AiK Опубликовано 05.09.2015 18:36 какие мы там? 11 или 12 стартуем?интересно как поедем, подвинемся, или бороться будем? опасен первый поворот! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 05.09.2015 18:37 Если еще Маркусу штраф влепят, то выше. Халку мотор меняют, но там наверное без штрафов.Если движок меняют - то хана закрытому парку - нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 05.09.2015 19:09 какие мы там? 11 или 12 стартуем?интересно как поедем, подвинемся, или бороться будем? опасен первый поворот!13. Я думал что Эрикссон после штрафа будет 13 а Уилл 12, но из за штрафа Сайнса Эрикссон 12, Уилл 13.Если движок меняют - то хана закрытому парку - нет? вроде да.. Получается, Халк с питлейна? Тогда Уилл 12! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 05.09.2015 19:15 С этими штрафами я совсем запутался, наверное не только я, и как будет выглядеть стартовая решетка завтра известно только избранным :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrbeer Опубликовано 06.09.2015 05:45 короче стартуем c поула походу :rofl: :rofl: :rofl: пока нас все пытаются объехать будут выносить друг друга и Манор радостно делает дубль :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 06.09.2015 08:22 Сценарий прозревается такой: на старте мерины с красными зарубаются в первом повороте, но не шибко, первыми топают Хэм с Пальцем, Росберг привычно откатывается место на 7е... Где-то на 2/3 от головы пелетона всех оттормаживают Маруси, причём в одну из них влетает в зад кто-то из младобыков. В компоте из быков и Хонды Алонсо выбирается где-то на 14 место к середине круга, благополучно преодолев завал в первой шикане из Мальдонадо, Боттаса и кого-то из Зауберов... заканчивают первый круг 20 машин...Как-то так.... :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrbeer Опубликовано 06.09.2015 12:25 эээх....было бы это Монако) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 06.09.2015 12:58 Пилоты идут слетанной парой Уилл чуть впереди, проигрываем МакЛарен 1,5 - 2 сек. Помнится команда обещала большой пакет обновлений к Сингапуру, интересно они будут или команда уже полностью переключилась на сезон 2016. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrbeer Опубликовано 06.09.2015 13:52 блин киньте обезьянке уже кто-нибудь баскетбольный мячик...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 07.09.2015 06:24 Позитивные новости"По информации швейцарского Speedweek, в Mercedes всерьёз рассматривают возможность сотрудничества с Manor, намереваясь сделать её своей дочерней командой." (с)http://ru.motorsport.com/f1/news/v-mercedes-mogut-sdelat-manor-svoej-dochernej-komandoj/?v=2&s=1Скорее бы уже Рено разродилось покупкой Лотусов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 08.09.2015 07:41 Позитивные новости"По информации швейцарского Speedweek, в Mercedes всерьёз рассматривают возможность сотрудничества с Manor, намереваясь сделать её своей дочерней командой." (с)http://ru.motorsport.com/f1/news/v-mercedes-mogut-sdelat-manor-svoej-dochernej-komandoj/?v=2&s=1Скорее бы уже Рено разродилось покупкой Лотусов...Ну все логично. Ред Буллу они публично отказали, Лотус банкрот. Надо же заполнить нишу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 08.09.2015 09:15 Ну все логично. Ред Буллу они публично отказали, Лотус банкрот. Надо же заполнить нишу.У фур наблюдается переборчик...1. Сами2. Хаас3. Заубер4. ТР5. И старшие быкиНо с маркетинговой точки зрения, если все будет согласно списка - вероятно, будет очень доходно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 08.09.2015 11:44 С главнойВ Mercedes подтвердили переговоры с Manor Мы писали о том, что сразу в нескольких командах в следующем сезоне могут смениться поставщики силовых установок. Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф подтвердил факт переговоров с Manor, но добавил, что соглашение пока не достигнуто.«Мы обсудили вопрос поставки силовых установок, поскольку они изучают разные варианты, – приводит слова Тото Вольффа британский Autosport. – Сейчас в Manor используют моторы Ferrari, но это молодая команда, поэтому они встречаются с разными поставщиками, чтобы выбрать лучший вариант. Именно поэтому мы провели с ними переговоры.В случае с Manor вопрос состоит в том, хватит ли у нас мощностей, чтобы обслуживать еще одну команду, но поскольку мы не знаем, как будет развиваться ситуация с Lotus и Renault, мы должны быть готовы рассмотреть и такой вариант».Тото Вольфф добавил, что на переговорах с Manor не поднимался вопрос выступления в команде Паскаля Верляйна: «С Manor мы не говорили о гонщиках, поскольку я считаю, что еще рано обсуждать эту тему.Я поддерживаю Паскаля, он отлично выступает в DTM и продемонстрировал выдающиеся качества в Формуле 3. Я вижу, что у него есть потенциал выступать в Формуле 1, но в данный момент все мое внимание сосредоточено на команде и борьбе за титул.Надеюсь, мы сможем найти для Паскаля подходящее место. Была возможность договориться с Force India, но сейчас эта дверь закрылась. Нужно изучить ситуацию на рынке пилотов и варианты в других командах, но важно найти для Паскаля правильное место».http://www.f1news.ru.../f1-106288.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 08.09.2015 11:45 ну что же, очень не дурно если так, только... аэродинамическая труба чья? база где? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 08.09.2015 12:42 ну что же, очень не дурно если так, только... аэродинамическая труба чья? база где? База пока та где они базировались в младших сериях, но они арендуют еще какие то помещения. А вот труба наверное макларена..? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 08.09.2015 13:18 Мерседес конечно сейчас чемпионы, но последняя модификация Феррари тоже неплоха, и поэтому ещё вопрос что лучше было бы, проектировать машину 2016 года начиная с мая под Феррари или с ноября под Мерседес... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 08.09.2015 13:19 проектировать машину 2016 года начиная с мая под Феррари или с ноября под Мерседес...Это вам не с февраля под Хонду. А та еще и не едет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 08.09.2015 16:39 Мерседес конечно сейчас чемпионы, но последняя модификация Феррари тоже неплоха, и поэтому ещё вопрос что лучше было бы, проектировать машину 2016 года начиная с мая под Феррари или с ноября под Мерседес...Соглашусь вопрос действительно интересный и как ответить на него сам если честно не знаю, единственно что могу сказать то, что новый болид сам по себе разрабатывается (будет разрабатываться) не с ноября этого года, а середины 2014 года, макет MR04 (MNR1) уже все видели и достаточно давно (как тот он выглядит сейчас вообще загадка). Единственная задача, которая сейчас стоит перед командой и эта задача очень сложная, это интеграция новой силовой установки в случае смены поставщика. Браун справился с этой задачей за два месяца, но и мотор там был гораздо проще чем сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 08.09.2015 17:43 Ну так Белл же давно уже в Маноре. С тех пор они машину под Мерс и адаптируют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 08.09.2015 19:10 Ну так Белл же давно уже в Маноре. С тех пор они машину под Мерс и адаптируютТочно, точно, а у меня как то Боб забылся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 08.09.2015 21:20 Соглашусь вопрос действительно интересный и как ответить на него сам если честно не знаю, единственно что могу сказать то, что новый болид сам по себе разрабатывается (будет разрабатываться) не с ноября этого года, а середины 2014 года, макет MR04 (MNR1) уже все видели и достаточно давно (как тот он выглядит сейчас вообще загадка). Единственная задача, которая сейчас стоит перед командой и эта задача очень сложная, это интеграция новой силовой установки в случае смены поставщика. Браун справился с этой задачей за два месяца, но и мотор там был гораздо проще чем сейчас.Думается мне что болид 2016 будет очень сильно отличаться от того макета, который мы видели.Возможно что болид полностью переработают. Так что если договоримся о тесном сотрудничестве с Мерсами, то должны нормальный болид выкатить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 09.09.2015 04:21 словосочетание "сильно отличатся" вообще для болидов ф1 неприменимо! они же все одинаковые, строго по регламенту :) нюансы!!! вот выкатили бы турелл с 6 колёсьями! вот точно отличие! :D ну да ладно... шутки шутками.Чего я с просил про трубу? у мерса и макларена вроде бы развод, и если мерс строит машину манору, то явно он бы не хотел, чтобы его технологии и идеи продувались у макларена.отсюда вывод! чей труба!? Маруся манор с маклареном очень хорошо дружит! а теперь? тоже развод? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 09.09.2015 06:41 и если мерс строит машину манору, тоНаверное как и в случае Хаас-Фуры будет продувать решения в своей трубе. Что получше себе - похуже сателиту. В условиях ограничений на продувку-тесты и планируемой большой смены регламента на аэро "другой альтернативы нет". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 09.09.2015 08:44 Наверное как и в случае Хаас-Фуры будет продувать решения в своей трубе. Что получше себе - похуже сателиту. В условиях ограничений на продувку-тесты и планируемой большой смены регламента на аэро "другой альтернативы нет".А что, логично.. Мерсы понимают что и Феррари подтянутся в 2016, и от ред булла можно всего ожидать с новым мотором. Потому и решили использовать тот же подход.. Удобно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 09.09.2015 15:07 словосочетание "сильно отличатся" вообще для болидов ф1 неприменимо! они же все одинаковые, строго по регламенту :) нюансы!!! вот выкатили бы турелл с 6 колёсьями! вот точно отличие! :D ну да ладно... шутки шутками.Чего я с просил про трубу? у мерса и макларена вроде бы развод, и если мерс строит машину манору, то явно он бы не хотел, чтобы его технологии и идеи продувались у макларена.отсюда вывод! чей труба!? Маруся манор с маклареном очень хорошо дружит! а теперь? тоже развод?Давайте посмотрим правде в глаза Манор сам разрабатывает и строит себе болид, всё что продувает команда в трубе МакЛарен является интеллектуальной собственность команды и по здравой логике Макам это доступно быть не должно, Мерседес самое большое что может сделать так это оказать техническое сопровождение при интеграции и дальнейшей эксплуатации силовой установки. Поэтому никакого развода с МакЛарен быть не должно и скорее всего не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах