Merry Christmas Опубликовано 05.03.2015 12:35 Этот перец, нормально гоняется или накатиком топливо экономит?...типа Эриксона, Чилтона и Стивенса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.03.2015 12:42 Хотелось бы конечно чтобы новый болид подготовили к ГП Испании, вот только поедут ли они на новом болиде без тестов (хотя такой опыт уже есть) на самом ГП Испании или привезут его только на тесты.Ну так гп испании поедут на старом после гп будут тесты, на них обкатают новый болид в Монако он дебютирует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 05.03.2015 12:50 Ну так гп испании поедут на старом после гп будут тесты, на них обкатают новый болид в Монако он дебютируетА я почему то думаю, что поступят как в 2012 году с MR01, которая дебютировала без тестов, перед ГП Испании проведут съёмочный день на котором проверять все системы и уже на новом поедут на ГП, просто кажется смысла нет ехать гонку на старом болиде всё равно ничего не светит, лучше это время посвятить обкатке и тестам (вполне возможно, что привезут только одно шасси тогда гонку поедут на разных болидах, что тоже вариант). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАНЯ ПЛЮС Опубликовано 05.03.2015 12:51 Возрожденная команда Manor-Marussia едет на Гран-При Австралии. По оценкам британской прессы, бюджет команды на сезон-2015 составит порядка 100 миллионов долларов.Спаситель и главный инвестор команды - Стивен Фитцпатрик. Его вклад в бюджет manor-Marussia оценивается в 45 миллионов долларов. Еще 55 миллионов коллектив должен получить в качестве призовых за девятое место в кубке конструкторов, завоеванное в прошедшем сезоне.Стивен Фитцпатрик: "Мы не собираемся бороться за победы в гонках. По крайней мере, пока не подготовим новую машину".Сезон команда начнет с доработанной машиной 2014 года. За руль одной из них сядет Уилл Стивенс.Я нас всех поздравляю. ОООчень ждал. Ждём , ждём!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fireincairo Опубликовано 05.03.2015 13:01 Возрожденная команда Manor-Marussia едет на Гран-При Австралии. По оценкам британской прессы, бюджет команды на сезон-2015 составит порядка 100 миллионов долларов.Спаситель и главный инвестор команды - Стивен Фитцпатрик. Его вклад в бюджет manor-Marussia оценивается в 45 миллионов долларов. Еще 55 миллионов коллектив должен получить в качестве призовых за девятое место в кубке конструкторов, завоеванное в прошедшем сезоне.Стивен Фитцпатрик: "Мы не собираемся бороться за победы в гонках. По крайней мере, пока не подготовим новую машину".Сезон команда начнет с доработанной машиной 2014 года. За руль одной из них сядет Уилл Стивенс.Я нас всех поздравляю. ОООчень ждал. Ждём , ждём!!! В общем как метко выразились на спортс ру- "труп «Маруси» все же медленно, но верно оживает в виде неспешного и неуклюжего зомби «Манора». " :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 05.03.2015 13:15 В общем как метко выразились на спортс ру- "труп «Маруси» все же медленно, но верно оживает в виде неспешного и неуклюжего зомби «Манора». " :rofl:По подчёркнутому, вообще не понял к чему это?.. О какой меткости идёт речь?... О том что команда в сверх кротчайшие сроки успела сделать невозможное и подготовиться к первому гран-при?...Похоже на спортс.ру клоуны работают, которые вообще за командой не следили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fireincairo Опубликовано 05.03.2015 13:18 По подчёркнутому, вообще не понял к чему это?.. О какой меткости идёт речь?... О том что команда в сверх кротчайшие сроки успела сделать невозможное и подготовиться к первому гран-при?...Похоже на спортс.ру клоуны работают, которые вообще за командой не следили.Похоже, труп «Маруси» все же медленно, но верно оживает в виде неспешного и неуклюжего зомби«Манора». Взятая для приличного количества участников команда усиленно дорабатывает прошлогоднюю тарантайку с прошлогодними тяжеленными моторами «Феррари», чтобы выставить приукрашенную MR03 на старт уже в Мельбурн, и даже подписывает пилотов. Одним из двух страдальцев точно станет англичанин Уилл Стивенс, а вторым, по слухам, может оказаться кто-то из пары резервистов «Макларена»: Кевин Магнуссен или Стоффель Вандорн. Впрочем, первый совершенно не горит желанием пилотировать самый медленный болид сезона-2015, а у второго тоже есть аргумент против – болиды серии GP2 могут оказаться не сильно медленнее «Манора» (и Стоффелю будет полезнее будет погоняться в молодежной серии).Самое удивительное, что может произойти с «Манором» – участие конюшни в первом Гран-при сезона. Впрочем, в этом случае судьба английской конюшни незавидна – нынешние болиды «Формулы-1» заметно быстрее прошлогодних, и не исключено, что команда Джона Бута не сумеет даже преодолеть квалификационный барьер в 107%. В этом случае логичным будет вопрос о необходимости обряда вуду, затеянным Экклстоуном над тем, что осталось от «Маруси». «Формула-1», с ее ориентацией на богатые команды, неожиданно зачем-то допускает команду, чью роль можно задолго до начала чемпионата мира сравнить с ролью боксерской груши на тренировке профессиональных боксеров. Что ж, «мальчик для битья» и главный аутсайдер, похоже, известен заранее. © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 05.03.2015 13:22 Похоже, труп «Маруси» все же медленно, но верно оживает в виде неспешного и неуклюжего зомби«Манора». Взятая для приличного количества участников команда усиленно дорабатывает прошлогоднюю тарантайку с прошлогодними тяжеленными моторами «Феррари», чтобы выставить приукрашенную MR03 на старт уже в Мельбурн, и даже подписывает пилотов. Одним из двух страдальцев точно станет англичанин Уилл Стивенс, а вторым, по слухам, может оказаться кто-то из пары резервистов «Макларена»: Кевин Магнуссен или Стоффель Вандорн. Впрочем, первый совершенно не горит желанием пилотировать самый медленный болид сезона-2015, а у второго тоже есть аргумент против – болиды серии GP2 могут оказаться не сильно медленнее «Манора» (и Стоффелю будет полезнее будет погоняться в молодежной серии).Самое удивительное, что может произойти с «Манором» – участие конюшни в первом Гран-при сезона. Впрочем, в этом случае судьба английской конюшни незавидна – нынешние болиды «Формулы-1» заметно быстрее прошлогодних, и не исключено, что команда Джона Бута не сумеет даже преодолеть квалификационный барьер в 107%. В этом случае логичным будет вопрос о необходимости обряда вуду, затеянным Экклстоуном над тем, что осталось от «Маруси». «Формула-1», с ее ориентацией на богатые команды, неожиданно зачем-то допускает команду, чью роль можно задолго до начала чемпионата мира сравнить с ролью боксерской груши на тренировке профессиональных боксеров. Что ж, «мальчик для битья» и главный аутсайдер, похоже, известен заранее. ©Я же говорю, они тупые идиоты! Похоже они и не знают что команда строит болид 2015, а старый будет использовать только на первых гран-при. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fireincairo Опубликовано 05.03.2015 13:23 По подчёркнутому, вообще не понял к чему это?.. О какой меткости идёт речь?... О том что команда в сверх кротчайшие сроки успела сделать невозможное и подготовиться к первому гран-при?...Похоже на спортс.ру клоуны работают, которые вообще за командой не следили. Странный чемпионат намечается. Слишком рваный...Мерседес вне конкуренции, Уильямс Феррари и Быки на своей волне... а экс-Марусе придется бороться со 107 % хотя бы на первых гран при. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 05.03.2015 13:27 Странный чемпионат намечается. Слишком рваный...Мерседес вне конкуренции, на своей волне Уильямс Феррари и Быки на своей волне... а экс-Марусе придется бороться со 107 % хотя бы на первых гран приНе забывай что и МакЛарену скорее всего придётся тоже бороться за 107% на первых гран-при. И не факт что они вообще смогут финишировать в первых гонках.+ Не забываем о том, что Маруся возможно получит прошлогодний мотор феррари, с самой последней прошивкой, которую использовали сами феррари в прошлом году. А как мы помним, они очень сильно ускорились в конце года, а Маруся не получала обновлений за неуплату моторов. + Не забываем что скорее всего некоторые доработки проведут. Так что не стоит команду заранее превращать в черепаху. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fireincairo Опубликовано 05.03.2015 13:27 Я же говорю, они тупые идиоты! Похоже они и не знают что команда строит болид 2015, а старый будет использовать только на первых гран-при.у посмотрим что там будет нового в болиде .Бюджет не позволит далеко уехать от конструкции MR 03 к сожалению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 05.03.2015 13:29 Давненько такого бреда не читал! :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 05.03.2015 13:32 у посмотрим что там будет нового в болиде .Бюджет не позволит далеко уехать от конструкции MR 03 к сожалению. В новом болиде будут значительные изменения.Это мы видели по продувочному образцу. Болид будет на 10 или более сантиметров короче, будет значительно обновлены задняя часть болида. Передняя часть тоже переработана. Полностью изменена компановка. В общем как всегда, многие просто недооценивают команду.+ 100 млн в бюджете команды ещё никогда небыло, следовательно возможно что будут регулярные обновления, а не так как в прошлые годы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrbeer Опубликовано 05.03.2015 13:34 А с чего спортссру взял, что болид Маруси будет самый медленный????Может и не скоростной, но если такой же надежный ,как в прошлом сезоне, то вполне могут быть опять очки :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fireincairo Опубликовано 05.03.2015 13:39 А с чего спортссру взял, что болид Маруси будет самый медленный????Может и не скоростной, но если такой же надежный ,как в прошлом сезоне, то вполне могут быть опять очки :rofl:могут...но тут как погода прикажет ...в канаде например Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 05.03.2015 13:41 А с чего спортссру взял, что болид Маруси будет самый медленный????Может и не скоростной, но если такой же надежный ,как в прошлом сезоне, то вполне могут быть опять очки :rofl:Да почитав их высказывания, сразу видно что они вообще не в курсе работы команды. Посмотри на чём они основываются, только на огрызках разных заголовков, которые раньше мелькали. + добавили отсебятельского дерьма и получилась статья типо "экспертов". В общем в этом и есть этот спротс.сру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.03.2015 13:46 Не забывай что и МакЛарену скорее всего придётся тоже бороться за 107% на первых гран-при. И не факт что они вообще смогут финишировать в первых гонках.+ Не забываем о том, что Маруся возможно получит прошлогодний мотор феррари, с самой последней прошивкой, которую использовали сами феррари в прошлом году. А как мы помним, они очень сильно ускорились в конце года, а Маруся не получала обновлений за неуплату моторов. + Не забываем что скорее всего некоторые доработки проведут. Так что не стоит команду заранее превращать в черепаху.У мака хорошая машина но мотор постоянно выходит из строя, не будут они бороться за 107% не нужно тешить себя глупыми мечтами, у Мака будут проблемы с доездом до финиша на первых гп, в прошлом году ни у кого не возникало проблем попасть в 107%у посмотрим что там будет нового в болиде .Бюджет не позволит далеко уехать от конструкции MR 03 к сожалению.но бюджет таки поболее чем в предыдущие 5 летЛоудон сказал что вторым пилотом будет молодой талант, надеюсь Фряйнса таки подпишут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.03.2015 13:48 Лоудон сказал что вторым пилотом будет молодой талант, надеюсь Фряйнса таки подпишутКинг молодой, и если посмотреть на Британскую Ф3, вполне себе талант :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 05.03.2015 13:48 Не забывай что и МакЛарену скорее всего придётся тоже бороться за 107% на первых гран-при. И не факт что они вообще смогут финишировать в первых гонках.+ Не забываем о том, что Маруся возможно получит прошлогодний мотор феррари, с самой последней прошивкой, которую использовали сами феррари в прошлом году. А как мы помним, они очень сильно ускорились в конце года, а Маруся не получала обновлений за неуплату моторов. + Не забываем что скорее всего некоторые доработки проведут. Так что не стоит команду заранее превращать в черепаху.а вот с этого места поподробней а то я только помню что Мак на троящем моторе и более жесткой резине всего в двух секундах от фастлапящих на суперсофте Вилок . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 05.03.2015 13:48 У мака хорошая машина но мотор постоянно выходит из строя, не будут они бороться за 107% не нужно тешить себя глупыми мечтами, у Мака будут проблемы с доездом до финиша на первых гп, в прошлом году ни у кого не возникало проблем попасть в 107%но бюджет таки поболее чем в предыдущие 5 летТы не совсем понял о чём речь. Я имею ввиду что они могут снизить мощьность на первые гран при, чтобы доезжать до финиша, т.к. с максимальными нагрузками скорее всего гонку не смогут откатать (пока что).Само собой потом разберутся с проблемами, но то что за 12 полных дней тестов не разобрались, это говорит о многом. Во время гран-при у них не будет столько времени для работы.РБ в прошлом году еле успел устранить проблемы, а на тестах занижали мощность мотора, чтобы не гореть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 05.03.2015 13:51 а вот с этого места поподробнейа то я только помню что Мак на троящем моторе и более жесткой резине всего в двух секундах от фастлапящих на суперсофте Вилок .Подробнее уже расписал.У МакЛарен скорее всего самая лучшая компановка (как они её называли "критическая"), но за это они сейчас вынуждены платить большую цену.Тесты провалились и не факт что смогут быстро устранить все проблемы. Как уже написал, возможно для того чтобы доезжать до финиша, на первое время придётся приглушить мощность мотора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 05.03.2015 13:53 Подробнее уже расписал.У МакЛарен скорее всего самая лучшая компановка (как они её называли "критическая"), но за это они сейчас вынуждены платить большую цену.Тесты провалились и не факт что смогут быстро устранить все проблемы. Как уже написал, возможно для того чтобы доезжать до финиша, на первое время придётся приглушить мощность мотора.ну тогда изясняйся яснее в гонке Мак скорее всего не доедет .но в 107 % попадёт на раз ,(если осилит круг в квале ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.03.2015 13:54 Кинг молодой, и если посмотреть на Британскую Ф3, вполне себе талант :)талант добился большего бы за 2 сезона в евро Ф3, а так британскую Ф3 много кто выигрывал но потом ничего не показал, даже в лучшие её времена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.03.2015 13:57 Ты не совсем понял о чём речь.Я имею ввиду что они могут снизить мощьность на первые гран при, чтобы доезжать до финиша, т.к. с максимальными нагрузками скорее всего гонку не смогут откатать (пока что).Само собой потом разберутся с проблемами, но то что за 12 полных дней тестов не разобрались, это говорит о многом. Во время гран-при у них не будет столько времени для работы.РБ в прошлом году еле успел устранить проблемы, а на тестах занижали мощность мотора, чтобы не гореть.при чем тут доезд до финиша и попадание в 107%, не логично уменьшать мощность для того чтоб не попасть в 107% логичнее бороться за поул и сгореть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 05.03.2015 13:57 ну тогда изясняйся яснеев гонке Мак скорее всего не доедет .но в 107 % попадёт на раз ,(если осилит круг в квале )Если изъясняться яснее, то думаю что Маки в этом году не однократно будут на подиуме. Но только не в начале сезона. Просто кратко написал, потому что речь шла о Марусе, а не о Маке.И как выше отметили, да, не совсем правильно написал. Проблема будет не в 107%, а в надёжности. Не смогут они финишировать в первых гран-при (скорее всего). Тесты о многом говорят. Но никто не исключает чудесное решение всех проблем в кротчайшие сроки. Так что посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах