Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Не совсем так, разрешено вносить изменения в двигатель по ходу сезона (на 32 балла), поскольку у всех кроме Хонды есть омологированная СУ , но к 28 февраля все производители должны представить ФИА информациюо количестве потраченных баллов на начало сезона , чтобы на основании этих данных (среднее арифметическое) понять на сколько можно Хонде доработать свою СУ.

Это так, но это касается СУ сезона 2015 года. Так называемая виртуальная омологация. Для того, чтобы определить разрешённое количество баллов для Хонды. Что касается реальной омологации, то когда угодно по ходу сезона. Кстати, свою первую омологацию Хонда уже произвела. Следовательно, количество разрешённых баллов (среднеарифметическое) уже определено. Что бы по этому поводу не думал Ферди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, никакого преимущества Феррари не получает, если приедет в Мельбур со старым СУ

Получает только дисреспект от меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не то разве?

Это что? Там именно про такой вариант и написано. Только вот под термином "доработка" подразумевается внесение изменений (в рамках оставшихся после 28.02 "промежуточной дляхондовской" омологации количества баллов) в СУ 2014 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Согласен. Все правы и даже в кои-то веки Фердя.

Федря круче звучит. Почти как Ведря оно же Ведро :D

Ферди сорри, так к слову :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, никакого преимущества Феррари не получает, если приедет в Мельбур со старым СУ

Получает только дисреспект от меня

Старая установка в Австралии говорит только о том, что нынешнее состояние СУ далеко от того, которое команда считает оптимальным для борьбы в чемпионате. Се ля ви.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если внести изменения после 1 гп, то останется 3 СУ на весь сезон.

По той информации , что была именно модернизация по ходу сезона (количество баллов осталось прежним)

да. в рамках того количества баллов, которое давалось в межсезонье. но промежуточных версий СУ нет. Ты катаешься либо на омологации 2014, либо омологируешь на сезон 2015, тем самым лишаясь права на дальнейшую доработку. В этом весь цимес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так, но это касается СУ сезона 2015 года. Так называемая виртуальная омологация. Для того, чтобы определить разрешённое количество баллов для Хонды. Что касается реальной омологации, то когда угодно по ходу сезона. Кстати, свою первую омологацию Хонда уже произвела. Следовательно, количество разрешённых баллов (среднеарифметическое) уже определено. Что бы по этому поводу не думал Ферди :)

Я думаю, что 28 февраля (на самом деле 2 марта) все производители прошли омологацию , кто виртуальную а кто реальную. Хонде вообще повезло , им разрешили вносить изменения в свою СУ в первый их сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что? Там именно про такой вариант и написано. Только вот под термином "доработка" подразумевается внесение изменений (в рамках оставшихся после 28.02 "промежуточной дляхондовской" омологации количества баллов) в СУ 2014 года.

Про какой такой? Командам необходимо предоставить ФИА кол-во использованных баллов до 15-го марта, чтобы ФИА вычислила кол-во баллов на которые Хонда может дорабатывать двиг.

Остальные команды могут использовать эти 32 бала в любой момент когда это им заблагорассудится

Я думаю, что 28 февраля (на самом деле 2 марта) все производители прошли омологацию , кто виртуальную а кто реальную. Хонде вообще повезло , им разрешили вносить изменения в свою СУ в первый их сезон.

Между нами, Хонде вообще не повезло, и не будет везти в обозримом будущем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. в рамках того количества баллов, которое давалось в межсезонье. но промежуточных версий СУ нет. Ты катаешься либо на омологации 2014, либо омологируешь на сезон 2015, тем самым лишаясь права на дальнейшую доработку. В этом весь цимес.

Как раз есть промежуточные версии СУ, у Феррари , по слухам, будет второй пакет модернизации к европейским этапам и третий после летнего перерыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про какой такой? Командам необходимо предоставить ФИА кол-во использованных баллов до 15-го марта, чтобы ФИА вычислила кол-во баллов на которые Хонда может дорабатывать двиг.

Интересный момент. А что помешает Феррари сказать, что они использовали все 32 балла? Как проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между нами, Хонде вообще не повезло, и не будет везти в обозримом будущем :D

Некоторым до 2038 года ничего не светит, у Хонды нет того величия, чтобы оперировать такими историческими сроками, она решит свои проблемы побыстрей. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный момент. А что помешает Феррари сказать, что они использовали все 32 балла? Как проверить?

Ну если Феррари скажет, что использовала все 32 балла, значит по ходу сезона никаких изменений в спецификацию вносить уже нельзя будет. Что невыгодно

Некоторым до 2038 года ничего не светит, у Хонды нет того величия, чтобы оперировать такими историческими сроками, она решит свои проблемы побыстрей. :)

Решит, решит

Я даже знаю после какого события это произойдет :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный момент. А что помешает Феррари сказать, что они использовали все 32 балла? Как проверить?

ФИА это проверяет , СУ проходит "виртуальную" омологацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решит, решит

Я даже знаю после какого события это произойдет :trollface:

То-то мы обсуждаем как Феррари решила все проблемы после этого события, даже модернизировать двигатель не хотят, машина силой мысли Феттеля к победам полетит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то мы обсуждаем как Феррари решила все проблемы после этого события, даже модернизировать двигатель не хотят, машина силой мысли Феттеля к победам полетит. :D

Вот шутки шутками, а только силой мысли машины и летают)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз есть промежуточные версии СУ, у Феррари , по слухам, будет второй пакет модернизации к европейским этапам и третий после летнего перерыва.

Это где такое написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про какой такой? Командам необходимо предоставить ФИА кол-во использованных баллов до 15-го марта, чтобы ФИА вычислила кол-во баллов на которые Хонда может дорабатывать двиг.

Остальные команды могут использовать эти 32 бала в любой момент когда это им заблагорассудится

Эти 32 - это какие? По моему разумению схема следующая: Хонда проводит омологацию двигателя 28 февраля. Затем до 15 марта команды предоставляют ФИА данные об использованных на этот момент баллах (не имея второй омологации). Исходя из информации, переданной Мерсом, Феррари и Рено, ФИА рассчитываем объём разрёшенной доработки для Хонды. Далее команды выступают либо с двигателем омологированным в 2014 году, либо проводят новую омологацию, но после этого теряют право вносить какие-либо изменения. Если есть другие сведения, то welcome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где такое написано?

В нескольких местах читал, вот с главной : Red Bull Racing пока не хватает скорости на прямых, но постепенно RB11 будет разгоняться, особенно ближе к лету, по мере того, как мотористы Renault Sport продолжат модернизировать свою силовую установку. С одной стороны, эту команду никогда нельзя списывать со счетов, с другой – в 2015 году явно быстрее поедет Ferrari – говорят, итальянские двигатели стали мощнее на целых 80 л.с., тогда как силовые установки Renault – только на 30 л.с.

Но модернизацией двигателей будут заниматься все производители, причём планы у каждого свои. Например, ожидается, что вторую версию силовой установки Ferrari представит в Барселоне в мае, а летом последовательно перейдёт сначала на третью, а затем и на четвёртую версию.Джеймс Аллен об итогах зимних тестов http://www.f1news.ru.../f1-101577.html

Вот еще: Ferrari will bring 2 PU during the season: one for #SpainGp, the other after summer break - #Gazzetta

According to #Gazzetta, there is a difference of 80hp between 2015 and 2014 PU - #Ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нескольких местах читал, вот с главной : Red Bull Racing пока не хватает скорости на прямых, но постепенно RB11 будет разгоняться, особенно ближе к лету, по мере того, как мотористы Renault Sport продолжат модернизировать свою силовую установку. С одной стороны, эту команду никогда нельзя списывать со счетов, с другой – в 2015 году явно быстрее поедет Ferrari – говорят, итальянские двигатели стали мощнее на целых 80 л.с., тогда как силовые установки Renault – только на 30 л.с.

Но модернизацией двигателей будут заниматься все производители, причём планы у каждого свои. Например, ожидается, что вторую версию силовой установки Ferrari представит в Барселоне в мае, а летом последовательно перейдёт сначала на третью, а затем и на четвёртую версию.Джеймс Аллен об итогах зимних тестов http://www.f1news.ru.../f1-101577.html

Вот еще: Ferrari will bring 2 PU during the season: one for #SpainGp, the other after summer break - #Gazzetta

According to #Gazzetta, there is a difference of 80hp between 2015 and 2014 PU - #Ferrari

мой мозг сломан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти 32 - это какие? По моему разумению схема следующая: Хонда проводит омологацию двигателя 28 февраля. Затем до 15 марта команды предоставляют ФИА данные об использованных на этот момент баллах (не имея второй омологации). Исходя из информации, переданной Мерсом, Феррари и Рено, ФИА рассчитываем объём разрёшенной доработки для Хонды. Далее команды выступают либо с двигателем омологированным в 2014 году, либо проводят новую омологацию, но после этого теряют право вносить какие-либо изменения. Если есть другие сведения, то welcome

Так предполагалось изначально, когда нашли лазейку с датой второй омологации но потом , если судить по интервью мотористов Мерседеса и Рено, пересмотрели подход и теперь возможна пакетная модернизация для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти 32 - это какие? По моему разумению схема следующая: Хонда проводит омологацию двигателя 28 февраля. Затем до 15 марта команды предоставляют ФИА данные об использованных на этот момент баллах (не имея второй омологации). Исходя из информации, переданной Мерсом, Феррари и Рено, ФИА рассчитываем объём разрёшенной доработки для Хонды. Далее команды выступают либо с двигателем омологированным в 2014 году, либо проводят новую омологацию, но после этого теряют право вносить какие-либо изменения. Если есть другие сведения, то welcome

Нет Сережа, не так все будет. Будет омолгация каждого двигателя в отдельности. Никто на двигателях 2014 года выступать не будет, иначе бы уже данный давно пошла информация на данный счет. К тому же какой смысл командам подавать свои данные насчет использования количества баллов, если они возможно будут выступать на двигателях версии 2014 года?

Просто если ты омолгируешь на старт сезона только два двигателя на двоих, то придется твоим гонщикам на одном двигателе выступать первые пять гран-при подряд. Без какой либо гибкости в использовании элементов СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет Сережа, не так все будет. Будет омолгация каждого двигателя в отдельности. Никто на двигателях 2014 года выступать не будет, иначе бы уже данный давно пошла информация на данный счет. К тому же какой смысл командам подавать свои данные насчет использования количества баллов, если они возможно будут выступать на двигателях версии 2014 года?

Тогда какой смысл нашим выступать в Австралии на движках 2014, если верить Омникорсу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда какой смысл нашим выступать в Австралии на движках 2014, если верить Омникорсу?

А они что, писали, что мы будем выступать на двигателях 2014 года или на двигателях более старой модификации, которая была в Хересе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...