Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

И полный тупик. Остаться на феррари? А у них Хаас, Заубер и скорее всего Ред Булл с Торо-Россо. + Манор. Перебор.. От кого то Феррари точно придется отказаться.

Если бы оставались с Феррари, то дебют нового болида был бы в этом сезоне.

Скорее всего с Мерсами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Площадь пластин на переднем крыле вроде увеличили. Прижим лучше будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И полный тупик. Остаться на феррари? А у них Хаас, Заубер и скорее всего Ред Булл с Торо-Россо. + Манор. Перебор.. От кого то Феррари точно придется отказаться.

Быки ж говорили что на прошлогодние не согласны, а ферры и мерсы только прошлогодние говорили что готовы согласиться поставлять т.к. еще один сильный соперник не особо то им нужен.

Надо ждать на чем лотусы сойдутся с рено. только не тянули б с этим.

как вариант - вообще остались бы на моторах феррари. делали бы сейчас преспокойно новый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Площадь пластин на переднем крыле вроде увеличили. Прижим лучше будет?

угу, но и сопротивление тоже. на одном новом крыле далеко не уедешь много не прибавишь. с днищем под машиной бы уже что нибудь сделали но видно дорого это, такие эксперименты..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж!

как то больно много проиграли, даже делая акцент на "беречь машину".

и по новинкам непонятно, работают они, или 0,5 Росси от СТивенса только из-за того, что тот в машине не освоился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С автоспорта:

kdpv_1442681191.jpg

После обновлений шасси в Сильверстоуне в команде Marussia привезли на трассу Марина-Бэй несколько новинок, включая модифицированное переднее антикрыло и воздухозаборники тормозов.

И хотя переднее крыло нельзя назвать совсем уж новым, были произведены серьезные изменения в плане открылков и торцевых пластин.

Нынешние торцевики имеют изогнутый наружу профиль в задней части и не соединены непосредственно с открылком (на фото).

Получившийся разрыв был заполнен новым открылком на внутренней части боковой пластины.

Такая геометрия позволит отводить воздушный поток от передних колес машины, не нарушая тем самым общую аэродинамическую эффективность шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы все ждете каких то серьезных обновлений??? по моему и на следующий год будет то же самое! если будет вообще... спонсоров не видать. гонщики с деньгами не идут. как говорится безперспективняк!)) а Росси не плохо смотрится на фоне напарника.

Все идет к тому что Манор станет дочерней Мерса, по примеру Феррари и Хааса и РБР и СТР, так что у команды будет все хорошо

как же бесят нытики. Болиды не настолько медленные чтобы показывать такое время. Видимо просто поняли что Маков в квале при всём желании не обгонят и решили не рисковать. Посмотрим что будет в гонке, а лучше, немного подождать и послушать что скажет команда.

Ну тут Маков ты зря привел, Маки тут не плохо смотрятся, ориентир для манора тут судя по всему Заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки ж говорили что на прошлогодние не согласны, а ферры и мерсы только прошлогодние говорили что готовы согласиться поставлять т.к. еще один сильный соперник не особо то им нужен.

Надо ждать на чем лотусы сойдутся с рено. только не тянули б с этим.

как вариант - вообще остались бы на моторах феррари. делали бы сейчас преспокойно новый болид.

Что они на педальной тяге будут гонять по твоему? соглясятся они на Феррари, т.к. считают во первых что Феррари лучше Рено, а во вторых сами же испортили отношения с Рено на столько что у тех желания никакого нет что то делать, потому и тянут обновление мотора, сделают его к концу сезона с прицелом для себя на 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж!

как то больно много проиграли, даже делая акцент на "беречь машину".

и по новинкам непонятно, работают они, или 0,5 Росси от СТивенса только из-за того, что тот в машине не освоился.

Так машина прошлогодняя, моторы убогие прошлогодние, плюс из-за регламента пришлось накидывать 10 кг, медленные машины. В 2016 регламент практически не меняется по сравнению с 2015, потому то что отложили дебют новой машины может говорить только об одном, что в 2016 будут моторы не феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последним вестям с полей, Манор станет дочерней командой Мерса, получит прошлогодние движки Мерса (т.е. в 2016 моторы 2015) пилотами будут Верляйн и Росси (так что не просто так он появился сейчас, чтоб подготовиться к 2016)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все идет к тому что Манор станет дочерней Мерса, по примеру Феррари и Хааса и РБР и СТР, так что у команды будет все хорошо

Ну тут Маков ты зря привел, Маки тут не плохо смотрятся, ориентир для манора тут судя по всему Заубер

Я не о том....

Перед гран-при, в команде говорили что они постараются побороться именно с Маками, а Маки в скою очередь, неоднократно говорили что у них чуть-ли не лудшая из всех аэродинамика. Не знаю на чём основывались в команде, но уже давно понятно что Маки будут постоянно ускоряться.

А так как на этом гран-при мы очень сильно отстаём от других, следовательно небыло смысла очень сильно рисковать в квале (особенно учитывая то, что покрошили болиды в тренировках). Думаю у них план изменился и они решили просто ехать не на пределе, а осторожно проходить повороты, чтобы воспользоваться крашами и техническими сходами других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не о том....

Перед гран-при, в команде говорили что они постараются побороться именно с Маками, а Маки в скою очередь, неоднократно говорили что у них чуть-ли не лудшая из всех аэродинамика. Не знаю на чём основывались в команде, но уже давно понятно что Маки будут постоянно ускоряться.

А так как на этом гран-при мы очень сильно отстаём от других, следовательно небыло смысла очень сильно рисковать в квале (особенно учитывая то, что покрошили болиды в тренировках). Думаю у них план изменился и они решили просто ехать не на пределе, а осторожно проходить повороты, чтобы воспользоваться крашами и техническими сходами других.

Судя по свободным заездам, болиды вообще еле держатся за трассу. Когда онборды показывали Манора, было видно как пилоты работают рулем, постоянно отлавливая. Как будто они атаковали с полными баками на убитой резине и совсем без прижимной силы. Похоже что в медленных поворотах и среднескоростных у машины совсем нет сцепления. Скорее тут дело не в аэродинамике, а в механическом сцеплении с трассой. Видимо, отсюда и совсем скудное время в квале, выкладываться не только нет смысла но и опасно, риск разложить болид в квале перед гонкой слишком велик, проще аккуратно проехать квалу и гонку, надеясь на сходы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по свободным заездам, болиды вообще еле держатся за трассу. Когда онборды показывали Манора, было видно как пилоты работают рулем, постоянно отлавливая. Как будто они атаковали с полными баками на убитой резине и совсем без прижимной силы. Похоже что в медленных поворотах и среднескоростных у машины совсем нет сцепления. Скорее тут дело не в аэродинамике, а в механическом сцеплении с трассой. Видимо, отсюда и совсем скудное время в квале, выкладываться не только нет смысла но и опасно, риск разложить болид в квале перед гонкой слишком велик, проще аккуратно проехать квалу и гонку, надеясь на сходы..

В команде и сказали что это самый сложный для них уик энд, трасса на которой нужно иметь хорошее шасси и прижимную силу. А для маков это как раз хорошая трасса, где не нужна мощь, а Маруся из-за старого шасси не конкурента на таких трассах, а из-за старого движка и скоростные трассы тоже не очень. Разрешили бы им полностью прошлогоднюю машину, то было бы проще

Сходов может быть много, так что верно главное доехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые мериновские движки? - чего жмутся уж тут-то?! Две ж разные лиги. Или просто команда бабло экономит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что они на педальной тяге будут гонять по твоему? соглясятся они на Феррари, т.к. считают во первых что Феррари лучше Рено, а во вторых сами же испортили отношения с Рено на столько что у тех желания никакого нет что то делать, потому и тянут обновление мотора, сделают его к концу сезона с прицелом для себя на 2016

я про Манор и движки феррари на след год а не о Быках и феррари) как Быки будут выкручиваться это вообще загадка, если на прошлогодние не согласны, скорее всего будут на Рено, и заявляли что у них контракт с Рено и на 2016год, и судя по Сингапуру есть трассы где Рено на шасси Ред Буллов может быстро ехать. пока не понятно на чем будут Лотусы в след году (кстати а на сколько лет у них контракт с Мерсами?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про Манор и движки феррари на след год а не о Быках и феррари) как Быки будут выкручиваться это вообще загадка, если на прошлогодние не согласны, скорее всего будут на Рено, и заявляли что у них контракт с Рено и на 2016год, и судя по Сингапуру есть трассы где Рено на шасси Ред Буллов может быстро ехать. пока не понятно на чем будут Лотусы в след году (кстати а на сколько лет у них контракт с Мерсами?)

У Лотуса контракт до 2016. Самое смешное, что Рено сами тянут резину, заявляя а потом заявляют что не успеют построить болид 2016 под свой новый мотор, а Ред Булл в точно такой же ситуации сейчас, и ничего.. Похоже, сами поняли насколько убогий у них мотор и решили что лучше они 2016-й еще на моторе мерса покатаются..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не верю в Рено на моторе Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в Германии, здесь гонку не получилось посмотреть, но судя по результатам, гран-при можно назвать удачным для нашей команды.

Росси молоток!!! Феррари красавцы, думаю что судьба 1-го места как в КК, так и в личном зачёте ещё не решена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку в Германии не получилось посмотреть, но судя по результатам, гран-при можно назвать удачным для нашей команды.

Росси молоток!!! Феррари красавцы, думаю что судьба 1-го места как в КК, так и в личном зачёте ещё не решена.

Германию отменили же. А Росси очень круто проехал, шороху навел после пейскара много :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Германию отменили же. А Росси очень круто проехал, шороху навел после пейскара много :rofl:

))))) Это я криво написал... Я нахожусь сейчас в Германии и здесь не получилось посмотреть гран-при Сингапура. :D

Жаль небыло возможности посмотреть, через недельку прилечу в Россию, тогда скачаю и посмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Германию отменили же. А Росси очень круто проехал, шороху навел после пейскара много :rofl:

Бунтарь, первая гонка и уже не подчиняется Чарли. Ещё и Стивенса подговорил )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бунтарь, первая гонка и уже не подчиняется Чарли. Ещё и Стивенса подговорил )))

Я вот чего не понял, ему же могли с питлейна информацию показывать, если радио не работало.. Или он в момент когда можно было обгонять там не проезжал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы что на финише оба... хотя у наших это и есть козырь! Лучший момент гонки когда Росси после пейс кара!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лотуса контракт до 2016. Самое смешное, что Рено сами тянут резину, заявляя а потом заявляют что не успеют построить болид 2016 под свой новый мотор, а Ред Булл в точно такой же ситуации сейчас, и ничего.. Похоже, сами поняли насколько убогий у них мотор и решили что лучше они 2016-й еще на моторе мерса покатаются..

если так то наши не смогут получить моторы от мерсов.(или кто то думает уйти от мерсов на рено?)) хз может программа перехода т.е смены поставщика в манор вообще на 2017й рассчитана а не на след год..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если так то наши не смогут получить моторы от мерсов.(или кто то думает уйти от мерсов на рено?)) хз может программа перехода т.е смены поставщика в манор вообще на 2017й рассчитана а не на след год..?

Это чисто моё мнение , но если как говорилось ,что привезли обновы которые будут возможно на болиде 2016 года (стояли у Стивенса) то тут хоть от Мерса ставь мотор толку не будет , катастрофически не хватает прижимной силы. Да и вообщем аэродинамика никакая... максимальная скорость уступает всем на порядок хотя с того года она не намного увеличилась у остальных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...