Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Имхо Хаас приходит в ф1 с очевидной целью. Стать для Феррари полигоном для обкатки технических решений, молодых пилотов, управленческого персонала и т.п.

Т.е. тем, чем сейчас является Торо Россо для Ред Булла. Для них и не ставится задача прыгать выше уровня середняков.

Та ну, несуразица какая-то. С какого перепугу американскому миллиардеру, не имеющего никакого отношения к Феррари, вдруг вкладывать кучу денег в команду, которая будет лишь испытательным полигоном для какого-то там производителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве это Феррари сагетировала товарища Саахова замутить проект в Ф1? :blink:

Имхо Хаас приходит в ф1 с очевидной целью - прорекламировать свой бизнес на весь мир.

Но хочет и на елку влезть и зад не исколоть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет такого. У них же не клиентское шасси. Им его строит Далара, которые крайне унылую таранку для HRT в свое время собрали. То что им помогает запчастями Феррари не означает что они автоматически будут на уровне Феррари :)

Как можно говорить что таранка была унылая не зная бюджета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вдруг вкладывать кучу денег в команду, которая

Возможно, чтобы как раз не вкладывать кучу. Ибо чтобы быть более-менее успешным надо от 200 лямов в год на ветер.

А так - и имя будет светиться и расходы не большие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно говорить что таранка была унылая не зная бюджета?

Ну да. Ее же DALLARA строит. А вы знаете кто это?!?!?!

Они один раз выиграли у Минарди!!!!!!!!!!!!!!!

Так что ли рассуждать надо? Но с другой стороны должны же быть в спорте неожиданности.

Типа золушки-Брауна в 2009. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, чтобы как раз не вкладывать кучу. Ибо чтобы быть более-менее успешным надо от 200 лямов в год на ветер.

А так - и имя будет светиться и расходы не большие.

Все равно слишком дорогие покатушки ради того, чтобы в лучшем случае болтаться в середине пилотона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно слишком дорогие покатушки ради того, чтобы в лучшем случае болтаться в середине пилотона.

Но Малья то катается. И Заубер.

Так хоть совсем уж на уровне Манора не стартанут. После набравшись опыта, если попрет можно и в независимость уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Ее же DALLARA строит. А вы знаете кто это?!?!?!

Они один раз выиграли у Минарди!!!!!!!!!!!!!!!

Так что ли рассуждать надо? Но с другой стороны должны же быть в спорте неожиданности.

Типа золушки-Брауна в 2009. :)

К чему эта демагогия? Нужно взять бюджет и результаты и сравнить с результатами и бюджетами конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Малья то катается. И Заубер.

Но Малья является полигоном для кого-то? Нет. То же самое и Заубер. Если бы было у них больше бабла - регулярно стояли бы на подиумах (как Заубер в 2012-ом), у них нет сдерживающего фактора. Все зависит от вливающегося бабла.

А вот позиция "полигона" изначально проигрышная, потому что верхняя планка результатов ограничена как минимум старшей командой. Смысл такого участия?

После набравшись опыта, если попрет можно и в независимость уходить.

Это вполне вероятно и является самым реальным вариантом. Но это все-таки серьезное отличие от "пришли в качестве полигона".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве это Феррари сагетировала товарища Саахова замутить проект в Ф1? :blink:

Имхо Хаас приходит в ф1 с очевидной целью - прорекламировать свой бизнес на весь мир.

Но хочет и на елку влезть и зад не исколоть. :)

Согласен. Телегу впереди лошади поставил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему эта демагогия? Нужно взять бюджет и результаты и сравнить с результатами и бюджетами конкурентов.

Бюджеты тех кто интересен - от 200, кто берется за победы, даже в районе 400. Если столько не выбрасывать то будешь где-то на уровне ФИ в лучшем случае.

Вопрос - зачем выбрасывать ту же 100, если можно за меньшие деньги получить тот же эффект, плюс с тобой опытом поделятся?

И кто там кого сагитировал - вопрос о курице и яйце. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Малья является полигоном для кого-то? Нет. То же самое и Заубер.

Гм. Малья начинал как полигон Маков. Заубер не так давно держался именно как полигон Фур.

Верджин, HRT и Lotus Racing приходили именно как самостоятельные в пику существующим.

Вот и все сравнение.

Да все время быть полигоном, можно только в случае СТР - при принадлежности тому же концерну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджеты тех кто интересен - от 200, кто берется за победы, даже в районе 400. Если столько не выбрасывать то будешь где-то на уровне ФИ в лучшем случае.

Вопрос - зачем выбрасывать ту же 100, если можно за меньшие деньги получить тот же эффект, плюс с тобой опытом поделятся?

И кто там кого сагитировал - вопрос о курице и яйце. :)

Что-то я ничего не понял. Как это к вопросу может ли даллара построить хорошую машину в принципе и построила ли она ее для хрт в частности относится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм. Малья начинал как полигон Маков. Заубер не так давно держался именно как полигон Фур.

Малья только начинал как полигон (надо же было с чего-то начинать). Он не пришел как полигон и через некоторое время перестал таковым быть.

Заубер - в чем он выражался как полигон? Только в молодых пилотах для Феррари? Ну так это не является полигоном как таковым. Какой-то управленческий персонал для обкатки будущего в Феррари использовался в Заубере? Не помню такого. Какие-то технические новинки Феррари обкатывала на Заубере? Тоже не помню такого в последнее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я ничего не понял. Как это к вопросу может ли даллара построить хорошую машину в принципе и построила ли она ее для хрт в частности относится?

Я не про HRT. А про Dallara. Или по Вашему вся история Dallara в Ф1 ограничивается HTR?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с другой стороны должны же быть в спорте неожиданности.

Типа золушки-Брауна в 2009. :)

Не ну если вбухнуть миллиард и строить болид 2 года не переставая, то думаю может чего и получица :D

К чему эта демагогия? Нужно взять бюджет и результаты и сравнить с результатами и бюджетами конкурентов.

Помоему это ты демагогию развел. Факт такой что Даллара ни разу не построила хоть сколько-нибудь адекватное шасси болида формулы 1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет такого. У них же не клиентское шасси. Им его строит Далара, которые крайне унылую таранку для HRT в свое время собрали. То что им помогает запчастями Феррари не означает что они автоматически будут на уровне Феррари :)

HRT не платила денег, а нет денег нет нормального шасси, чтоб удешевить многие детали были металлическими в итоге болид был намного тяжелее, Даллара вполне способна построить неплохое шасси, времени в этот раз у них полно и денег явно хватает

Имхо Хаас приходит в ф1 с очевидной целью. Стать для Феррари полигоном для обкатки технических решений, молодых пилотов, управленческого персонала и т.п.

Т.е. тем, чем сейчас является Торо Россо для Ред Булла. Для них и не ставится задача прыгать выше уровня середняков.

Чушь, они просто решили зайти через Феррари, но потом будут ставить новые цели. ФИ тоже вон не желает быть чьим то придатком, хотя вроде бы так проще простого существовать в Ф1

Ну да. Ее же DALLARA строит. А вы знаете кто это?!?!?!

Они один раз выиграли у Минарди!!!!!!!!!!!!!!!

Так что ли рассуждать надо? Но с другой стороны должны же быть в спорте неожиданности.

Типа золушки-Брауна в 2009. :)

Браун не золушка, более менее на золушку тянули Стюарт и Джордан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджеты тех кто интересен - от 200, кто берется за победы, даже в районе 400. Если столько не выбрасывать то будешь где-то на уровне ФИ в лучшем случае.

Вопрос - зачем выбрасывать ту же 100, если можно за меньшие деньги получить тот же эффект, плюс с тобой опытом поделятся?

И кто там кого сагитировал - вопрос о курице и яйце. :)

Хоть так хоть эдак чтоб быть на уровне ФИ придеться и тратить на уровне ФИ, СТР тратила меньше в 2010-2014 и результаты были соответствующие, на 2015 подняли бюджет, наняли нормального инженера и машинка сразу поехала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"

Помоему это ты демагогию развел. Факт такой что Даллара ни разу не построила хоть сколько-нибудь адекватное шасси болида формулы 1. :)

От унылой тарантайки ты уже перешел к адекватными шасси. Бюджеты как я понял в своих расчетах ты не учитывал.

Только из этого вообще никак не следует что они не могут построить хорошее шасси. Ты бы переставал путать демагогию и элементарную логику.

Я не про HRT. А про Dallara. Или по Вашему вся история Dallara в Ф1 ограничивается HTR?

Перечитай диалог с начала, ты наверное что-то пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитай диалог с начала, ты наверное что-то пропустил.

Дискуссия с начала:

- Им строит Даллара - это круто

- Не не круто посмотри на HRT

- HRT не показатель

- Ну HRT это не единственное творение Dallara - они это делали не раз, пока лучшее, что смогли один раз за всю свою историю превзойти Минарди.

далее переливание из пустого в порожнее.

Хотя история действительно не показатель и однажды может выстрелить любой. Возможно. Может быть даже и Даллара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только из этого вообще никак не следует что они не могут построить хорошее шасси. Ты бы переставал путать демагогию и элементарную логику.

Мне лично логика подсказывает что если ты за более чем 40 летнюю историю ничего путного так и не сварганил, то и дальше ничего интересного не сварганишь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дискуссия с начала:

1. Им строит Даллара - это круто

- Не не круто посмотри на HRT

2.HRT не показатель

- Ну HRT это не единственное творение Dallara - они это делали не раз, пока лучшее, что смогли один раз за всю свою историю превзойти Минарди.

далее переливание из пустого в порожн

1. Этого не было.

2. Хрт еще как показатель. Если знать затраченные на нее ресурсы, возможно это живое доказательство гениальности Далларовских инженеров.

Твои утверждения строятся на том, что все всегда тратят на разработку одинаковые или соразмерные ресурсы, это в корне неверно, разница может измеряться порядками. Потому даже для примерного сравнения необходимо знать как вложенные ресурсы разных разработчиков друг с другом соотносятся.

А так конечно, играя в казино всегда ставь на то что не построят, просто потому что в девяти из десяти никто не построит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твои утверждения строятся на том, что все всегда тратят на разработку одинаковые или соразмерные ресурсы,

Нет. Я не утверждаю, что Д не сможет, я утверждаю что не смогла.

Ладно переставим.

1. нет

2. Даллара фигню делала с ХРТ

3. Это все из-за бюджета

4. Так она то же самое делала всегда.

5. Но мы же не знаем новый бюджет.

То что хорошую вещь не сделаешь за дешево не означает, что если делать за дорого, то получится классно. Но пусть попытаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что хорошую вещь не сделаешь за дешево не означает, что если делать за дорого, то получится классно. Но пусть попытаются.

Логично.

Но Даллара добивалась ошеломительного успеха везде, при условии достаточного финансирования.

А история взаимоотношений Даллары и ХРТ - это тот ещё грустный анекдот. Фактически, команда просто саботировала разработку машины, практически прекратив платить ещё зимой, и в итоге весь сезон прокаталась на даже не доработанном по сути, очень сыром полупрототипе. То, что оно вообще систематически попадало в 107% - настоящее чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Даллара добивалась ошеломительного успеха везде,

Кроме Ф1.

Но кто не пытается, тот не делает.

Возможно и потому, что не было

при условии достаточного финансирования.

Собственно о том и спор, начавшийся с фразы, зачем Хаасу становиться полигоном для Фур - он и так крут был бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...