SERB Опубликовано 07.03.2015 20:27 Не совсем так, разрешено вносить изменения в двигатель по ходу сезона (на 32 балла), поскольку у всех кроме Хонды есть омологированная СУ , но к 28 февраля все производители должны представить ФИА информациюо количестве потраченных баллов на начало сезона , чтобы на основании этих данных (среднее арифметическое) понять на сколько можно Хонде доработать свою СУ.Это так, но это касается СУ сезона 2015 года. Так называемая виртуальная омологация. Для того, чтобы определить разрешённое количество баллов для Хонды. Что касается реальной омологации, то когда угодно по ходу сезона. Кстати, свою первую омологацию Хонда уже произвела. Следовательно, количество разрешённых баллов (среднеарифметическое) уже определено. Что бы по этому поводу не думал Ферди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 07.03.2015 20:27 Ок. Согласен. Все правы и даже в кои-то веки Фердя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 07.03.2015 20:30 В любом случае, никакого преимущества Феррари не получает, если приедет в Мельбур со старым СУПолучает только дисреспект от меня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.03.2015 20:30 А это не то разве?Это что? Там именно про такой вариант и написано. Только вот под термином "доработка" подразумевается внесение изменений (в рамках оставшихся после 28.02 "промежуточной дляхондовской" омологации количества баллов) в СУ 2014 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 07.03.2015 20:31 Ок. Согласен. Все правы и даже в кои-то веки Фердя.Федря круче звучит. Почти как Ведря оно же Ведро Ферди сорри, так к слову :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.03.2015 20:31 В любом случае, никакого преимущества Феррари не получает, если приедет в Мельбур со старым СУПолучает только дисреспект от меняСтарая установка в Австралии говорит только о том, что нынешнее состояние СУ далеко от того, которое команда считает оптимальным для борьбы в чемпионате. Се ля ви. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.03.2015 20:34 Если внести изменения после 1 гп, то останется 3 СУ на весь сезон.По той информации , что была именно модернизация по ходу сезона (количество баллов осталось прежним)да. в рамках того количества баллов, которое давалось в межсезонье. но промежуточных версий СУ нет. Ты катаешься либо на омологации 2014, либо омологируешь на сезон 2015, тем самым лишаясь права на дальнейшую доработку. В этом весь цимес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 07.03.2015 20:35 Это так, но это касается СУ сезона 2015 года. Так называемая виртуальная омологация. Для того, чтобы определить разрешённое количество баллов для Хонды. Что касается реальной омологации, то когда угодно по ходу сезона. Кстати, свою первую омологацию Хонда уже произвела. Следовательно, количество разрешённых баллов (среднеарифметическое) уже определено. Что бы по этому поводу не думал Ферди Я думаю, что 28 февраля (на самом деле 2 марта) все производители прошли омологацию , кто виртуальную а кто реальную. Хонде вообще повезло , им разрешили вносить изменения в свою СУ в первый их сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 07.03.2015 20:37 Это что? Там именно про такой вариант и написано. Только вот под термином "доработка" подразумевается внесение изменений (в рамках оставшихся после 28.02 "промежуточной дляхондовской" омологации количества баллов) в СУ 2014 года.Про какой такой? Командам необходимо предоставить ФИА кол-во использованных баллов до 15-го марта, чтобы ФИА вычислила кол-во баллов на которые Хонда может дорабатывать двиг.Остальные команды могут использовать эти 32 бала в любой момент когда это им заблагорассудитсяЯ думаю, что 28 февраля (на самом деле 2 марта) все производители прошли омологацию , кто виртуальную а кто реальную. Хонде вообще повезло , им разрешили вносить изменения в свою СУ в первый их сезон.Между нами, Хонде вообще не повезло, и не будет везти в обозримом будущем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 07.03.2015 20:38 да. в рамках того количества баллов, которое давалось в межсезонье. но промежуточных версий СУ нет. Ты катаешься либо на омологации 2014, либо омологируешь на сезон 2015, тем самым лишаясь права на дальнейшую доработку. В этом весь цимес.Как раз есть промежуточные версии СУ, у Феррари , по слухам, будет второй пакет модернизации к европейским этапам и третий после летнего перерыва. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 07.03.2015 20:44 Про какой такой? Командам необходимо предоставить ФИА кол-во использованных баллов до 15-го марта, чтобы ФИА вычислила кол-во баллов на которые Хонда может дорабатывать двиг.Интересный момент. А что помешает Феррари сказать, что они использовали все 32 балла? Как проверить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.03.2015 20:44 Между нами, Хонде вообще не повезло, и не будет везти в обозримом будущем Некоторым до 2038 года ничего не светит, у Хонды нет того величия, чтобы оперировать такими историческими сроками, она решит свои проблемы побыстрей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 07.03.2015 20:51 Интересный момент. А что помешает Феррари сказать, что они использовали все 32 балла? Как проверить?Ну если Феррари скажет, что использовала все 32 балла, значит по ходу сезона никаких изменений в спецификацию вносить уже нельзя будет. Что невыгодноНекоторым до 2038 года ничего не светит, у Хонды нет того величия, чтобы оперировать такими историческими сроками, она решит свои проблемы побыстрей. Решит, решитЯ даже знаю после какого события это произойдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 07.03.2015 20:51 Интересный момент. А что помешает Феррари сказать, что они использовали все 32 балла? Как проверить?ФИА это проверяет , СУ проходит "виртуальную" омологацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.03.2015 20:58 Решит, решитЯ даже знаю после какого события это произойдет То-то мы обсуждаем как Феррари решила все проблемы после этого события, даже модернизировать двигатель не хотят, машина силой мысли Феттеля к победам полетит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 07.03.2015 21:09 То-то мы обсуждаем как Феррари решила все проблемы после этого события, даже модернизировать двигатель не хотят, машина силой мысли Феттеля к победам полетит. Вот шутки шутками, а только силой мысли машины и летают))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.03.2015 21:16 Как раз есть промежуточные версии СУ, у Феррари , по слухам, будет второй пакет модернизации к европейским этапам и третий после летнего перерыва.Это где такое написано? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.03.2015 21:23 Про какой такой? Командам необходимо предоставить ФИА кол-во использованных баллов до 15-го марта, чтобы ФИА вычислила кол-во баллов на которые Хонда может дорабатывать двиг.Остальные команды могут использовать эти 32 бала в любой момент когда это им заблагорассудитсяЭти 32 - это какие? По моему разумению схема следующая: Хонда проводит омологацию двигателя 28 февраля. Затем до 15 марта команды предоставляют ФИА данные об использованных на этот момент баллах (не имея второй омологации). Исходя из информации, переданной Мерсом, Феррари и Рено, ФИА рассчитываем объём разрёшенной доработки для Хонды. Далее команды выступают либо с двигателем омологированным в 2014 году, либо проводят новую омологацию, но после этого теряют право вносить какие-либо изменения. Если есть другие сведения, то welcome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 07.03.2015 21:23 Это где такое написано?В нескольких местах читал, вот с главной : Red Bull Racing пока не хватает скорости на прямых, но постепенно RB11 будет разгоняться, особенно ближе к лету, по мере того, как мотористы Renault Sport продолжат модернизировать свою силовую установку. С одной стороны, эту команду никогда нельзя списывать со счетов, с другой – в 2015 году явно быстрее поедет Ferrari – говорят, итальянские двигатели стали мощнее на целых 80 л.с., тогда как силовые установки Renault – только на 30 л.с.Но модернизацией двигателей будут заниматься все производители, причём планы у каждого свои. Например, ожидается, что вторую версию силовой установки Ferrari представит в Барселоне в мае, а летом последовательно перейдёт сначала на третью, а затем и на четвёртую версию.Джеймс Аллен об итогах зимних тестов http://www.f1news.ru.../f1-101577.htmlВот еще: Ferrari will bring 2 PU during the season: one for #SpainGp, the other after summer break - #Gazzetta According to #Gazzetta, there is a difference of 80hp between 2015 and 2014 PU - #Ferrari Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.03.2015 21:26 В нескольких местах читал, вот с главной : Red Bull Racing пока не хватает скорости на прямых, но постепенно RB11 будет разгоняться, особенно ближе к лету, по мере того, как мотористы Renault Sport продолжат модернизировать свою силовую установку. С одной стороны, эту команду никогда нельзя списывать со счетов, с другой – в 2015 году явно быстрее поедет Ferrari – говорят, итальянские двигатели стали мощнее на целых 80 л.с., тогда как силовые установки Renault – только на 30 л.с.Но модернизацией двигателей будут заниматься все производители, причём планы у каждого свои. Например, ожидается, что вторую версию силовой установки Ferrari представит в Барселоне в мае, а летом последовательно перейдёт сначала на третью, а затем и на четвёртую версию.Джеймс Аллен об итогах зимних тестов http://www.f1news.ru.../f1-101577.htmlВот еще: Ferrari will bring 2 PU during the season: one for #SpainGp, the other after summer break - #Gazzetta According to #Gazzetta, there is a difference of 80hp between 2015 and 2014 PU - #Ferrari мой мозг сломан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 07.03.2015 21:28 Эти 32 - это какие? По моему разумению схема следующая: Хонда проводит омологацию двигателя 28 февраля. Затем до 15 марта команды предоставляют ФИА данные об использованных на этот момент баллах (не имея второй омологации). Исходя из информации, переданной Мерсом, Феррари и Рено, ФИА рассчитываем объём разрёшенной доработки для Хонды. Далее команды выступают либо с двигателем омологированным в 2014 году, либо проводят новую омологацию, но после этого теряют право вносить какие-либо изменения. Если есть другие сведения, то welcome Так предполагалось изначально, когда нашли лазейку с датой второй омологации но потом , если судить по интервью мотористов Мерседеса и Рено, пересмотрели подход и теперь возможна пакетная модернизация для всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.03.2015 21:30 Эти 32 - это какие? По моему разумению схема следующая: Хонда проводит омологацию двигателя 28 февраля. Затем до 15 марта команды предоставляют ФИА данные об использованных на этот момент баллах (не имея второй омологации). Исходя из информации, переданной Мерсом, Феррари и Рено, ФИА рассчитываем объём разрёшенной доработки для Хонды. Далее команды выступают либо с двигателем омологированным в 2014 году, либо проводят новую омологацию, но после этого теряют право вносить какие-либо изменения. Если есть другие сведения, то welcomeНет Сережа, не так все будет. Будет омолгация каждого двигателя в отдельности. Никто на двигателях 2014 года выступать не будет, иначе бы уже данный давно пошла информация на данный счет. К тому же какой смысл командам подавать свои данные насчет использования количества баллов, если они возможно будут выступать на двигателях версии 2014 года?Просто если ты омолгируешь на старт сезона только два двигателя на двоих, то придется твоим гонщикам на одном двигателе выступать первые пять гран-при подряд. Без какой либо гибкости в использовании элементов СУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.03.2015 21:34 Нет Сережа, не так все будет. Будет омолгация каждого двигателя в отдельности. Никто на двигателях 2014 года выступать не будет, иначе бы уже данный давно пошла информация на данный счет. К тому же какой смысл командам подавать свои данные насчет использования количества баллов, если они возможно будут выступать на двигателях версии 2014 года?Тогда какой смысл нашим выступать в Австралии на движках 2014, если верить Омникорсу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.03.2015 21:35 Тогда какой смысл нашим выступать в Австралии на движках 2014, если верить Омникорсу?А они что, писали, что мы будем выступать на двигателях 2014 года или на двигателях более старой модификации, которая была в Хересе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 07.03.2015 21:35 мой мозг сломанТак ФИАрарри же, часть 2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах