FaceHugger Опубликовано 03.12.2014 11:33 ты на вопрос ответить можешь однозначно: да или нет?)не ну это понятно и я согласен с этим! Но вопрос к тебе лично: ты считаешь Феррари лучшей машиной 2008-го года (учитывая ВСЕ обстоятельства того сезона)?Ну как тебе сказать, чисто по цифрам:Феррари - 8 победМакларен - 6 Вывод: скорее пара Масса-Райкконен была сильнее чем пара Ковалайнен - Хэмилтон. Хотяразница по напарникам не так и велика: Кими 2 победы, Кова - 1 победа.Разрыв слишком мал чтобы назвать Феррари лучшей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 03.12.2014 11:34 Новая Феррари FXX К. Еще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.12.2014 11:35 Почему вы все время делаете вид, что не понимаете о чем идет реч? Дело не в том на каком месте приходит машина позади РБ или Мерцедеса. Дело в том, что она слабее на 1 или 2 сек и никакие обновления не ускоряют ее.Такие цифры были до гран-при Испании. После этого можно взять зайти на главную, выбрать 2012 сезон и посмотреть на времена в квалификациях. И это при том, что Ф2012 лучше себя показывала в гонках, нежели в квалификации. Лишь в конце у нас действительно было большое отставание, в Венгрии, Сингапуре, АД (ну не ехала наша машина там), и Япония с США (особенно большое отставание было в США). На всех остальных гран-при таких цифр в квалификации и в помине не было. То есть из 20-ти гонок лишь в 9 было очень большое отставание по квалификационной скорости, где сложно было что-то сделать.Однако, невзирая на такое отставание в квалификации, Масса в Японии приехал на подиум, на второе место (а ведь на его месте мог быть другой пилот Феррари). В США оба пилота Феррари на 3-4 местах. В АД Алонсо приехал на втором месте и в гонке он показывал очень приличную скорость. Да, не обошлось без остановки Хэма, но надежность тоже немаловажный фактор из-за которого порой проигрываются Титулы. В Сингапуре тоже подиум, хотя опять же благодаря поломке Хэма. То есть даже на тех гран-при, где у нас казалось бы провал, почему-то брали свое в гонках. А это невозможно если машина откровенное ведро. Почему-то в первых гонках на подиумы никак не заезжали, за исключением Малайзии. А просто потому, что там машина действительно была ведром, что в квалификации, что в гонке. В конце все же у нас был резон ставить больше гоночные настройки, при которых машина могла себя показать в гонке, а квалификацией жертвовали.Никто не называет Ф2012 лучшей машиной или чемпионской, ей было далеко до F10, но и откровенным ведрищем ее тоже нельзя называть, если смотреть в целом на сезон. На ведре за Титул до последней гонки не сражаются. Что показали 2013-2014 годы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 03.12.2014 11:35 Разрыв слишком мал чтобы назвать Феррари лучшейВот этого я в этом споре и добивался! Да где-то Феррари лучше, где-то Мак был! Но в целом сказать, что Феррари имела лучшую машину в 2008-ом у меня язык не поворачивается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 03.12.2014 11:41 Вот этого я в этом споре и добивался! Да где-то Феррари лучше, где-то Мак был! Но в целом сказать, что Феррари имела лучшую машину в 2008-ом у меня язык не поворачивается.Лучшая машина - это Мерседес в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 03.12.2014 11:51 Ну как тебе сказать, чисто по цифрам:Феррари - 8 победМакларен - 6Вывод: скорее пара Масса-Райкконен была сильнее чем пара Ковалайнен - Хэмилтон. Хотяразница по напарникам не так и велика: Кими 2 победы, Кова - 1 победа.Разрыв слишком мал чтобы назвать Феррари лучшейТвои цифры явно не учитывают форму Феррари Сингапура и Венгрии плюс невнятные дождевые гонки в исполнении Массы и Райкконена. Так бы преимущество Феррари было еще более ощутимо в "цифрах". Если оценивать сезон в целом, то лучший болид был у Феррари (конечно речи не идет о преимуществе уровня "самовоз") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 03.12.2014 11:51 Есть болиды, которые хронически не едут в дождь. Хоть на каких настройкахИ обычно в них сидят одни и те же люди Масса - 2008, 2014, Кими - 2008, 2014. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 03.12.2014 11:56 Твои цифры явно не учитывают форму Феррари Сингапура и Венгрии плюс невнятные дождевые гонки в исполнении Массы и Райкконена. Так бы преимущество Феррари было еще более ощутимо.Мои цифры не с потолка взяты, это факты, учитывались только победы.Было бы, не было бы, толку то, историю не исправишь.Да и кто титул взял все мы знаем в тот год.И обычно в них сидят одни и те же люди Масса - 2008, 2014, Кими - 2008, 2014.А 2014 здесь при чем пардоньте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.12.2014 12:00 3) И что, за весь сезон Феррари не смогли найти нужных настроек для дождя? Если только от них зависит скорость болида в дождь!Не всегда дело было в скорости, на самом деле.Ну почему, в Монако и Бразилии в принципе норм в дождь было. Другое дело, что в Монако Масса накосячил мелко, но неудачно, а Хэм - средне, но крайне удачно. Ну и плюс по мере просыхания трассы Феррари скорость теряла, а Мак набирал. В Британии, кстати, была обратная ситуация, помноженная на косяк с выбором резины. Ну, точнее с тем, что шины менять не стали. Решение хорошее для случая, если бы трасса и дальше сохла. А дождь взял и усилился. Тут надо было либо новую "промежутку" ставить (как Хэм), либо ставить "дождевую" (как Ник и Рубенс). А Кими катил 9 кругов на изрядно поюзанной "промежутке", теряя по 5+ секунд с круга. Вот в Италии да, действительно всё было очень плохо. Примерно как у Хэма в Бразилии на последних кругах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 03.12.2014 12:01 Мои цифры не с потолка взяты, это факты, учитывались только победы.Было бы, не было бы, толку то, историю не исправишь.Да и кто титул взял все мы знаем в тот год.Я знаю цифры, речь шла о том что Феррари упустила титул располагая лучшим болидом в целом по сезону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 03.12.2014 12:04 Тем более, рано или поздно эти две команды все равно выйдут на вершину и возьмут свое.Мечтай, мечтай...Рано или поздно, это сколько, ну хоть, примерно?Помнится, были такие строкиК кубкам дорогу широкую, яснуюФерры и Маки проложат себеЖаль только, жить в эту пору прекраснуюУж не придётся ни мне, ни тебе ©Или было не так? А то, я что то запамятовал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 03.12.2014 12:06 Я знаю цифры, речь шла о том что Феррари упустила титул располагая лучшим болидом в целом по сезону.На чем основана фраза: "лучший болид"?Побед у Феррари всего на 2 больше за сезон в сравнении с Маком.Да, можно списать это на плохую тактику, ошибки пилотов и так далее, но в конечном счете болид это просто снаряд.Этим снарядом нужно грамотно распорядится.Лучший болид в моем понимании это комплексное понятие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.12.2014 12:08 Мечтай, мечтай...Рано или поздно, это сколько, ну хоть, примерно?Как, ты ещё не знаешь? Феррари - через 24 года. МакЛарен - не знаю. Можно попробовать поискать закономерности На чем основана фраза: "лучший болид"?Побед у Феррари всего на 2 больше за сезон в сравнении с Маком.Да, можно списать это на плохую тактику, ошибки пилотов и так далее, но в конечном счете болид это просто снаряд.Ну вот снаряд был лучшим.Беда в том, что его собирали криворукие механики, водили капризные/косячные пилоты, а стратегию на гонки придумывали в припадках вильямсизма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 03.12.2014 12:09 На чем основана фраза: "лучший болид"?Побед у Феррари всего на 2 больше за сезон в сравнении с Маком.Да, можно списать это на плохую тактику, ошибки пилотов и так далее, но в конечном счете болид это просто снаряд.Этим снарядом нужно грамотно распорядится.Лучший болид в моем понимании это комплексное понятие.Считай что этим снарядом "плохо" (мягко говоря) распорядились пилоты и новые руководители Феррари.Что не отменят факта отличного болида, лучшего по сезону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 03.12.2014 12:11 Считай что этим снарядом "плохо" (мягко говоря) распорядились пилоты и новые руководители Феррари.