GerK Опубликовано 20.10.2015 15:06 Но, все ждут исхода истории с РБ.Т.к. если будут третьи машины, на кой фиг Мерсу пихать Верляйна к нам,если он может ехать в самом Мерсе третьим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 20.10.2015 15:29 Но, все ждут исхода истории с РБ.Т.к. если будут третьи машины, на кой фиг Мерсу пихать Верляйна к нам,если он может ехать в самом Мерсе третьим.Быки себя дискредитировали, и Берни специально для них пихает свою идею cоmeback`а V8. Но никто из производителей моторов не даст этому случиться, т.к. никто не захочет. чтобы их "кинули на деньги" после такой работы по проекту гибридов..Скорее Матешиц буркнет где-нибудь за кулисами "сори" и поедут они опять на рено.Предполагаю, что по Верляйну сойдутся на 5-6 млн., опять же без пыли и шума, и возьмут кого-то с бюджетом до 5 млн. А Стивенс/Росси- 3м пилотом.Кстати. если будут третьи машины - очков нам не видать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 20.10.2015 15:29 Думаю все таки Верляйн будет у нас. 10 лимонов - многовато. Договорятся. Сейчас просто все ждут развязки истории с РедБулами и третьими машинами.Нет смысла дешевить. Зауберы себе пилотов по 10-15 млн берут, у нас сейчас отличная основа для хорошей цены. Так что 10 млн и не дешевле!!!Думаю желающих отстегнуть 10 млн найдётся, а следовательно не так важно насколько талантлив Верляйн. Сейчас самое важное это деньги!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 20.10.2015 15:39 Я тут от нефиг делать посчитал немного. Получается, в Канаде у нас было 100-е Гран-при? В команде как-то отмечали этот факт? Я как то упустил.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 20.10.2015 16:17 Недавно читал слухи, что Гутиеррез заместо в Хаасе может отвалить около $15млн. Не понимаю, почему Хаас дороже Манора? Как команда Ф-1 он себя пока ничем не проявил, да и не мог. А Манор с мериновыми движками вполне может задать перцу середине пелетона. При условии нормальных пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 20.10.2015 17:08 Я тут от нефиг делать посчитал немного. Получается, в Канаде у нас было 100-е Гран-при? В команде как-то отмечали этот факт? Я как то упустил..еслиб это было так, оно бы попало сюда: http://www.f1news.ru/Championship/2015/canada/stats.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 20.10.2015 17:50 еслиб это было так, оно бы попало сюда: http://www.f1news.ru...ada/stats.shtmlЭто я посчитал с Австралией 2015-го. Если вычесть, то на Монако попадает дата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 20.10.2015 17:52 Не понимаю, почему Хаас дороже Манора? Как команда Ф-1 он себя пока ничем не проявил, да и не мог. А Манор с мериновыми движками вполне может задать перцу середине пелетона. При условии нормальных пилотов.Все просто, денежные вливания) Джин не просто энтузиаст, да и денег у него хватает. Отсюда и больше доверия.. Зато у нас больше опыта)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 20.10.2015 19:53 Все просто, денежные вливания) Джин не просто энтузиаст, да и денег у него хватает. Отсюда и больше доверия.. Зато у нас больше опыта))У нас не то что больше опыта, как показал последний год, у нашей команды весь опыт уже перерос в разряд навыков, при том самых важных в современной формуле 1 - навыков выживания, у нас команда своего рода Беар Гриллс в паддоке, каких только проблем и сложностей не было, команда всё равно движется вперёд к намеченной цели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 20.10.2015 21:07 У нас не то что больше опыта, как показал последний год, у нашей команды весь опыт уже перерос в разряд навыков, при том самых важных в современной формуле 1 - навыков выживания, у нас команда своего рода Беар Гриллс в паддоке, каких только проблем и сложностей не было, команда всё равно движется вперёд к намеченной цели.Как говорил Джон перед стартом 2014 или 2015 сезона (не помню точно), команда работала в бешанном ритме в несколько смен, т.к им не привыкать к тяжелым условиям. Я думаю это одно из главных качеств команды. То, что они, каждый человек на базе работает не только из за денег, а именно за идею настоящей гоночной команды, иначе они бы так не выкладывались. Даже один из инженеров, который на f1technical заходил и общался, писал что они очень рады что фанаты так по кусочкам разбирают фотки и ищут новинки. Много рассказал интересного, как они гордились машиной 2014 года, которую построили в сложнейших условиях, писал что у них было много идей насчет машины 2015, а главное энтузиазма им не занимать.Этого у Хааса нету, вот такой команды. Трудно сказать, не получится ли у Хааса как у Тойоты, огромные денежные вливания и отсутствие вменяемого результата. Он наверняка боится такого исхода и потому до зубов закупается у Феррари, видимо чтобы было меньше шансов налажать с машиной.. Но опыт не купишь, ведь развивать машину надо уметь, распределять финансы и все такое. Надеюсь, что у нас с этим больше проблем не будет. Тото опять в недавнем интервью говорил что верит что у Манора получится серьезно прибавить, а главное он сказал что в Маноре учли ошибки прошлых лет. Не знаю что именно он имел ввиду, но пока все карты складываются в нашу пользу. Осталось выбрать правильных пилотов, а инженеры не подкачают.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 21.10.2015 20:47 Думаю у нас сейчас вопрос стоит так.Росси и Стивенс готовы купить себе места, заплатив хорошую сумму!Но есть ещё такие ребятки как Эриксон и Верляйн и другие.И вот здесь, команда конечно же будет тянуть до последнего, пытаясь со вторых получить как можно больше.Но есть у меня ощущение что в 2015 у нас будут Росси и Стивенс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 22.10.2015 05:44 Поздравляю всех с хорошей новостью!"Производство монокока началось на прошлой неделе." (с) на главной...Росси и Стивенс готовы купить себе места, заплатив хорошую сумму!...Но есть у меня ощущение что в 2015 у нас будут Росси и Стивенс. По поводу этих ребят не все так гладко. Скорее всего у них нет необходимого бюджета. Если уж за чемпиона ДТМ запросили 10 млн. (кстати, фунтов, а не евро или долларов), то про Стивенса, который объективно медленнее Росси даже и говорить нечего.А в том, что будут тянуть до последнего, ты абсолютно прав.. В пелотоне всего 3 места (Хаас, почти наверняка, 2м пилотом подписал Гути), а претендентов около десятка. Нужно сделать правильный выбор. И команда его сделает.Только вот хотелось бы поскорее узнать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrbeer Опубликовано 22.10.2015 05:48 Росси очень хочется увидеть на следующщий год в команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serdgeo Опубликовано 22.10.2015 11:26 Манор» требует за место для Верляйна на $ 7 млн больше, чем даёт «Мерседес»Финансовые запросы “Манора” за место в команде для Паскаля Верляйна на сезон-2016 могут оказаться слишком высокими. По информации некоторых источников, разрыв между предложением и запросом составляет целых $ 7 млн. “Мерседес”, который с 2016 года будет поставлять силовые установки “Манору”, готов предложить за предоставление места Верляйну $ 3 млн, в то время как в команде-аутсайдере считают, что место в их конюшне стоит $ 10 млн, сообщает Inautosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 22.10.2015 14:00 Манор» требует за место для Верляйна на $ 7 млн больше, чем даёт «Мерседес»Финансовые запросы “Манора” за место в команде для Паскаля Верляйна на сезон-2016 могут оказаться слишком высокими. По информации некоторых источников, разрыв между предложением и запросом составляет целых $ 7 млн. “Мерседес”, который с 2016 года будет поставлять силовые установки “Манору”, готов предложить за предоставление места Верляйну $ 3 млн, в то время как в команде-аутсайдере считают, что место в их конюшне стоит $ 10 млн, сообщает Inautosport.3 млн - это смешно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 22.10.2015 16:29 3 млн - это смешно!хотят чтоб Верляйн ездил согласятся и на 10 млн тем более что 50 лямов халявных получат от Берниhttp://www.f1-world....news=1510221505если Манор согласится на Верляйна за 3 млн то никто больше и не предложит ссылаясь на этот факт. Так что шансов мало у Мерсов усадить своего протеже за такую сумму. Росси и Стивенс норм вариант :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Webbert Опубликовано 22.10.2015 16:31 Думаю у нас сейчас вопрос стоит так.Росси и Стивенс готовы купить себе места, заплатив хорошую сумму!Но есть ещё такие ребятки как Эриксон и Верляйн и другие.И вот здесь, команда конечно же будет тянуть до последнего, пытаясь со вторых получить как можно больше.Но есть у меня ощущение что в 2015 у нас будут Росси и Стивенс.Эриксон уже в ЗаубереБудет Росси и Верляйн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Носков Опубликовано 22.10.2015 16:55 Глока старину нужно возвращать! :) перспективы теперь четче видны,и результаты будут выше) ну а 2го тоже немца Верляйна итог один опытнейший,другой молодой и быстрый хотяя не! оба немца быстры и оба из...DTM :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eduard Опубликовано 22.10.2015 21:59 Насчет движков В следующем сезоне команда будет использовать двигатели Mercedes, правда, образца 2015 года.http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1510221650в регламенте как ра ведь поправку сделали, что можно будет прошлогодние движки использовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 23.10.2015 02:53 Насчет движковВ следующем сезоне команда будет использовать двигатели Mercedes, правда, образца 2015 года.http://www.f1-world....news=1510221650в регламенте как ра ведь поправку сделали, что можно будет прошлогодние движки использоватьтак вот же новость что нельзя будет использовать двигатели прошлогоднего образцаhttp://www.f1news.ru/news/f1-107272.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 23.10.2015 09:07 Обещали спонсоров показать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 23.10.2015 09:40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 23.10.2015 09:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 23.10.2015 11:29 новый мини спонсор? ну чтоже! на безрыбье :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eduard Опубликовано 23.10.2015 11:42 так вот же новость что нельзя будет использовать двигатели прошлогоднего образцаhttp://www.f1news.ru/news/f1-107272.htmlЯ щас ссылку не кину, так как тоже с телефона, но на главной висела новость от 15 октября, что разрешают прошлогодние моторы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах