Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

Не стоит недооценивать Манор. Сначала пусть перейдут на новый мотор с новым болидом, вот тогда сделаем выводы.

Кто бы был против. Но текущая финансовая ситуация в Ф1 не позволяет. Вот что плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такие как ты всё сбрасывают на криворукость работников.

Я не говорил про криворукость работников. Более того я приводи в пример тот же футбол. Где некоторые команды не переходят в ПЛ по причине нехватки денег, а не потому что не смогли выиграть это право. Везде есть свои перегибы.

Просто всем по 500 лямов не дашь. Урезать всех - убить Ф1 как чемпионат развития автомобилей. Ну или делать вид что Мерс действительно стоит как Запор.

Выгнать автопроизводителей - прощай большие деньги - проблемы у Берни.

Просто тяжелая ситуация. Кто-то может прогнать на тестах 200 тысяч деталей, чтобы выбрать одну, кто-то нет. Что делать - пока не понятно никому.

Кстати не надо путать Марусю и Манор. Глядя на нынешнее руководство не видно, чтобы они хотели чего-то добиться кроме денег за то, что прикрывают Берни у которого контракт с ФИА может уплыть если команд станет меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорил про криворукость работников. Более того я приводи в пример тот же футбол. Где некоторые команды не переходят в ПЛ по причине нехватки денег, а не потому что не смогли выиграть это право. Везде есть свои перегибы.

Просто всем по 500 лямов не дашь. Урезать всех - убить Ф1 как чемпионат развития автомобилей. Ну или делать вид что Мерс действительно стоит как Запор.

Выгнать автопроизводителей - прощай большие деньги - проблемы у Берни.

Просто тяжелая ситуация. Кто-то может прогнать на тестах 200 тысяч деталей, чтобы выбрать одну, кто-то нет. Что делать - пока не понятно никому.

Кстати не надо путать Марусю и Манор. Глядя на нынешнее руководство не видно, чтобы они хотели чего-то добиться кроме денег за то, что прикрывают Берни у которого контракт с ФИА может уплыть если команд станет меньше.

Но с футболом сравнение неуместно. Ты когда-нибудь видел чтобы ЦСКА занимали последнее место в турнирной таблице?...

А в текущей ситуации с МакЛарен происходит нечто подобное.

В Ф1 каждый год ситуация очень сильно меняется. РБ были чемпионами, а что происходит сейчас?... И кто второй год подряд в лидерах, тот кто занимал второе место?.. Нет!!! В футболе такого не бывает.

Я всего лишь считаю что если бы обеспечили нормальную жизнь маленким командам, они были бы конкурентноспособными. Пусть они бы проигрывали лидерам 1-2 сек, но в гонке это всё-равно было бы нормально. Опять же повторюсь, никто не просит большие суммы, но докинут последним командам по 15-20 млн, это вполне реально. И уже была бы совсем другая картина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с футболом сравнение неуместно. Ты когда-нибудь видел чтобы ЦСКА занимали последнее место в турнирной таблице?...

Я видел когда они вылетали. И возвращались. И не скажу, что тогда футбол был хуже.

В Ф1 каждый год ситуация очень сильно меняется.

Так было. Увы со времен оных. Года стали отдавать пачками. Что поменялось с прошлого года. Чтобы спихнуть РБ понадобилось менять регламент (Рено в первую очередь).

Раньше да. В этом году ведро - в следующем борьба за титул.

Не смогли в свое время Вилки построить нормальную машину - и вот в королях Беннетон.

Заигрались Маки - титул у Фур.

Теперь все стабильнее.

Хотите равенства - есть много моносерий. Формула она другая.

На текущий момент увы с искусственным интересом .

15-20 лямов не спасут. Тут и сотни как у Маков могут не лечь в масть. Ну или как у Фур (по слухам за четыре сотни на этот год) - лучшие среди проигравших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто есть вероятность что с новым мотром Феррари Манор может поехать если не на уровне Заубера ,то близко.. а с атмосферником опят аэродинамика выходит на главные роли имхо..

А вот мне дюже интересно, как бы сейчас смотрелись те же быки с двиглом двухгодичной давности? Что вообще дают современные движки кроме проблем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто есть вероятность что с новым мотром Феррари Манор может поехать если не на уровне Заубера ,то близко.. а с атмосферником опят аэродинамика выходит на главные роли имхо..

Вы меня совсем не поняли. Если ФИА сможет уравнять атмосферники и гибриды по силе, тогда будет результат. Если цена на такие моторы будет 5-7 млн, против 40млн за нынешние, то тогда маленькие команды смогут зажить. Начнут тратить средства на аэродинамику и прочее, будет плотная борьба у середняков.

Если глянуть на ту таблицу призовых что я кинул, выходит что вторая пятерка команд получает от 60 до 40 млн. Там должна быть очень плотная борьба в гонках.

Но тогда с гибридами останутся производители или топы. Зачем им такие дорогие моторы, если никто их не будет покупать? Стало быть они эту идею ни за что не поддержат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то он недовольный...

Одним словом - крокодил. Хоть и бывший...

Смущают меня такие "усиления"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним словом - крокодил. Хоть и бывший...

Смущают меня такие "усиления"...

А меня радует по одной причине. Не планируй команда учавствовать в сезоне 2016, они никого не добирали бы. Значит планы далеко идущие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня радует по одной причине. Не планируй команда учавствовать в сезоне 2016, они никого не добирали бы. Значит планы далеко идущие!

Не факт. Возможно не хватает людей для оперативных задач.

Говорили же, что часть персонала разошлась по командам в смутное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то он недовольный...

:pardon:

так не в правильной команде работал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним словом - крокодил. Хоть и бывший...

Уилл с Роберто тоже экс-крокодилы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилл с Роберто тоже экс-крокодилы.

Как не странно, но едут, и вполне годно. Любят тут поднимать тему, что от катера нам ничего не надо, типа их проблемы перейдут к нам. Но тем не менее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не странно, но едут, и вполне годно. Любят тут поднимать тему, что от катера нам ничего не надо, типа их проблемы перейдут к нам. Но тем не менее..

на счёт едут и годно - тут спорно! ты по какому критерию судишь? то что до финиша едут, тут бесспорно! но понятно же, что сравнить их, по сути, не с чем!

как люди! в общем молодцы, держатся! годные интервью! всё красиво и чётко, без каких либо паникёрств и подкулисных воин! знают что последние и команда никуда! (на данный момент) но! молчат и, кстати!, довольно отлично преподносят! понятно что они хотят в сильные команды и это шанс! но всё таки! лица то счастливые!

вообщем! про качество гонщиков (иху силу) сейчас бесполезно что-либо говорить, даже в борьбе между собой! ( ну... денег нет, обновки тока одному, потом второму) но!!!! насколько я вижу,в паддоке к ним просто отличное отношение! да и к команде!

жду монако!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос "едут или не едут" давайте оставим до того момента, когда.если пацанам дадут машину, сливающую лидерам не более секунды с круга. Пока просто не о чём говорить. Вот, Алонсо щас в глубокой бубуке... - так, имея 4 первых гонки сезона в виду - можно было бы определить, что он за ездок?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переезжают на бывшую базу Катерхем в Лифилде.

http://ru.motorsport.com/f1/news/komanda-manor-pereedet-na-bazu-caterham

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, какие-то деньги всё-таки есть от новых владельцев, раз базу Катера прикупили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилл с Роберто тоже экс-крокодилы.

... не страшно. Даже переезд на старую базу "зеленых" - не страшно. Хочется верить, что в нагрузку не прилагается экс коммерческий "босс".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не страшно. Хочется верить, что в нагрузку не прилагается экс коммерческий "босс".

Только проклятие покинувших Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переезжают на бывшую базу Катерхем в Лифилде.

http://ru.motorsport.com/f1/news/komanda-manor-pereedet-na-bazu-caterham

очень позитивно.

и сообщение о покупке и переезде

и вот это:

Гонщик Manor Уилл Стивенс сказал, что понимает сложности команды и то, что ресурсы брошены уже на разработку новой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортивный директор "Манор" Грэм Лоудон опроверг информацию о переезде в Лифилд. Они пока еще не определились с новой базой:

После того как Manor остался без собственной базы в Банбери, которую купила команда Haas, работа коллектива велась в двух разных местах – в Диннингтоне и Сильверстоуне.

«Для того, чтобы принять решение, нам необходимо увидеть несколько вариантов, и у нас есть из чего выбирать, – приводит слова Грэма Лоудона Motorsport-Total. Такие вещи случаются, пока все не урегулируется. Если бы нам необходимо было действовать быстрее, то мы бы делали это.

Но нам важно правильно решить вопрос создания инфраструктуры. Пока мы это можем позволить себе. Так что есть смысл сделать все как надо, чтобы потом сосредоточиться на другом».

http://ru.motorsport.com/f1/news/v-manor-poka-ne-opredelilis-s-novoj-bazoj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Manor помнят о Жюле Бьянки

103604.jpg

В этот уик-энд все сотрудники Marussia Manor носят специальные браслеты, посвящённые Жюлю Бьянки, который в прошлогоднем Гран При Монако финишировал 8-м. Хотя затем к его результату были прибавлены штрафные секунды, и он переместился на 9-ю строчку протокола, тем не менее, благодаря его достижению команда заработала первые очки в своей истории.

На ярко-красном браслете написано: Monaco 2014. P8. #JB17. Результат Бьянки во многом помог команде, прошлой осенью фактически оказавшейся банкротом, в этом году вновь вернуться в чемпионат, несмотря на все экономические неурядицы.

В октябре 2014-го Жюль получил тяжелейшую черепно-мозговую травму на трассе Гран При Японии в Сузуке и в настоящее время находится в госпитале в Ницце.

Накануне предстоящей гонки спортивный директор Marussia Manor Грэм Лоудон признал, что всю команду в Монако ждёт очень эмоциональный уик-энд: «Уверен, у каждого будут свои переживания, когда мы вновь окажемся на этой трассе. Как ни странно, из-за того, что с ней связано столько хороших воспоминаний, думаю, ехать в Монако даже тяжелей, чем в Сузуку».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мери сегодня неплох, почти опередил Стивенса, да и других пилотов какое то время опережал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...