Ты не ответил На основании чего ты считаешь, что Феррари 2008 была лучшим болидом того года а макларену вот как то так фартануло ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stigai Опубликовано 03.12.2014 12:12 Всегда есть пилоты которые говорят: "Ребята, давайте гонятся, сколько можно ёмаё, трасса в приемлемом состоянии"Есть пилоты которые говорят: "Просто катастрофические условия, нельзя гонять в таких условиях, это не безопасно"Или: "Сильный аквапланинг, машину водит, меня носит и т.д."первое про Хэма второе про Дженса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 03.12.2014 12:14 Как, ты ещё не знаешь? Феррари - через 24 года.МакЛарен - не знаю. Можно попробовать поискать закономерности Мне не дожить :dry: А у вас шанс, всё таки, есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 03.12.2014 12:20 Не всегда дело было в скорости, на самом деле.Ну почему, в Монако и Бразилии в принципе норм в дождь было.Другое дело, что в Монако Масса накосячил мелко, но неудачно, а Хэм - средне, но крайне удачно. Ну и плюс по мере просыхания трассы Феррари скорость теряла, а Мак набирал.В Британии, кстати, была обратная ситуация, помноженная на косяк с выбором резины. Ну, точнее с тем, что шины менять не стали. Решение хорошее для случая, если бы трасса и дальше сохла. А дождь взял и усилился. Тут надо было либо новую "промежутку" ставить (как Хэм), либо ставить "дождевую" (как Ник и Рубенс). А Кими катил 9 кругов на изрядно поюзанной "промежутке", теряя по 5+ секунд с круга.Вот в Италии да, действительно всё было очень плохо. Примерно как у Хэма в Бразилии на последних кругах.Подвожу итог: я не считаю Феррари 2008 лучшим болидом того сезона! Одним из лучших - да, лучшим - нет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 03.12.2014 12:21 Ты не ответил На основании чего ты считаешь, что Феррари 2008 была лучшим болидом того года а макларену вот как то так фартануло )))На основании того что смотрел тот сезон. По цифрам цельной картины не увидишь.Почему фартонуло?Хэм лучше выполнил свою работу меньше ошибался, плюс команда работала по ходу гонки лучше нежели Феррари. Вот и результат.Подвожу итог: я не считаю Феррари 2008 лучшим болидом того сезона!С чем тебя и поздравляем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 03.12.2014 12:25 Как, ты ещё не знаешь? Феррари - через 24 года.МакЛарен - не знаю. Можно попробовать поискать закономерности .88, 98, 2008, 2018, 2028, извини но 2038 тоже наш) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 03.12.2014 12:28 На основании того что смотрел тот сезон. По цифрам цельной картины не увидишь.Почему фартонуло?Хэм лучше выполнил свою работу меньше ошибался, плюс команда работала по ходу гонки лучше нежели Феррари. Вот и результат.С чем тебя и поздравляем!Если ты смотрел тот сезон, то помнишь как Хэм взял титул....Это чистой воды везение (я про ГП Бразилии).Я не отрицаю, что будь Феррари по расторопнее, то у Хэма этого шанса бы не было.Хотя, взять того же Массу, как наиболее реального претендента на титул у красных в 2008, у него 2 схода по вине мотора.У Хэма проблем с мотором не было.Та же победа Массы в Венгрии и титул был бы его.Так что надежность тоже не последний фактор.А лучший болид не только быстрый - но и надежный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.12.2014 12:29 88, 98, 2008, 2018, 2028, извини но 2038 тоже наш)Ну 68 и 78 то не брали Ну, правда, можно считать, что приняли эстафету и Vanwall (58) и Lotus (68, 78) во славу британской школы пепелацеклепания... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 03.12.2014 12:29 А лучший болид не только быстрый - но и надежный.ДА! +1! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.12.2014 12:30 88, 98, 2008, 2018, 2028, извини но 2038 тоже наш)Значит в 2038 году будет нехилая заруба и море срача на форуме.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.12.2014 12:32 А лучший болид не только быстрый - но и надежный.А оно ломалось не потому, что болид плохой, это проблема тупоголовости (накосили с настройками в Австралии) и рукожопости (запороли партию шатунов где-то перед Венгрией). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах