Jinn Опубликовано 13.03.2015 11:41 На самом деле, главное, чтобы поехали в воскресенье.Это будет полноценная тестовая сессия. Там можно и с пит-стопами поиграться, и с настройками и вообще... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 13.03.2015 11:49 :) Manor F1 приехала в Австралию, но в пятницу машины Уилла Стивенса и Роберто Мери остались в боксах. В команде не отчаиваются и надеются, что завтра пилоты все же проедут первые круги по Альберт-парку...http://www.f1news.ru/news/f1-101854.htmlНу чтож, может и здесь удивят и завтра мы их увидим на трассе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 13.03.2015 11:52 На самом деле, главное, чтобы поехали в воскресенье.Это будет полноценная тестовая сессия.Там можно и с пит-стопами поиграться, и с настройками и вообще...Без квалификации к гонке не допустят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 13.03.2015 12:22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 13.03.2015 12:56 Пока Грэм Лоудон продолжает кормить журналистов обтекаемыми фразами, мол команда собиралась в спешке и проблемы, возникшие в Мельбурне, вполне ожидаемы, но они делают все, чтобы их решить, микро-блоггер @realF1Spy (который уже был замечен в публикации очень сочных, подтверждавшихся инсайдов) еще 4 марта знал, как все сложится. "Manor не будет выступать в Мельбурне! И не выедет на трассу до тех пор, пока не утрясет все детали соглашения с Ferrari. Вероятнее всего, только в Китае/Бахрейне", — сообщил он Адаму Куперу. И его информация вновь оказалась верной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 13.03.2015 13:13 Мне думается, новости о том, что маруся не может прошить движок феррари, не очень нужны самой феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 13.03.2015 13:42 http://www.youtube.com/watch?v=GyedeWUjJx0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 13.03.2015 15:45 Команда борется, и это уже хорошо. Потеряны полгода! В такой ситуации единственным вопросом к команде может быть только:"чем помочь?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 13.03.2015 16:01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 13.03.2015 16:14 Команда борется, и это уже хорошо. Потеряны полгода! В такой ситуации единственным вопросом к команде может быть только:"чем помочь?"Деньгами. бабки нужны манору, с остальным они справятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 13.03.2015 16:57 Чем-то напоминает проект кажись Скорпион, те выкупили шасси обанкротившегося Проста и пыталась пробится... Не получилось.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 13.03.2015 18:05 Чем-то напоминает проект кажись Скорпион, те выкупили шасси обанкротившегося Проста и пыталась пробится... Не получилось..Феникс, Никит, Феникс... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 13.03.2015 18:31 Вот такой вид теперь у сайта нашей команды! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 13.03.2015 18:53 Вот такой вид теперь у сайта нашеё комынды!Ну ладно логотипы Маруси потерли с фоток, но ни слова о Бьянки и первых очках.. Т.е вообще 5 лет пропали из жизни команды. Очень некрасиво выглядит :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 13.03.2015 19:18 Ну ладно логотипы Маруси потерли с фоток, но ни слова о Бьянки и первых очках.. Т.е вообще 5 лет пропали из жизни команды. Очень некрасиво выглядит :(У них нет права размещать логотим Маруси. Это уже считается размещением в коммерческих целях, за это Чеглаков в суд подаст ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 13.03.2015 19:26 Чем-то напоминает проект кажись Скорпион, те выкупили шасси обанкротившегося Проста и пыталась пробится... Не получилось..Феникс , по другому дартно те до гран-при не доезжали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 13.03.2015 19:58 С главнойГран При Австралии: Пресс-конференция в пятницуВопрос: Грэм, как дела в вашей команде? Вам не удалось проехать ни одного круга – проблемы с программным обеспечением?Грэм Лоудон: Речь не идет просто о проблеме с программным обеспечением. Проблем множество, но ни одна из них не является сюрпризом, если вспомнить, чего стоило привезти сюда команду в крайне ограниченный срок. Я бы сказал, что сложности, с которыми мы имеем дело, ничуть не удивительны в рамках задачи, которую мы выполняем, а она сводится к формированию инфраструктуры. Команда прилагает максимум усилий, последовательно разбирается с проблемами, старается решить их как можно быстрее, чтобы скорее вывести машины на трассу.