Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Eduard

Пьер Гасли

Recommended Posts

Пока нет ни одного комментария руководства РБ, СТР, по поводу победы Пьера в СФ.

Что-то назревает. Чувствую :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, andre сказал:

Пока нет ни одного комментария руководства РБ, СТР, по поводу победы Пьера в СФ.

Что-то назревает. Чувствую :)

 

Всем пофиг?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Всем пофиг?)

Не совсем так. Нужно замечать детали. Гасли недавно намекнул, что ждет ответа Марко, по его однозначному намерению поехать боевым в СТР 2018. Ждет в течение месяца. Месяц как раз на исходе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, andre сказал:

Не совсем так. Нужно замечать детали. Гасли недавно намекнул, что ждет ответа Марко, по его однозначному намерению поехать боевым в СТР 2018. Ждет в течение месяца. Месяц как раз на исходе)

Вот вот, месяц на исходе, а даже победу не прокомментировали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Вот вот, месяц на исходе, а даже победу не прокомментировали)

Опять ты ничего не понял. Всё то тебе разжевывать нужно)

Нет комментариев руководства РБ о победе Гасли по одной простой и очевидной причине.

Месяц на исходе, наступает время объявления контрактов. Уже близко.

А победа Пьера в СФ, продемонстрированный прогресс - отличное дополнение к пресс-релизу в момент подтверждения контракта боевого пилота СТР на 2018-й .. с перечислением всех заслуг в младших формулах, и СФ разумеется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, andre сказал:

Опять ты ничего не понял. Всё то тебе разжевывать нужно)

Нет комментариев руководства РБ о победе Гасли по одной простой и очевидной причине.

Месяц на исходе, наступает время объявления контрактов. Уже близко.

А победа Пьера в СФ, продемонстрированный прогресс - отличное дополнение к пресс-релизу в момент подтверждения контракта боевого пилота СТР на 2018-й .. с перечислением всех заслуг в младших формулах, и СФ разумеется :)

:smile306:Да-да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гасли — о шансах попасть в Ф-1: всё выглядит хорошо, постоянно общаюсь с Марко

Цитата

Пилот молодёжной программы развития «Ред Булл» Пьер Гасли, выступающий в этом году в Супер Формуле, дал понять, что всё ещё рассчитывает получить место в Формуле-1 в следующем сезоне.

«На данный момент всё выглядит хорошо, но до тех пор, пока нет контракта, ничего не может быть решено. Мы общаемся с Марко постоянно, каждую неделю. Очевидно, что после прошлогоднего успеха в GP2 все мои мысли связаны с Формулой-1, это единственная цель.

Это моя жизнь, моя мечта, и это единственная машина, которой я хочу управлять. Я буду делать всё возможное и надеюсь, что окажусь в Формуле-1. Мои отношения с «Ред Булл» становятся всё лучше и лучше. Да, я чувствую давление с их стороны, так как отличную работу надо выполнять не только на трассе, но и за её пределами. Но такое отношение идёт на пользу, и сейчас я лучше, чем был прежде», — приводит слова Гасли GPUpdate.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звоночек.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со второй подряд победой!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гонщик программы Red Bull и претендент на место в команде Toro Rosso Формулы 1 стал лидером по количеству выигранных в сезоне гонок и вышел на вторую позицию в чемпионате.

Пятый этап японского чемпионата прошел на трассе «Аутополис». Пьер Гасли одержал победу, сделав верный выбор резины в самом начале гонки, который позволил ему оторваться от соперников.

Поставщик шин для Суперформулы компания Yokohama представила новый тип мягкой резины на предыдущем этапе в Мотеги, однако у команд не было достаточных данных о ее надежности. Тем не менее, Гасли и еще несколько участников гонки решили стартовать на ней, тогда как большинство выбрали шины Medium.

Как оказалось, шины Soft были самым удачным решением: Гасли с пятого места на старте прорвался на второе, догнав лидера гонки Томоки Нодзири. Француз не смог обогнать японца на трассе, поэтому решил заехать на пит-стоп и перейти на шины Medium. Команда Нодзири на это не среагировала и осталась верна своей тактике, что привело не только к потере им лидерства, но и к существенному отставанию от Гасли. Кроме того, после пит-стопа Нодзири столкнулся с бывшим пилотом Ф1 Камуи Кобаяши и совершил еще один пит-стоп для замены носового обтекателя.


Гасли пересек финишную черту первым – для него это уже вторая победа в сезоне подряд. Только ему в этом сезоне удалось выиграть больше одной гонки. Благодаря успеху на «Аутополисе» Гасли вышел на второе место в чемпионате – он проигрывает 4,5 очка Хироаки Ишиуре. Пол-очка Гасли уступает Феликс Розенквист, который на «Аутополисе» финишировал вторым.

Для шведа это уже третий подряд подиум в чемпионате. Напарник Розенквиста Казуя Ошима финишировал третьим, впервые в сезоне поднявшись на подиум. Лидер чемпионата Ишиура закончил гонку четвертым.

До конца чемпионата остается три гонки. Ближайшая состоится на автодроме «Суго» 24 сентября. Завершится чемпионат 22 октября сдвоенным этапом на «Сузуке».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

 

Победа за счет правильной стратегии от команды. Но все равно молодец, очень близко к лидеру чемпионата, впереди три гонки. Нужно брать титул!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гасли спойлерит? 

 

Цитата

Участник программы «Ред Булл» Пьер Гасли надеется выступить за «Торо Россо» уже на Гран-при Малайзии. По слухам, француз может заменить Карлоса Сайнса-младшего, если тот перейдёт в «Рено» до окончания сезона. Сейчас Гасли выступает в СуперФормуле.

«Я слышал об этой истории, сейчас прорабатываются все варианты. Попасть в Формулу-1 — моя мечта, и я постоянно прилагаю усилия к её осуществлению. Возможно, что-то новое будет известно в течении двух-трёх дней. Я хочу выступать уже в Малайзии», — приводит слова Гасли F1 Sokuho.

Что-то он уже знает. С Сайнсом походу вопрос уже 100% решён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гасли выразил надежду, что через три недели выйдет на старт гонки Ф1

Цитата

Гонщик молодежной программы Red Bull заявил, что рассчитывает дебютировать в Гран При уже на этапе в Малайзии в конце сентября.

После того, как ###.### стало известно о переходе Карлоса Сайнса из Toro Rosso в Renault, быстро появились слухи, что испанец может сменить команду, не дожидаясь завершения нынешнего чемпионата – уже на Гран При Малайзии через три недели.

В этом случае самым очевидным кандидатом ему на замену выглядит Пьер Гасли. Сейчас он выступает в японской Суперформуле. В минувший уик-энд он выиграл вторую гонку подряд и вышел на второе место в общем зачете. За три этапа до конца сезона 21-летний француз уступает 5,5 очков Хироаки Ишиуре.

Комментируя возможность дебюта в Формуле 1, Гасли не стал скрывать, что очень рассчитывает именно на такое развитие ситуации и ждет новостей еще до старта уик-энда в Сингапуре.

«Я знаю, что прямо сейчас происходят определенные события, – сказал он. – Поэтому давайте подождем пару дней.


Для меня это будет потрясающе, это моя мечта. Я очень много работал, чтобы туда попасть, и продолжаю делать это каждый день, чтобы ее реализовать.

По ходу уик-энда [Суперформулы] я концентрировался на собственных выступлениях, пытаясь добиться максимума, и теперь нужно готовиться к следующей гонке. Но Малайзия уже совсем скоро. Посмотрим, как все сложится. Надеюсь, я буду там».  

До гонки Ф1 «Сепанге», которая пройдет 1 сентября, пройдет очередной этап Суперформулы на трассе в Суго – он состоится 24 сентября.

Дополнительная информация: Рачит Туркал

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бакстон советовал Пьеру не потворять ошибок 2016, Пьер ответил ему, что он не утверждал именно про Малайзию, на что Нобл ответил, а как иначе, если он выразился "Malaysia will arrive quickly. Let’s see how it goes. Hopefully I can be there.". Короче снова всё как-то неловко. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение: переход Сайнса даст шанс по-настоящему талантливому гонщику
Карлос Сайнс сменит Toro Rosso на заводскую команду – и это будет для него наградой за прекрасные выступления. Одновременно шанс дебютировать в чемпионате получит очень быстрый новичок. Речь о Пьере Гасли...

Скрытый текст

 

На наших глазах разворачивается большая история, в которой участвуют McLaren, Honda, Renault и Toro Rosso. Очевидно, у возможного перехода британской команды на двигатели Renault будет множество последствий – как положительных, так и отрицательных.

Как бы кто не относился к грядущему разрыву контракта McLaren с Honda, в этой веренице событий найдется как минимум одно, которому будут рады все. Карлос Сайнс попадет в Renault.


Благодаря скорому переходу Scuderia Toro Rosso на моторы Renault испанский пилот получит долгожданное повышение: сменит юниорский коллектив Red Bull на место в заводской команде с внушительным бюджетом и долгосрочным планом развития. А Renault получит собственную восходящую звезду с большим потенциалом и двухлетним опытом в Формуле 1.

Похоже, в Red Bull не слишком довольны перспективой потерять Сайнса – однако теперь команде придется освободить Карлоса от контрактных обязательств. При этом можно не сомневаться: за досрочный разрыв соглашения Toro Rosso получит финансовую компенсацию.

С самого дебюта в Формуле 1 Карлос Сайнс показывал отличные результаты. Успехи испанца за рулем Toro Rosso, без сомнения, оказались весомее его неудач, так что каждый поклонник Формулы 1 должен порадоваться его переходу в Renault – может, за исключением тех, кто считал, что место во французской команде зарезервировано за Робертом Кубицей.

Спровоцированный Сайнсом эффект домино, скорее всего, приведет к тому, что его место в Scuderia Toro Rosso займет другой протеже Red Bull – чемпион молодежной серии GP2 сезона-2016 Пьер Гасли.


В подвешенном состоянии

Со стороны история сотрудничества Red Bull и Пьера Гасли всегда выглядела довольно своеобразно. Компания начала поддерживать французского гонщика со времен его выступлений в Формуле Renault 2.0 в 2012 году – но Гасли не включали в программу поддержки молодых пилотов Red Bull до тех пор, пока он не выиграл титул в этом чемпионате.

После того, как Пьер начал выступать в цветах Red Bull, он долго не мог взять следующий титул. Победа в чемпионате пришла к Гасли только в прошлом сезоне, когда он выиграл серию GP2. При этом француз регулярно побеждал в гонках и завоевывал поул-позиции, а в 2014 году занял второе место в общем зачете Формулы Renault 3.5 – позади Карлоса Сайнса.

Когда Гасли начал побеждать систематически, было уже слишком поздно. После выигранного титула в GP2 в Red Bull не решились брать Пьера в Формулу 1 на смену Даниилу Квяту – гонщику нестабильному, но все же очевидно талантливому и уже проверенному в деле.

Больше того, в 2016 году о том, что Toro Rosso сохранит свой пилотский состав, было обявлено еще до завершения сезона GP2 и титула Гасли. На протяжении последнего времени руководители Red Bull Кристиан Хорнер и Хельмут Марко неоднократно говорили, что хотели бы сохранить нынешний состав Toro Rosso и на чемпеионат-2018 году – а значит, для Гасли вновь не оказалось бы места в Формуле 1.

Возможно, в Red Bull были чересчур суровы к Гасли. Сам француз считает, что в 2016 году команда приняла поспешное решение – а он заслуживал места в чемпионате мира.

«На момент моей победы в Формуле Renault 2.0 я был самым молодым гонщиком в истории, которому удалось взять титул в этой категории, – рассуждал Гасли в разговоре с ###.### в прошлом году. – В 2014 году я стал вице-чемпионом Формуле Renault 3.5 в 18 лет. Когда Жан-Эрик Вернь занял второе место по итогам сезона в Формуле Renault 3.5, он получил шанс дебютировать в Формуле 1. То же произошло с Даниэлем Риккардо».


«Когда я победил в GP2, то стал самым молодым чемпионом этой серии со времен Нико Росберга. Я был даже младше Льюиса [Хэмилтона], – продолжил Гасли. – Разумеется, у меня были сезоны, которые я потратил на адаптацию к новому для себя чемпионату. Тем не менее, я финишировал в первой тройке в каждом первенстве, в котором участвовал. В прошлом году я выиграл GP2 и рассчитывал на переход в Формулу 1. Этого не произошло по причинам, которые я не в силах контролировать. Мне сказали, что нужно подождать».
Зачем сохранять Квята?

Разумеется, решение Red Bull нельзя назвать необоснованым. Во-первых, титул Гасли в GP2 не убедил Red Bull, так как Пьер выступал за команду Prema. Она доминировала на протяжении всего сезона, а напарник француза Антонио Джовинации был к нему очень близок.

Во-вторых, нежелание расставаться с Квятом также можно объяснить. Без сомнений, Даниилу не хватало темпа после того, как его разжаловали из Red Bull в Toro Rosso, а многие наблюдатели указывали на то, что россиянин смог сохранить место в команде исключительно из коммерческих соображений. Тем не менее, в Red Bull продолжали верить в Квята, который когда-то выглядел как будущий чемпион мира. Компания выстраивала карьеру Даниила с 2010 года и не захотела терять то, что удалось построить.

В-третьих, для принятия решения у Red Bull есть намного больше данных, чем у кого бы то ни было еще: в команде имеется телеметрия каждого пилота, когда-либо ездившего на машинах Red Bull. При этом Гасли не раз подчеркивал, что команда всегда была довольна его темпом на тестах.

«Я участвовал в тестах с Red Bull пару лет, и все они проходили отлично, – рассказал Гасли. – Также меня можно сравнить с Риккардо и Ферстаппеном благодаря моей работе на симуляторе. Они знают, на что я способен, они знают, какой я гонщик».

Проверить это, не имея доступа к телеметрии Red Bull, невозможно. В то же время, даже если результаты француза в молодежных формулах не назвать железобетонным аргументом для немедленной рокировки Квят-Гасли, успехов Пьера достаточно, чтобы доказать: он заслужил свой шанс в Формуле 1.
Правильное решение

Важно понимать: у Гасли до сих пор нет никаких гарантий. Да, ожидаемый переход Сайнса в Renault поможет французу – а если этот переход действительно случится на Гран-при Малайзии, то Пьер, несомненно, получит возможность заменить Карлоса в составе Toro Rosso.

Тем не менее, в перспективе 2018 года Гасли может остаться незамеченным. В свете грядущего партнерства Toro Rosso с Honda японский производитель может захотеть посадить за руль своего протеже – пилота Формулы 2 Нобухару Мацушиту.

Мацушита выступает в европейских «формулах» с 2015 года. За прошедшие два с половиной года японец хорошо себя зарекомендовал, однако пока он сделал недостаточно, чтобы прямо сейчас опередить Гасли в очереди на попадание в Формулу 1. На данный момент у Нобухару недостаточно баллов для получения Суперлицензии – чтобы добрать недостающие очки, пилоту нужно завершить текущий сезон Формулы 2 в тройке призеров.

Тем временем Гасли только укрепил свою репутацию за этот год. К примеру, Пьер успешно дебютировал в Формуле Е на этапе в Нью-Йорке. Параллельно он выступает в японской Суперформуле за рулем автомобиля с двигателем Honda. Сейчас на счету Гасли две победы подряд в этом чемпионате.

Комментируя ситуацию с Пьером Гасли нынешний пилот Scuderia Toro Rosso Карлос Сайнс выразил симпатию к молодому французу. «Главная проблема с молодежными гоночными сериями в том, что зачастую оказывается неважно, как именно ты выступаешь, – указал Сайнс. –Чтобы попасть в Формулу 1, нужно оказаться в нужное время в нужном месте. Чтобы все состоялось, воедино должно сойтись множество обстоятельств».

«Пожалуй, терпение – главное качество, которое пригодится вам на пути в Формулу 1, – добавил испанец. – И даже если вы будете хорошо справляться со своей работой в Ф1, это далеко не значит, что вас продвинут дальше».

Что ж, похоже у Сайнса все-таки получилось наработать на повышение – и это положительный момент для всей Формулы 1. Теперь это предстоит сделать другому молодому и быстрому пилоту.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то так)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Хельмут Марко, консультант концерна Red Bull по автоспорту: «Мы рады, что достигли соглашения о том, что в 2018 году Карлос будет выступать в команде Renault. Он обладает огромным талантом, и ему будет полезно поработать в заводской команде с опытным напарником.

Карлосу предстоит принять новый вызов, и мы будем внимательно наблюдать за его карьерой, так как он остается частью семьи Red Bull. Это очень выгодное сотрудничество для Карлоса и команды Renault, которое также позволит нам привести новый талант в Формулу 1».

Поздравлять пока не буду. Рано.

Но уж звоночек, так звоночек)) Однако :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: Логично, если на место Сайнса в Toro Rosso придет Гасли

Цитата

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер подтвердил, что главным кандидатом на замену Карлоса Сайнса в Toro Rosso является действующий чемпион GP2 Пьер Гасли, который в этом году сражается за титул в японской серии Суперформуле.

Франц Тост: Мы готовы выслушать пожелания Honda при выборе состава пилотов на 2018 год

«После ухода Карлоса в Renault появится свободное место, а главной целью Toro Rosso всегда было воспитание молодых талантов, – цитирует Хорнера Sky Sports F1. – Именно в этой команде начинали карьеру Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо, Макс Ферстаппен и сам Карлос.

Гасли является действующим чемпионом GP2, успешно выступает в Японии, и его приглашение будет вполне логичным, но пока ничего не утверждено».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...