Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Выпрашивали не только Феррари, но те же Быки согласились на минимальное увеличение, когда лехенде захотелось хапнуть побольше. Результат - Мерс не оценил такую наглость и совсем ушёл в отказ. "Жадность фраера сгубила". Ну и фоне этого прошла волна слухов о том, что ферры из-за возможности сменить компоновку на лишние токены отложили дорабатывание движка.

Пруфов, конечно, не будет.

Вообще-то с двигателем не успевает не только Феррари, но и Рено, судя по последней информации.

Пруфы? Мерседес до тестов максимум чего мог добиться - стартовать с нормальной позиции, проваливаться сразу после старта все дальше в пелетон и молиться на сходы тех, кто не уничтожает резину. И это только для того, чтобы на подиум попасть. А после тестов - хоп! и побеждать начал. Действительно, какое преимущество...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруфов, конечно, не будет.

Пруфы - это просмотр гонок, а конкретно Монако, Канады и Сильвера послетестовых. Если ты эти гонки не видел, то можешь скачать с торрента и посмотреть :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это только для того, чтобы на подиум попасть. А после тестов - хоп! и побеждать начал. Действительно, какое преимущество...

Ну так это же не дырка, а отсутствие поверхности... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то с двигателем не успевает не только Феррари, но и Рено, судя по последней информации.

Пруфы? Мерседес до тестов максимум чего мог добиться - стартовать с нормальной позиции, проваливаться сразу после старта все дальше в пелетон и молиться на сходы тех, кто не уничтожает резину. И это только для того, чтобы на подиум попасть. А после тестов - хоп! и побеждать начал. Действительно, какое преимущество...

Тебе же писали, это от "работы" фрик заработал или еще что.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе же писали, это от "работы" фрик заработал или еще что.. :D

Может в этом году и у Феррари какой-нибудь фрик заработает. Где-нибудь в Мугелло или Фиорано. Еще в Монце и Имоле фрик ничего такой, говорят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпрашивали не только Феррари, но те же Быки согласились на минимальное увеличение, когда лехенде захотелось хапнуть побольше. Результат - Мерс не оценил такую наглость и совсем ушёл в отказ. "Жадность фраера сгубила". Ну и фоне этого прошла волна слухов о том, что ферры из-за возможности сменить компоновку на лишние токены отложили дорабатывание движка.

За что и был наказан. Почему у некоторых феррофилов до сих пор пылает - загадка.

Ты сперва почитай мнение феррофилов о этой доработке. А про "жадности" и про "фраеров", как я уже упоминал, лучше писать с ссылками на достоверность. То что у тебя фантазия хорошая уже понятно.

Феррофилам (наверно они разрешат за них ответить) уже давно понятно, что во всех тяжбах команды Феррари виновата сама команда Феррари. Что там было с тестами и Мерседесом не сильно интересно, главное что сами Мерсы не такие уж белые (извиняюсь, серебристые) и пушистые, как кто то пытается нам тут преподнести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруфы - это просмотр гонок, а конкретно Монако, Канады и Сильвера послетестовых. Если ты эти гонки не видел, то можешь скачать с торрента и посмотреть :pardon:

Да ты шутишь что ли? Считать Монако с его "экономией резины после третьего поворота" (с) вообще глупо. Канада - где там Мерс затащил? Сильвер ещё можно учесть, но бережливые Феррари и Лотус там и близко на подиум не ехали, зато жрущие резину Быки с Мерином тащили - прям как в Малайзии. Не считается.

Пруфы? Мерседес до тестов максимум чего мог добиться - стартовать с нормальной позиции, проваливаться сразу после старта все дальше в пелетон и молиться на сходы тех, кто не уничтожает резину. И это только для того, чтобы на подиум попасть. А после тестов - хоп! и побеждать начал. Действительно, какое преимущество...

Канада и Германия наглядно демонстрируют, как стал "побеждать" Мерседес.

А где подтверждение о том, что РБР соглашались на меньшее? Официальное подтверждение, а не сплетни журналистов.

Подобного пресс-релиза, ясно дело, нет и не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобного пресс-релиза, ясно дело, нет и не будет.

Ну тогда о чем идет речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в этом году и у Феррари какой-нибудь фрик заработает. Где-нибудь в Мугелло или Фиорано. Еще в Монце и Имоле фрик ничего такой, говорят...

Так это "работать" надо уметь, а говорят , что Феррари так не могет. :D

А так места для такой работы в Италии живописные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это "работать" надо уметь, а говорят , что Феррари так не могет. :D

А так места для такой работы в Италии живописные...

И как они оказались самые титулованные в Формуле 1, если работать не умеют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Случайно шины подошли.

Хорошо они с ними разобрались с шинами только после памятных тестов

Неплохая идея. Надеть черные шлемы и вперед - можно в праздники и помечтать о чуде :)

Ну да, а наказали их просто так - не за что, после этих тестов :bigwink:

Ферро-себо-филы посмешили изрядно несколько страниц подряд)))

Фаланкс ну почти всё правильно доносил о шинах то, что в прошлом году я с трудом "втирал в мозг" неким Сабофанам...

Да да да - дайте "Ведрари" ещё пару дней тестов с пирелькой посреди сезона длиною в тыщу км и она усех парвёт))))

Никого не волнует, что те самые Пирельки в прошлом годе после перерыва запилили под РБ!

Никого не волнует, что перегрев задних шин Мерс в прошлом году решил с помощью специальных колесных дисков (!).

ЧТО блестяще продемонстрировал Хэмилтон в Венгрии - ещё ДО смены спецификации и конструкции шин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты шутишь что ли? Считать Монако с его "экономией резины после третьего поворота" (с) вообще глупо. Канада - где там Мерс затащил? Сильвер ещё можно учесть, но бережливые Феррари и Лотус там и близко на подиум не ехали, зато жрущие резину Быки с Мерином тащили - прям как в Малайзии. Не считается.

Канада и Германия наглядно демонстрируют, как стал "побеждать" Мерседес.

Побед до тестов в 2013 у Мерса не было? Не было. После тестов были? Были, причем на следующем же гран-при. Дальше Мерседес хоть и не побеждал некоторое время, шины расходовал не в пример меньше, чем до тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как они оказались самые титулованные в Формуле 1, если работать не умеют?

За последние десять лет в Бракли сделали больше титулов, чем в Феррари.

Ну тогда о чем идет речь?

О слухах. Особенно когда их много, причём самых разных ("мы вернёмся на V8"), то картина складывается неутешительная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как они оказались самые титулованные в Формуле 1, если работать не умеют?

Так вот у меня тоже не выстраивается логическая цепочка, но человек утверждает обратное, говорит что мы бредим.

Я уже задумываться стал, может правда. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последние десять лет в Бракли сделали больше титулов, чем в Феррари.

О да, отличный метод подсчета. А за последнюю гонку 2014 Хэмилтон выиграл больше гонок, чем Росберг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vaniola

Насколько я помню, колесные диски омологируются и не могут меняться по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТО блестяще продемонстрировал Хэмилтон в Венгрии - ещё ДО смены спецификации и конструкции шин...

А разве не в Венгрию привезли новые составы?

Молодёжные тесты в 2013-м совмещены с тестами новой резины, которую команды получат в Венгрии.

http://www.f1news.ru/news/f1-87020.html

СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последние десять лет в Бракли сделали больше титулов, чем в Феррари.

Ну а если взять последние 15 лет? Ведь там 11 Титулов. При том, что в 2006 и 2010 и 2012 годах были близко как минимум к одному из Титулов. Итого, с 15 лет Феррари не участвовала в борьбе за Титулы только в 2005, 2009, 2011 и 2013-2014 годах. То есть из 15 лет только в 5-ти.

Хотя, если считать с 2005 года, то да больше на один. Правда тогда нужно отметить, что в Бракли была сначала одна команда, а потом стала совсем другая.

О слухах. Особенно когда их много, причём самых разных ("мы вернёмся на V8"), то картина складывается неутешительная.

Ну так я тоже могу чего напридумывать, но разве это будет достоверной информацией? Хьюз оно тоже придумал как Алонсо ссорился с Маттиаччи в то время, когда они были в разных концах света.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, отличный метод подсчета. А за последнюю гонку 2014 Хэмилтон выиграл больше гонок, чем Росберг

Если бы Мерс не свинтил в пятидесятых, то "самой титулованной" Феррари была бы лишь в красных мечтах. Но это предположение, а факт лишь таков, что на свою базу коллектив из Брэкли доставил больше трофеев, чем "самая титулованная и легендарная".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты шутишь что ли? Считать Монако с его "экономией резины после третьего поворота" (с) вообще глупо. Канада - где там Мерс затащил? Сильвер ещё можно учесть, но бережливые Феррари и Лотус там и близко на подиум не ехали, зато жрущие резину Быки с Мерином тащили - прям как в Малайзии. Не считается.

Канада - Мерс не слился, а это уже серьезный показатель.

Сильвер - попахивает натягиванием совы на глобус. Феррари не поехала просто из-за того, что ей не подошли скоростные повороты, Малайзия - совсем другая история.

Так что все считается.

ЧТО блестяще продемонстрировал Хэмилтон в Венгрии - ещё ДО смены спецификации и конструкции шин...

Перед написанием сего опуса я советовал бы тебе подтянуть матчасть. В Венгрии УЖЕ была изменена конструкция шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Мерс не свинтил в пятидесятых, то "самой титулованной" Феррари была бы лишь в красных мечтах. Но это предположение, а фатк лишь таков, что на свою базу коллектив из Брэкли доставил больше трофеев, чем "самая титулованная и легендарная".

Если бы да кабы. Факт в том, что Феррари самая титулованная команда, единственная, принимавшая участие в каждом сезоне Ф-1. А в какой реальности на базе в Брэкли трофеев больше чем в Маранелло - не знаю. Но советую тебе перестать употреблять то, что ты употреблял. Дабы больше в ту реальность не попадать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Мерс не свинтил в пятидесятых, то "самой титулованной" Феррари была бы лишь в красных мечтах. Но это предположение, а факт лишь таков, что на свою базу коллектив из Брэкли доставил больше трофеев, чем "самая титулованная и легендарная".

За удобный для тебя промежуток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если взять последние 15 лет, то 11 Титулов. При том, что в 2006 и 2010 и 2012 годах были близко как минимум к одному из Титулов. Итого, с 15 лет Феррари не участвовала в борьбе за Титулы только в 2005, 2009, 2011 и 2013-2014 годах. То есть из 15 лет только в 5-ти они не участвовали в борьбе.

Говорим "Феррари 2010-2014" - подразумеваем "Алонсо". Говорим "2007" - подразумеваем "подарок". Говорим "2000-2005" - подразумеваем "время доминирования, которое и у газировочников было". Остаток неутешителен.

Шутка. В которой лишь доля шутки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада - Мерс не слился, а это уже серьезный показатель.

Сильвер - попахивает натягиванием совы на глобус. Феррари не поехала просто из-за того, что ей не подошли скоростные повороты, Малайзия - совсем другая история.

Так что все считается.

Повторюсь - паровозик Монако не считается.

Канада - Мерс много где до этого не слился, тоже не считается.

Сильвер - Феррари трасса не подошла (хотя в похожих Спа и Бразилии Алонсо прям тащил), но Бережливый Лотус чего не поехал?

"Сова на глобус" - это как раз попытки подстроить тесты под улучшение результатов. Очевидна лотерея с поиском оптимальных настроек к шинам - не более того. У РБ не получилось в Барсе, а у Мерсов получилось в Малайзии, Китае, Канаде и Сильвере. Бывает же такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорим "Феррари 2010-2014" - подразумеваем "Алонсо". Говорим "2007" - подразумеваем "подарок". Говорим "2000-2005" - подразумеваем "время доминирования, которое и у газировочников было". Остаток неутешителен.

Шутка. В которой лишь доля шутки. :)

Этот остаток лишь твоя интерпретация. Машина 2010 года была хороша. Алонсо 2012 года в 2010 году Титул взял бы. Феррари 2012 года - это образец стратегии и пит-стопов, хотя и Фернандо был фантастичен. Но ведь пилот - это же часть команды, не так ли? Не зря Алонсо был самым высокооплачиваемым пилотом. И не зря он был безоговорочным №1.

В 2007 году ФИА не мешала побеждать в ЛЗ. Но почему-то в Макларене пилоты и руководство не разобрались. Ну так это их проблемы. Таким макаром можно сказать, что Феррари тоже подарила Титул Хэмильтону в 2008 году своей неразберихой с пилотами и тотальными косяками, хотя и обладала более лучшей машиной.

Такой эпохи доминирования у РБР, как у Феррари времен 2000-2004 годов не было. Достаточно просто глянуть статистику и просто сравнить количество побед. И да, у Феррари были Ф2002 и Ф2004. У РБР сопоставимой была лишь РБ7. А ведь еще были Ф2001 и Ф2003-GA, Помимо этого еще машины 2000, 2006, 2007 и 2008 годов.

Ну и про остальные Титулы тоже не стоит забывать... А их всего у Феррари 31. Это ведь так мало, да? Куда уж Феррари браться до количество титулов в Мерседесе и РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...