Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

какие мы там? 11 или 12 стартуем?

интересно как поедем, подвинемся, или бороться будем? опасен первый поворот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если еще Маркусу штраф влепят, то выше. Халку мотор меняют, но там наверное без штрафов.

Если движок меняют - то хана закрытому парку - нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие мы там? 11 или 12 стартуем?

интересно как поедем, подвинемся, или бороться будем? опасен первый поворот!

13. Я думал что Эрикссон после штрафа будет 13 а Уилл 12, но из за штрафа Сайнса Эрикссон 12, Уилл 13.

Если движок меняют - то хана закрытому парку - нет?

вроде да.. Получается, Халк с питлейна? Тогда Уилл 12!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этими штрафами я совсем запутался, наверное не только я, и как будет выглядеть стартовая решетка завтра известно только избранным :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче стартуем c поула походу :rofl: :rofl: :rofl: пока нас все пытаются объехать будут выносить друг друга и Манор радостно делает дубль :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сценарий прозревается такой: на старте мерины с красными зарубаются в первом повороте, но не шибко, первыми топают Хэм с Пальцем, Росберг привычно откатывается место на 7е... Где-то на 2/3 от головы пелетона всех оттормаживают Маруси, причём в одну из них влетает в зад кто-то из младобыков. В компоте из быков и Хонды Алонсо выбирается где-то на 14 место к середине круга, благополучно преодолев завал в первой шикане из Мальдонадо, Боттаса и кого-то из Зауберов... заканчивают первый круг 20 машин...

Как-то так.... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээх....было бы это Монако)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты идут слетанной парой Уилл чуть впереди, проигрываем МакЛарен 1,5 - 2 сек. Помнится команда обещала большой пакет обновлений к Сингапуру, интересно они будут или команда уже полностью переключилась на сезон 2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин киньте обезьянке уже кто-нибудь баскетбольный мячик......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позитивные новости

"По информации швейцарского Speedweek, в Mercedes всерьёз рассматривают возможность сотрудничества с Manor, намереваясь сделать её своей дочерней командой." (с)

http://ru.motorsport.com/f1/news/v-mercedes-mogut-sdelat-manor-svoej-dochernej-komandoj/?v=2&s=1

Скорее бы уже Рено разродилось покупкой Лотусов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позитивные новости

"По информации швейцарского Speedweek, в Mercedes всерьёз рассматривают возможность сотрудничества с Manor, намереваясь сделать её своей дочерней командой." (с)

http://ru.motorsport.com/f1/news/v-mercedes-mogut-sdelat-manor-svoej-dochernej-komandoj/?v=2&s=1

Скорее бы уже Рено разродилось покупкой Лотусов...

Ну все логично. Ред Буллу они публично отказали, Лотус банкрот. Надо же заполнить нишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все логично. Ред Буллу они публично отказали, Лотус банкрот. Надо же заполнить нишу.

У фур наблюдается переборчик...

1. Сами

2. Хаас

3. Заубер

4. ТР

5. И старшие быки

Но с маркетинговой точки зрения, если все будет согласно списка - вероятно, будет очень доходно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

В Mercedes подтвердили переговоры с Manor

Мы писали о том, что сразу в нескольких командах в следующем сезоне могут смениться поставщики силовых установок. Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф подтвердил факт переговоров с Manor, но добавил, что соглашение пока не достигнуто.

«Мы обсудили вопрос поставки силовых установок, поскольку они изучают разные варианты, – приводит слова Тото Вольффа британский Autosport. – Сейчас в Manor используют моторы Ferrari, но это молодая команда, поэтому они встречаются с разными поставщиками, чтобы выбрать лучший вариант. Именно поэтому мы провели с ними переговоры.

В случае с Manor вопрос состоит в том, хватит ли у нас мощностей, чтобы обслуживать еще одну команду, но поскольку мы не знаем, как будет развиваться ситуация с Lotus и Renault, мы должны быть готовы рассмотреть и такой вариант».

Тото Вольфф добавил, что на переговорах с Manor не поднимался вопрос выступления в команде Паскаля Верляйна: «С Manor мы не говорили о гонщиках, поскольку я считаю, что еще рано обсуждать эту тему.

Я поддерживаю Паскаля, он отлично выступает в DTM и продемонстрировал выдающиеся качества в Формуле 3. Я вижу, что у него есть потенциал выступать в Формуле 1, но в данный момент все мое внимание сосредоточено на команде и борьбе за титул.

Надеюсь, мы сможем найти для Паскаля подходящее место. Была возможность договориться с Force India, но сейчас эта дверь закрылась. Нужно изучить ситуацию на рынке пилотов и варианты в других командах, но важно найти для Паскаля правильное место».

http://www.f1news.ru.../f1-106288.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что же, очень не дурно если так, только... аэродинамическая труба чья? база где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что же, очень не дурно если так, только... аэродинамическая труба чья? база где?

База пока та где они базировались в младших сериях, но они арендуют еще какие то помещения. А вот труба наверное макларена..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес конечно сейчас чемпионы, но последняя модификация Феррари тоже неплоха, и поэтому ещё вопрос что лучше было бы, проектировать машину 2016 года начиная с мая под Феррари или с ноября под Мерседес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проектировать машину 2016 года начиная с мая под Феррари или с ноября под Мерседес...

Это вам не с февраля под Хонду. А та еще и не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес конечно сейчас чемпионы, но последняя модификация Феррари тоже неплоха, и поэтому ещё вопрос что лучше было бы, проектировать машину 2016 года начиная с мая под Феррари или с ноября под Мерседес...

Соглашусь вопрос действительно интересный и как ответить на него сам если честно не знаю, единственно что могу сказать то, что новый болид сам по себе разрабатывается (будет разрабатываться) не с ноября этого года, а середины 2014 года, макет MR04 (MNR1) уже все видели и достаточно давно (как тот он выглядит сейчас вообще загадка). Единственная задача, которая сейчас стоит перед командой и эта задача очень сложная, это интеграция новой силовой установки в случае смены поставщика. Браун справился с этой задачей за два месяца, но и мотор там был гораздо проще чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Белл же давно уже в Маноре. С тех пор они машину под Мерс и адаптируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Белл же давно уже в Маноре. С тех пор они машину под Мерс и адаптируют

Точно, точно, а у меня как то Боб забылся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь вопрос действительно интересный и как ответить на него сам если честно не знаю, единственно что могу сказать то, что новый болид сам по себе разрабатывается (будет разрабатываться) не с ноября этого года, а середины 2014 года, макет MR04 (MNR1) уже все видели и достаточно давно (как тот он выглядит сейчас вообще загадка). Единственная задача, которая сейчас стоит перед командой и эта задача очень сложная, это интеграция новой силовой установки в случае смены поставщика. Браун справился с этой задачей за два месяца, но и мотор там был гораздо проще чем сейчас.

Думается мне что болид 2016 будет очень сильно отличаться от того макета, который мы видели.

Возможно что болид полностью переработают. Так что если договоримся о тесном сотрудничестве с Мерсами, то должны нормальный болид выкатить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

словосочетание "сильно отличатся" вообще для болидов ф1 неприменимо! они же все одинаковые, строго по регламенту :) нюансы!!! вот выкатили бы турелл с 6 колёсьями! вот точно отличие! :D ну да ладно... шутки шутками.

Чего я с просил про трубу? у мерса и макларена вроде бы развод, и если мерс строит машину манору, то явно он бы не хотел, чтобы его технологии и идеи продувались у макларена.

отсюда вывод! чей труба!? Маруся манор с маклареном очень хорошо дружит! а теперь? тоже развод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и если мерс строит машину манору, то

Наверное как и в случае Хаас-Фуры будет продувать решения в своей трубе. Что получше себе - похуже сателиту. В условиях ограничений на продувку-тесты и планируемой большой смены регламента на аэро "другой альтернативы нет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное как и в случае Хаас-Фуры будет продувать решения в своей трубе. Что получше себе - похуже сателиту. В условиях ограничений на продувку-тесты и планируемой большой смены регламента на аэро "другой альтернативы нет".

А что, логично.. Мерсы понимают что и Феррари подтянутся в 2016, и от ред булла можно всего ожидать с новым мотором. Потому и решили использовать тот же подход.. Удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

словосочетание "сильно отличатся" вообще для болидов ф1 неприменимо! они же все одинаковые, строго по регламенту :) нюансы!!! вот выкатили бы турелл с 6 колёсьями! вот точно отличие! :D ну да ладно... шутки шутками.

Чего я с просил про трубу? у мерса и макларена вроде бы развод, и если мерс строит машину манору, то явно он бы не хотел, чтобы его технологии и идеи продувались у макларена.

отсюда вывод! чей труба!? Маруся манор с маклареном очень хорошо дружит! а теперь? тоже развод?

Давайте посмотрим правде в глаза Манор сам разрабатывает и строит себе болид, всё что продувает команда в трубе МакЛарен является интеллектуальной собственность команды и по здравой логике Макам это доступно быть не должно, Мерседес самое большое что может сделать так это оказать техническое сопровождение при интеграции и дальнейшей эксплуатации силовой установки. Поэтому никакого развода с МакЛарен быть не должно и скорее всего не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...