассе льет, как из ведра. А иногда, как на этот раз, на автомобили и вовсе обрушился град! Судьям даже пришлось останавливать заезд – и вовсе не из-за того, что кто-то боялся за лакокрасочное покрытие техники. Машины попросту не могли забраться на подъем у поворота Лисья нора, на который пришелся основной заряд непогоды! Красные флаги сдерживали пелотон около трех часов, а рестарт все равно был дан под проливным дождем.

3.jpg
Последствия града. Своим ходом машины дальше ехать уже не могут – слишком скользко!

Ранее бытовало мнение, что достаточно привезти на Нюрбургринг мощную технику, по типу «силуэта» из серии DTM, и ехать, не совершая ошибок, чтобы гарантированно взойти на подиум. Однако многое изменилось в эру GT3. Многие команды обзавелись этими машинами, которые позволяют атаковать по ходу всего заезда. Ну а производители не могли упустить шанс провести рекламную компанию, созывая на Нордшляйфе все больше и больше заводских пилотов. Причем, нынешняя гонка стала эдаким междусобойчиком немецких марок.

1.jpg
Лишь на самом старте конкуренты смогли быть в непосредственной близости от экипажей марки Mercedes

Англичане из команд Aston Martin или Bentley ничего не смогли противопоставить хозяевам трассы, а итальянцы, по традиции, вообще не особо жалуют соревнования на Северной петле. Был еще, конечно, американский финансист Джеймс Гликенхаус с его вариацией на тему Ferrari, оригинальной моделью SCG003 и даже гибридом, но он давно выступает в качестве самостоятельной фирмы. Так что в этом году отдувался за всех «иностранцев» Франц Конрад, возобновивший сотрудничество с Lamborghini. За счет надежности салатовый Ураган даже некоторое время шел в десятке, но все-таки не выдержал прессинга со стороны экипажа легендарной команды Zakspeed на купе Mercedes AMG GT3, и улетел в отбойник.

 

4.jpg
Команда Франца Конрада неплохо подготовила купе Lamborghini Huracan, однако авария свела все ее усилия на нет
5.jpg
В гонке должны были ехать обе модели фирмы Гликенхауза, но в итоге появилась лишь более свежая, SCG003 с монококом а-ля Ford GT. Машину P4/5, построенную на базе Ferrari 430, повредили в квалификации
4.jpg
Команда Франца Конрада неплохо подготовила купе Lamborghini Huracan, однако авария свела все ее усилия на нет
5.jpg
В гонке должны были ехать обе модели фирмы Гликенхауза, но в итоге появилась лишь более свежая, SCG003 с монококом а-ля Ford GT. Машину P4/5, построенную на базе Ferrari 430, повредили в квалификации
 
 
1 / 2
 
 

 

Именно резиденты Аффальтербаха оказались главными источниками новостей по ходу марафона. С выпуском нового купе фирма AMG в полную силу взялась за рынок GT3, выставив аж пять заводских экипажей (да, в GT3 так команды не именуются, но от этого сама суть поддержки формально частных коллективов не меняется) и проведя дополнительную 30-часовую испытательную сессию для решения проблем с надежностью, обозначившихся по ходу первых гонок. Кроме того, команда Haribo Bale умудрилась заявить один и тот же экипаж на две машины! Одну из них, хуже расположенную в протоколе или получившую какие-то повреждения, изначально планировалось припарковать ночью. И этот коллектив мог выиграть – если бы не невнимательность ветерана Уве Альцена, обогнавшего соперника под желтым флагом и наказанного судьями штрафной остановкой. После финиша оказалось, что потерянного времени как раз не хватило, чтобы ввязаться в спор за первое место.

8.jpg
Экипаж команды Haribo вполне мог рассчитывать на победу, если бы не штраф за обгон под желтым флагом

А спор был драматичным. В коллективе HTP, в этом сезоне после вынужденного годичного контракта с Bentley, вновь пользуются техникой Mercedes и претендуют на самые высокие позиции. Правда, для этого недостаточно одной только быстрой машины и профессиональных гонщиков: точный расчет дозаправок еще никто не отменял. Вот и на этот раз на последних минутах капитанский мостик HTP спешно высчитывал, хватит ли топлива их лидирующему экипажу на еще один 25-километровый круг. В итоге все-таки пришлось заезжать на дозаправку, где машина вдобавок еще и заглохла…

Этого хватило, чтобы беглецов нагнал экипаж коллектива Black Falcon, также давно сотрудничающий с маркой Mercedes. Подгоняемый победителем квалификации Маро Энгелем, Кристиан Хохенадель ушел на финальный круг лишь за несколько секунд до взмаха клетчатого флага. И тут в выигрыше оказался Энгель, снова напомнивший о себе не как о неудачном пилоте DTM, а как о классном специалисте гонок GT. В самом начале круга он нанес Хохенделю разящий удар, стрелой метнувшись на торможении в приоткрытую калитку – да так лихо, что дошло дело до контакта. Не лишним будет упомянуть, что Маро, как и некоторые другие гонщики, был заявлен в составе сразу двух экипажей – а квалификацию он выиграл в составе квартета, который в итоге финишировал четвертым.

10.jpg
Команда Nissan привезла заводских гонщиков, но они уступали лидерам по 15 секунд с круга. За частников из Schuze Motorsport ехал наш Марк Шульжицкий, но в распоряжении этого экипажа было еще более медленное купе GTR постройки шестилетней давности

В HTP после финиша пожаловались, что Энгель нарушил эдакий «пакт», который заключили все представители клана Mercedes о том, что жесткой борьбы между товарищами по марке быть не должно. Упустившие победу даже подали протест на действия Энгеля, но судьи не усмотрели в его обгоне ничего криминального. В итоге победа осталась за ним, нестареющим ветераном Берндом Шнайдером, новым заводчанином Адамом Христодулу и специалистом по Нордшляйфе Мануэлем Мецгером. Горькое «серебро» досталось Кристиану Хохенаделю, Кристиану Фиторису, Марко Зефриду и Ренгеру ван дер Занде. На третьем месте – шедшие до своего штрафа на победу Уве Альцен, Ланс-Давид Арнольд, Максимилиан Гетц и Ян Зайффарт.

Лучший из остальных – экипаж Rowe BMW в составе выступающих в серии Blancpain GT3 Александра Симса, Филиппа Энга и примкнувших к ним Дирка Вернера и Максима Мартена. Последний, как обычно, был самым быстрым в дождь, но этого не хватило, чтобы вытянуть новое купе M6 даже на подиум. В юбилейный для баварцев год 100-летия марки модель, заменившая не слишком удачную в гонках Z4, пока не отличается высокими результатами. Точнее, могла бы отличиться, если бы не оплошность со стороны команды – и вездесущий «баланс сил»…

7.jpg
Для Ники Катсбурга, выступавшего в составе Rowe BMW, как и для некоторых других участников WTCC, прошедшие выходные с плотнейшим графиком можно было смело называть «72 часа Нюрбургринга»

Дело в том, что в BMW еще по ходу квалификации предыдущего этапа чемпионата VLN промахнулись с настройками одной из машин, которая вдруг начала ехать гораздо быстрее, чем от нее ожидали. Баварцы не стали мухлевать и смирились с тем, что показали свой истинный темп на Нордшляфе задолго до главной гонки сезона. Такая прыть не ускользнула от внимания судей, которые и после квалификации перед 24-часовым марафоном еще раз «отбалансировали» М6. Да и без учета этих довесков у BMW, как и ранее, не обошлось без обидных сходов (на сей раз из-за двигателя), технических неполадок с электрикой и просто аварий…

Еще хуже дела были у Porsche – марки, которая несколько лет назад громила соперников на Нордшляйфе. Пока Вайсзах никак не может добиться от новой модели ожидаемых от нее успехов в GT3. Усугубила ситуацию авария одного из ведущих экипажей команды Manthey на первых же кругах гонки, в то время как второй сошел из-за проблем с мотором. В итоге в первой десятке можно найти только одного представителя марки, которая ранее никого в эту самую десятку не пускала…

6.jpg
Прошедший марафон команде Manthey Porsche лучше поскорее забыть

Для Audi марафон сложился еще более неудачно – особенно на фоне трех недавних побед в этом тяжелейшем испытании. Перед началом сезона было объявлено о сокращении заводской поддержки клиентских программ, а из всех представителей DTM на Нордшляйфе отправился только Нико Мюллер, прошлогодний победитель гонки. Поначалу казалось, что в Audi придерживаются своей обычной тактики – не спеша выходить на первые места по ходу заезда. Однако часы шли, а экипажи «четырех колец» так и не могли настичь гонщиков Мерседеса, несмотря на некоторое преимущество в максимальной скорости. Более того, сразу три сильных экипажа выбыли из борьбы чуть ли не одновременно: Маркус Винкельхок, не ожидая резкого замедления своего коллеги Конора де Филлиппи в зоне действия желтых флагов, буквально вынес того с трассы; а Мюллер неудачно объезжал место аварии и приложился о рельс безопасности…

9.jpg
По традиции, на подиум на Нордшляйфе поднимаются не только гонщики, но и машины

В Audi, кстати, тоже недовольны «балансом» – как и любое достижение прогресса, если вдуматься, он несет не только пользу. В тяжелом положении оказываются производители, которым удалось построить действительно отличную спортивную машину. Попробуй докажи теперь, что победы достаются не благодаря исходной форме базового шасси и мотора, а из-за благоприятного «баланса». Обманутыми могут посчитать себя и те клиенты, которые, клюнув на приманку отличных выступлений, массово скупают какую-нибудь модель, но вдруг оказывается, что «баланс» чуть изменился, и их приобретение вовсе отказывается ехать. Не в лучшем положении оказываются и обозреватели, которым порой остается только гадать, почему же одна и та же машина ведет себя совершенно непредсказуемым образом. Да и вообще, велика ли честь выиграть гонку, о результатах которой будут говорить в свете «баланса»?

С другой стороны, большей части зрителей не особо интересно техническое закулисье гонок. Особенно, если эти фанаты приходят на автодромы, чтобы понаблюдать за машинами вживую – когда чистый восторг от происходящего начисто перекрывает какие-то разумные доводы. Да и телевизионным болельщикам куда интереснее наблюдать за плотной борьбой разных марок и неожиданными изменениями соотношения сил по ходу сезона. Так что гонка на Нюрбургринге, как ни один другой заезд в мире автоспорта, помогает фанатам логического объяснения происходящего понять тех, кто ценит исключительно саму атмосферу и яркую картинку. Кадры, когда река машин, петляющая по густому лесу, прорезает серую морось дождя светом фар, действительно завораживают. И заставляют ждать следующего марафона на Айфеле, несмотря ни на какой «баланс».

 

 

Олег Стожков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Largo сказал:

Перед началом сезона было объявлено о сокращении заводской поддержки клиентских программ, а из всех представителей DTM на Нордшляйфе отправился только Нико Мюллер...

Олег Стожков

:facepalm:
Dut2zaJh2ko.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mitos сказал:

:facepalm:

 

:smile40:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году гонка пройдет с 27 по 28 мая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Линн

 

Alex Lynn @alexlynnracing

Hugely proud and honoured to announce I will be racing for BMW Motorsport as a factory driver in the Nurburgring 24 hours 2017

C4ISjbqWIAAysZE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fenix77 сказал:

Алекс Линн

 

Alex Lynn @alexlynnracing

Hugely proud and honoured to announce I will be racing for BMW Motorsport as a factory driver in the Nurburgring 24 hours 2017

C4ISjbqWIAAysZE.jpg

 

Тема BMW ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RS01 дебютирует в гонке в классе SPX

 

gtronix-mcchip-dkr-vln-24h-N24h-2017.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный заявочный лист на квалификационную гонку - http://d2uv4t0ox1pknx.cloudfront.net/fr/wp-content/uploads/sites/2/2017/04/Liste_Engages1.pdf

 

vln-r2-2017-98-4-728x487.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый логотип марафона:

24h-Rennen-neues-Logo-1030x687.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, как трио БМВ не могут пройти Порше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.04.2017 в 13:20, SareN сказал:

Новый логотип марафона:

24h-Rennen-neues-Logo-1030x687.jpg

 

logo_24h_2017_color_cmyk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала:                                                          http://www.24h-rennen.de/en/live-timing-ticker/#top

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ 30, которые разыграют суперпоул

 

Capture-d%E2%80%99e%CC%81cran-2017-05-26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...