DevDM Опубликовано 17.03.2015 19:39 Gianlu D'Alessandro @Gianlu_DAle · 4 ч.4 часа назадGazzetta (Luigi Perna) confirms that in Melbourne Ferrari used a PU with less hp for reliability: big step in SpainAlso, they have saved enough tokens to have another big step (on the PU) in the second part of the season #FerrariГлавное чтоб поздно не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.03.2015 19:42 Gianlu D'Alessandro @Gianlu_DAle · 4 ч.4 часа назадGazzetta (Luigi Perna) confirms that in Melbourne Ferrari used a PU with less hp for reliability: big step in SpainAlso, they have saved enough tokens to have another big step (on the PU) in the second part of the season #FerrariОткуда они это берут. Заявляли же официально, что будут юзать на ГП павер юнит максимально возможной на данный момент кконфигурацииГлавное чтоб поздно не было Да странная инфа. 4 движка на сезон, 3 из которых будут разными?Когда их тестить, чтобы как у РБ не получилось. Противоречивая фигня как по мне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 17.03.2015 19:43 Главное чтоб поздно не было В этом году, с учетом формы Мерседеса, никогда не поздно. Главное, чтобы именно big step. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 17.03.2015 19:45 Откуда они это берут. Заявляли же официально, что будут юзать на ГП павер юнит максимально возможной на данный момент кконфигурацииТак Газзета же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.03.2015 19:46 В этом году, с учетом формы Мерседеса, никогда не поздно. Главное, чтобы именно big step. Последний биг степ Феррари был где-то в мае 2012-го, на нём до конца лета машина ускорялась, а по осени встала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 17.03.2015 19:46 Откуда они это берут. Заявляли же официально, что будут юзать на ГП павер юнит максимально возможной на данный момент кконфигурацииДа странная инфа. 4 движка на сезон, 3 из которых будут разными?Когда их тестить, чтобы как у РБ не получилось. Противоречивая фигня как по мнеВидимо , первые 5 гонок на первой омологации, затем первый апдейт и следующие пять, ну и на финальной стадии ПУ оставшиеся ГП.Тестить на новых стендах АВЛ за 40млн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 17.03.2015 19:50 Последний биг степ Феррари был где-то в мае 2012-го, на нём до конца лета машина ускорялась, а по осени встала.Тогда исправили проектную ошибку и машина ожила, а дальнейший прогресс был но конечно назвать его биг степ нельзя. В последние сезоны у нас с биг степами как то не очень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.03.2015 19:54 Видимо , первые 5 гонок на первой омологации, затем первый апдейт и следующие пять, ну и на финальной стадии ПУ оставшиеся ГП.Тестить на новых стендах АВЛ за 40млн. Идея кажется простой, если не учитывать то, что для практик тоже движки нужны. Невозможно проехать 4 ГП и 4 практики на одном движке.Там какие-то сложные системы тасовки. В общем не все так линейно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 17.03.2015 20:09 Идея кажется простой, если не учитывать то, что для практик тоже движки нужны. Невозможно проехать 4 ГП и 4 практики на одном движке.Там какие-то сложные системы тасовки. В общем не все так линейноПонятно , что не все линейно но с 4 СУ на сезон особо не по тасуешь(5 ГП на одной СУ). Раньше они старались проезжать на одном двигателе 1-2 ГП где он нагружался максимально, а потом ставить на ГП с щадящим отношением к двигателю и это если не было отказов.п.с. Возможно, будут менять не всю СУ а отдельные доработанные элементы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 17.03.2015 20:14 Идея кажется простой, если не учитывать то, что для практик тоже движки нужны. Невозможно проехать 4 ГП и 4 практики на одном движке.Там какие-то сложные системы тасовки. В общем не все так линейноА кстати, можно ездить на движках старой версии, если омологмрована новая при этом потрачена часть "жетонов"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.03.2015 20:14 Понятно , что не все линейно но с 4 СУ на сезон особо не по тасуешь(5 ГП на одной СУ). Раньше они старались проезжать на одном двигателе 1-2 ГП где он нагружался максимально, а потом ставить на ГП с щадящим отношением к двигателю и это если не было отказов.Да бред они какой-то очередной придумали. Клиенты платят такие бабки не саму СУ, а принимают на себя многочисленные косвенные расходы. На ценнике не особо сказалось бы, если было бы 8 СУ вместо 5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 17.03.2015 20:16 Да бред они какой-то очередной придумали. Клиенты платят такие бабки не саму СУ, а принимают на себя многочисленные косвенные расходы.На ценнике не особо сказалось бы, если было бы 8 СУ вместо 5.Так уже жалуются , что в практиках мало на трассе работают, экономят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.03.2015 20:18 А кстати, можно ездить на движках старой версии, если омологмрована новая при этом потрачена часть "жетонов"?Думаю да. Хотя в точности не представляю как происходят все эти процедуры. Хороший для начала вопрос, сколько СУ с собой на ГП таскают команды. 2 на каждый болид так точно, но я не знаю всех этих нюансов.Так уже жалуются , что в практиках мало на трассе работают, экономят.В ФИА вообще придурки работают. Такое ощущение, что они вообще не понимают, что делают.О какой зрелищности может идти речь, когда надо экономить ресурс? А, в задницу их, это вечный разговор и я недоволен ими, ибо логики вообще не понимаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 17.03.2015 20:18 Кстати , можно на Заубере обкатать или на Марусе, как в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.03.2015 20:21 Кстати , можно на Заубере обкатать или на Марусе, как в прошлом году.Как это "или на Марусе"?Она даже не выезжала на трассу в этом сезоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 17.03.2015 20:24 Как это "или на Марусе"?Она даже не выезжала на трассу в этом сезонеТак пусть ездят, только как испытательный полигон, и им польза и нам . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.03.2015 20:28 Идея кажется простой, если не учитывать то, что для практик тоже движки нужны. Невозможно проехать 4 ГП и 4 практики на одном движке.Там какие-то сложные системы тасовки. В общем не все так линейноС какой кстати это невозможно? Как раз один двигатель должен спокойно проезжать 4 полных ГП. Иначе двигателей банально не хватит. Просто на практиках движки приглушат, вот и все. Надо будет сделать определенные расчеты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.03.2015 20:28 Так пусть ездят, только как испытательный полигон, и им польза и нам .Только если надежность испытывать, на большее они всё равно не способны.Хотя что можно испытывать, если команда будет сливать с круга по 5-6 секунд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 17.03.2015 20:30 В ФИА вообще придурки работают. Такое ощущение, что они вообще не понимают, что делают.О какой зрелищности может идти речь, когда надо экономить ресурс? А, в задницу их, это вечный разговор и я недоволен ими, ибо логики вообще не понимаюКогда говорят, что борются за сокращение расходов и при этом принимают регламент на новые СУ, которые стоят в 4-5 раз дороже предыдущих, сложно проследить последовательность действий ФИА.Только если надежность испытывать, на большее они всё равно не способны.Хотя что можно испытывать, если команда будет сливать с круга по 5-6 секунд?Не только на надежность но и на эффективность, эффективность шасси Маруси не очень и важна . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.03.2015 20:31 С какой кстати это невозможно? Как раз один двигатель должен спокойно проезжать 4 полных ГП. Иначе двигателей банально не хватит. Просто на практиках движки приглушат, вот и все. Надо будет сделать определенные расчеты.Потому, что так не делаютВ сумме да, он пройдет 4 ГП и все практики этих четырех ГПНо не используются моторы линейно. Уже столько выкладывали всяких графиков и таблиц по этому поводу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 17.03.2015 20:32 С какой кстати это невозможно? Как раз один двигатель должен спокойно проезжать 4 полных ГП. Иначе двигателей банально не хватит. Просто на практиках движки приглушат, вот и все. Надо будет сделать определенные расчеты.Почему 4 , ведь 4 СУ на 20 ГП получается , что 1 СУ должна выдержать полную дистанцию 5 ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.03.2015 20:32 Только если надежность испытывать, на большее они всё равно не способны.Хотя что можно испытывать, если команда будет сливать с круга по 5-6 секунд?Терпение Фернандо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.03.2015 20:35 Когда говорят, что борются за сокращение расходов и при этом принимают регламент на новые СУ, которые стоят в 4-5 раз дороже предыдущих, сложно проследить последовательность действий ФИА.Жириновский ещё в 2002-м про ФИА говорил:"Ничего не соображают. Тупые все. Надоели. Народ устал. К чёрту всех. До свидания. С праздником!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 17.03.2015 20:40 В Сепанге будет медиум и хард. В Австралии на софте мы выглядели более уверено, чем на медиуме. На харде еще будем менее уверены)? Но трасса в Малайзии более требовательна к резине, поэтому больше шансов реализовать слабый износ на длинных отрезках.И вообще, может под шумок устроим плач по поводу дубовой резины :laugh: Пирелли сильно перестраховались. В прошлом году резина уже была нормальная и два пита в Австралии самый раз. В этом году можем увидеть мало пит-стопов. Или пусть чаще используют мягкие составы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.03.2015 20:41 В Австралии на софте мы выглядели более уверено, чем на медиуме. На харде еще будем менее уверены)?Это относительно.Отрыв от Массы контролировался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах