Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Gianlu D'Alessandro @Gianlu_DAle · 4 ч.4 часа назад

Gazzetta (Luigi Perna) confirms that in Melbourne Ferrari used a PU with less hp for reliability: big step in Spain

Also, they have saved enough tokens to have another big step (on the PU) in the second part of the season #Ferrari

Главное чтоб поздно не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gianlu D'Alessandro @Gianlu_DAle · 4 ч.4 часа назад

Gazzetta (Luigi Perna) confirms that in Melbourne Ferrari used a PU with less hp for reliability: big step in Spain

Also, they have saved enough tokens to have another big step (on the PU) in the second part of the season #Ferrari

Откуда они это берут. Заявляли же официально, что будут юзать на ГП павер юнит максимально возможной на данный момент кконфигурации

Главное чтоб поздно не было :)

Да странная инфа. 4 движка на сезон, 3 из которых будут разными?

Когда их тестить, чтобы как у РБ не получилось. Противоречивая фигня как по мне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб поздно не было :)

В этом году, с учетом формы Мерседеса, никогда не поздно. Главное, чтобы именно big step. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда они это берут. Заявляли же официально, что будут юзать на ГП павер юнит максимально возможной на данный момент кконфигурации

Так Газзета же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году, с учетом формы Мерседеса, никогда не поздно. Главное, чтобы именно big step. :)

Последний биг степ Феррари был где-то в мае 2012-го, на нём до конца лета машина ускорялась, а по осени встала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда они это берут. Заявляли же официально, что будут юзать на ГП павер юнит максимально возможной на данный момент кконфигурации

Да странная инфа. 4 движка на сезон, 3 из которых будут разными?

Когда их тестить, чтобы как у РБ не получилось. Противоречивая фигня как по мне

Видимо , первые 5 гонок на первой омологации, затем первый апдейт и следующие пять, ну и на финальной стадии ПУ оставшиеся ГП.

Тестить на новых стендах АВЛ за 40млн. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний биг степ Феррари был где-то в мае 2012-го, на нём до конца лета машина ускорялась, а по осени встала.

Тогда исправили проектную ошибку и машина ожила, а дальнейший прогресс был но конечно назвать его биг степ нельзя. В последние сезоны у нас с биг степами как то не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо , первые 5 гонок на первой омологации, затем первый апдейт и следующие пять, ну и на финальной стадии ПУ оставшиеся ГП.

Тестить на новых стендах АВЛ за 40млн. :)

Идея кажется простой, если не учитывать то, что для практик тоже движки нужны. Невозможно проехать 4 ГП и 4 практики на одном движке.

Там какие-то сложные системы тасовки. В общем не все так линейно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея кажется простой, если не учитывать то, что для практик тоже движки нужны. Невозможно проехать 4 ГП и 4 практики на одном движке.

Там какие-то сложные системы тасовки. В общем не все так линейно

Понятно , что не все линейно но с 4 СУ на сезон особо не по тасуешь(5 ГП на одной СУ). Раньше они старались проезжать на одном двигателе 1-2 ГП где он нагружался максимально, а потом ставить на ГП с щадящим отношением к двигателю и это если не было отказов.

п.с. Возможно, будут менять не всю СУ а отдельные доработанные элементы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея кажется простой, если не учитывать то, что для практик тоже движки нужны. Невозможно проехать 4 ГП и 4 практики на одном движке.

Там какие-то сложные системы тасовки. В общем не все так линейно

А кстати, можно ездить на движках старой версии, если омологмрована новая при этом потрачена часть "жетонов"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно , что не все линейно но с 4 СУ на сезон особо не по тасуешь(5 ГП на одной СУ). Раньше они старались проезжать на одном двигателе 1-2 ГП где он нагружался максимально, а потом ставить на ГП с щадящим отношением к двигателю и это если не было отказов.

Да бред они какой-то очередной придумали. Клиенты платят такие бабки не саму СУ, а принимают на себя многочисленные косвенные расходы.

На ценнике не особо сказалось бы, если было бы 8 СУ вместо 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бред они какой-то очередной придумали. Клиенты платят такие бабки не саму СУ, а принимают на себя многочисленные косвенные расходы.

На ценнике не особо сказалось бы, если было бы 8 СУ вместо 5.

Так уже жалуются , что в практиках мало на трассе работают, экономят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, можно ездить на движках старой версии, если омологмрована новая при этом потрачена часть "жетонов"?

Думаю да. Хотя в точности не представляю как происходят все эти процедуры.

Хороший для начала вопрос, сколько СУ с собой на ГП таскают команды. 2 на каждый болид так точно, но я не знаю всех этих нюансов.

Так уже жалуются , что в практиках мало на трассе работают, экономят.

В ФИА вообще придурки работают. Такое ощущение, что они вообще не понимают, что делают.

О какой зрелищности может идти речь, когда надо экономить ресурс? А, в задницу их, это вечный разговор и я недоволен ими, ибо логики вообще не понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати , можно на Заубере обкатать или на Марусе, как в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати , можно на Заубере обкатать или на Марусе, как в прошлом году.

Как это "или на Марусе"?

Она даже не выезжала на трассу в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это "или на Марусе"?

Она даже не выезжала на трассу в этом сезоне

Так пусть ездят, только как испытательный полигон, и им польза и нам .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея кажется простой, если не учитывать то, что для практик тоже движки нужны. Невозможно проехать 4 ГП и 4 практики на одном движке.

Там какие-то сложные системы тасовки. В общем не все так линейно

С какой кстати это невозможно? Как раз один двигатель должен спокойно проезжать 4 полных ГП. Иначе двигателей банально не хватит. Просто на практиках движки приглушат, вот и все. Надо будет сделать определенные расчеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пусть ездят, только как испытательный полигон, и им польза и нам .

Только если надежность испытывать, на большее они всё равно не способны.

Хотя что можно испытывать, если команда будет сливать с круга по 5-6 секунд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ФИА вообще придурки работают. Такое ощущение, что они вообще не понимают, что делают.

О какой зрелищности может идти речь, когда надо экономить ресурс? А, в задницу их, это вечный разговор и я недоволен ими, ибо логики вообще не понимаю

Когда говорят, что борются за сокращение расходов и при этом принимают регламент на новые СУ, которые стоят в 4-5 раз дороже предыдущих, сложно проследить последовательность действий ФИА.

Только если надежность испытывать, на большее они всё равно не способны.

Хотя что можно испытывать, если команда будет сливать с круга по 5-6 секунд?

Не только на надежность но и на эффективность, эффективность шасси Маруси не очень и важна .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой кстати это невозможно? Как раз один двигатель должен спокойно проезжать 4 полных ГП. Иначе двигателей банально не хватит. Просто на практиках движки приглушат, вот и все. Надо будет сделать определенные расчеты.

Потому, что так не делают

В сумме да, он пройдет 4 ГП и все практики этих четырех ГП

Но не используются моторы линейно. Уже столько выкладывали всяких графиков и таблиц по этому поводу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой кстати это невозможно? Как раз один двигатель должен спокойно проезжать 4 полных ГП. Иначе двигателей банально не хватит. Просто на практиках движки приглушат, вот и все. Надо будет сделать определенные расчеты.

Почему 4 , ведь 4 СУ на 20 ГП получается , что 1 СУ должна выдержать полную дистанцию 5 ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только если надежность испытывать, на большее они всё равно не способны.

Хотя что можно испытывать, если команда будет сливать с круга по 5-6 секунд?

Терпение Фернандо :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда говорят, что борются за сокращение расходов и при этом принимают регламент на новые СУ, которые стоят в 4-5 раз дороже предыдущих, сложно проследить последовательность действий ФИА.

Жириновский ещё в 2002-м про ФИА говорил:

"Ничего не соображают. Тупые все. Надоели. Народ устал. К чёрту всех. До свидания. С праздником!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сепанге будет медиум и хард. В Австралии на софте мы выглядели более уверено, чем на медиуме. На харде еще будем менее уверены)?

Но трасса в Малайзии более требовательна к резине, поэтому больше шансов реализовать слабый износ на длинных отрезках.

И вообще, может под шумок устроим плач по поводу дубовой резины :laugh: Пирелли сильно перестраховались. В прошлом году резина уже была нормальная и два пита в Австралии самый раз. В этом году можем увидеть мало пит-стопов. Или пусть чаще используют мягкие составы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии на софте мы выглядели более уверено, чем на медиуме. На харде еще будем менее уверены)?

Это относительно.

Отрыв от Массы контролировался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...