Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Принимали регламент чтоб было не только соревнование аэродинамиков, теперь жалобы что нельзя как раньше рулить одной аэродинамикой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не в самом СУ дело - там столько взаимозависимостей всех этих МГУК и всего прочего, + эластичность, настраиваемость + ПО... черт ногу сломит. Ну и интеграция в шасси и его взаимодействие с СУ, конечно. Масса мелких факторов, взаимно влияющих друг на дружку. Сильно сложные машины сделали - вот главная причина. Конкретной фишки типа ВД или ДД нет, но факторов по оптимизации на несколько диссертаций.

имхо, нечего там такого у Мерсов банить - если только всю машину.

Банить ничего не надо, если у них все легально. Однако бальная система имеет свои изъяны. Слишком тогда велика цена ошибки. Нужно позволить командам иметь больше возможностей исправить свои ошибки, тогда и догонять лидера будут быстрее. Ну и если хотят лишить команду доминации, нужно представлять новый регламент. Это всегда помогает. РБР тоже казалось непотопляем, но вот сменили кардинально регламент и вуаля - РБР уже не в лидерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое лучшее это не дефорсировать мерседес а дать другим доработать движки до их уровня, установить например лимит в 800 лс. Чтоб у всех были мотористов были такие показатели а потом заморозить абсолютно всем доработку двигла, и пусть команды дорабатывают уже только шасси. Это же очевидно и непонятно почему не могут до этого додуматься. А вообще в идеале давно пора сделать Ф1 моносерией, вряд ли будет скучнее, а то перетряхивание регламента уже изрядно утомило.

Если сделать моносерией, то это уже совсем не F1 будет. Тут всегда больше было соревнование инженеров, нежели пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще в идеале давно пора сделать Ф1 моносерией, вряд ли будет скучнее, а то перетряхивание регламента уже изрядно утомило.

Сейчас все, что ни делай, вряд ли будет скучнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банить ничего не надо, если у них все легально. Однако бальная система имеет свои изъяны. Слишком тогда велика цена ошибки. Нужно позволить командам иметь больше возможностей исправить свои ошибки, тогда и догонять лидера будут быстрее. Ну и если хотят лишить команду доминации, нужно представлять новый регламент. Это всегда помогает. РБР тоже казалось непотопляем, но вот сменили кардинально регламент и вуаля - РБР уже не в лидерах.

Новый регламент это почти гарантированно новая доминация с которой опять надо что-то делать.

И не казался РБ непотопляем, даже на фоне кризиса Феррари с МакЛареном и неспешной подготовки Мерседеса к далекому будущему, победы давались РБ не просто и не всегда сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а был хоть один сезон, когда ВСЕХ всё устраивало ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждому своё: кому то строить хорошие машины, кому-то их банить. :rofl:

В идеале конечно при гениально разыгранном втором варианте можно будет когда-нибудь обходится почти без конструкторов, пары слесарей хватит. :rofl:

Но пока это всё конечно больше забавно: погоня за баном лидера вместо того чтобы дотянуться до него. В итоге бан ради бана, а сможешь ли сам воспользоваться его ослаблением, уже далеко не факт, пока занимаешься интригами машина где-то на втором плане и часто получается убогой когда уже надо брать плоды победы в руки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый регламент это почти гарантированно новая доминация с которой опять надо что-то делать.

воооот))

Если сделать моносерией, то это уже совсем не F1 будет. Тут всегда больше было соревнование инженеров, нежели пилотов.

поправка - не инженеров, а автопроизводителей... уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый регламент это почти гарантированно новая доминация с которой опять надо что-то делать.

Не всегда, особенно если у команд не будет времени подготовится к новому регламенту. Просто новый регламент не нужно составлять на основе каких-то компромиссных решений между командами. Это должна делать независимая группа, без влияния и протекции команд. Вот тогда и будут все в равных условиях. А не как всегда, что кто-то будет ровнее, нежели остальные. И конечно же у команд должны быть широкие возможности для исправления своих ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сделать моносерией, то это уже совсем не F1 будет. Тут всегда больше было соревнование инженеров, нежели пилотов.

Вот в этом то и дело, а сейчас получается что все эти споры о скиллах пилотов в большинстве своем и выеденного яйца не стоят. А моносерия дает более лучшее представление о гонщицких качествах и "очеловечивает" пилотов. Какой прок болеть за или против движков, шасси, шильдик или к примеру инженера Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а был хоть один сезон, когда ВСЕХ всё устраивало ?

Да, но их никто не видел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но их никто не видел :)

на торренте можно легко скачать сезоны 1988-1989))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда, особенно если у команд не будет времени подготовится к новому регламенту. Просто новый регламент не нужно составлять на основе каких-то компромиссных решений между командами. Это должна делать независимая группа, без влияния и протекции команд. Вот тогда и будут все в равных условиях. А не как всегда, что кто-то будет ровнее, нежели остальные. И конечно же у команд должны быть широкие возможности для исправления своих ошибок.

В равных условиях кто-то предложит значительно лучшие решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В равных условиях кто-то предложит значительно лучшие решения.

Но не факт, что эти решения будут доминирующими, и предложить такие решение могут не одна, а допустим две команды. Просто не нужно создавать технический регламент по заказу команд, ибо тогда опять пойдет старая песня о том, кто протолкнет свой вариант. Регламент должна делать независимая группа и да, он должен позволять исправлять свои ошибки. Беда этого регламента в том, что ты свои ошибки быстро исправить не можешь, даже если знаешь, как это сделать. Вот это больше всего мне не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на торренте можно легко скачать сезоны 1988-1989))

Те же 2014-15, только Прост и Сенна это интереснее чем Хэм и Росберг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда, особенно если у команд не будет времени подготовится к новому регламенту. Просто новый регламент не нужно составлять на основе каких-то компромиссных решений между командами. Это должна делать независимая группа, без влияния и протекции команд. Вот тогда и будут все в равных условиях. А не как всегда, что кто-то будет ровнее, нежели остальные. И конечно же у команд должны быть широкие возможности для исправления своих ошибок.

ну всё равно и в этих условиях кто то справиться лучше остальных,допустим Хонда и Мак. И тогда ненавистный тут Ал начнёт чашки загребать.

Условия и так для всех были равны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те же 2014-15, только Прост и Сенна это интереснее чем Хэм и Росберг

ну в прошлом году они тоже рубились знатно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не факт, что эти решения будут доминирующими, и предложить такие решение могут не одна, а допустим две команды. Просто не нужно создавать технический регламент по заказу команд, ибо тогда опять пойдет старая песня о том, кто протолкнет свой вариант. Регламент должна делать независимая группа и да, он должен позволять исправлять свои ошибки. Беда этого регламента в том, что ты свои ошибки быстро исправить не можешь, даже если знаешь, как это сделать. Вот это больше всего мне не нравится.

Так дать шанс на исправление ошибок при нынешнем, и не изобретать новый. На который опять нужны будут сотни миллионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну всё равно и в этих условиях кто то справиться лучше остальных,допустим Хонда и Мак. И тогда ненавистный тут Ал начнёт чашки загребать.

Условия и так для всех были равны.

Ну так пускай и вырываются вперед, но это уже будет регламент, который не создавался под какую-то команду. И главное, команды будут иметь возможность ИСПРАВИТЬ СВОИ ОШИБКИ. Ибо это бред, что в техническом виде спорта оказывается нельзя из-за некоторых ограничений исправить все свои ошибки. Почему так должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так дать шанс на исправление ошибок при нынешнем, и не изобретать новый. На который опять нужны будут сотни миллионов.

Да новый судя по слухам все равно введут в 2017 год. Вопрос в том, какие будут изменения в аэродинамике и шасси. И затронут ли эти изменения двигатели. Хотя, не факт, что Феррари нужны будут эти кардинальные изменения. Может быть проще позволить больше баллов использовать за сезон и получить возможность доступа к той пятерки замороженных баллов после 2014 года. Ибо как по мне, на те 5 баллов тоже можно получить неплохую прибавку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так пускай и вырываются вперед, но это уже будет регламент, который не создавался под какую-то команду. И главное, команды будут иметь возможность ИСПРАВИТЬ СВОИ ОШИБКИ. Ибо это бред, что в техническом виде спорта оказывается нельзя из-за некоторых ограничений исправить все свои ошибки. Почему так должно быть?

Что мешает на 2016 Феррари сделать шасси на 0,5с быстрее Мерседеса и этим с запасом компенсировать проигрыш по СУ? По регламенту, а не собственным способностям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда этого регламента в том, что ты свои ошибки быстро исправить не можешь, даже если знаешь, как это сделать. Вот это больше всего мне не нравится.

Спорное заявление.

Это было сделано для того, чтобы избежать гонки мотористов, чтобы затраты не были запредельными

И то, она есть в первые годы, но постепенно идет на убыль

Преимущество Мерса не за счет мотора, а за счет шасси. Забанить мотор мерсов нечестно по отношению к их клиентам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, уже Берни просит крылья подрезать Мерседесам... Понеслась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так пускай и вырываются вперед, но это уже будет регламент, который не создавался под какую-то команду. И главное, команды будут иметь возможность ИСПРАВИТЬ СВОИ ОШИБКИ. Ибо это бред, что в техническом виде спорта оказывается нельзя из-за некоторых ограничений исправить все свои ошибки. Почему так должно быть?

Приводилась инфа, что на эти 32 бала ты можешь практически новый двигатель выкатить.

Ну если ты вообще дурак, построил несносный движок и неможешь его модернизировать то единственная дорога пролегает через лес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешает на 2016 Феррари сделать шасси на 0,5с быстрее Мерседеса и этим с запасом компенсировать проигрыш по СУ? По регламенту, а не собственным способностям?

Догнать доминирующую команду, когда она примерно на год впереди - очень сложно. К тому же, наша СУ, которая банально тяжелее и менее экономичней ну и плюс все эти гибридные фичи. Мы в проработке шасси отстаем на целый год. Будь у нас такой двигатель и такое же шасси в 2014 году, боролись бы за Титулы. Мерседес просто по времени впереди, по этому догнать его невероятно сложно. А вот новый регламент обнуляет все преимущество по времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...