Вопрос: Какими будут следующие шаги? Планируете ли вы участвовать в гонке в этот уик-энд, каков прогноз на предстоящие недели и месяцы?Грэм Лоудон: Мы должны постепенно решать проблемы, и как только это будет сделано, сможем делать более-менее аккуратный прогноз. Сейчас сложно говорить о перспективах, поскольку все проблемы двойного свойства: решения либо работают, либо нет. Но я уверен в том, что здесь нет ничего необычного – только сложности, с которыми нужно справиться в короткий промежуток времени, и как только это получится, больше мы подобного не увидим.Вопрос: (Иан Паркес – Press Association) Вопрос к Грэму Лоудону. Грэм, планирует ли команда выступать завтра? У вас есть уверенность, что машины появятся на трассе? И если говорить об уик-энде в целом, не кажется ли вам, что, возможно, команде было бы лучше вовсе не приезжать в Австралию и поработать дома, чтобы ко времени отправки в Куала-Лумпур быть в большей степени готовой к гонке, чем сейчас?Грэм Лоудон: Я начну с ответа на второй вопрос. Быть здесь крайне важно, ведь мы – участники чемпионата и хотим быть его частью от начала и до конца. Думаю, те, кто видел, с какими задачами столкнулась команда, поймут – это была невероятная работа множества людей, притом не только сотрудников: мы получали поддержку от других команд, от FIA, Жана Тодта, FOM, Берни Экклстоуна. Задача была действительно масштабной, многие помогали её реализовать. Машины и системы невероятно сложны, и то, что было достигнуто за короткий промежуток времени – компания вышла из-под внешнего управления всего пару недель назад – поистине невероятно.Мы гонщики и хотим участвовать в гонках. И мы не делаем ничего такого, что могло бы сколь-нибудь замедлить процесс, поскольку желаем как можно скорее оказаться на трассе. Если говорить о тестах, это было бы замечательно, но в отведенное время у нас этой возможности не было. Мы и наши партнеры намерены и дальше выкладываться по максимуму – уверен, рано или поздно мы выйдем на трассу, а затем сможем двигаться дальше.Вопрос: Шансы на завтра?Грэм Лоудон: Честно говоря, не представляю. Могу лишь заверить вас, что в части преданности делу и скорости решения проблем мы работаем на пределе.Вопрос: (Дитер Ренкен – Racing Lines) Вопрос для двух джентльменов в красном. Сперва для Грэма: получили ли вы всё необходимое программное обеспечение и оборудование от поставщика силовой установки? Если нет, вопрос к Маурицио – почему у Manor нет необходимого программного обеспечения и оборудования?Грэм Лоудон: Мы довольны тем, что имеем. Есть ряд проблем, которые нужно решить, и я знаю – хоть и не представляю, откуда это всё происходит – что было много спекуляций на тему, связаны ли они с программным обеспечением Ferrari. Мы не стучимся в двери Маурицио со словами: «А где это?» С ними сложностей нет, мы отлично взаимодействуем. Обратите внимание, я ответил первым!Маурицио Арривабене: Подтверждаю слова Грэма. Они действовали в условиях цейтнота, очень поздно получили право на участие в чемпионате, потому мы взаимодействовали максимально эффективно, чтобы парни смогли как можно быстрее оказаться на трассе. Как заметил Грэм, проблема не только в программном обеспечении, но и в моторе: даже прошлогоднюю силовую установку очень сложно настроить. У нас есть перечень необходимых мер, мы идем по плану и делаем всё, чтобы их команда смогла участвовать в гонках.Вопрос: (Иан Паркес – Press Association) Вопрос для Грэма и Маурицио. Во время анализа списка кредиторов Manor/Marussia выяснилось, что крупнейшим из них была Ferrari, на долю которой приходилось 16 млн. долларов из общей задолженности в 60 млн. Предположительно стороны смогли прийти к добровольному урегулированию долгов и потому продолжают сотрудничество – так ли это, или же остались моменты, которые потребуют решения?Маурицио Арривабене: Не нужно смешивать всё воедино. В прошлом году мы работали с одной компанией и все еще пытаемся вернуть свои деньги, как всем известно. Сейчас мы сотрудничаем с другой компанией, и это иная история. Мы стараемся поддержать их, поскольку они продемонстрировали приверженность соглашениям, прописанным в контракте, и очень серьезно относятся к своему проекту. Я сказал Грэму, и он об этом помнит: «Парни, мы готовы помочь вам, но нет денег, нет поддержки».Вопрос: Грэм?Грэм Лоудон: Истинная правда, и я помню об этом!Вопрос: Уровень расходов в Формуле 1 по-прежнему очень высок, эта тема всегда актуальна. Мы слышали, что Кристиан Хорнер поднял вопрос о возможном запрете на работу в аэродинамической трубе. Скажите, в каких направлениях снижения расходов каждый из вас был бы заинтересован в свете предстоящего сезона?Грэм Лоудон: Интересно наблюдать, как различные виды спорта пытаются решать проблемы различными методами. Виды спорта отличаются, финансовые механизмы тоже могут использоваться по-разному. Все присутствующие здесь заметили, что разворачивается масштабная работа – особенно в части контроля расходов. Однако нужно не только снижать издержки, но и обращать внимание на рост стоимости: если всё, что мы делаем, повышает капитализацию Формулы 1, это обеспечивает стабильность. В конечном итоге, цель именно такая: повысить уровень стабильности внутри всей индустрии.Вопрос: (Дитер Ренкен – Racing Lines) Грэм, учитывая недавние ответы о разных командах, «нет денег – нет поддержки», я сделал вывод, что в прошлом году вы заявились в чемпионат как Manor GP. Если речь идет о новой компании, под каким наименованием вы заявились в этом году?Грэм Лоудон: Команда, выступавшая в прошлом году, была заявлена как Manor Grand Prix Racing Ltd. У той компании возникли финансовые проблемы, было введено внешнее управление. Вопрос с кредиторами был решен через стандартную практику добровольного урегулирования долгов, что позволило компании вернуться к бизнесу – думаю, именно это Маурицио назвал «новым стартом». У нас есть новый контракт с Ferrari, которым мы очень довольны. Надеюсь, Маурицио тоже им доволен, и это позволит нам участвовать в гонках – именно этого мы желаем.http://www.f1news.ru...ss-friday.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 13.03.2015 20:16 Как я понял из пресс-конференции, речь не идёт о том чтоб Манор сейчас закрыл долги Маруси относительно Феррари.Феррари хотят заранее получить платежи от Манор по новому сезону. Т.е. получить предоплату на новые моторы, как 2014 года, так впоследствии и 2015.Скорее всего так и есть и то что сказали что проблема в ПО, это скорее всего домыслы. Т.е. может и была такая проблема, но она скорее всего решаема в течении 1 дня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 13.03.2015 20:50 У них нет права размещать логотим Маруси. Это уже считается размещением в коммерческих целях, за это Чеглаков в суд подаст ) как ты ловко опустил вторую часть моего сообщения) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 13.03.2015 22:16 как ты ловко опустил вторую часть моего сообщения)Спешил, поэтому написал про Марусю.Учитывая вот это фотои слова команды о том что эта надпись будет на всех этапах, думаю Бьянки вниманием не обойдут.Но уверен в одном, как только появится болид 2015, а может даже и после первого выезда переделанного болида 2014, Манор удалит абсолютно все прошлогодние фотки, т.к. по сути, они уже не имеют ни какого отношения к команде, хоть и работали в Марусе половина людей и то же руководство что и в Манор. Это как в Марусе удалили всю информацию Вёрджин. Так и должно быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 13.03.2015 22:19 Блииин, маленький логотип на сайте есть, а большого не могу найти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 13.03.2015 22:36 Эхххххх, классно Тимо катался. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 14.03.2015 01:24 Отрабатывают пит-стопыIt's another beautiful day in Melbourne. We're kicking things off with some pitstop practice #AusGP Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 14.03.2015 01:53 Отрабатывают пит-стопыIt's another beautiful day in Melbourne. We're kicking things off with some pitstop practice #AusGPКак я понял из интервью - команду мы в Мельбурне на трассе не увидим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.03.2015 02:51 Как я понял из интервью - команду мы в Мельбурне на трассе не увидим?Скорее всего нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах