Skull Опубликовано 03.01.2015 21:37 Выпрашивали не только Феррари, но те же Быки согласились на минимальное увеличение, когда лехенде захотелось хапнуть побольше. Результат - Мерс не оценил такую наглость и совсем ушёл в отказ. "Жадность фраера сгубила". Ну и фоне этого прошла волна слухов о том, что ферры из-за возможности сменить компоновку на лишние токены отложили дорабатывание движка.Пруфов, конечно, не будет.Вообще-то с двигателем не успевает не только Феррари, но и Рено, судя по последней информации.Пруфы? Мерседес до тестов максимум чего мог добиться - стартовать с нормальной позиции, проваливаться сразу после старта все дальше в пелетон и молиться на сходы тех, кто не уничтожает резину. И это только для того, чтобы на подиум попасть. А после тестов - хоп! и побеждать начал. Действительно, какое преимущество... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 03.01.2015 21:38 Пруфов, конечно, не будет.Пруфы - это просмотр гонок, а конкретно Монако, Канады и Сильвера послетестовых. Если ты эти гонки не видел, то можешь скачать с торрента и посмотреть :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.01.2015 21:39 И это только для того, чтобы на подиум попасть. А после тестов - хоп! и побеждать начал. Действительно, какое преимущество...Ну так это же не дырка, а отсутствие поверхности... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 03.01.2015 21:41 Вообще-то с двигателем не успевает не только Феррари, но и Рено, судя по последней информации.Пруфы? Мерседес до тестов максимум чего мог добиться - стартовать с нормальной позиции, проваливаться сразу после старта все дальше в пелетон и молиться на сходы тех, кто не уничтожает резину. И это только для того, чтобы на подиум попасть. А после тестов - хоп! и побеждать начал. Действительно, какое преимущество...Тебе же писали, это от "работы" фрик заработал или еще что.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 03.01.2015 21:43 Тебе же писали, это от "работы" фрик заработал или еще что.. Может в этом году и у Феррари какой-нибудь фрик заработает. Где-нибудь в Мугелло или Фиорано. Еще в Монце и Имоле фрик ничего такой, говорят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.01.2015 21:43 Выпрашивали не только Феррари, но те же Быки согласились на минимальное увеличение, когда лехенде захотелось хапнуть побольше. Результат - Мерс не оценил такую наглость и совсем ушёл в отказ. "Жадность фраера сгубила". Ну и фоне этого прошла волна слухов о том, что ферры из-за возможности сменить компоновку на лишние токены отложили дорабатывание движка.За что и был наказан. Почему у некоторых феррофилов до сих пор пылает - загадка.Ты сперва почитай мнение феррофилов о этой доработке. А про "жадности" и про "фраеров", как я уже упоминал, лучше писать с ссылками на достоверность. То что у тебя фантазия хорошая уже понятно.Феррофилам (наверно они разрешат за них ответить) уже давно понятно, что во всех тяжбах команды Феррари виновата сама команда Феррари. Что там было с тестами и Мерседесом не сильно интересно, главное что сами Мерсы не такие уж белые (извиняюсь, серебристые) и пушистые, как кто то пытается нам тут преподнести. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 03.01.2015 21:48 Пруфы - это просмотр гонок, а конкретно Монако, Канады и Сильвера послетестовых. Если ты эти гонки не видел, то можешь скачать с торрента и посмотреть :pardon:Да ты шутишь что ли? Считать Монако с его "экономией резины после третьего поворота" (с) вообще глупо. Канада - где там Мерс затащил? Сильвер ещё можно учесть, но бережливые Феррари и Лотус там и близко на подиум не ехали, зато жрущие резину Быки с Мерином тащили - прям как в Малайзии. Не считается.Пруфы? Мерседес до тестов максимум чего мог добиться - стартовать с нормальной позиции, проваливаться сразу после старта все дальше в пелетон и молиться на сходы тех, кто не уничтожает резину. И это только для того, чтобы на подиум попасть. А после тестов - хоп! и побеждать начал. Действительно, какое преимущество...Канада и Германия наглядно демонстрируют, как стал "побеждать" Мерседес.А где подтверждение о том, что РБР соглашались на меньшее? Официальное подтверждение, а не сплетни журналистов.Подобного пресс-релиза, ясно дело, нет и не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.01.2015 21:49 Подобного пресс-релиза, ясно дело, нет и не будет.Ну тогда о чем идет речь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 03.01.2015 21:49 Может в этом году и у Феррари какой-нибудь фрик заработает. Где-нибудь в Мугелло или Фиорано. Еще в Монце и Имоле фрик ничего такой, говорят...Так это "работать" надо уметь, а говорят , что Феррари так не могет. А так места для такой работы в Италии живописные... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.01.2015 21:50 Так это "работать" надо уметь, а говорят , что Феррари так не могет. А так места для такой работы в Италии живописные...И как они оказались самые титулованные в Формуле 1, если работать не умеют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 03.01.2015 21:51 Случайно шины подошли.Хорошо они с ними разобрались с шинами только после памятных тестовНеплохая идея. Надеть черные шлемы и вперед - можно в праздники и помечтать о чуде Ну да, а наказали их просто так - не за что, после этих тестов :bigwink:Ферро-себо-филы посмешили изрядно несколько страниц подряд)))Фаланкс ну почти всё правильно доносил о шинах то, что в прошлом году я с трудом "втирал в мозг" неким Сабофанам...Да да да - дайте "Ведрари" ещё пару дней тестов с пирелькой посреди сезона длиною в тыщу км и она усех парвёт))))Никого не волнует, что те самые Пирельки в прошлом годе после перерыва запилили под РБ!Никого не волнует, что перегрев задних шин Мерс в прошлом году решил с помощью специальных колесных дисков (!).ЧТО блестяще продемонстрировал Хэмилтон в Венгрии - ещё ДО смены спецификации и конструкции шин... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 03.01.2015 21:52 Да ты шутишь что ли? Считать Монако с его "экономией резины после третьего поворота" (с) вообще глупо. Канада - где там Мерс затащил? Сильвер ещё можно учесть, но бережливые Феррари и Лотус там и близко на подиум не ехали, зато жрущие резину Быки с Мерином тащили - прям как в Малайзии. Не считается.Канада и Германия наглядно демонстрируют, как стал "побеждать" Мерседес.Побед до тестов в 2013 у Мерса не было? Не было. После тестов были? Были, причем на следующем же гран-при. Дальше Мерседес хоть и не побеждал некоторое время, шины расходовал не в пример меньше, чем до тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 03.01.2015 21:53 И как они оказались самые титулованные в Формуле 1, если работать не умеют?За последние десять лет в Бракли сделали больше титулов, чем в Феррари.Ну тогда о чем идет речь?О слухах. Особенно когда их много, причём самых разных ("мы вернёмся на V8"), то картина складывается неутешительная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 03.01.2015 21:53 И как они оказались самые титулованные в Формуле 1, если работать не умеют?Так вот у меня тоже не выстраивается логическая цепочка, но человек утверждает обратное, говорит что мы бредим.Я уже задумываться стал, может правда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 03.01.2015 21:56 За последние десять лет в Бракли сделали больше титулов, чем в Феррари.О да, отличный метод подсчета. А за последнюю гонку 2014 Хэмилтон выиграл больше гонок, чем Росберг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 03.01.2015 21:57 vaniolaНасколько я помню, колесные диски омологируются и не могут меняться по ходу сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 03.01.2015 21:58 ЧТО блестяще продемонстрировал Хэмилтон в Венгрии - ещё ДО смены спецификации и конструкции шин...А разве не в Венгрию привезли новые составы?Молодёжные тесты в 2013-м совмещены с тестами новой резины, которую команды получат в Венгрии.http://www.f1news.ru/news/f1-87020.htmlСЗОТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.01.2015 21:59 За последние десять лет в Бракли сделали больше титулов, чем в Феррари.Ну а если взять последние 15 лет? Ведь там 11 Титулов. При том, что в 2006 и 2010 и 2012 годах были близко как минимум к одному из Титулов. Итого, с 15 лет Феррари не участвовала в борьбе за Титулы только в 2005, 2009, 2011 и 2013-2014 годах. То есть из 15 лет только в 5-ти.Хотя, если считать с 2005 года, то да больше на один. Правда тогда нужно отметить, что в Бракли была сначала одна команда, а потом стала совсем другая.О слухах. Особенно когда их много, причём самых разных ("мы вернёмся на V8"), то картина складывается неутешительная.Ну так я тоже могу чего напридумывать, но разве это будет достоверной информацией? Хьюз оно тоже придумал как Алонсо ссорился с Маттиаччи в то время, когда они были в разных концах света. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 03.01.2015 22:02 О да, отличный метод подсчета. А за последнюю гонку 2014 Хэмилтон выиграл больше гонок, чем РосбергЕсли бы Мерс не свинтил в пятидесятых, то "самой титулованной" Феррари была бы лишь в красных мечтах. Но это предположение, а факт лишь таков, что на свою базу коллектив из Брэкли доставил больше трофеев, чем "самая титулованная и легендарная". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 03.01.2015 22:04 Да ты шутишь что ли? Считать Монако с его "экономией резины после третьего поворота" (с) вообще глупо. Канада - где там Мерс затащил? Сильвер ещё можно учесть, но бережливые Феррари и Лотус там и близко на подиум не ехали, зато жрущие резину Быки с Мерином тащили - прям как в Малайзии. Не считается.Канада - Мерс не слился, а это уже серьезный показатель. Сильвер - попахивает натягиванием совы на глобус. Феррари не поехала просто из-за того, что ей не подошли скоростные повороты, Малайзия - совсем другая история. Так что все считается. ЧТО блестяще продемонстрировал Хэмилтон в Венгрии - ещё ДО смены спецификации и конструкции шин...Перед написанием сего опуса я советовал бы тебе подтянуть матчасть. В Венгрии УЖЕ была изменена конструкция шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 03.01.2015 22:05 Если бы Мерс не свинтил в пятидесятых, то "самой титулованной" Феррари была бы лишь в красных мечтах. Но это предположение, а фатк лишь таков, что на свою базу коллектив из Брэкли доставил больше трофеев, чем "самая титулованная и легендарная".Если бы да кабы. Факт в том, что Феррари самая титулованная команда, единственная, принимавшая участие в каждом сезоне Ф-1. А в какой реальности на базе в Брэкли трофеев больше чем в Маранелло - не знаю. Но советую тебе перестать употреблять то, что ты употреблял. Дабы больше в ту реальность не попадать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.01.2015 22:05 Если бы Мерс не свинтил в пятидесятых, то "самой титулованной" Феррари была бы лишь в красных мечтах. Но это предположение, а факт лишь таков, что на свою базу коллектив из Брэкли доставил больше трофеев, чем "самая титулованная и легендарная".За удобный для тебя промежуток? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 03.01.2015 22:07 Ну а если взять последние 15 лет, то 11 Титулов. При том, что в 2006 и 2010 и 2012 годах были близко как минимум к одному из Титулов. Итого, с 15 лет Феррари не участвовала в борьбе за Титулы только в 2005, 2009, 2011 и 2013-2014 годах. То есть из 15 лет только в 5-ти они не участвовали в борьбе.Говорим "Феррари 2010-2014" - подразумеваем "Алонсо". Говорим "2007" - подразумеваем "подарок". Говорим "2000-2005" - подразумеваем "время доминирования, которое и у газировочников было". Остаток неутешителен.Шутка. В которой лишь доля шутки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 03.01.2015 22:14 Канада - Мерс не слился, а это уже серьезный показатель.Сильвер - попахивает натягиванием совы на глобус. Феррари не поехала просто из-за того, что ей не подошли скоростные повороты, Малайзия - совсем другая история.Так что все считается.Повторюсь - паровозик Монако не считается.Канада - Мерс много где до этого не слился, тоже не считается.Сильвер - Феррари трасса не подошла (хотя в похожих Спа и Бразилии Алонсо прям тащил), но Бережливый Лотус чего не поехал?"Сова на глобус" - это как раз попытки подстроить тесты под улучшение результатов. Очевидна лотерея с поиском оптимальных настроек к шинам - не более того. У РБ не получилось в Барсе, а у Мерсов получилось в Малайзии, Китае, Канаде и Сильвере. Бывает же такое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.01.2015 22:22 Говорим "Феррари 2010-2014" - подразумеваем "Алонсо". Говорим "2007" - подразумеваем "подарок". Говорим "2000-2005" - подразумеваем "время доминирования, которое и у газировочников было". Остаток неутешителен.Шутка. В которой лишь доля шутки. Этот остаток лишь твоя интерпретация. Машина 2010 года была хороша. Алонсо 2012 года в 2010 году Титул взял бы. Феррари 2012 года - это образец стратегии и пит-стопов, хотя и Фернандо был фантастичен. Но ведь пилот - это же часть команды, не так ли? Не зря Алонсо был самым высокооплачиваемым пилотом. И не зря он был безоговорочным №1. В 2007 году ФИА не мешала побеждать в ЛЗ. Но почему-то в Макларене пилоты и руководство не разобрались. Ну так это их проблемы. Таким макаром можно сказать, что Феррари тоже подарила Титул Хэмильтону в 2008 году своей неразберихой с пилотами и тотальными косяками, хотя и обладала более лучшей машиной.Такой эпохи доминирования у РБР, как у Феррари времен 2000-2004 годов не было. Достаточно просто глянуть статистику и просто сравнить количество побед. И да, у Феррари были Ф2002 и Ф2004. У РБР сопоставимой была лишь РБ7. А ведь еще были Ф2001 и Ф2003-GA, Помимо этого еще машины 2000, 2006, 2007 и 2008 годов.Ну и про остальные Титулы тоже не стоит забывать... А их всего у Феррари 31. Это ведь так мало, да? Куда уж Феррари браться до количество титулов в Мерседесе и РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах