Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

ты на вопрос ответить можешь однозначно: да или нет?)

не ну это понятно и я согласен с этим! Но вопрос к тебе лично: ты считаешь Феррари лучшей машиной 2008-го года (учитывая ВСЕ обстоятельства того сезона)?

Ну как тебе сказать, чисто по цифрам:

Феррари - 8 побед

Макларен - 6

Вывод: скорее пара Масса-Райкконен была сильнее чем пара Ковалайнен - Хэмилтон. Хотяразница по напарникам не так и велика: Кими 2 победы, Кова - 1 победа.

Разрыв слишком мал чтобы назвать Феррари лучшей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая Феррари FXX К.

ee52dc73163bt.jpg

Еще

a59dfd8b97d6t.jpg ba8a02d88c39t.jpg 72968270ccb6t.jpg ce4cb6f42c3et.jpg 11ca2138f9eet.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы все время делаете вид, что не понимаете о чем идет реч?

Дело не в том на каком месте приходит машина позади РБ или Мерцедеса. Дело в том, что она слабее на 1 или 2 сек и никакие обновления не ускоряют ее.

Такие цифры были до гран-при Испании. После этого можно взять зайти на главную, выбрать 2012 сезон и посмотреть на времена в квалификациях. И это при том, что Ф2012 лучше себя показывала в гонках, нежели в квалификации. Лишь в конце у нас действительно было большое отставание, в Венгрии, Сингапуре, АД (ну не ехала наша машина там), и Япония с США (особенно большое отставание было в США). На всех остальных гран-при таких цифр в квалификации и в помине не было. То есть из 20-ти гонок лишь в 9 было очень большое отставание по квалификационной скорости, где сложно было что-то сделать.

Однако, невзирая на такое отставание в квалификации, Масса в Японии приехал на подиум, на второе место (а ведь на его месте мог быть другой пилот Феррари). В США оба пилота Феррари на 3-4 местах. В АД Алонсо приехал на втором месте и в гонке он показывал очень приличную скорость. Да, не обошлось без остановки Хэма, но надежность тоже немаловажный фактор из-за которого порой проигрываются Титулы. В Сингапуре тоже подиум, хотя опять же благодаря поломке Хэма. То есть даже на тех гран-при, где у нас казалось бы провал, почему-то брали свое в гонках. А это невозможно если машина откровенное ведро. Почему-то в первых гонках на подиумы никак не заезжали, за исключением Малайзии. А просто потому, что там машина действительно была ведром, что в квалификации, что в гонке. В конце все же у нас был резон ставить больше гоночные настройки, при которых машина могла себя показать в гонке, а квалификацией жертвовали.

Никто не называет Ф2012 лучшей машиной или чемпионской, ей было далеко до F10, но и откровенным ведрищем ее тоже нельзя называть, если смотреть в целом на сезон. На ведре за Титул до последней гонки не сражаются. Что показали 2013-2014 годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрыв слишком мал чтобы назвать Феррари лучшей

Вот этого я в этом споре и добивался! Да где-то Феррари лучше, где-то Мак был! Но в целом сказать, что Феррари имела лучшую машину в 2008-ом у меня язык не поворачивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этого я в этом споре и добивался! Да где-то Феррари лучше, где-то Мак был! Но в целом сказать, что Феррари имела лучшую машину в 2008-ом у меня язык не поворачивается.

Лучшая машина - это Мерседес в этом году. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как тебе сказать, чисто по цифрам:

Феррари - 8 побед

Макларен - 6

Вывод: скорее пара Масса-Райкконен была сильнее чем пара Ковалайнен - Хэмилтон. Хотяразница по напарникам не так и велика: Кими 2 победы, Кова - 1 победа.

Разрыв слишком мал чтобы назвать Феррари лучшей

Твои цифры явно не учитывают форму Феррари Сингапура и Венгрии плюс невнятные дождевые гонки в исполнении Массы и Райкконена. Так бы преимущество Феррари было еще более ощутимо в "цифрах". Если оценивать сезон в целом, то лучший болид был у Феррари (конечно речи не идет о преимуществе уровня "самовоз")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть болиды, которые хронически не едут в дождь. Хоть на каких настройках

И обычно в них сидят одни и те же люди :D Масса - 2008, 2014, Кими - 2008, 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твои цифры явно не учитывают форму Феррари Сингапура и Венгрии плюс невнятные дождевые гонки в исполнении Массы и Райкконена. Так бы преимущество Феррари было еще более ощутимо.

Мои цифры не с потолка взяты, это факты, учитывались только победы.

Было бы, не было бы, толку то, историю не исправишь.

Да и кто титул взял все мы знаем в тот год.

И обычно в них сидят одни и те же люди :D Масса - 2008, 2014, Кими - 2008, 2014.

А 2014 здесь при чем пардоньте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) И что, за весь сезон Феррари не смогли найти нужных настроек для дождя? Если только от них зависит скорость болида в дождь!

Не всегда дело было в скорости, на самом деле.

Ну почему, в Монако и Бразилии в принципе норм в дождь было.

Другое дело, что в Монако Масса накосячил мелко, но неудачно, а Хэм - средне, но крайне удачно. Ну и плюс по мере просыхания трассы Феррари скорость теряла, а Мак набирал.

В Британии, кстати, была обратная ситуация, помноженная на косяк с выбором резины. Ну, точнее с тем, что шины менять не стали. Решение хорошее для случая, если бы трасса и дальше сохла. А дождь взял и усилился. Тут надо было либо новую "промежутку" ставить (как Хэм), либо ставить "дождевую" (как Ник и Рубенс). А Кими катил 9 кругов на изрядно поюзанной "промежутке", теряя по 5+ секунд с круга.

Вот в Италии да, действительно всё было очень плохо. Примерно как у Хэма в Бразилии на последних кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои цифры не с потолка взяты, это факты, учитывались только победы.

Было бы, не было бы, толку то, историю не исправишь.

Да и кто титул взял все мы знаем в тот год.

Я знаю цифры, речь шла о том что Феррари упустила титул располагая лучшим болидом в целом по сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, рано или поздно эти две команды все равно выйдут на вершину и возьмут свое.

Мечтай, мечтай...Рано или поздно, это сколько, ну хоть, примерно?

Помнится, были такие строки

К кубкам дорогу широкую, ясную

Ферры и Маки проложат себе

Жаль только, жить в эту пору прекрасную

Уж не придётся ни мне, ни тебе ©

Или было не так? А то, я что то запамятовал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю цифры, речь шла о том что Феррари упустила титул располагая лучшим болидом в целом по сезону.

На чем основана фраза: "лучший болид"?

Побед у Феррари всего на 2 больше за сезон в сравнении с Маком.

Да, можно списать это на плохую тактику, ошибки пилотов и так далее, но в конечном счете болид это просто снаряд.

Этим снарядом нужно грамотно распорядится.

Лучший болид в моем понимании это комплексное понятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечтай, мечтай...Рано или поздно, это сколько, ну хоть, примерно?

Как, ты ещё не знаешь? Феррари - через 24 года.

МакЛарен - не знаю. Можно попробовать поискать закономерности :)

На чем основана фраза: "лучший болид"?

Побед у Феррари всего на 2 больше за сезон в сравнении с Маком.

Да, можно списать это на плохую тактику, ошибки пилотов и так далее, но в конечном счете болид это просто снаряд.

Ну вот снаряд был лучшим.

Беда в том, что его собирали криворукие механики, водили капризные/косячные пилоты, а стратегию на гонки придумывали в припадках вильямсизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чем основана фраза: "лучший болид"?

Побед у Феррари всего на 2 больше за сезон в сравнении с Маком.

Да, можно списать это на плохую тактику, ошибки пилотов и так далее, но в конечном счете болид это просто снаряд.

Этим снарядом нужно грамотно распорядится.

Лучший болид в моем понимании это комплексное понятие.

Считай что этим снарядом "плохо" (мягко говоря) распорядились пилоты и новые руководители Феррари.

Что не отменят факта отличного болида, лучшего по сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считай что этим снарядом "плохо" (мягко говоря) распорядились пилоты и новые руководители Феррари.

Ты не ответил :)

На основании чего ты считаешь, что Феррари 2008 была лучшим болидом того года а макларену вот как то так фартануло )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда есть пилоты которые говорят: "Ребята, давайте гонятся, сколько можно ёмаё, трасса в приемлемом состоянии"

Есть пилоты которые говорят: "Просто катастрофические условия, нельзя гонять в таких условиях, это не безопасно"

Или: "Сильный аквапланинг, машину водит, меня носит и т.д."

первое про Хэма второе про Дженса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как, ты ещё не знаешь? Феррари - через 24 года.

МакЛарен - не знаю. Можно попробовать поискать закономерности :)

Мне не дожить :dry:

А у вас шанс, всё таки, есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда дело было в скорости, на самом деле.

Ну почему, в Монако и Бразилии в принципе норм в дождь было.

Другое дело, что в Монако Масса накосячил мелко, но неудачно, а Хэм - средне, но крайне удачно. Ну и плюс по мере просыхания трассы Феррари скорость теряла, а Мак набирал.

В Британии, кстати, была обратная ситуация, помноженная на косяк с выбором резины. Ну, точнее с тем, что шины менять не стали. Решение хорошее для случая, если бы трасса и дальше сохла. А дождь взял и усилился. Тут надо было либо новую "промежутку" ставить (как Хэм), либо ставить "дождевую" (как Ник и Рубенс). А Кими катил 9 кругов на изрядно поюзанной "промежутке", теряя по 5+ секунд с круга.

Вот в Италии да, действительно всё было очень плохо. Примерно как у Хэма в Бразилии на последних кругах.

Подвожу итог: я не считаю Феррари 2008 лучшим болидом того сезона! Одним из лучших - да, лучшим - нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не ответил :)

На основании чего ты считаешь, что Феррари 2008 была лучшим болидом того года а макларену вот как то так фартануло )))

На основании того что смотрел тот сезон. По цифрам цельной картины не увидишь.

Почему фартонуло?

Хэм лучше выполнил свою работу меньше ошибался, плюс команда работала по ходу гонки лучше нежели Феррари. Вот и результат.

Подвожу итог: я не считаю Феррари 2008 лучшим болидом того сезона!

С чем тебя и поздравляем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как, ты ещё не знаешь? Феррари - через 24 года.

МакЛарен - не знаю. Можно попробовать поискать закономерности :).

88, 98, 2008, 2018, 2028, извини но 2038 тоже наш)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основании того что смотрел тот сезон. По цифрам цельной картины не увидишь.

Почему фартонуло?

Хэм лучше выполнил свою работу меньше ошибался, плюс команда работала по ходу гонки лучше нежели Феррари. Вот и результат.

С чем тебя и поздравляем!

Если ты смотрел тот сезон, то помнишь как Хэм взял титул....

Это чистой воды везение (я про ГП Бразилии).

Я не отрицаю, что будь Феррари по расторопнее, то у Хэма этого шанса бы не было.

Хотя, взять того же Массу, как наиболее реального претендента на титул у красных в 2008, у него 2 схода по вине мотора.

У Хэма проблем с мотором не было.

Та же победа Массы в Венгрии и титул был бы его.

Так что надежность тоже не последний фактор.

А лучший болид не только быстрый - но и надежный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

88, 98, 2008, 2018, 2028, извини но 2038 тоже наш)

Ну 68 и 78 то не брали :)

Ну, правда, можно считать, что приняли эстафету и Vanwall (58) и Lotus (68, 78) во славу британской школы пепелацеклепания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

88, 98, 2008, 2018, 2028, извини но 2038 тоже наш)

Значит в 2038 году будет нехилая заруба и море срача на форуме.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучший болид не только быстрый - но и надежный.

А оно ломалось не потому, что болид плохой, это проблема тупоголовости (накосили с настройками в Австралии) и рукожопости (запороли партию шатунов где-то перед Венгрией).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...