Lonesome Опубликовано 14.03.2015 10:35 Просто ты так говоришь, как будто мы к чему-то конкретному в 2017 году готовимся. Там всё вилами по воде и никакой конкретики.Понятно что вилами, но все же надо уже делать определенные прикидки и продвигать то, что будет выгодно нам. Нужно быть инициаторами, а не в очередной раз реагировать на инициативы других. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.03.2015 10:36 ловко Роб пнул собственных пилотовну, не совсем пнул. Масса, как ни крути, выше обоих пилотов Феррари. Да и Боттас мог бы, если бы не явная ошибка при выходе из последнего поворота и боли в спине. Настолько непридуманные, что запахло пропуском гонки.Понятно что вилами, но все же надо уже делать определенные прикидки и продвигать то, что будет выгодно нам. Нужно быть инициаторами, а не в очередной раз реагировать на инициативы других.Ой, Валер, что-то давно мы никакими инициаторами не являлись. Всю дорогу потери минимизируем. Начиная с основ - двигательного регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2015 10:40 Ой, Валер, что-то давно мы никакими инициаторами не являлись. Всю дорогу потери минимизируем. Начиная с основ - двигательного регламента.Ну, пора менять эту тенденцию. Или ничего не делать, а? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.03.2015 10:42 Ну, пора менять эту тенденцию. Или ничего не делать, а?Мне кажется, пора перестать делать вид, что мы там законодатели мод и к чему будем готовится, то и произойдёт. Всё не так однозначно (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2015 10:43 Мне кажется, пора перестать делать вид, что мы там законодатели мод и к чему будем готовится, то и произойдёт. Всё не так однозначно (с) А мы и не делам вид, то мы законодатели мод. Но если готовится к тому, что произойдет, то ничего хорошого из этого не получится. Нужно планомерно возвращать свои позиции в ФИА и продвигать свои идеи. Не все сразу, но стремиться к этому необходимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 14.03.2015 10:43 Меня посетила странная мысля.Чейто есть такое впечатления, что Кими по-барабану на титул. Не, выкладывается он на полную и все такое, но огорчения по поводу нечемпионства испытывать он не будет.Кажется что все в парвых рядах там землю рогом роют, а Киман на полном расслабоне... Просто получает удовольствие от работы...Или из-за характера не понять... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Cochies Опубликовано 14.03.2015 10:45 Да насрать на титул - нехай Люся с Нико бодаются друг с другом.В сезоне, чуется мне, светит шикарный замес с вилками, причем обеими парами пилотов, вилофан нынче адекватный пошел, Массы , Валеры, Кимины болелы - эт для трэшу и дикости, Себова когорта подтянулась....К черту эти мерсы! Тут и так весело будет - я таки запасаюсь много попкорном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2015 10:45 К черту титул - нехай мерсы бодаются друг с другом.В сезоне, чуется мне, светит шикарный замес с вилками, причем обеими парами пилотов, вилофан нынче адекватный пошел, Массы , Валеры, Кимины болелы - эт для трэшу и дикости, Себова когорта подтянулась....К черту мерсы! Тут и так весело будет - я таки запасаюсь много попкорном.Ну, еще бы чтоб Хэм с Нико устроили ацкую. зарубу. А то пока в квалификации Хэм не оставил Нико никаких шансов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 14.03.2015 10:58 Знаешь, с таким же успехом можно и про Феррари сказать, что конструкторы шасси рассчитывали, что подразделение двигателистов будет лучше учитывать особенности болида. Отмазки это всё. Рено сделало двигатель, на котором Быки умудрились даже победы одерживать, а нелицеприятного в адрес двигателистов было столько сказано со стороны РБР, что французы уже начали подумывать о покупке СТР.Возможно дело не только в технике, нельзя исключать и человеческий фактор. Разногласия между РБ и Рено начались с возвращением Абитуля в Рено из Катерхама, где он успешно завалил свой участок как руководитель команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.03.2015 11:04 Возможно дело не только в технике, нельзя исключать и человеческий фактор. Разногласия между РБ и Рено начались с возвращением Абитуля в Рено из Катерхама, где он успешно завалил свой участок как руководитель команды.Вроде говорили, что РБ участвует в реструктуризации Рено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 14.03.2015 11:08 Вроде говорили, что РБ участвует в реструктуризации Рено?Я читал что они хотели чтоб ихних специалистов допустили к работе над двигателем, устранить ошибки в ПО, оптимизация и всё такое, плюс у РБ есть опыт разработки собственного КЕРС. Но Рено на это пока не идёт не смотря на то, что РБ фактически единственный их клиент на данный момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.03.2015 11:10 Возможно дело не только в технике, нельзя исключать и человеческий фактор. Разногласия между РБ и Рено начались с возвращением Абитуля в Рено из Катерхама, где он успешно завалил свой участок как руководитель команды.кхм... вообще-то сирил руководит рено спорт с 2010 года (первого чемпионского года для рбр, на минуточку). что-то не заметил я с того времени каких-то разногласий. он кратковременно уходил на должность руководителя катера. но и только. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.03.2015 11:11 Но если готовится к тому, что произойдет, то ничего хорошего из этого не получится.Не очень понял этой фразы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2015 11:14 Не очень понял этой фразы.Я к тому, что нужно навязывать свои правила игры, а не безвольно соглашаться на чужие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.03.2015 11:16 Я к тому, что нужно навязывать свои правила игры, а не безвольно соглашаться на чужие.а что, без навязывания мы уже победить не в состоянии, что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.03.2015 11:16 Я читал что они хотели чтоб ихних специалистов допустили к работе над двигателем, устранить ошибки в ПО, оптимизация и всё такое, плюс у РБ есть опыт разработки собственного КЕРС. Но Рено на это пока не идёт не смотря на то, что РБ фактически единственный их клиент на данный момент.Есть инфа, что не идет? Думал на мази у них все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2015 11:17 а что, без навязывания мы уже победить не в состоянии, что ли?Это сделать сложнее. Не нужно играть в благородство, нужно просто продавливать свое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 14.03.2015 11:17 Почти уверен что если на Мерседесе и Феррари поменять местами СУ, то Мерседес все равно окажется впереди. Их шасси значительно превосходит всех включая РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2015 11:18 Почти уверен что если на Мерседесе и Феррари поменять местами СУ, то Мерседес все равно окажется впереди. Их шасси значительно превосходит всех включая РБ.Тоже так же думаю. Нам не только над двигателем работать нужно, но и над шасси. Посмотрим, что будет в Испании. Обещали большой пакет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.03.2015 11:19 Почти уверен что если на Мерседесе и Феррари поменять местами СУ, то Мерседес все равно окажется впереди. Их шасси значительно превосходит всех включая РБ.А при чём здесь "включая РБ"?Видно, что шасси у них говно в этом году, если в темпе ТР едет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 14.03.2015 11:21 А при чём здесь "включая РБ"?Видно, что шасси у них говно в этом году, если в темпе ТР едетПри том что за последнии годы создан культ их шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 14.03.2015 11:23 кхм... вообще-то сирил руководит рено спорт с 2010 года (первого чемпионского года для рбр, на минуточку). что-то не заметил я с того времени каких-то разногласий. он кратковременно уходил на должность руководителя катера. но и только.Я не утверждаю, но эти дрязги в благородном семействе по времени, начались с его возвращением.Кстати по поводу покупки команды тоже непонятно, Рено могли спокойно купить Катер и свой человек там был, и Тони бы его с радостью спихнул, и база неплохая по площади в Линфельде. Сами плачут что трудно разрабатывать двигатель во Франции когда все спецы в Англии. И тут вдруг начинают вести разговоры о покупке ТР с базой в Италии, которая им явно дороже обойдется чем Катер.Есть инфа, что не идет? Думал на мази у них всеВ среду вроде собираются всё обсудить как дальше жить будут ))) А пока только доктор возмущался что их спецам не дают участвовать в разработке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.03.2015 11:30 При том что за последнии годы создан культ их шасси.Можно забыть про них, как по мне. Постепенно увядать РБ будет. Без заводского статуса нынче в ф1 делать нечего. Да и в свете уменьшения популярности Ф1 в целом и среди молодых зрителей в частности маркетинговый интерес Матешица явно не увеличится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.03.2015 11:35 Я не утверждаю, но эти дрязги в благородном семействе по времени, начались с его возвращением.Кстати по поводу покупки команды тоже непонятно, Рено могли спокойно купить Катер и свой человек там был, и Тони бы его с радостью спихнул, и база неплохая по площади в Линфельде. Сами плачут что трудно разрабатывать двигатель во Франции когда все спецы в Англии. И тут вдруг начинают вести разговоры о покупке ТР с базой в Италии, которая им явно дороже обойдется чем Катер.кмк, дрязги начались с момента, когда рбр утратил преимущество. дело житейское и объяснимое. кто-то ведь должен быть виноват. у феррари малость проще, виновных назначили и выгнали, а вот с быками не так просто. там даже мысли не допускают, что могли налажать сами. во всём виноваты двигателисты. впрочем, пока что такая страусиная позиция им успеха не приносит. а по поводу намерения купить стр, может за катер просили много, а стр по дешёвке продадут? Это сделать сложнее. Не нужно играть в благородство, нужно просто продавливать свое.сами себя принижаем такой позицией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 14.03.2015 11:38 кмк, дрязги начались с момента, когда рбр утратил преимущество. дело житейское и объяснимое. кто-то ведь должен быть виноват. у феррари малость проще, виновных назначили и выгнали, а вот с быками не так просто. там даже мысли не допускают, что могли налажать сами. во всём виноваты двигателисты. впрочем, пока что такая страусиная позиция им успеха не приносит.а по поводу намерения купить стр, может за катер просили много, а стр по дешёвке продадут? РБ закрывает программу молодых пилотов, что собрались продавать ТР? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах