Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Масса предпринял хоть какое-то давление на Феттеля, за все то время что был позади его?

Нет.

По-моему это все объясняет.

Я не исключая того, что Феррари была в гонке быстрее. Но проигрыш(выигрыш) был именно в стратегии;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он его закончил, а на 21 заехал на пит.

Закончил 20, а в конце 21 заехал на пит. Т.е. зазвали его как раз таки на 21?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, опять же возвращаясь к началу, если бы стратеги виллок просто элементарно зазвали Массу не на 20 круге, а хотя бы на 21, то бразилец вышел перед Риккардо, и не потерял времени за ним, перед ним была чистая трасса, и Феттель не отыграл бы эти несколько секунды, которые и решили судьбу подиума.

Ну и Себа зазвали бы на круг позже)))) Судя по темпу он мог еще ехать и ехать и на пит поехал именно тогда когда это на 100% гарантировало выезд перед Массой. Не думаю что Феррари расчитывали что Ден Себу поможет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса предпринял хоть какое-то давление на Феттеля, за все то время что был позади его?

Нет.

По-моему это все объясняет.

Да! Точно так же как и Феттель не делал этого "за все то время что был позади его".

Это грит только о том, что силы были примерно равны, и пилоты сами это понимали.

Так на фига им было дергаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не исключая того, что Феррари была в гонке быстрее. Но проигрыш(выигрыш) был именно в стратегии ;)

Правильно. Зачем гробить технику если можно спокойно все сделать на питстопе? Нам конечно приятно видеть очную борьбу а не стратегическую, но у команд в современном регламенте немного иные задачи решать приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не суть какой , 22, 23.. я к чему, просто там реально ступили..ведь была вся картина перед глазами - а выпустили в трафик. С одной стороны я рад подиуму Феррари, с другой стороны его отобрали у Массы..а это очень печалит..тем паче можно сказать юбилейный просто так уплыл)

Из комментария Смедли выходит что они боялись проиграть на более раннем пит-стопе. Если ждать ещё круга три чтоб уверенно выехать впереди Дэна (а там еще и Наср был), можно было как раз пропустить пит Себа. Поэтому не стали тянуть, понадеявшись что новые шины позволят не терять время в траффике.

Да! Точно так же как и Феттель не делал этого "за все то время что был позади его".

Это грит только о том, что силы были примерно равны, и пилоты сами это понимали.

Так на фига им было дергаться?

У Феттеля впереди была возможность опередить тактически, у Массы её уже не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и Себа зазвали бы на круг позже)))) Судя по темпу он мог еще ехать и ехать и на пит поехал именно тогда когда это на 100% гарантировало выезд перед Массой. Не думаю что Феррари расчитывали что Ден Себу поможет ;)

ранний пит-стоп был более выигрышной стратегией, потому как темп на свежем медиуме был выше чем на старом софте. Тут вопрос был во времени заезда. Массу выпустили в трафик именно этим объясняется проигрыш. Об этом толкую. То есть, не нужно строить иллюзий, что темп Феттеля на софте старом был выше, чем у Массы на медиуме, есть же документы.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще желать надо не чтоб конкуренты сзади подтянулись а самим к конкурентам впереди приближаться.

Та вы знаете, я не фанат Ред Булла и только за то чтоб Феррари подтянулась к Мерседесу. Просто судя по отставанию это случится не скоро, а до этого тоже хочется на что-то смотреть. Я не вижу ничего плохого в уважении к конкурентам - без конкуренции достижения обесцениваются. Начало сезона можно сравнить с 96-м годом. Да и то Шумахер иногда мог блеснуть и победить. А тут? Даже не знаю. Быть может Мерседес возведет понятие самовоз в абсолют если заберет все победы - судя по нацеленности на надежность в этом году они к этому стремятся, вот и вся интрига.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Зачем гробить технику если можно спокойно все сделать на питстопе? Нам конечно приятно видеть очную борьбу а не стратегическую, но у команд в современном регламенте немного иные задачи решать приходится.

Да, и поэтому радует что команда рискнула поменять стратегию Кими и сделала это успешно как выяснилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не исключая того, что Феррари была в гонке быстрее. Но проигрыш(выигрыш) был именно в стратегии ;)

Феррари быстрее и стратеги вил лажанули, в общем два фактора предопределили подиум Себа, какой в каком объеме каждый может решить для себя сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та вы знаете, я не фанат Ред Булла и только за то чтоб Феррари подтянулась к Мерседесу. Просто судя по отставанию это случится не скоро, а до этого тоже хочется на что-то смотреть. Я не вижу ничего плохого в уважении к конкурентам - без конкуренции достижения обесцениваются. Начало сезона можно сравнить с 96-м годом. Да и то Шумахер иногда мог блеснуть и победить. А тут? Даже не знаю. Быть может Мерседес возведет понятие самовоз в абсолют если заберет все победы - судя по нацеленности на надежность в этом году они к этому стремятся, вот и вся интрига.

Для на что-то смотреть есть Вильямс рядом. А РБ может и дальше замечательно бороться с Насром и прочими Лотусами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончил 20, а в конце 21 заехал на пит. Т.е. зазвали его как раз таки на 21?

да, на 21.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Точно так же как и Феттель не делал этого "за все то время что был позади его".

Это грит только о том, что силы были примерно равны, и пилоты сами это понимали.

Так на фига им было дергаться?

На первых кругах он был в зоне ДРС, понял, что хоть и быстрее, но разница в скорости не позволяет обогнать, отпустил Массу держав отрыв стабильным и экономив покрышки, чтобы опередить его на пите. По-моему довольно элементарный вывод, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, как жаль, что место на подиуме в принципе только одно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутку оценил. А если серьезно?

Да, я считаю, что Феррари элементарно были быстрее. И можно было звать Массу на любом круге - все равно проиграли бы Феттелю. Валить все на стратегию - глупо.

В данном случае вилки понимали, что Ферры быстрее и им пришлось выкоблучиваться со стратегией

В этот раз не получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ранний пит-стоп был более выигрышной стратегией, потому как темп на свежем медиуме был выше чем на старом софте. Тут вопрос был во времени заезда. Массу выпустили в трафик именно этим объясняется проигрыш. Об этом толкую. То есть, не нужно строить иллюзий, что темп Феттеля на софте старом был выше, чем у Массы на медиуме, есть же документы.)

Документы не показывают ситуацию, а лишь фиксируют происходящее. Не нужно строить иллюзий и вам. У Себа был хороший темп перед питом сколько он мог еще выжать если понадобилось бы не известно и как чисто проехал он круги по документам то же неизвестно. Спорить не буду, но мое мнение, что Масса в данном случае был обречен если Себ или Феррари не облажаются. Они не облажались в этой ситуации. Причем у Массы уже была деградация резины и не факт что у вил вообще был выбор. Возможно что еще круг и резина попла бы со всеми вытекающими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Документы не показывают ситуацию, а лишь фиксируют происходящее. Не нужно строить иллюзий и вам. У Себа был хороший темп перед питом сколько он мог еще выжать если понадобилось бы не известно и как чисто проехал он круги по документам то же неизвестно. Спорить не буду, но мое мнение, что Масса в данном случае был обречен если Себ или Феррари не облажаются. Они не облажались в этой ситуации. Причем у Массы уже была деградация резины и не факт что у вил вообще был выбор. Возможно что еще круг и резина попла бы со всеми вытекающими.

я предпочитаю оперировать фактами, а не домыслами *экскузмуа* :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я предпочитаю оперировать фактами, а не домыслами *экскузмуа* :pardon:

Вот факты, что ты ими прооперируешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля впереди была возможность опередить тактически, у Массы её уже не было.

Да, безусловно, и я об этом писал уже ранее(хотя может быть в ветке Массы).

Причем Преимущество Феттеля было еще и в том, что переобувались в более "медленную" резину. Это практически классика - более поздний пит дает преимущество при равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ранний пит-стоп был более выигрышной стратегией, потому как темп на свежем медиуме был выше чем на старом софте.

Спорный вопрос.

Свежий медиум быстрее только если софт убит напрочь, и то только со 2-го круга, когда прогреется полностью и прикатается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для на что-то смотреть есть Вильямс рядом. А РБ может и дальше замечательно бороться с Насром и прочими Лотусами :)

Ну раз вы так искренне любите РБ тогда пущай хоть Боттас вернется. Даже не знаю насколько быстро он восстановится. А то один Масса на двоих чемпионов выглядит немного предсказуемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первых кругах он был в зоне ДРС, понял, что хоть и быстрее, но разница в скорости не позволяет обогнать, отпустил Массу держав отрыв стабильным и экономив покрышки, чтобы опередить его на пите. По-моему довольно элементарный вывод, не?

Угу. Масса после пита понял то же самое, только уже не имел в запасе второго пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз вы так искренне любите РБ тогда пущай хоть Боттас вернется. Даже не знаю насколько быстро он восстановится. А то один Масса на двоих чемпионов выглядит немного предсказуемо.

Пускай сдяет за руль Вольф, вот это будет непредсказуемо :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Масса после пита понял то же самое, только уже не имел в запасе второго пита.

Феттель 8 кругов ехал в зоне ДРС. Масса ни одного.

Как Масса мог это понять, если ни разу не подобрался на дистанцию атаки?

Он не предпринял ни одной попытки атаки, и стабильно отставал от Феттеля, притом, на резине хуже подходившей Феррари.

Тут все очевидно. Феррари быстрее вил, все это признают. Ты можешь продолжать упорствовать, годы идут, ничего не меняется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот факты, что ты ими прооперируешь?

Да че там оперировать. До пита Масса ехал 1.33, а Себ на свободной трассе поехал на пол секунды а то и почти на секунду быстрее. Так что не важно когда поехал бы Масса на пит, главное что бы Себ поехал на пит до того как Масса прогрел шины. Так что и документы показывают что Масса был обречен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...