max1811 Опубликовано 19.09.2015 19:01 И полный тупик. Остаться на феррари? А у них Хаас, Заубер и скорее всего Ред Булл с Торо-Россо. + Манор. Перебор.. От кого то Феррари точно придется отказаться.Если бы оставались с Феррари, то дебют нового болида был бы в этом сезоне. Скорее всего с Мерсами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 19.09.2015 19:06 Площадь пластин на переднем крыле вроде увеличили. Прижим лучше будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 19.09.2015 22:08 И полный тупик. Остаться на феррари? А у них Хаас, Заубер и скорее всего Ред Булл с Торо-Россо. + Манор. Перебор.. От кого то Феррари точно придется отказаться.Быки ж говорили что на прошлогодние не согласны, а ферры и мерсы только прошлогодние говорили что готовы согласиться поставлять т.к. еще один сильный соперник не особо то им нужен.Надо ждать на чем лотусы сойдутся с рено. только не тянули б с этим.как вариант - вообще остались бы на моторах феррари. делали бы сейчас преспокойно новый болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 19.09.2015 22:12 Площадь пластин на переднем крыле вроде увеличили. Прижим лучше будет?угу, но и сопротивление тоже. на одном новом крыле далеко не уедешь много не прибавишь. с днищем под машиной бы уже что нибудь сделали но видно дорого это, такие эксперименты.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 20.09.2015 04:56 да уж!как то больно много проиграли, даже делая акцент на "беречь машину".и по новинкам непонятно, работают они, или 0,5 Росси от СТивенса только из-за того, что тот в машине не освоился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 20.09.2015 06:44 С автоспорта:После обновлений шасси в Сильверстоуне в команде Marussia привезли на трассу Марина-Бэй несколько новинок, включая модифицированное переднее антикрыло и воздухозаборники тормозов.И хотя переднее крыло нельзя назвать совсем уж новым, были произведены серьезные изменения в плане открылков и торцевых пластин.Нынешние торцевики имеют изогнутый наружу профиль в задней части и не соединены непосредственно с открылком (на фото).Получившийся разрыв был заполнен новым открылком на внутренней части боковой пластины.Такая геометрия позволит отводить воздушный поток от передних колес машины, не нарушая тем самым общую аэродинамическую эффективность шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.09.2015 06:49 вы все ждете каких то серьезных обновлений??? по моему и на следующий год будет то же самое! если будет вообще... спонсоров не видать. гонщики с деньгами не идут. как говорится безперспективняк!)) а Росси не плохо смотрится на фоне напарника.Все идет к тому что Манор станет дочерней Мерса, по примеру Феррари и Хааса и РБР и СТР, так что у команды будет все хорошокак же бесят нытики. Болиды не настолько медленные чтобы показывать такое время. Видимо просто поняли что Маков в квале при всём желании не обгонят и решили не рисковать. Посмотрим что будет в гонке, а лучше, немного подождать и послушать что скажет команда.Ну тут Маков ты зря привел, Маки тут не плохо смотрятся, ориентир для манора тут судя по всему Заубер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.09.2015 06:52 Быки ж говорили что на прошлогодние не согласны, а ферры и мерсы только прошлогодние говорили что готовы согласиться поставлять т.к. еще один сильный соперник не особо то им нужен.Надо ждать на чем лотусы сойдутся с рено. только не тянули б с этим.как вариант - вообще остались бы на моторах феррари. делали бы сейчас преспокойно новый болид.Что они на педальной тяге будут гонять по твоему? соглясятся они на Феррари, т.к. считают во первых что Феррари лучше Рено, а во вторых сами же испортили отношения с Рено на столько что у тех желания никакого нет что то делать, потому и тянут обновление мотора, сделают его к концу сезона с прицелом для себя на 2016 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.09.2015 06:57 да уж!как то больно много проиграли, даже делая акцент на "беречь машину".и по новинкам непонятно, работают они, или 0,5 Росси от СТивенса только из-за того, что тот в машине не освоился.Так машина прошлогодняя, моторы убогие прошлогодние, плюс из-за регламента пришлось накидывать 10 кг, медленные машины. В 2016 регламент практически не меняется по сравнению с 2015, потому то что отложили дебют новой машины может говорить только об одном, что в 2016 будут моторы не феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.09.2015 07:01 По последним вестям с полей, Манор станет дочерней командой Мерса, получит прошлогодние движки Мерса (т.е. в 2016 моторы 2015) пилотами будут Верляйн и Росси (так что не просто так он появился сейчас, чтоб подготовиться к 2016) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 20.09.2015 07:46 Все идет к тому что Манор станет дочерней Мерса, по примеру Феррари и Хааса и РБР и СТР, так что у команды будет все хорошоНу тут Маков ты зря привел, Маки тут не плохо смотрятся, ориентир для манора тут судя по всему ЗауберЯ не о том....Перед гран-при, в команде говорили что они постараются побороться именно с Маками, а Маки в скою очередь, неоднократно говорили что у них чуть-ли не лудшая из всех аэродинамика. Не знаю на чём основывались в команде, но уже давно понятно что Маки будут постоянно ускоряться.А так как на этом гран-при мы очень сильно отстаём от других, следовательно небыло смысла очень сильно рисковать в квале (особенно учитывая то, что покрошили болиды в тренировках). Думаю у них план изменился и они решили просто ехать не на пределе, а осторожно проходить повороты, чтобы воспользоваться крашами и техническими сходами других. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 20.09.2015 08:19 Я не о том....Перед гран-при, в команде говорили что они постараются побороться именно с Маками, а Маки в скою очередь, неоднократно говорили что у них чуть-ли не лудшая из всех аэродинамика. Не знаю на чём основывались в команде, но уже давно понятно что Маки будут постоянно ускоряться.А так как на этом гран-при мы очень сильно отстаём от других, следовательно небыло смысла очень сильно рисковать в квале (особенно учитывая то, что покрошили болиды в тренировках). Думаю у них план изменился и они решили просто ехать не на пределе, а осторожно проходить повороты, чтобы воспользоваться крашами и техническими сходами других.Судя по свободным заездам, болиды вообще еле держатся за трассу. Когда онборды показывали Манора, было видно как пилоты работают рулем, постоянно отлавливая. Как будто они атаковали с полными баками на убитой резине и совсем без прижимной силы. Похоже что в медленных поворотах и среднескоростных у машины совсем нет сцепления. Скорее тут дело не в аэродинамике, а в механическом сцеплении с трассой. Видимо, отсюда и совсем скудное время в квале, выкладываться не только нет смысла но и опасно, риск разложить болид в квале перед гонкой слишком велик, проще аккуратно проехать квалу и гонку, надеясь на сходы.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.09.2015 08:32 Судя по свободным заездам, болиды вообще еле держатся за трассу. Когда онборды показывали Манора, было видно как пилоты работают рулем, постоянно отлавливая. Как будто они атаковали с полными баками на убитой резине и совсем без прижимной силы. Похоже что в медленных поворотах и среднескоростных у машины совсем нет сцепления. Скорее тут дело не в аэродинамике, а в механическом сцеплении с трассой. Видимо, отсюда и совсем скудное время в квале, выкладываться не только нет смысла но и опасно, риск разложить болид в квале перед гонкой слишком велик, проще аккуратно проехать квалу и гонку, надеясь на сходы..В команде и сказали что это самый сложный для них уик энд, трасса на которой нужно иметь хорошее шасси и прижимную силу. А для маков это как раз хорошая трасса, где не нужна мощь, а Маруся из-за старого шасси не конкурента на таких трассах, а из-за старого движка и скоростные трассы тоже не очень. Разрешили бы им полностью прошлогоднюю машину, то было бы прощеСходов может быть много, так что верно главное доехать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 20.09.2015 09:18 Старые мериновские движки? - чего жмутся уж тут-то?! Две ж разные лиги. Или просто команда бабло экономит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 20.09.2015 14:58 Что они на педальной тяге будут гонять по твоему? соглясятся они на Феррари, т.к. считают во первых что Феррари лучше Рено, а во вторых сами же испортили отношения с Рено на столько что у тех желания никакого нет что то делать, потому и тянут обновление мотора, сделают его к концу сезона с прицелом для себя на 2016я про Манор и движки феррари на след год а не о Быках и феррари) как Быки будут выкручиваться это вообще загадка, если на прошлогодние не согласны, скорее всего будут на Рено, и заявляли что у них контракт с Рено и на 2016год, и судя по Сингапуру есть трассы где Рено на шасси Ред Буллов может быстро ехать. пока не понятно на чем будут Лотусы в след году (кстати а на сколько лет у них контракт с Мерсами?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 20.09.2015 15:01 я про Манор и движки феррари на след год а не о Быках и феррари) как Быки будут выкручиваться это вообще загадка, если на прошлогодние не согласны, скорее всего будут на Рено, и заявляли что у них контракт с Рено и на 2016год, и судя по Сингапуру есть трассы где Рено на шасси Ред Буллов может быстро ехать. пока не понятно на чем будут Лотусы в след году (кстати а на сколько лет у них контракт с Мерсами?)У Лотуса контракт до 2016. Самое смешное, что Рено сами тянут резину, заявляя а потом заявляют что не успеют построить болид 2016 под свой новый мотор, а Ред Булл в точно такой же ситуации сейчас, и ничего.. Похоже, сами поняли насколько убогий у них мотор и решили что лучше они 2016-й еще на моторе мерса покатаются.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 20.09.2015 16:04 Что то я не верю в Рено на моторе Мерса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 20.09.2015 17:45 Сейчас в Германии, здесь гонку не получилось посмотреть, но судя по результатам, гран-при можно назвать удачным для нашей команды.Росси молоток!!! Феррари красавцы, думаю что судьба 1-го места как в КК, так и в личном зачёте ещё не решена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 20.09.2015 18:10 Гонку в Германии не получилось посмотреть, но судя по результатам, гран-при можно назвать удачным для нашей команды.Росси молоток!!! Феррари красавцы, думаю что судьба 1-го места как в КК, так и в личном зачёте ещё не решена.Германию отменили же. А Росси очень круто проехал, шороху навел после пейскара много :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 20.09.2015 18:42 Германию отменили же. А Росси очень круто проехал, шороху навел после пейскара много :rofl:))))) Это я криво написал... Я нахожусь сейчас в Германии и здесь не получилось посмотреть гран-при Сингапура. :D Жаль небыло возможности посмотреть, через недельку прилечу в Россию, тогда скачаю и посмотрю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.09.2015 18:44 Германию отменили же. А Росси очень круто проехал, шороху навел после пейскара много :rofl:Бунтарь, первая гонка и уже не подчиняется Чарли. Ещё и Стивенса подговорил ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 20.09.2015 19:08 Бунтарь, первая гонка и уже не подчиняется Чарли. Ещё и Стивенса подговорил )))Я вот чего не понял, ему же могли с питлейна информацию показывать, если радио не работало.. Или он в момент когда можно было обгонять там не проезжал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region52 F1 Team Опубликовано 20.09.2015 21:08 Молодцы что на финише оба... хотя у наших это и есть козырь! Лучший момент гонки когда Росси после пейс кара! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 21.09.2015 02:05 У Лотуса контракт до 2016. Самое смешное, что Рено сами тянут резину, заявляя а потом заявляют что не успеют построить болид 2016 под свой новый мотор, а Ред Булл в точно такой же ситуации сейчас, и ничего.. Похоже, сами поняли насколько убогий у них мотор и решили что лучше они 2016-й еще на моторе мерса покатаются..если так то наши не смогут получить моторы от мерсов.(или кто то думает уйти от мерсов на рено?)) хз может программа перехода т.е смены поставщика в манор вообще на 2017й рассчитана а не на след год..? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region52 F1 Team Опубликовано 21.09.2015 10:39 если так то наши не смогут получить моторы от мерсов.(или кто то думает уйти от мерсов на рено?)) хз может программа перехода т.е смены поставщика в манор вообще на 2017й рассчитана а не на след год..?Это чисто моё мнение , но если как говорилось ,что привезли обновы которые будут возможно на болиде 2016 года (стояли у Стивенса) то тут хоть от Мерса ставь мотор толку не будет , катастрофически не хватает прижимной силы. Да и вообщем аэродинамика никакая... максимальная скорость уступает всем на порядок хотя с того года она не намного увеличилась у остальных... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах